10 моделей Mazda, недоступных в России

Модели Mazda в России

Автомобили Mazda в России: модели, технические подробности, особенности внешности и интерьера, стоимость. В конце — видео про тест-драйв новой Мазда 6.

Содержание статьи:

  • Модели Мазда в РФ
  • Видео про тест-драйв новой Мазда 6

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в мае 2020 года среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5 вошёл в рейтинг ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России. Мы решили внимательно изучить модельный ряд компании, чтобы назвать самые популярные модели в России.

Забегая наперёд, отметим, что задача эта оказалась предельно простой, так как на сегодняшний день в РФ представлено всего 4 модели Mazda, которые мы более подробно рассмотрим далее.

Модели Мазда в РФ

Mazda 3

Третье поколение Mazda 3 увидело свет в 2020 году, а спустя 3 года машина пережила плановый рестайлинг – именно такой автомобиль и был доступен в отечественных дилерских центрах компании в течение 2020 года.

Машина обладает динамичной и привлекательной внешностью, где особенно ярко смотрится фронтальная часть кузова, украшенная грозной светотехникой, стильной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным бампером с тонкими противотуманками.

Внешние габариты авто имеют такие параметры: 4585 х 1795 х 1450 мм, в то время как колёсная база и клиренс составляют 2700 и 160 мм соответственно.

Внутреннее убранство встречает качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, а также хорошей сборкой и общей стилистикой передней торпедо. Перед водителем располагается стильный мультируль и по-спортивному оформленный щиток приборов.

На вершине центральной торпедо красуется 7” монитор развлекательно-информационного центра, а ниже – дефлекторы воздуховода и лаконичный блок управления климатом.

Передние и задние кресла обеспечивают неплохой уровень комфорта. И если передний ряд может похвастаться достаточным количеством свободного пространства и большим количеством регулировок, то задний диван отнюдь – свободного места ровно впритык.

На выбор покупателям предлагался выбор между 2 бензиновиками:

  1. 1,6-литровым 104-сильным мотором, генерирующим 144 Нм вращательного момента и разгоняющим машину до 100 км/час за 13,5 сек.
  2. 1,5-литровым двигателем из серии Skyactiv-G, воспроизводящим 120 «скакунов» и предельный момент в 150 Нм. С ним машина разгоняется до «100» за 11,6 сек. и может развить максималку в 191 км/ч.

Вне зависимости от мощности силовой установки, его ассистентом выступает автоматическая КПП (с «младшим» на 4 скорости, а со «старшим» – на 6 скоростей).

Минимальная стоимость на рестайлинговую версию третьей генерации стартовала с отметки в 1,169 млн. руб. Всего в 2020 году было продано 2020 экземпляров.

В настоящее время дилерские центры уже начали приём заказов на новое 4 поколение модели, цена которого начинается с 1,523 млн. руб.

Mazda 6

В настоящее время в России реализуется 3-генерация среднеразмерного седана Mazda 6, который в 2020 году пережил третий рестайлинг.

В ходе последнего обновления машина получила точечные изменения во внешности, более жёсткий кузов, усовершенствованный салон и расширенной гаммой силовых установок.

«Морда» седана встречает выразительной головной оптикой, стильной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным парой узких полосок противотуманных огней.

Динамичный профиль демонстрирует мускулистые колёсные арки, а также куполообразную крышу, переходящую в поджарую корму, увенчанную эффектными габаритными огнями и рельефным бампером.

Внешние габариты имеют следующий вид: 4870 х 1840 х 1450 мм. Колёсная база и клиренс составляют 2830 и 165 мм соответственно.

Внутреннее оформление встречает гостей стильным, привлекательным и по-спортивному оформленным салоном, отдалённо напоминающий таковой в автомобилях БМВ.

Перед водителем находится удобный по хвату и симпатичный внешне мультируль, а также хорошо читаемая панель приборов. Центральная торпедо отведена под 8” «планшет» мультимедийного центра и лаконичный блок настройки климатической системы. Тут же стоит выделить продуманную эргономику и качественные отделочные материалы.

Двигатели Mazda 6:

  • 2 л 150-сильный;
  • 2,5 л 194-сильный Skyactiv-G;
  • 2,5 л с турбокомпрессором мощностью 231 л. с.

