10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

  • 100 лет в обед: рейтинг самых старых моделей на нашем рынке .
  • 10 невиданных в России моделей Toyota можно увидеть по ссылке .
  • Восемь серийных Kia, которых мы никогда не увидим собраны в этой публикации .
  • 15 отличных моделей Ford , которые проехали мимо России.

10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

Журнал «Автогурман». 1 выпуск.

:car: 1 страница. :police_car: :police_car: :police_car: :police_car:

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так – это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно – увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo – тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание – очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом – большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.

Приборы – апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.

Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Эргономика и оснащение

За рулем – типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная – такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.

Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT – только 125-сильный.

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Polo стал первым Фольксвагеном, который выпускают в России по полному циклу – со сваркой и окраской кузова.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

:car: 2 страница. :police_car: :police_car: :police_car: :police_car:

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

В российской линейке Hyundai всего три седана и четыре кроссовера (плюс микроавтобус Н-1). Линейка не слишком большая, но ее компании хватает, чтобы занимать второе место по продажам среди иномарок. Учитывая любовь россиян к корейской марке, дополнительныеh модели могли бы улучшить статистику. Взглянув на другие рынки, прикинем, что еще может предложить россиянам Hyundai.

Новые модели Hyundai

Несмотря на то, что презентацию автомобиля Hyundai Palisade можно ожидать в ближайшие дни, уже сегодня появилась полная информация о том, каким он будет. На самом деле, сведения попали в сеть благодаря шустрым китайцам, которые успели достаточно давно обнародовать фото машины. Не удалось достать информацию лишь о технических характеристиках в полной мере. Пока что говориться о наличие моторов V6 и[..]

Флагман корейского производителя должен быть представлен в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, однако дождаться 28 ноября не удалось – за семь дней до старта мероприятия машину уже успели сфотографировать. Автомобиль был замечен на одной из улиц в Лос-Анджелесе, с ним снимался рекламный ролик. Стоит отметить, что размеры новинки весьма внушительные. Что касается платформы, то информации о том, у ко[..]

Известно одно – облик машины изменили кардинально, матричные фары, инновации в области крыльев и капота, новый дизайн кормы и радиаторной решетки – все это сделает GenesisG90 совершенно иным. Создание нового стиля поручили бельгийцу, Люку Донкервольке, не так давно ему отдали должность главного дизайнера в автомобильном концерне Hyundai. [su_box title=»Читайте также:» box_color=»#DCDCDC» title_[..]

Учитывая постоянный рост требований к экологичности автомобилей, в концерне Hyundai приняли решение об установке солнечных батарей на машинах. Это не новинка, ведь у ряда премиальных автопроизводителей уже давно есть такие разработки, но они не принимают участия в массовом сегменте. Hyundai пообещали первыми занять эту нишу, представив ряд серийных машин уже в 2020 году. Дорогая цена на сами солне[..]

Кроссовер Nissan Terrano был неоправданно забыт японским производителей более года назад, именно тогда сборщики перепутали детали, что послужило причиной для отзыва тысячи транспортных средств. Но сейчас машину полностью обновили. Версия Elegance получила свежий дизайн и диски из легкого сплава на 16 дюймов, появилась информационно-развлекательная система, оснащенная экраном в семь дюймов и камера[..]

Корейская компания Hyundai готовит презентацию обновленного кроссовера Hyundai Creta. Премьера обновленного автомобиля порадует поклонников марки Hyundai в автосалоне в Сан-Пауло. Пока это только пробная версия, но по словам представителей компании, через некоторое время такая версия будет производиться. СМИ смогут посетить выставку 6 ноября 2020 года. [su_box title=»Читайте также:» box_color=[..]

Тестированием занимались Euro NCAP. Из 10 протестированных автомобилей ни один не смог пройти тест с подрезанием. На разработки систем автономного управления автопро[..]

В интернете стали доступны новые фото с Genesis – первого внедорожника от суббренда Hyundai премиум-сегмента. Премьера серийной версии ожидается в следующем году. GV80 – концепт, который лёг в основу нового автомобиля

Беспилотный грузовик может поднять до сорока тонн. В автомобиле корейской марки установлена система третьего уровня – автономный пилот в любой момент готов доверить самостоятельное управление машиной, однако, если возникает необходимость, автопилот очень быстро выключается, и включается стандартная система управления. Автомобиль Hyundai Xcient укомплектован десятью приборами, они контролируют пока[..]

В конце лета, на Московском автосалоне стартует долгожданная презентация корейского автопроизводителя Хюндай, который представит новое поколение внедорожников Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson, а также в первые в Москве электромобиль Hyundai Ioniq. Также вашему вниманию будут представлены и другие модели кросс Hyundai Creta, седаны Hyundai Solaris, Hyundai Elantra и Hyundai Sonata. А любителям габ[..]

Новости и новые модели Hyundai 2020-2020

Если вы предпочитаете качественные автомобили, то обязательно обратили внимание на одного из самых ярких представителей корейского автопрома – Hyundai. Это национальная компания, выросшая до одного из крупнейших мировых производителей авто любого направления, которые пользуются неизменным успехом по всей планете. Каждое появление новой модели Hyundai сопровождается ажиотажем поклонников, пристальным взглядом экспертов и большими надеждами водителей.

Почему мы ждем новинки Хендай? История концерна

Изначально под брендом Hyundai числилась строительная и производящая корабли компания, которая в 1967 году расширяет свой ареал и переходит к выпуску машин гражданского направления (несколько «легковушек» и один грузовик) под маркой Ford. Проходит несколько лет и в 1972 году выдается разрешение на выпуск авто собственной разработки. Еще 2 года понадобилось на разработку первой модели Hyundai, которой стала Pony. С нее и началось восхождение компании на пьедестал мирового лидерства.

Отдельно необходимо сказать об эмблеме компании. До 1991 года ее фактически не было, на выпускаемых машинах красовалась обыкновенная надпись с названием производителя. Когда логотип все же был разработан, он стал напоминать английскую букву «H», написанную курсивом. Однако истинное значение иное – это стилизованное изображение двух человек, которые жмут друг другу руки.

Следите за новинками Хендай 2020-2020

Сегодня каждый поклонник марки с нетерпением ожидает выхода в свет новых моделей, чтобы в числе первых узнать, чем порадует обывателей корейский автоконцерн, который не зря выбрал в качестве названия слово, означающее «современность». Читая нашу рубрику, вы сможете:

  • Увидеть фото новых автомобилей с выставок и презентаций новых моделей Хендай, проходящих прямо сейчас.
  • Прочитать обзоры представленных технических характеристик различных моделей.
  • Изучить мнение экспертов мирового класса.

У нас вы всегда найдете свежие и интересные новости Hyundai.

Обновление грузового автопарка, новые модели от Хендай 2020-2020

Недавно в Москве проходила выставка коммерческого автотранспорта «Комтранс» где представили третье поколение корейского грузовика HD78, хорошо знакомого российским водителям. Новая модель Хендай Майти была тепло принята поклонниками, которые с нетерпением ожидают поступления ее в продажу. Причина этого в следующем:

  • Ожидается улучшение грузоподъемности без существенного изменения технических характеристик.
  • Планируется выпуск модификаций с тремя видами кабин различной вместимости.
  • Четыре вида колесной базы позволят выбрать оптимальную длину для перевозки конкретных грузов.

Появление в свободном доступе новинки от Hyundai ожидают в 2020 году. В конце октября или в начале ноября желающие уже смогут расширить собственный автопарк.

Свежие «паркетники», новинки Hyundai 2020-2020

Кроссовер или городской джип является одним из самых популярных видов машин. Он удачно сочетает в себе мощность и высокую проходимость внедорожника, управляемость обычного легкового авто и небольшое потребление топлива. Среди новинок от Хендай 2020–2020 гг. нас ожидают следующие поступления:

  • Компактный C
  • Стильный Санта-Фе.
  • Солидный Туссан.