Вне зависимости от мощности и объёма, «напарником» двигателей выступает 6-скоростная АКПП, обеспечивающая разгон с 0 до 100 за 7-10,5 сек. и позволяющая развить предельные 239 км/час, расходуя около 7 л/100 км.

Минимальная цена авто в РФ стартует с отметки в 1,531 млн. руб. Всего в 2020 году было реализовано 5411 экземпляров «шестёрки», что обеспечило ей второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей Mazda в России.

Mazda CX-9

Флагманский полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения был представлен мировой общественности в ноябре 2020 года, а спустя некоторое время добрался до российского рынка.

У нас автомобиль пользуется умеренной популярностью, о чем свидетельствуют продажи 2020 года — автомобиль купило всего 1667 россиян. Виной столь низких продаж, скорее всего, выступает стоимость автомобиля, базовая версия которого обойдётся минимум в 2,795 млн. руб. Но как бы там ни было, автомобиль заслуживает более пристального внимания.

Mazda CX-9 обладает дерзкой, презентабельной и грациозной внешностью, что в столь крупных машинах встречается крайне редко.

Передняя часть кроссовера щеголяет злобной светотехникой, элегантным бампером и крупной решёткой радиатора. Длинноносый профиль демонстрирует крупные колёсные арки, покатую линию крыши и слегка вздымающуюся вверх оконную линию.

Интерьер CX-9 выполнен в богатом «фамильном» стиле, при этом не лишен спортивной составляющей. Перед глазами водителя — удобно читаемая приборная панель и стильный мультируль. На центральной торпедо красуется 8-дюймовый экран медиа-центра и интуитивно понятный блок управления климатической установкой.

Салон автомобиля имеет 7 посадочных мест, при этом пассажирам первого и второго ряда гарантировано комфортабельное размещение, в то время как третий подойдёт для расположения детей.

Объем багажника в 7-местной компоновке равен 408 литрам, в то время как в 5-местной и 2-местной он достигает отметки в 1082 и 2020 л.

Под капотом машины установлен 2,5-литровый бензиновик серии Skyactiv-G, генерирующий 231 «лошадку» и 420 Нм момента. В паре с ним трудится 6-скоростной «автомат», что позволяет разменять сотню за 8,6 сек. и разогнаться до предельных 208 км/час.

Как и подобает флагманской модели, Mazda CX-9 может похвастаться наличием большого количества классного и полезного оборудования.

Mazda CX-5

Вот мы и добрались до лидера в модельном ряду Mazda – кроссовера CX-5, который является самым продаваемым автомобилем компании на российском рынке. В 2020 году эта модель разошлась тиражом в 22 594 экземпляра, что удалось достичь благодаря оптимальному соотношению цены и качества, богатому уровню оснащения и, конечно же, привлекательной внешности, причём как внутри, так и снаружи.

Экстерьер кроссовера демонстрирует фирменный стиль «Kodo», благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке.

Передняя часть машины демонстрирует хищную головную оптику и стильную фальшрадиаторную решётку, а корма – компактные габаритные огни и аккуратный бампер с парой патрубков системы выпуска.

Подтянутый профиль щеголяет рельефными боковинами, мускулистыми колёсными арками и покатой крышей, делающей внешность более динамичной.

Аккуратный и ладно скроенный салон демонстрирует качественную отделку, отменную эргономику и сборку. Внутри достаточно места для комфортного размещения 4 седоков, хотя при необходимости сзади без проблем усядется и третий пассажир.

Объем багажного отсека равен 403 л, а со сложенными сидениями второго ряда – 1560 л, что позволяет перевозить даже габаритные грузы.

Линейка моторов, доступная для российского рынка, представлена 2 бензиновиками:

  1. 2-литровый 150 «сильный» агрегат, выдающий 210 Нм момента.
  2. 2,5-литровый двигатель, воспроизводящий 192 «кобылы» и предельную тягу в 256 Нм.

Младший двигатель предлагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом», в то время как старшему доступна только АКПП.

Аналогичная ситуация и с передним/полным приводом – старший мотор комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.

Как уже отмечалось, машина предлагает богатый уровень оснащения, причём даже в базовой версии, цена которой стартует с отметки в 1,579 млн. руб.

Заключение

Несмотря на то, что Mazda CX-5 продолжает бить личные рекорды, общие продажи компании в России падают. Так, в мае 2020 года было реализовано 2325 моделей Mazda, что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Но мы верим, что эту ситуацию сможет изменить новая Mazda 3, которая выгодно выделяется на фоне прямых конкурентов.

Mazda 6

Mazda 6

Обзор Mazda 6 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Поколения Mazda 6

Цены Mazda 6. Продажа Mazda 6 в автосалонах

Автосалон:
FAVORIT MOTORS

2196000 Руб. Mazda 6 2

1767266 Руб. Mazda 6 2.5

2031650 Руб.

Рестайлинговый седан Mazda6 был представлен на автосалоне в Лос-Анжелесе в ноябре 2020 года. После обновления «шестерка» прибавила внешнего лоска. По мнению дизайнеров, это приблизит ее к премиальному сегменту — ведь как ни крути, а в легковом семействе Mazda она играет роль флагмана. Кузов седана стал наряднее, а передок — агрессивнее. Хромированные «стрелы» перебрались под головную оптику. Фары оформились новыми диодами, а кромка капота нависла над решеткой радиатора.

Это должен знать каждый водитель:  5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo

В салоне Mazda6 улучшена шумоизоляция днища и перегородки моторного отека. Ради акустического комфорта утолщен и металл задних арок. Торпедо обновилось в стиле недавнего концепта Vision Coupe. Колодцы приборной панели обмелели, а часть аналоговых приборов заместили цифровые шкалы. Восьмидюймовый экран мультимедиа улучшил графику, а проекционный дисплей отныне выводит изображение прямо на лобовое стекло.

В числе опций пополнение – в максимальной комплектации Executive появились камеры кругового обзора. Ее интерьер отделан кожей Nappa, замшей и натуральным деревом. Салон «фарширован» по максимуму. Здесь есть даже вентиляция передних кресел – роскошь, ранее недоступная Mazda6.

Еще одна обновка таится под капотом. Это бензиновый 2.5T Skyactiv-G с турбонаддувом, который помог модели поднять «потолок» мощности. Если прежний топовый агрегат 2.5 выдавал 192 лошадиные силы, то новый развивает 231. Проверенные временем силовые агрегаты по-прежнему в строю, но прошли ряд доработок для улучшения своих характеристик и повышения экономичности. Мощность 2-литрового мотора не изменилась и на российском рынке составляет 150 л.с., а отдача 2,5-литрового двигателя выросла со 192 до 194 л.с. На российском рынке все двигатели работают в паре с шестискоростной АКП, которая после модернизации обещает работать более плавно. Дизельные моторы и версии с механической коробкой передач представлены на зарубежных рынках.

Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2020 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6.

Стоит от миллиона, выглядит на два (Mazda 6)
Ласковый и нежный зверь (Mazda 6)
Красная, значит – красивая (Mazda 6)
Жизнь в стиле Jinba Ittai (Mazda3 & Mazda6)

В нашем автокаталоге Mazda представлены технические характеристики Mazda 6, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мазда 6, отзывы владельцев Mazda 6 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mazda 6 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mazda 6 в нашем форуме Mazda.

Топ-10 лучших автомобилей Mazda всех времен

Лучшие автомобили Mazda и в чем их Zoom-zoom?

На минувших выходных прошла Mazda-Mania, фестиваль автомобилей Mazda различных моделей и годов выпуска. В параде приняло участие рекордное количество автомобилей Mazda Miata – 683 единицы, событие происходило в городе Лелистад, Нидерланды. Вид стольких любителей Mazda дал толчок нашим туманным воспоминаниям, и помог нам вспомнить собственную привязанность к бренду, а также некоторые из величайших автомобилей марки Mazda всех времен.

Возможно, самой известной моделью компании Mazda является MX-5 Miata. Да, на дорогах необъятной Родины, эта модель автомобиля не очень распространена, но если взять Европу или США, то там этот автомобиль по праву занимает первенство в классе прытких родстеров.