Последние имеющиеся на сегодня новости о Hundai Creta сильно расстраивают всех, кроме жителей Поднебесной. Дело в том, что предстоящий год принесет обновление существующей модели, которая успешно зарекомендовала себя сразу после выпуска первого поколения, но увидеть и протестировать внесенные изменения смогут только жители Китая. Компания выпускает новую модель Хендай Крета в 2020 году только в этой стране.

В плане дизайна у новой модели Hyundai Creta особых изменений не наблюдается. Из новшеств – расширение фальшрешетки радиатора, установка стильного переднего бампера и небольших светодиодных лент под передними огнями. Изменения салона у этой новинки, более существенны: эргономичное расположение экранов и рычагов/кнопок управления, улучшение отделки, вентиляция водительского кресла и камера в зеркале заднего вида, изображение с которой транслируется на экран монитора.

Не последнюю роль в будущем этой новинки играет стоимость. Как утверждают самые последние новости о Хендай Крета, цена машины будет в диапазоне 950–1400 тысяч рублей.

Последние новости о Хендай Санта-Фе 2020 года утверждают, что машину ждет рестайлинг. Изменения дизайна новинки не глобальные, но очень удачные. Они делают внешний вид более обтекаемым, спортивным и привлекательным. Также ожидаются установка дисков увеличенного диаметра, смена расположения передних и задних огней, новая массивная решетка радиатора и насадка выхлопной трубы в виде сдвоенных трапеций.

Внутри особых модификаций не предвидится, но как утверждают новости, Хендай Санта-Фе в 2020 году улучшит показатели управляемости, безопасности и жесткости кузова за счет применения высокопрочных материалов конструкции. Также радует снижение расхода топлива, достигнутое установкой в новой модели Hundai Santa-Fe, специальных двигателей, работающих на бензине или дизеле.

Последние новости о Хендай Туссан заставляют ожидать некоторых изменений дизайна кузова и освещения, что придаст модели более серьезный, стильный, даже сдержанный вид. При этом планируется существенное улучшение технических характеристик новой модели Hundai Tussan. Сюда входят модернизация подвески, стабилизаторы устойчивости, усилитель руля, новые двигатели и еще немало приятных сюрпризов.

Пополнение легкового автопарка, новые модели Хендай 2020-2020

Не обошли стороной и другие популярные модели корейского производителя – новые модели Hyundai Sonata и i30 также получили свою долю «рождественских подарков» и в следующем году появятся в новых образах.

Одной из самых ожидаемых новинок Хендай 2020 года стало седьмое поколение машины, принесшей компании мировую популярность. Соната получила очередной рестайлинг, а вместе с ним некоторые изменения дизайна, однако общая узнаваемость характерных черт не изменится, и даже в плотном автомобильном потоке вы с легкостью найдете ее взглядом.

Работа с двигателями, дизельных и бензиновых, для новых моделей Хендай Соната, направлена на улучшение управляемости и устойчивости при совершении маневров, установки системы, позволяющей подстраивать работу механизмов под определенный стиль вождения и обстановку на дороге.

Еще одной ожидаемой новинкой от Хендай 2020 года стал хэтчбек i30.

Третье поколение пятидверного авто обзавелось массой модификаций, которые позволяют выбрать себе модель с оптимальными показателями. Будущих владельцев ждет уменьшение веса кузова, улучшение безопасности и управляемости, внушительный набор изменений салона и приборов управления.

10 крутейших мест Америки, о которых вы не знали (70 фото)

Такая Америка очень отличается от того, что привыкли видеть россияне — что по телевизору, что в путешествиях. Не ждите Трампа и Обамы, не надейтесь на Нью-Йорк и Лас-Вегас, не уповайте на Голливуд и Йеллоустоун. Здесь только настоящие люди и реальная страна, какая она есть. И это значительно круче. Поехали!

Обо всем этом можно написать целое исследование. Пять лет назад, кстати, я так и сделал. Проехал 35 штатов за два месяца и потом написал книгу «Двухэтажная Америка». Теперь такого не получится: вернувшись из США, я сразу окунулся в работу, а потом и в другие поездки. Да и старею, наверное! Но вам же лучше: о самом интересном я решил рассказать коротко.

Один из тех штатов, про которые я не могу сказать ничего однозначного. Был здесь раза три и всегда проскакивал мимо, транзитом. Места тут живописные, люди живут в мелких городишках: самый крупный зовут Чарльстон, и, зуб даю, вы о нем даже не слышали. Ясен пень, там всего 50 тысяч населения.

Ну а песня-то вообще про другой штат, про западную часть обычной Вирджинии. Хотя так-то похоже, благословенные американские ***ня

Семь лет назад в городе Тармонд жило пять человек: один мужчина да четыре женщины. Удивитесь, но официально не было зарегистрировано ни одной семьи. Чем они там занимались при таком соотношении — поди спроси. Сейчас спрашивать уже некого: судя по личным наблюдениям, население городка пошло на убыль и сегодня составляет твердый ноль.

Линия железной дороги была хорошим магнитом сто лет назад, но сейчас времена изменились, поездов в Америке поубавилось, да и не делают амтраковские экспрессы остановки в таких дырах. Хотя станция до сих пор есть.

Это должен знать каждый водитель:  Renault R4 секрет «чемодана»

Весь город в одной фотографии. Внутри здания пустые, хотя все входы заколочены и внутрь не попасть. Припаркованные машины принадлежат работникам железной дороги — что-то они там делали, копались.

Мэйн. Девочка, остановившая холодную войну

Одним из героев моего детства была американская школьница Саманта Смит — девочка, написавшая письмо советскому генсеку Андропову. «Хотят ли русские войны?» — спросила Саманта, не шибко надеясь на ответ. Но он случился: Юрий Владимирович не просто заверил, что никто в СССР не хочет просто так бомбить Штаты, но и пригласил юную мисс Смит в гости, посмотреть, как живут ее сверстники по другую сторону океана и идеологии.

Саманта Смит приглашение приняла, весело и интересно провела время в Москве и в Крыму. А заодно навела мосты между русскими и американцами — как серьезными дядями-тетями, так и сверстниками-детьми. С тех пор накал холодной войны пошел на убыль. Два года спустя, в 1985 году, Саманта вместе с отцом погибла в авиакатастрофе. Но американцы с благодарностью помнят маленькую девочку, остановившую холодную войну. Ей поставили памятник в городе Огаста, столице штата Мэйн, где жила Саманта.

Высокая девочка в рубашке с короткими рукавами держит в руках голубя, расправившего крылья, и улыбается — так, как могут улыбаться только дети, которым непонятно, ради чего взрослые готовы воевать, когда договориться о мире — это так просто. Рядом с девочкой сидит маленький медвежонок и тянет к ней руку.

«Штат Мэйн гордится своей дочерью, и мы помним, чему она нас научила: один ребенок может сыграть важную роль для мира на планете», — так написано на камне рядом с памятником. А я думаю, что пора американцам и русским, детям и взрослым перечитать и пересмотреть историю Саманты Смит и вспомнить, что нам не за что драться друг с другом.

Коннектикут. Первые гамбургеры Америки

Сегодня уже никто не вспомнит, кто и когда впервые придумал класть котлету между двумя кусками хлеба, но владельцы небольшой кафешки «Луис Ланч», что в городе Нью-Хейвен, уверены, что случилось это именно здесь.

Невзрачный интерьер, исцарапанные столы и стулья, тусклый свет. «Дешевая рыгаловка», — подумает читатель и будет не так уж неправ.

Но если здесь обедают полицейские — месту стоит доверять. Подают здесь, собственно, одно-единственное блюдо — гамбургеры. Вы можете выбрать, с сыром или без, но название от этого не изменится.

Заведение работает уже 122 года, так что у «Макдоналдса» и «Бургер Кинга» спор они выиграют: «Луис Ланч» подает свои бургеры как минимум на 60 лет дольше. Печи тоже аутентичные, котлеты жарятся на решетке, вертикально.

Сам же «гамбургер XIX века» выглядит совсем не так, каким мы привыкли видеть сэндвич. Два тонких куска тостового хлеба, огромная котлета и свежий помидор. А не наоборот, как делают теперь. И да, это было вкусно!

Ну а мы перемещаемся дальше, в Пенсильванию. Так живут американские бедняки. Хотя это, конечно, не гетто.

Пенсильвания. Храм познаний

В городе Питтсбурге 446 мостов и десятки церквей, которые сегодня «сменили конфессию». Когда-то это был настолько религиозный город, что даже главное здание университета они построили в виде католического собора… высотой в 32 этажа!

Здание так и называется — храм познаний. И внутри сходство с готическим собором только усиливается.

Хотя кому-то архитектура может напомнить старый добрый Хогвартс.

Университет, хоть и выглядит старым, был построен в 1930-е годы. В свое время это было самое высокое в мире учебное здание, но главное здание МГУ опередило его за счет шпиля.

Америка — страна эмигрантов и всегда помнит об этом. В Питтсбурге живут выходцы из 24 стран, и при строительстве университета эту особенность захотели подчеркнуть в дизайне аудиторий: так появились два с половиной десятка «национальных комнат», построенных в стиле этих стран. Так выглядит русская комната.

А вот украинская. После 1991 года пришлось достроить несколько комнат, добавив украинскую и армянскую, чтобы не обижать студентов. А вот югославскую комнату оставили без изменений.

Израильская комната отделана иерусалимским камнем, на полу — настоящая мозаика со львом.

Сирийско-ливанская аудитория больше напоминает кальянную, но здесь проводят серьезные дискуссии и семинары. Кальянная тут за углом, в здании церкви (не шутка).

Мэйн. Старики и трамваи

Это не дом престарелых, но называйте так, если хотите. В очередном маленьком городке на берегу океана есть место, где не дают старой технике умереть: отслужившие свое трамваи и троллейбусы со всего Восточного побережья свозят сюда, в музей Seashore Trolley, где их восстанавливают и ставят «на колеса», в каком бы виде они ни пришли.

Старые трамвайчики катают туристов по специально проложенной через лес железной дороге.

Желающих набирается море, и это не только ностальгирующие по юности пенсионеры, поездка на ретротрамвае — развлечение для всей семьи. Мальчишки с удовольствием трогают каждую деталь и устраивают соревнования, чей трамвай громче трезвонит.

Машинисты и кондукторы в этом необычном месте — тоже пенсионеры. Многие из них трудятся волонтерами, то есть не получают зарплату. Но исполняют свою детскую мечту.

Неподвижная экспозиция здесь тоже присутствует, хотя, как уверяют, вся восстановленная техника на хорошем ходу, и время от времени они меняют подвижной состав для экскурсий, чтобы не застаивалось.

В тот день я узнал, что когда-то по Филадельфии ходили трамваи бизнес-класса с мягкими креслами и коврами.

Стану дедом — приеду сюда волонтером. Или просто куплю свой автобус

Автобусы в музее тоже имеются: большие, красивые, уютные. Так и хочется обнять этих стариков.

Мэйн. Подарки, сделанные ворами и убийцами

В России недавно зарегистрировали товарный знак «Сделано в тюрьме», а в Америке зэки открывают собственные магазины.

Так, в очередной дыре под названием Томастон уже не первое десятилетие существует Maine State Prison Showroom — магазин сувениров, сделанных руками заключенных тюрьмы штата.

Почти все сделано из дерева, к тому же вручную

Клеймо «сделано заключенным» должно, по идее, отталкивать, но в магазине полно народу.

Одни поделки по-детски наивны, другие полны тюремной романтики.

Осужденные делают нехитрые вещи, но и они требуют некоторых навыков в деревообработке. Цены на такие сувениры тоже разные, от пары долларов до нескольких сотен — например, за большие модели кораблей, сделанные с ювелирной точностью.

Копилка в виде камеры.

Домики для кукол.

Магазин открыт по инициативе самой тюрьмы, и за проданные вещицы мастер получает гонорар за вычетом комиссии. Я тоже купил несколько таких сувениров: небольшую ловушку для лобстера и деревянную модель корабля для сборки (пока все еще не собрал).

Северная Каролина. Город без дорог

В Штатах такое почти не встретишь, даже грунтовки здесь редкость: они бывают частные и ведут к далеким фермам или вообще служат какими-нибудь задними дорогами на ранчо. Но есть место, где асфальта нет совсем, а по улицам можно ездить только на спущенных колесах, чтобы не застрять в песке.

Это Внешние отмели, Outer banks, — песчаные острова в штате Северная Каролина.

Несмотря на название, Карова Бич, на пляже живут дикие лошади. Людей они не просто не боятся, а болт на них клали. Связаны ли лошади с отсутствием асфальта — не знаю.

Джорджия. Атланта — мегаполис в лесу

С большими американскими городами мои отношения не складываются. Для меня все они на одно лицо, и делать там абсолютно нечего. Вот и про Атланту я сказал бы точно так же, а скорее всего, даже и проскочил город мимо, но там живет родственник, которого я хотел навестить.

Благодаря ему я смог узнать про фишку и отличие Атланты от других подобных городов: за пределами центра города не видно. Он почти весь одноэтажный и утопает в зелени: всмотритесь в этот лес на заднем плане. Все это город, до самого горизонта!

Впрочем, это главное и единственное отличие: в остальном Атланта для туриста скучна.

Если вы фанат «Кока-колы», еще куда ни шло

Зато здесь хорошо жить: в Атланте есть работа и возможности

Так живут скромные миллионеры. Зачем переезжать в Тоскану, если любишь Америку? Пусть Италия приедет к тебе.

Даже трешачок в Атланте какой-то другой, безобидный.

Несколько лет назад последнее страшное гетто превратили в квартал для хипстеров — с маркетом, смузи и крафтовым пивом.

Гопники по мановению волшебной палочки самоустранились. А может, тоже мимикрировали?

А все потому, что бог есть любовь.

Флорида. Клоуны уехали, цирк остался

Но если хотите реальной жести, я вам покажу. Едем в Питер, штат Флорида. Сейчас же нам нужен город по соседству, Гибсонтон. И это нормально, если вы про него не слышали.

Сегодня это одно из самых печальных мест в Америке, потому что здесь жили люди, которые несли радость. Клоуны, акробаты, эквилибристы, дрессировщики, глотатели шпаг…

Летом бродячие артисты разъезжались по всем 50 штатам, давая цирковые представления на потеху детям и взрослым.

А зимой возвращались сюда, в Гибсонтон — единственный город страны, где они были среди своих. Где карлики, гермафродиты, сиамские близнецы были не потешными уродцами, а обычными людьми. О, это был уникальный город!

Все это в прошлом, и бродячий цирк изжил себя, ему на смену давно пришли телешоу. Легенды ушли в мир иной, а новых не появилось.

В Гибсонтоне крайне недоверчиво относятся к посторонним и даже от собственных соседей стараются отгородиться забором. Редко для Америки.

Во дворах можно заметить много брошенных цирковых фургонов, но некоторые из них, кажется, еще на ходу.

Впрочем, циркачей я не встретил, а попытка побывать в их логове, ресторане «Сноутаун», закончилась провалом: он был закрыт, возможно навсегда.

Как и единственный в мире музей бродячего цирка, который работает лишь в субботу и воскресенье с 12 до 17 часов.

Флорида. Морское шоссе — 200 километров дороги над океаном

К югу от Майами лежит архипелаг Флорида Кис из нескольких тысяч коралловых островов. Крупнейшие из них соединены автомобильной дорогой, по которой можно добраться до самого южного города континентальной Америки, Ки Веста. И путь туда подарит едва ли не больше впечатлений, чем сам город.

Съездить сюда я рекомендую каждому. Во-первых, это совсем другая Америка, отличающаяся даже от знойной Флориды: это уже какие-то натуральные Карибы, с белым песком, ленивыми, дочерна загоревшими парнями (не путать с мигрантами-латиносами из Майами) под кокосовыми пальмами и дредастыми укуренными музыкантами. На каждом из островков есть своя фишка.