В эпоху, когда конкуренция среди автомобильных производителей достигала пика, концерн Mazda встал на не протоптанную дорожку и пошел по неизведанному пути, создав для своих моделей новое шасси, новые двигатели и новый привлекательный внешний вид. Удачное сочетание всех вышеперечисленных компонентов позволяет компании вот уже который год показывать внушительный уровень продаж. Чего только стоит популярность моделей 2020 года Mazda-6 и CX-5 за которыми, по уверению официальных представителей Mazda, уже стоят очереди (по предварительной записи).

Такая философия и отношение к делу привели к тому, что ни одна из выпущенных за последние годы моделей автомобилей Mazda, не была не замечена общественностью. На всех автомобильных выставках в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Женеве, новые модели японского автопроизводителя встречали с аплодисментами и стоя. В связи с этим, мы предлагаем вам взглянуть на десять величайших, на наш взгляд, моделей Mazda, которые компания произвела за годы своего существования.

10 . MAZDA 323 GTX

Для некоторых эта модель является иконой, а кто-то даже не знает об ее существовании. Mazda 323 GTX является омологационым автомобилем, построенным в ограниченном количестве для участия в ралли Группы А (Омологация – это свод особых правил, согласно которых каждый созданный автомобиль, должен соответствовать особым параметрам (каркас безопасности, мощность двигателя, шины и т.д.).

Автомобиль, который был предложен широкой публике, мог заставить фанатов потерять сознание, благодаря своему полному приводу и 1,6-литровому двигателю с турбонаддувом, который располагал мощностью в 132 лошадиных сил и мог заставить маленький хэтчбек развить скорость от 0 до 100 км/ч за 8 секунд – неплохо для автомобиля из 1980-х.

Ввиду своей редкости и двигателю с турбонаддувом, модель GTX стала иконой среди underground тюнеров.

9 . КОНЦЕПТ SHINARI

Современные автомобили Mazda отличаются дизайном, который не перепутаешь ни с одним другим. Особая автомобильная эргономика просматривается в каждой модели Mazda. Посмотрите, например, на модель Mazda6, которая имеет настоящий скульптурный вид, как будто автомобиль был сделан из одного податливого куска листового металла.

В то время, когда большинство семейных седанов выглядит так похоже друг на друга, Mazda6 обладает резким и классным дизайном, который мы чуть было, не включили в наш недавний обзор самых модных и стильных автомобилей. Но сегодня речь пойдет не о серийной модели Mazda 6, а о ее концепте Shinari, который вы можете лицезреть на фотографии. Данный концепт создал язык дизайна, демонстрируя внешний вид текущего урожая компании Mazda еще в 2020 году.

Именно тогда мы впервые услышали о стиле «Kodo» от Mazda. Перенеся душу в движение, концепт кар Shinari открыл новую эру компании Mazda, уклоняясь от улыбающегося, дружелюбного вида предыдущих моделей и придавая новым моделям гораздо более агрессивный и роскошный вид.

8 . FORD ESCORT

Не ожидали встретить Ford в этой статье? Присмотритесь внимательнее, и вы увидите много знакомых черт Mazda Protégé под слоем листового металла этого Ford.

В эпоху, когда американские автопроизводители не могли построить компактный автомобиль, который бы не разорял карман рядового жителя Соединенных Штатов, а японцам это успешно удавалось, компания Ford решила следовать политике «если вы не можете затмить их, присоединяйтесь к ним». Или если быть точными, то «если вы не можете победить их, вложите в них значительные средства и скажите, что нужно делать».

Являясь последователем Pinto (автомобиля настолько плохого, что «успех» ВАЗ — 2101 меркнет по сравнению с ним), модель Escort была отличным продуктом и достойным конкурентом компаниям Honda и Toyota. На сегодняшний день, это самый продаваемый автомобиль за все время существования компании Ford, по всему миру было продано более 20 млн. единиц.

7 . MAZDASPEED 3

Никогда не боясь отличаться от других, а также чтобы продемонстрировать свое техническое могущество, компания Mazda в 2007 году запустила выпуск моделей Mazdaspeed 3 и штурмом взяла сегмент компактных спортивных автомобилей.

Тюнинговая мастерская компании Mazda, кое-что знает о скорости, поэтому оснастила компактную модель Mazda 3 турбированным двигателем объемом 2,3 литра. Имея 263 лошадиных силы мощности и 280 Нм крутящего момента. Благодаря этому Mazdaspeed 3 была известна двумя вещами: своей скоростью и крутящим моментом.