Но дорога через острова достойна отдельного рассказа, потому что это восьмое чудо света. И дело не в том, что проложить 200 километров автобана прямо по дну океана — это само по себе круто

История дороги на Ки Вест — это про ожившую мечту и про то, что даже невозможное возможно. Сто лет назад это была не автомобильная, а железная дорога, построенная над водами Мексиканского залива по инициативе директора железнодорожной компании Генри М. Флаглера. Ничего подобного в мире еще не существовало (и не существует по сей день): общая длина железной дороги составила 248 километров, из них 70 километров проходили по 47 островам залива. Из 170 километров участка Джевфиш — Ки-Уэст 59 проходило по открытому морю. Около 32 километров линии было построено на искусственных насыпях, 27 километров — на 38 бетонных и железобетонных мостах.

Железная дорога была разрушена в 1935 году сильнейшим ураганом, получившим название «шторм столетия». Стихия забрала с собой 400 человек, опустошила несколько островов, снеся все постройки. Компания, владевшая железной дорогой, не смогла найти средства на восстановление разрушенных участков и обанкротилась, а штат Флорида не счел целесообразным восстанавливать дорогу из-за Великой депрессии и отсутствия лишних средств.

Впоследствии дорогу переделали в автомобильную, проложив в уже существовавшем коридоре железнодорожных путей. А в 1980-е годы параллельно старой дороге построили уже современное Морское шоссе, с которого хорошо видны остатки бывшего транспортного чуда. А для самых любопытных скажу, что, прокатившись по островам, можно собрать целый поезд, старые вагоны теперь используются в другом назначении.

Флорида. Американская Венеция

Длинный же получился пост. Если дочитали до этого места — вы молодец, жму руку и снимаю парик. Содержательная часть репортажа закончилась, теперь можно просто полистать фотографии города Марко Айленд, который еще называют американской Венецией. Ох, знали бы вы, сколько тут в одной Флориде таких «венеций»!

Место очень классное, я был здесь в гостях несколько дней и с удовольствием бы вернулся. Пожалуй, самое прекрасное, что есть в жаркой и грязной Флориде.

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

Раз в год мы рассказываем вам о десяти смартфонах, достойных внимания благодаря своим фишкам или техническим характеристикам, но совсем не удостоенных этого внимания. В предыдущих подборках побывали флагман без кнопок даже на торцах, канадский смартфон с 8 микрофонами, Android-девайс за миллион рублей, керамический безрамочник с картинами на задней панели и страшный китайфон с 360-градусной камерой. С момента выхода предыдущей подборки прошло чуть больше года, и сегодня нам снова есть, о чём рассказать. Итак, десять самых крутых смартфонов, о которых (почти) никто не знает, версия 2020 года!

ASUS Zenfone AR

На CES 2020 было не так уж много интересных анонсов, но именно там показали первый в мире смартфон с 8 ГБ оперативной памяти. Это был ASUS Zenfone AR. Главной его фишкой, впрочем, был не рекордный объём ОЗУ, а система дополненной реальности Google Tango. Правда, к тому времени алгоритмы распознавания объектов сделали большой шаг вперёд, и сложные аппаратные средства Tango стали для этого не нужны, так что проект скоро был свёрнут, а Zenfone AR превратился в тыкву. Ну или просто в один из лучших смартфонов на Snapdragon 821 (5,7″ Quad HD-экран, 23-Мп и 8-Мп камеры, до 256 ГБ памяти, два слота SIM, NFC, аккумулятор на 3300 мАч), но это точно не то, на что рассчитывали его покупатели в России, отдававшие по 62 990 рублей. Интересно, сколько было этих покупателей.

Cat S61

Компания Bullitt Mobile продолжает развивать линейку телефонов под маркой Caterpillar. Актуальным флагманом у них является Cat S61, обладающий сразу тремя необычными для смартфона компонентами – тепловизором (камерой, которая определяет не цвет объекта, а его температуру), лазерным дальномером и газоанализатором (определяет количество примесей в воздухе). Не может Cat и без защиты: MIL-STD-810G, IP68 и погружения в воду на три метра. Характеристики лучше, чем обычно у неубиваемых смартфонов: Snapdragon 630, 5,2″ Full HD-экран, 16-Мп и 8-Мп камеры, аккумулятор на 4500 мАч. Официальная цена «котика» в России – 59 990 рублей.

LeEco LeMax 3

Смартфон очень нелёгкой судьбы. Коллапс LeEco в конце 2020 года произошёл так стремительно, что компания так и не анонсировала уже готовый флагманский смартфон LeMax 3. Девайс должен был получить 5,7″ Quad HD-экран, аккумулятор на 3900 мАч, чипсет Snapdragon 821, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ встроенной памяти, двойную 13-Мп камеру и 16-Мп фронталку. По непонятным причинам весной 2020 года значительная партия LeEco LeMax 3 попала в продажу по довольно приятной цене (около 240 долларов). Редкий случай, когда смартфон не был анонсирован, но свободно продавался.

Redbird H1

Ещё одно китайское чудо в перьях (причём название Redbird позволяет утверждать, что перья тут вполне буквальные). Главной особенностью этого девайса, изначально разработанного Xiaolajiao вместе с китайскими учёными, является огромное количество биометрических и метеорологических сенсоров. Смартфон умеет замерять пульс, частоту дыхания, артериальное давление, уровень кислорода в крови, интенсивность УФ-излучения, температуру, влажность, атмосферное давление и температуру тела и снимать электрокардиограмму. И ещё алкотестер есть. Железо не слишком интересное (Snapdragon 625, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ памяти, 13-Мп и 8-Мп камеры, батарея 3420 мАч), 5890 юаней (56 200 рублей) просят явно не за него.

Thuraya X5-Touch

Этой весной Thuraya совершила революцию в своём собственном небольшом мире, представив первый в мире смартфон, умеющий работать в сетях спутниковой связи (конкретно в сети Thuraya). Ранее все спутниковые телефоны были простыми звонилками, а для использования спутниковой связи на смартфонах предлагался лишь чехол SatSleeve. Характеристики у X5-Touch довольно простые: Snapdragon 625, аккумулятор на 3800 мАч, 5,2″ Full HD-экран, 8-Мп и 2-Мп камеры, 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ встроенной памяти, порт USB Type-C, NFC, FM-радио. Корпус, конечно же, защищённый (IP67 и MIL-STD-810G). Даже с таким железом X5-Touch станет прорывом в мире спутниковых телефонов. Кстати, как обычный сотовый телефон он тоже работать умеет.

8848 M5

Богатые китайцы склонны к странным покупкам, чем и пользуется компания 8848, выпускающая продвинутые люксовые смартфоны. В их актуальной модели M5 есть встроенные умные часы. Это что-то вроде второго экрана Meizu Pro 7, но круглое и с циферблатами от швейцарской Академии независимых часовщиков. И нет, извлечь их из корпуса и использовать как часы нельзя. Это просто умные часы на крышке смартфона. Железо у 8848 M5 такое: 5,65″ экран Full HD+, 6/8 ГБ ОЗУ, 128/256 ГБ встроенной памяти, 16-Мп основная и 12-Мп фронтальная камеры, NFC, Snapdragon 835, аккумулятор на 3450 мАч. Цена – от 9999 юаней (95 500 рублей).

AGM X3

AGM – один из наиболее уважаемых китайских производителей защищённых смартфонов. В последние годы компания постепенно шла к тому, чтобы сделать флагман с по-настоящему топовым железом, и в этом году смогла. AGM X3 получил Snapdragon 845, 6/8 ГБ ОЗУ, 64/128/256 ГБ встроенной памяти, двойную камеру 12 Мп + 24 Мп, 20-Мп фронталку, аккумулятор на 4100 мАч, 5,99″ экран Full HD+, 98-дБ динамики и Android 8.1 Oreo. Корпус защищён по стандартам IP68 и MIL-STD-810G, а работоспособность, как заявляет производитель, не теряется даже при температуре -30 градусов. Завершают картину звук JBL и цена от 3499 юаней (33 400 рублей).