Оказалось, что это именно те вещи, которые хотели видеть в компактном спортивном автомобиле покупатели. На сегодняшний день мало что изменилось в формуле Mazdaspeed 3, и многие считают, что эта формула является идеальной.

6 . MAZDA 6 МОДЕЛИ 2020 ГОДА

Благодаря контрольному пакету акций, принадлежащему компании Ford Motor, компания Mazda была скована в индивидуальном подходе к созданию автомобилей. Даже не безызвестный Mazda 6 не выходил у нее, так как ей бы этого хотелось. Но освободившись от оков американского автопроизводителя, модель Mazda 6 (подробный обзор здесь) расцвел в один из самых красивых и лучших автомобилей в своем классе.

Безошибочный на дороге, автомобиль Mazda6 является флагманом современной компании Mazda, с его акцентом на смелый дизайн, впечатляющую динамику движения, экономию топлива и стоимость. Преданность компании инновациям также присутствует в этом автомобиле (мы говорим о небезызвестных технологиях SKYACTIV), ожидается, что в конце этого года на мировом рынке появиться дизельный вариант этой модели, что делает Mazda6 первым пассажирским дизельным транспортным средством от японского автопроизводителя (по всей видимости представители компании Mazda прочли нашу статью «Семь дизельных автомобилей, существование которых является мечтой многих»).

Являясь достойным конкурентом таким моделям, как Toyota Camry и Honda Accord, Mazda6 заслужила почетное место среди самых лучших автомобилей в сегменте седанов среднего размера, то, на что могут претендовать очень немногие автопроизводители.

5 . КОНЦЕПТ FURAI

История описывает компанию Mazda как жестокого конкурента в мире автоспорта. Стремясь поддержать этот имидж, компания Mazda в 2007 году выпускает концепт кар Furai, автомобиль, воплощающий в себе наследие автоспорта, который живет и здравствует во всех автомобилях Mazda.

По существу, под кузовом, стилизованным под гоночный прототип, находится уникальный и успешный роторный двигатель, который, говорят, способен произвести 450 лошадиных сил благодаря использованию этанолового топлива Е100.

На борту автомобиля значится номер 55, как и на борту победившего автомобиля в гонках 24 часа Лемана в 1991 году. Furai мог бы стать таким же успешным, как и предыдущие гоночные автомобили компании Mazda, или мог бы даже вдохновить на создание удивительного спортивного автомобиля. К сожалению, мы никогда не узнаем, каким мог бы быть результат. На сегодняшний день язык дизайна устарел, и так как концепту уже практически семь лет, компания Mazda отправила этот проект на пенсию. Такие выводы можно сделать из того, что уже на протяжении долгого времени нам не приходилось ничего слышать о Furai.

Это должен знать каждый водитель:  Девушки Московского автосалона — 2020

4 . EUNOS COSMO

Вам приходилось слышать о Skyline, не так ли? Это был яркий пример автомобильного превосходства, компания Nissan не жалела денег, чтобы заставить своих японских конкурентов почувствовать позор. Это сработало с компанией Toyota, Honda, Mitsubishi и практически со всеми остальными. Компания Mazda, напротив, решила противопоставить Skyline впечатляющее флагманское купе: Eunos Cosmo.

Не переживайте, если вам никогда не приходилось слышать о Eunos Cosmo, этому есть оправдание. Нашему брату суждено было оценить двухдверный автомобиль с турбированным роторным двигателем мощностью в 300 лошадиных сил лишь издалека. Отличительным признаком Eunоs Cosmo было то, что в нем использовалась самая большая версия роторного двигателя, который когда-либо продавался компанией Mazda.

Триста лошадиных сил были достойны уважения в далеком 1990 году, так же как и сенсорный цветной дисплей, мобильный телефон, GPS и ТВ в автомобиле. Да, в 1990 году Eunos Cosmo был действительно чем-то космическим, и это было доказательством того, что Mazda может работать и с инопланетной техникой.

3 . ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ДЛЯ ЛЕ-МАН

В 1991 году компания Mazda показала нокаут производительности на гонках 24 часа Ле-Мана. Ни один японский автопроизводитель никогда прежде не выигрывал классические гонки на выносливость. И никто не смог повторить этого с тех пор.

Оснащенный роторным двигателем 787В гоночный автомобиль оставил позади команды соперников Mercedes и Jaguar и первым пришел к финишу этих изнурительных гонок.

С успешным выступлением на гонках Ле-Ман, компания Mazda увековечила свое имя наряду с такими компаниями, как Audi, Porsche, Ford, Ferrari, Mercedes, Aston Martin, BMW и McLaren.

С победой в гонках Ле-Ман, компания Mazda в очередной раз подтвердила благородство своей гоночной родословной.

2. FD RX-7

У многих автопроизводителей есть собственные «фишечки». Porsche выделился с задним расположением двигателя, компания Subaru влюблена в свои плоские двигатели, Audi будет неполной без AWD. До недавнего времени роторный двигатель компании Mazda был ее уникальным фактором, который достиг своего апогея в автомобиле RX-7.

Несмотря на то, что компания Mazda разрабатывала роторные двигатели в течение долгого времени, действительно показало, на что способна подобная технология двигателя только лишь последнее поколение RX-7.

Производство модели RX-7 осуществлялось в период между 1992 и 2002 годами. Автомобиль весил всего 1,1 тонны (вес ушел не так далеко от текущей модели МХ-5), но имел дуговой реактор в силовой установке. Роторный двигатель 13В был оснащен двумя турбинами, чтобы произвести 276 лошадиных сил мощности, и предоставить отзывчивую работу на высоких оборотах и достаточную мощность при высоком диапазоне оборотов.

1 . MAZDA MIATA

Возможно, Miata является небольшим автомобилем, но она по праву носит имя Голиафа в автомобильном мире. Будучи производной от европейской философии небольших, легких автомобилей без крыши, Miata заставила многих автомобильных энтузиастов забыть о таких моделях, как Triumph Spitfire, MGB, Fiat 124 Spider и Lotus Elan.

В 1990 году Miata весила чуть меньше тонны, вскоре Miata стала МХ-5, но не сбилась со своего пути. Сейчас в 2020 году, МХ-5 весит около 1,1 тонны, но все еще обладает своим прекрасным балансом веса 50 на 50, а так же оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 167 лошадиных сил.

За более чем 23 года модель потеряла не так много своих характеристик, которые в первую очередь принесли ей успех. Как нам стало известно от конфиденциальных источников, компания готовит скорый выход МХ-5 четвертого поколения. Будет ли он в корни отличаться от основной линейки? Время покажет.

В России отзывают сотни моделей Mazda из-за проблем с тормозами

Водителям Mazda CX-5 придется сдать автомобили в дилерские центры для ремонта. Отзыву подлежит 889 единиц этой модели, проданные в период с января 2020 по январь 2020 годов. Это связано с наличием проблем в тормозной системе машин.

Об этом сообщает Росстандарт. Официально сообщается, что у автомобилей этой моделей наблюдаются проблемы, которые связан с износом ротора вакуумного насоса тормозной системы. Ремонту подлежат только те машины, у которых установлен двигатель SKYACTIVE-D 2.2.

По предварительной информации, износ ротора возникает из-за появления металлических частиц, которые возникают в процессе работы двигателя. В Росстандарте говорят, что такая ситуация становится причиной снижения эффективности торможения.

Особенно «при многократном нажатии педали тормоза в течение короткого промежутка времени на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя».

Владельцы машин с возможным дефектом получат уведомление от уполномоченных представителей изготовителя ООО «Мазда Мотор РУС» в виде официального письма или телефонного сообщения.

Водителям расскажут, в какое время и по какому адресу доставить автомобиль для проверки функциональности тормозной системы и двигателя. При обнаружении дефекта в машинах Mazda СX-5 заменят вакуумное насосы и перепрограммируют блок РСМ «во избежание повреждений его внутренних компонентов».

Для автолюбителей процедура будет бесплатной.

Напомним, что 13 октября стало известно об отзыве 160 машин BMW. У автомобилей обнаружили проблему падения давления топлива и брак одного из датчиков.

В середине августа Росстандарт рассказал об отзыве 4 тыс. машин марки Ford. Отзыву подлежат модели Focus, C-Max, Mondeo, Kuga. У этих машин нашли дефект в нажимном диске сцепления.