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Elantra Полный «next»!

Sharp Aquos R2

Если во втором полугодии у Sharp получился какой-то очень странный флагман (ставку сделали на лёгкий корпус – чего?!), то в начале года компания поработала неплохо. Sharp Aquos R2 получил небольшие рамки, ставший модным к концу года каплевидный вырез, сканер отпечатков пальцев спереди. Но самое интересное – уникальная камера: основная 22,6 Мп для фото плюс ширик 16,3 Мп для видео. При этом ИИ находит самые интересные моменты при съёмке видео и параллельно делает фото на основную камеру. Железо: Snapdragon 845, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ ПЗУ, аккумулятор на 3130 мАч, энергоэффективный 6″ IGZO-экран (3040х1440 точек). Есть целых семь расцветок – чёрная, белая, голубая, оранжевая, красная, розовая и зелёная.

Smartisan R1

Этой весной Smartisan представила первый за полтора года флагман – R1. Пиар-эффект имела только версия на 1024 ГБ, которую оценили в 8848 юаней (84 500 рублей), но этим особенности смартфона не ограничиваются. Компания продолжает развивать прошивку Smartisan OS со скевоморфичным дизайном и рядом уникальных фишек вроде прокрутки движением корпуса, копирования текста с любого места экрана и лёгкого обмена информацией между приложениями. Начинка включает 6,17″ экран с разрешением 2242х1080 точек, двойную камера 12 Мп + 20 Мп, Snapdragon 845, NFC, до 8 ГБ ОЗУ, аккумулятор на 3600 мАч и сканер отпечатков пальцев в логотипе на задней панели. Недавно в добавление к чёрному и белому вариантам представили синий, а младшая версия стоит 2999 юаней (28 600 рублей).

Planet Computers Cosmo Communicator

Компания Planet Computers решила сделать устройство для тех, кто почему-то скучает по PDA. Первая попытка – Gemini PDA – увенчалась успехом, вторая модель – Cosmo Communicator – собрала почти миллион долларов на Indiegogo (более 450% от плана). Cosmo – современная реализация персональнцых цифровых ассистентов в классическом форм-факторе горизонтальной раскладушки. Помимо стандартной Android Pie, на ней заводятся Sailfish OS и даже десктопная Debian. Железо, конечно, не самое топовое: MediaTek Helio P70, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти, 5,99″ экран Full HD+, 2″ внешний дисплей, аккумулятор на 4220 мАч, NFC, 24-Мп и 5-Мп камеры (наружняя и внутренняя). Зато есть то, чем не может похвастаться ни один смартфон – огромная полноформатная клавиатура с выделенным рядом цифр и кнопками стрелок. Стоит Cosmo Communicator целых $569 (37 300 рублей).

Использованы фотографии kkj.cn, digitaltrends.com

Cтатьи по теме:

asus zenfone ar cat s61 leeco redbird h1 thuraya x5-touch 8848 m5 agm x3 sharp aquos r2 smartisan r1 planet computes cosmo communicator

Hyundai Creta «Танчик» › Бортжурнал › 5 вещей, за которые я полюбил Hyundai Creta! (часть 2)

Добрый вечер, уважаемые автолюбители!

В этой записи я собрал прочие радости обладания Hyundai Creta, помимо четырёх, указанных в части 1.

Моя комплектация: 1.6л/6AT/2WD, Comfort + пакет опций «Advanced».
Цвет: Urban Gray.

Для удобства чтения разделил «плюшки» на 3 условные категории: Экстерьер, Интерьер, Техника.

Экстерьер
• Классический дизайн. Без лишних вычурностей, приятный глазу, простой и лаконичный. С виду машина похожа на багги или небольшой танк :)
• Дизайнерские изыски, которые присутствуют в деталях. Стиля придают такие вещи как продольные выштамповки на крыше, антенна-плавник, мини-спойлер со стоп-сигналом, подобие диффузоров в заднем бампере, чёрная глянцевая отделка передней стойки. …Эх, если бы, как и раньше, можно было затонировать передние боковые стёкла. В сочетании с этой стойкой смотрелось бы супер!
• Компактные размеры. Палка о двух концах, конечно, но мы сейчас про плюсы. На парковочных местах и во дворе очень удобно, залезаю в небольшие пространства, по узким улочкам маневрировать легко.
• Короткие свесы + дорожный просвет. Опять же удобно в городе и на лёгком бездорожье (включая бордюры). Просвет обещают 19 см. То, что он у меня сейчас не меньше я не сомневаюсь, потому как после переобувки в летние 235/50R18 машина ещё чуть-чуть поднялась над землей.
• Нижний фартук из некрашеного пластика. Нижние кромки переднего и заднего бамперов, арки, пороги и часть дверей прикрыты некрашеным пластиком. А, главное, выглядит это весьма гармонично и в тему.
• Большие боковые зеркала. Я ещё с Акцента привык к большим зеркалам. Удобно!
• Серые вставки в решётке радиатора. Нравятся больше, чем хром. Во-первых, меньше вероятность, что облезут. Во-вторых, в цвет моего кузова))

Интерьер
• Обзорность. Уже упомянутые выше большие боковые зеркала, площадь остекления, высокая посадка «над капотом», архитектура всей передней панели (не как на Volkswagen, в котором она очень высокая и мне лично мешает обзору).
• Эргономика. Всё на своих местах, удобно и логично расположено. Тот пункт, в котором при всём желании автопроизводителей поэкспериментировать, лучше на забывать предыдущих наработок.
• Высокий кузов – Creta даже выше машин классом выше (простите за тавтологию). За счёт этого в салоне по высоте места много, ребёнка сажать удобно, грузить под потолок можно много.
• Обогревы: стандартные боковых зеркал и заднего стекла, полезный обогрев лобового и форсунок, 3-х режимный передних сидений, 2-х режимный задних. Такие мощные, что зимой мы отказались от идеи добавить функцию автозапуска в сигнализауию. Обычно пока я чистил машину всё прогревалось и согревалось.
• Подрулевые рычажки. Хорошо знакомые по Hyundai Accent, их модернизировали, сделали привлекательнее, добавили удобные переключатели режима работы стеклоподъёмников и включения задних противотуманок.
• Вставки в салоне серого цвета. Этот пункт только для меня) Ну и для всех, кто выбрал этот цвет. Мне нравится сочетание серого цвета кузова с серыми деталями интерьера: окантовка коробки передач и блока кнопок, внутренние ручки открывания дверей, вставка на руле, рамки дефлекторов, вставки на «крутилках» климат-контроля, и даже окантовка спидометра и тахометра. Сочетается!
• Хранение вещей. Помимо бардачка, в котором, кстати, есть крепление для пластиковых карт или визиток (у меня там визитка с отметками мойки), для хранения предусмотрены всевозможные полочки и ниши: ниша в нижней части центральной консоли, вместительный бокс в подлокотнике, объёмные ниши в дверях снизу, небольшие ниши в районе стеклоподъёмников, очечник, 2 подстаканника (конечно, не такие удобные, как выезжающие из панели в Акценте, но тоже ничего :)), ниши по бокам в багажнике, крючки для фиксации груза, две вместительные ниши в подполье (храню там трос, аптечку, огнетушитель, жилет, знак аварийной остановки и ещё место остаётся), плюс органайзер в запаске с домкратом и ключом для снятия клемм.
• Прочие мелочи. Полка багажника (у тестя на Kia Soul первого поколения в стандарте не было ни полки, ни фальшпола), отверстия для щеколд задних ремней, когда сиденья сложены (удивительная для меня находка была), зеркала в противосолнечных козырьках, которых не было в моём Accent :)

100 тысяч км на «Крете»: вот какие были проблемы с машиной

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta (2020 г.)

Купил Крету в октябре 2020 года: двигатель 1,6 литра, механическая коробка, передний привод. За два с половиной года машинка пробежала 100 тысяч км, хочу подвести итоги эксплуатации. Сначала о дополнениях:

Вот какие были проблемы за это время:

1. Перекрашивали дверь багажника, как и почти всем владельцам Креты.

2. Заменил заднюю дверь после ДТП. Неоригинал. До сих пор жалею, что неоригинал, поставил, но, как говорится, селяви.

3. Загудело сцепление на 25-30 тыс. км. Гудит до сих пор при трогании с места. Езжу и не парюсь.

4. При ТО 60000 км мастер потерял какую-то вставку под бензоподающую трубку, из-за которой сальник не вставал ровно и пропускал бензин. От этого давление на рампе было низким, расход топлива высоким, машина заводилась долго и через раз. После двух заездов с жалобами проблему нашли и решили. Но, нервов съели предостаточно. И стоило это мне дополнительного комплекта свеч и лишнего расхода бензина.

5. Рассыпался ШРУС прямо посреди дороги. заменили по гарантии, так как заводской брак.

Теперь о расходниках.

— Тормозные накладки заменил при 73 тыс. км пробега. Поставил, передние Trialli PF 083402, задние Trialli PF 0874.

— Передние тормозные диски (рекомендовали к замене на ТО 90000) поставил Trialli DF 084713, при пробеге 101500 км.

— Масло менял через 7500 км, на ТО с заменой фильтра, между ТО, сам без снятия фильтра через отверстие щупа.

Расход масла не наблюдается. Расход бензина летом в режиме трасса-город 60 на 40 — в среднем 7,6 литров на сотнюм. Расход не по бортовому, а по методу залил-проехал. Бортовой около года не сбрасывал, там примерно 8 литров на сотню.

В последнее время стала ощущаться продольная раскачка при поворотах, видимо какой-то узел износился.

Вот собственно и всё. Машинка неплохая. Рекомендую.

Ещё один отзыв о модели:

Автомобиль Хендай Крета был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется. читайте далее →

Добавлено: 4 июля 2020 177542

Комментарии к отзыву

Шамиль Газизов 4 июля 2020 ответить

Вася 4 июля 2020 ответить

Поменял накладки тормоза. может колодки.

Николай 4 июля 2020 ответить

Как можно на этом г. е выдержать 100тыс.км не понимаю. Он же убогий. капец.

Александр 4 июля 2020 ответить

За то же время проехал 45000. Авта с 2,0 4WD в топе. Заменили стойку заднего стабилизатора по гарантии (погонял по архангельским и карельским грейдерам вплоть до прыжков, ага), больше ничего, кроме штатных ТО с заменой того, что положено. Никакой ржавчины на двери багажника нет даже близко, хотя была отзывная кампания и проверяли при ТО под роспись. В общем, все нормально, нет поводов ни для дикого восторга, ни для дикого неудовольствия. Все средне и штатно, на те деньги, за которые покупалось. За те полтора ляма, до которых цену авты в топе задрали сейчас, я бы еще крепко подумал — что брать.

Борис 5 июля 2020 ответить

Suum cuique, конечно,но мне трудно понять, зачем кроссовер брать на передке, с ручной коробкой и слабым движком

юрий 5 июля 2020 ответить

На дачу мотоблок возить со всеми причиндалами и с триммером.а за чем на крете по горам лазать если я не охотник ? Высокая удобная

CROSSAVEC 5 июля 2020 ответить

И чем же собственно она не плохая? Если бы она стоила как Гранта, то вопросов нет, но её цена за миллион!

Анатолий Васильевич Ухов 5 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Если бы она стоила как Гранта она бы и в остальном была как Гранта.

CROSSAVEC 5 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий Васильевич Ухов

У Гранты двери не гниют на новых машинах и шрусы по дороге не рассыпаются. Лучше бы уж была как Гранта.

Анатолий Васильевич Ухов 5 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну ведь тебя никто не заставляет ее брать насильно.Считаешь что Гранта лучше,бери ее.Тем более что ещё и деньги останутся шикарно обмыть покупку.

Перепив пива 5 июля 2020 ответить

Вот,вот, очень правильная мысль!Этож сколько можно набрать пива на разницу в ценах.Покупай однозначно мужик Гранту.

Гость 5 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий Васильевич Ухов

Гранта на порядок крепче и надежней этого нечто

Алекс 5 июля 2020 ответить

Сотка за два года. Грета бы развалилась в хлам и нельзя сравнивать грету с грантой обе не машины правда гранта по крепче

Da4naja 5 июля 2020 ответить

а вы ездили на этих НЕ МАШИНАХ. зачем Вы ругаете машины, если не проехали на них 100т? Вас никто не заставляет их покупать,человек поделился хорошим — зачем сразу все гадить.

алек 5 июля 2020 ответить

крета — это самое говнище (ДНО) автомобилестроения!

алек 5 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Da4naja

А вы усмотрели чтото хорошее в утрированном выражении автора — «авто рассыпается!» ?? ЧТО БЛЕАТЬ В ЭТОМ ХОРОШЕГО . КРЕТА ГОВНО!

Сергей 5 июля 2020 ответить

Игорь 5 июля 2020 ответить

Обладатели гранты бесятся.что нехватает на крету

Анатолий Васильевич Ухов 6 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Почему то большинство такси-корейцы.Ездят не разваливаются.А вот Весь в такси единицы.Наверно таксисты придурки,не умеют считать деньги.

DeDReX 6 июля 2020 ответить

За полтора миллиона стоит подумать о седане бизнес-класса, а не этой помойки. Любит наш народ всякое говно

Отец Сергий 6 июля 2020 ответить

Я взял тоуоту ей 10 лет за 500.000 прошел 50.000 только масло лампочки и колодки! Хентай Киа все это говно

Кретовод 6 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Отец Сергий

Ну и ездий на своей тоете,адругих не обсерай.Я знаю и с тоетой мучаются.

Bak 6 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя DeDReX

А какой новый бизнес-седан можно купить за цену Креты? Назовите пожалуйста.

Санк 6 июля 2020 ответить

Гоняю на Крете год, надёжный авто,не бизнес класс, но сравнивать с гранатой может только больной на голову.я забыл про бардюры,высокий клиренс,по трассе 160-170 идёт скорость не чувствуется.доволен машинкой.

Саид 6 июля 2020 ответить

Тойоты 10 летние гавно ещё то и хуже киа 10 летней, масло жрут ппц особенно Камри и корола 2005-2008год!

Максим 6 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Саид

камри 2005 год 260000км пробег , 2az-fe , вообще не жрет , так что не пизди

Вадим 6 июля 2020 ответить

Trialli тормозные детали ставят либо от незнания, либо на продажу. Да и не только тормозные, говнище то еще. Но тормоза — жизненно важный элемент. Автор к какой части относится?

Алекс 6 июля 2020 ответить

Крета удерживает первое место по продажам среди кроссоверов больше года.

Bak 6 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Странное у Вас сравнение, Гранта и Крета.

Конкурента Крете у АвтоВАЗа нет, и не известно когда появится, а конкурент Гранты от Хёндая — ну разве что Таганрогский Акцент, который уже не выпускают.

У каждой машины есть соответствие: цена-качество, и Крета вполне ничего за свои деньги, как собственно и Гранта.

Сергей 6 июля 2020 ответить

Рекомендую. шевроле круз 1,8л . 225 т.км 2020г.в.,ничего не ломалось,ни одной болячки не выскочило продавать не собираюсь.всё родное,хотя передним дискам, трындец.РЕКОМЕНДУЮ.

вячеслав 6 июля 2020 ответить

только РЕНО ДАСТЕР. за такие деньги .

CROSSAVEC 7 июля 2020 ответить

Я не говорю, что Гранта, лучше Креты, Я лишь утверждаю, что Веста лучше Туксана! Хотя и Гранта тоже.