В начале августа сообщалось об отзыве 20 тыс. машин Toyota, а именно моделей Alphard, Corolla, Auris, Yaris. У них нашли проблему в срабатывании подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье.

В мае сообщалось об отзыве почти 8 тыс. машин Toyota. У них также нашли проблемы с подушками безопасности.

10 моделей Mazda, недоступных в России

Кроссоверы с бензиновыми двигателями? Глупость. Бессильные на бездорожье, не особо-то превосходящие обычные универсалы по вместимости, необоснованно дорогие, небыстрые и до неприличия прожорливые. Овощной склад, а не сегмент! Единственное, что способно оживить «вседорожный» сегмент «С» – дизельный двигатель. С ним автомобиль получает и экономичность, и эластичность. Так почему же для Mazda дизельная CX-5 стала тяжелой темой?

Проверено Махачкалой?

Эти японцы из Хиросимы вечно пытаются выдумать что-нибудь эдакое. И почему им не живется спокойно? Не успели мы привыкнуть к бензиновым моторам SkyActiv с невероятно высокой степенью сжатия 14:1, которая, по идее, способна попросту разорвать камеру сгорания детонацией, но не разрывает, как теперь придется привыкать к той же степени сжатия на дизельном SkyActiv-D. Для которого эти 14:1 – очень мало. Как «солярка» вообще воспламеняется в этом двигателе?!

Добавьте к этому еще и то, что дизель крутится до 5400 оборотов, а максимальная мощность достигается при 4000 оборотах, и станет ясно, что силовой агрегат у «Мазды» вышел совсем не простой. Но как все это будет работать на нашем дизельном топливе?

Дизельный двигатель не назовешь тихим, но в его голосе куда больше Porsche Cayman, чем трактора «Беларус».

Такой же вопрос задавали себе и в российском офисе Mazda. Глава местного представительства марки Йорг Шрайбер не раз говорил, что не уверен, выдержит ли SkyActiv-D заправку в Калмыкии или Дагестане. Но раз CX-5 на тяжелом топливе выходит на рынок, значит ли это, что его можно рекламировать под слоганом: «Проверено Махачкалой»? Увы, нет. Специалисты Mazda проверили наличие и качество топлива Евро-4 лишь в тех городах, где есть дилеры Mazda. А в солнечном Дагестане их пока нет.

Сколько просят за это чудо?

Цена хорошо оснащенной дизельной версии CX-5 в России – больше 1,5 миллиона рублей. Именно столько стоит кроссовер в топовой комплектации Supreme с некоторыми опциями. Много? А что вы хотели? Рынок! И конкуренты CX-5 вряд ли будут дешевле. Впрочем, базовая дизельная Mazda выходит немного доступнее – 1 389 000 рублей, но это все равно ощутимо дороже кроссовера с бензиновым двухлитровым мотором. За что платим?

Во-первых, за безопасность. Крутящий момент в 420 Нм обеспечивает тягу на любой легальной в России скорости. Обгон с выездом на встречную полосу не сопровождается молитвами о спасении, а лишь вносит разнообразие в монотонный ритм шоссейного движения. Во-вторых, за драйв. Больше, чем CX-5, на легковой автомобиль по ездовым манерам в этом сегменте похож только Tiguan. Управлять «Маздой» – это удовольствие, а управлять дизельной Mazda – удовольствие вдвойне. Не зря российский офис японской компании позиционирует дизельную версию как наиболее спортивную. Даже начинаешь жалеть, что у нас с дизелем «механика» недоступна.

Не по-японски мягкий пластик, интересный дизайн и эталонная эргономика – зачет. В отличие от седана Mazda6, на котором была заметна медлительность мультимедиа-системы, в CX-5 придраться не к чему.

Все электронные помощники, за исключением системы стабилизации, – опции, доступные в едином пакете. Самой полезной стоит признать систему контроля слепых зон: она настроена великолепно.

Стоп-стоп! Какая еще спортивность? Разве за «спорт» в гамме CX-5 отвечает не версия с бензиновым 2.5?

Действительно, у CX-5 есть модификация со 195-сильным бензиновым 2.5, который превращает кроссовер из Хиросимы в ракету! С нуля до ста километров в час – за 7,9 секунды. Это быстрее, чем 200-сильный «Тигуан» с двухлитровым турбомотором! И если вам нужен по-настоящему быстрый компактный SUV, то ваш выбор – машина с 2.5 литровым бензиновым двигателем.