Валерий 7 июля 2020 ответить

Автор, а какого хера ты в 25-30 тыс.км.пробега,не обратился по гарантии с проблемой сцепления? Вообще мне твою тачку жалко. Она как собака в руках живодера.

Евгений 7 июля 2020 ответить

«И все ?» )))) я на китайце который все хаят езжу 5 лет и менял только расходники.

валерий 7 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

На новой гранте задняя пассажирская дверь начала ржаветь через полтора года, покрасили по гарантии, и еще дважды дверь красили через пол года, в итоге через два года заменили на новую, т.к сказали уже не покрасить ,сгнила дверь, к трем годам полез капот,в мануале написано гарантия 6 лет от корозии,красить отказались, сказали сквозная ржавчина и три года прошло и пошел нафик мы гарантию только три года даем.

валерий 7 июля 2020 ответить

Удивляюсь,друзья. Есть деньги только на Ладу, слава богу,есть на Ягуара, тем более. Что Вы жопу рвете друг перед другом. Каждая по своему хороша, когда кошелек позволяет.

олег 7 июля 2020 ответить

У меня Солярис 2020. Пробег 106000. Меняли компрессор кондея по гарантии.брак. и акб . Ну и норм..

Олег 7 июля 2020 ответить

Китайцы и лады откровенно хлам .через 1-2 года ржавеют.

Александр 7 июля 2020 ответить

Была крета 2020 год. За год эксплуатации намучался просто труба. За что отдал 1.2 мульта просто неизвестно..Просто не вылазил от официалов(( В итоге после года эксплуатации продал ее. После этого задумался какой паркетник можно взять. Выбор пал на Lada xray. Уже 90 тыс проехал и кроме расходников и смены 1 раз стоек ничего не было! Правда поменяли расширительный бачек и трубку охлаждения бардачка. Сейчас планирую пересесть на Xray cross на вариаторе как только он выйдет!

МиссМарпл 7 июля 2020 ответить

а я на восстановленной калине седан 2007 года гоняю и збс!)у мужа топовый раф18 но на нем ездить скука, а тут мешалка моя любимая и прет как трактор, даже не охота ее сливать. больше парит отсутствие опций безопасности, но тут, как гритца, на свой страх и риск) короче, надежный аппарат, рекомендую)

CROSSAVEC 7 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя МиссМарпл

CROSSAVEC 7 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

Моей Калине третий год, ржавчины нигде нет. Что я делаю не так?

нехристь 7 июля 2020 ответить

Субару форик 15 лет контрактный движок. Железо по кузову в идеале. ходовка неубиваемая. Расход по городу великоват 12л. По трассе 8,5 при агрессивной манере езды. Люк в полкрыши, кондюк, ГУР. Ну и всякая хрень типа круиз-к. В гробу я видел все весты, креты и прочую шваль.

Это должен знать каждый водитель:  Opel, который обогнал Ferrari опыт эксплуатации суперкара Lotus Omega

Ллик 7 июля 2020 ответить

Может попалась такая,один хрен лучше автовазовского говнища.

Bak 7 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну рассмешили!))) Веста лучше Туссана))) Забавный Вы, однако)

михаил 7 июля 2020 ответить

лучше второго фокуса нехуя уже ничего не будет

Гость 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Ллик

старая ВАЗовская «копейка» на порядок лучше твоей гавно-блевотной инорыгани, слепленной собакоедами, чтобы поржать над тобой дураком

Влад 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим

И чем же говнище ? Это твоё типо «экспертное» мнение ? Вполне нормальные тормозные колодки и нефиг чушь нести.

Cavha 8 июля 2020 ответить

Крета за эти деньги круто.кому не нравится

Берите по своей тех.подготов

Ке. Да есть свои пробл.

С задней крышкой.а вообще машина экономичная,устойч.

Гость-2 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Как так. Ты иномарку пиаришь!! «копейка» — это Фиат, т.е. иномарка, срочно облей её грязью! А то сам на себя не похож.

Гость3 8 июля 2020 ответить

Гранта 2020 года175 000км, выскочил рыжик под надписью гранта в июне этого года,

Сергей 8 июля 2020 ответить

Все Вы меня убедили куплю жене гранту а разницу пропью

Валера 8 июля 2020 ответить

При этом автор забыл указать эксплуатацию ничего так машинки в дождь с тотальным «запотением» всех стёкол. Да и расход по скорости 60-40 не очень показатель. 1.6 для неё безумно мало и мотор этот жрёт, в сравнении с мерсом или крузаком конечно экономная машина, ну так она не про бизнес класс или офроад)

Бот 8 июля 2020 ответить

АвтоВАЗ по мелочям зае. т. корейцы перестали копировать с японцов им стали китайцами

Да это я 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Трубка охлаждения бардачка!?)))

игорь 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Шамиль Газизов

На гранте только в сортир ездить. Ржавеет через год!

валерии 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий Васильевич Ухов

кто что о гранте пишет.У меня гранта 3 года 6 месяцев работаю в такси,с кондиционером .пробег 260т.км (с сентября 2020года)ну,колодки — это ерунда ,передние — 500 рублей,замена через 35т.км.,задние через 90 т.км.пробега. до 100000 км не беспокоило ничего.(ремень ГРМ меняю вместе с помпой через каждые 50т.км.цена вопроса-3500р.вместе с работой)заменил сцепление через 110 т.км (и то — сам виноват-подпалил немного на 50000 км.А остальное — расходники.Диски передние поменял на 180000 км.Задние -примерно так-же.Ну,масло через 8-9000км.В коробке не менял еще.Да забыл про топливный фильтр у правой задней арки и вспомнил о нем только тогда,когда насос стал подавать сигналы бедствия.Клапана регулировал на 4000 км.Все.И ни фига она не ржавеет через год.Через два года активной езды у задней части арок появились потертости.Но под краской — грунтовка,как положено.А вот поменял двери передние после аварии,сразу стали рыжиками покрываться.Отечественным автопромом доволен.заводское качество меня не подвело.

Светлана 8 июля 2020 ответить

Покупали Крету через месяц после старта продаж. Взяли 1,6 передний привод, автомат. За два с половиной года проехала она 90 тысяч. По гарантии поменяли подшипник передней стойки, рекомендовали покраску задней двери-не стала. Претензий к машине не было, от слова-совсем. На 45 тысячах, при замене бензонасоса, установили неправильно кольцо-прокладку. Как результат-трудно стала заводится и заглохла в пробке. В сервисе сразу нашли и устранили причину. Сейчас поменяли на новую, но уже 2 литра. Производители значительно улучшили настройки ходовой и коробки. Всем рекомендую-оптимальное соотношение цены и качества. Для В-класса это лучшее, что есть на рынке!

Светлана 8 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Валера

А Вы не пробовали обдув включать? Нет никакого запотевания.

Николай 9 июля 2020 ответить

Передние и задние колодки менял одновременно?

Равиль 9 июля 2020 ответить

Авто покупают по карману. До Жигули ездил на Уазике.На 2106 ездил 4 года и до сих пор в лес на ней,5 лет на 2110 ,5лет Шевроле Rezzo,все нормальные без подвоха.Снйчас на б/к 2004г.в. Хундай Туссан 5 лет- это лучшая машина на чём я ездил.Во время уход и то — не будет проблем.Согласен ,если куплю Ланд Крузер — не пожалею.

Роман 9 июля 2020 ответить

Не было и нет конкурентов у Креты. Новый паркетник, с полным приводом и классическим автоматом лучше не найти. Брал в 2020г. в максимуме, выбирал и сравнивал несколько месяцев. Есть вариант любить б/у выше классом, но есть и вариант любить просто новое.

CROSSAVEC 9 июля 2020 ответить

Корейский кроссовер только для асфальта, а советский седан для леса. ��

Джон 9 июля 2020 ответить

Солярис, 2020, 1.6 , автомат. Пробег. 8.000 км. Ничего не сломалось ещё.

Виктория 9 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

на каком же г..не ты ездишь?

Данил 9 июля 2020 ответить

Современные корейцы очень приблизились к говну

Сергей 9 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

если надежней возьми две.

Сергей 9 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Отец Сергий

слушай отэц . взял себе х. ту ну и катайся на здоровье,тебе,что завидно..денег,что ли не хватило.

Сем 10 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Езжу на туксоне с 2007 года как пригнали из салона. Никаких проблем не наблюдается. Если что-то покупать новое то только корейца, качество сборки и авто в целом5+. Туксон 2 литра, коробка автомат 4 wd

Михаил 10 июля 2020 ответить

У меня автомат, только передний привод 1,6 двиг и расход 7,8 по бортовому, брал в 2020 году. Прошёл ТО1, заменил лобовое стекло (замена лобового стекла обошлась в 25 тыс.), камешек прилетел. Машина хорошая, пока оправдывает все ожидания. Стоит ли она миллион с лишним — каждый сам решает.

Andrew 10 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Туссон 2,7 2007 года с салона 230 000. Кроме рулевой рейки (упал передком в канаву), ничего не делал из тяжелого. А еще подшипник ступинчый менял. Аккум родной 8 лет отходил. Горе мастер отломил терминал на ТО.

Геннадий 10 июля 2020 ответить

Что там крета рено дастар круче

Не Петя 10 июля 2020 ответить

Боб 11 июля 2020 ответить

«Рассыпался шрус посреди дороги. » «машинка неплохая. Рекомендую.» да вы что? Это неплохая машинка считается? Судя по всему, раз дверь перекрашивали, ещё и лкп слабое

Андрей 11 июля 2020 ответить

100 тыщ за два года !? .дык это любая сыпаться начнет.

Игорь 11 июля 2020 ответить

2 года и ..100 тысяч в туалет чтоль катался на ней

игорь 11 июля 2020 ответить

у меня трейл..5 лет ..150 тыр км..без проблем..это на всякий случай

виктор 13 июля 2020 ответить

45 лет професианально за рулём,крета у меня с2020 полный привод,механика,двигатель 1,6 притензий нет ничего не менял, мощности хватает,а кому нет купи ферари.каждая машина имеет своё предназночение,сравнивать наш автопром с кретой может только чайник,каких сейчас на дорогах много

Константин 13 июля 2020 ответить

Не имел ни когда авто,та и права тоже,зато таже фигня с телефонами по жизни ,4 мобильных было,и все выпускались на заводе не больше дюжины,спустя месяц они исчезали из каталогов,Яндекси и гугл вообще не в курсе что они существуют,хоть с запчастями в порядке других моделей лепили, в отличие от автомобиля ��.без головы покупаю гаджеты ��,а теперь по теме первое авто какое лучшев районе 100т.₽ я по жизни некоплю ,пока не ушатаю то что есть нового не беру,чтоб ни стыдно было ине жалко ушатать ,а то тут плачут о не удачных покупках,надо мнения людей ,спасибо заранее 0

Сергуня 14 июля 2020 ответить

Отличный авто на свои деньги. Поездил на многих. На Крете пробег 55000 поломок не было. Бренчал глушитель поменяли по гарантии. Есть пракьически все что должно быть в современном авто. Из минусов плохая шумка и расход. У меня 2 л. на автомате 4wd

Виктор 14 июля 2020 ответить

Тойота королла, 2008 г.в. дв. 1.4 механика,японец,никаких проблем, меняю только расходники, масла. Радует расход около 5.5-5,8 на сотню. Масло от смены до смены через 7-8 тыс. км. Машинкой очень доволен,и не нужна мне никакая другая, если буду менять, то только на Тойоту.

Cаша 14 июля 2020 ответить

IX35 2020 год пробег 24000 ничего не поломалось

Олег 15 июля 2020 ответить

Замена масла без замены фильтра? Сомнительная процедура

Оля Лукойле 15 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий Васильевич Ухов

Лучше крета на последние, зато джыпп:))) типа крутой пацанчег

Цветочек 15 июля 2020 ответить

Машина — это средство перпдаижения. Какая разница на какой машине ездить. Главное чтобы по душе каждому была. Иномарка она и есть иномарка. А ваз остается вазом.

Цветочек 15 июля 2020 ответить

Средство передвижения то есть))))

димон 16 июля 2020 ответить

не бери ни хера жди новую ниву к 2022 году должна выйти дизай крутой а по тех части еще никто не знает надо брать кота в мешке)))

Алексей 16 июля 2020 ответить

Вообще что ли ума нет сравнивать крету с автовазом.

Гость-2 16 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Цветочек

Belko 16 июля 2020 ответить

Честно говоря после недавнего лобового краштеста Креты в новостях об Крузак, с двумя погибшими в первом, эту помойку вообще желания нет покупать) Разворотило жесть как. В крузаке водитель отделался легкими, пассажир в больнице.

алексей 16 июля 2020 ответить

Автор, ты каждые семь тысяч покупаешь масло и меняешь, но при этом у тебя не хватает 200 рублей на новый масляный фильтр?? Ну и бред вообще. Да и менять масло через масляный щуп занятие сомнительное, все говны все равно внизу останутся и с новым малом смешиваются, плюс еще и фильтр старый. Бред какой то. Если нет ямы или эстакады, заезжаешь в любой сервис покупаешь у них масло и за 50 рублей они тебе сольют зальют и новый фильтр вкрутят

Александр 17 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Парни добавить пару сотен можно взять новую мазду сх 5 с рук с небольшим пробегом и не парится

Александр 17 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя алексей

Сейчас во многих местах при покупке масла замена бесплатно надо быть идиотом не менять фильтр

Молодец 17 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Цветочек

Молодец 17 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Belko

А ты видел краштест крузака об камаз?

Гость 17 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Правда АвтоВАЗ в отличии от всякого инохуйдаягавнопрома делает реальные автомобили для реальной жизни.

ДД 30 июля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Боб

У приятеля Вольво 70. Пробег 80 тыс. Рассыпался ступичный подшипник.

Александр 6 августа 2020 ответить

«Кривая Хонда» навсегда.

Александр 52 18 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Насмешил про таз,только больше ни кому это не рассказывай

Петр 18 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Веста сентябрь 17 года , несгнила еще

Юрий 19 августа 2020 ответить

Почитал комменты — поржал. Народ у нас категоричный. Если че — то у меня такая же КРЕТА, только пробег 50 000. ШРУС не рассыпался, дверь не красил. Сцепление гудит — ну и фиг с ним. Еще моторчик печки подвывает — выберу время, поменяю по гарантии.

Михаил 19 августа 2020 ответить

Всему миру известно,когда машина новая то есть первый год выпускается,всегда заводской косяк присутствует,так например у хваленой Камри кажется в 2009 году не включалась на некоторых моделях 5 передача,так и на Грете ржавела дверь на первых машинах,потом эти косяки исправляются

Юрий 19 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Belko

А краш тест КРЕТЫ и Т-72 тебе на глаза не попадался? Предполагаю, что во втором мех.вод. даже синяков иметь не будет, также как и его «пассажиры».

Васисуалий Лоханкин 20 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Манагер автотаза запел. Хрей по сравнению с кретой урод двора.

Антон 20 августа 2020 ответить

Че за и. пишут про машину, раньше брали иномарки с пробегом 250-300 т и норм было а сейчас, что произошло при пробеге 50-100 т, какой это пробег, машине два года, еб. 2 года, гарантия не гарантия ездеют масло поменять и свечи поменять за 10 т рублей, без учета расходников конечно, какие люди становятся ленивые это просто п. и лазить под машиной не хотят, цивилизация, а потом говорят как дорого заплатил за ремонт, Встречал одного д. он через щуп масло заливал в мотор, и вообще где мне написать что мой ФФ2 прошел 400 т и на ремонт за все время я потратил 50 т.р максимум, машине 13 лет.

Сергей 26 августа 2020 ответить

Лучше комментировать по