Дизельный СХ-5 — едва ли не самый мощный и самый быстрый компактный кроссовер с мотором, работающим на солярке, который продается в России. Не считая моделей премиальных брендов, вроде BMW X1 или Audi Q3.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Kalina Sport против обычной Kalina

Но и дизель хорош! На его стороне – экономичность и сочный подхват практически с любых оборотов. Еще бы: дает о себе знать полуторакратное превосходство в крутящем моменте. Здесь такой же тщательно настроенный автомат – свежий, из серии SkyActiv, и цепкое, упругое шасси, как и у бензиновых CX-5.

Так кого должен заинтересовать CX-5 с мотором SkyActiv-D?

Энтузиастов путешествий, фанатов дизеля и любителей сочной тяги. Таковых, по оценкам маркетологов Mazda, наберется немного: не более пяти процентов. Возможно, через несколько лет доля кроссоверов на тяжелом топливе возрастет до 10 процентов. Но CX-5 с 2,5-литровым мотором уже сейчас занимает четверть всего объема продаж. И удивляться тут нечему: дизель хорош, но не поражает воображение. Ровная тяга, которая длится и длится, и длится. пока скорость не перевалит за отметку 120 километров в час. Затем разгон стихает, но запаса тяги хватает, чтобы набрать 200 километров в час.

10 моделей Mazda, недоступных в России

Два дилера марки Mazda рассказали «Ведомостям», что теперь импортные поставки автомобилей Mazda могут стать штучными, поскольку Mazda переходит на поставки импортных автомобилей под заказ. По их словам, машин российской сборки нововведения не коснутся. В России Mazda совместно с «Соллерсом» собирают Mazda-6 и Mazda CX-5. По словам источника, близкого к Mazda, окончательное решение еще не принято.

Кроме того, Mazda резко повысит цены на автомобили, по крайней мере на самую популярную импортную модель – Mazda-3, которая обеспечивает около 28% всех российских продаж марки. Если в конце января автомобиль Mazda третьей серии стоил 821 тыс. – 1,12 млн руб., а шестой серии – 1,06–1,37 млн руб., то теперь третья модель фактически сравнялась по цене с шестой, сказал представитель одного из дилеров.

В прошлом году на фоне девальвации рубля большинство производителей повысило цены на новые автомобили. О повышении стоимости машин объявили Toyota (на 20%) и Honda (на 25%). BMW объявил о повышении с 1 декабря цен на весь модельный ряд в среднем на 10%. Под конец 2020 года на 5% подорожали автомобили Lexus. Renault изменила стоимость самых популярных моделей: Logan, Sandero и Duster подорожали на 10–13 тыс. руб. 30 января GM-АвтоВАЗ объявил о повышении розничных цен на автомобили Chevrolet Niva с 1 февраля на 20–23 тыс. руб.

Средняя цена нового автомобиля в 2020 году выросла на 10% – примерно до 1 млн руб., говорил РБК директор «Автостата» Сергей Целиков. Опрошенные РБК дилеры заявляли, что средняя цена автомобиля в 2020 году выросла до 1,2 млн руб. (+33% к ценам 2020 года).

По оценке исполнительного директора российского дилера «Рольф» Виталия Павловского, в январе падение продаж автомобилей в России могло составить более 30%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2020 года в России дилеры продали 152,7 тыс. автомобилей, следовательно, исходя из прогноза «Рольфа», объем продаж составил около 107 тыс. машин. Январскую статистику АЕБ опубликует на следующей неделе.

По сравнению с декабрем прошлого года, когда продажи автомобилей в России выросли на 2,4% – до 270,7 тыс. штук, прогнозируемое падение в январе может составить 61%, в феврале – 50–62%, следует из прогнозов дилеров и статистики АЕБ. Как правило, спрос на автомобильном рынке оживает к весне, в феврале к тому же должна заработать программа утилизации. Но сейчас эти факторы могут быть нивелированы ростом цен на автомобили, говорил президент Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.

Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

    Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.

Производственная линия на заводе Уджима в Японии

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2020 года и базирующийся во Владивостоке.

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2020 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2020 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2020 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2020 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: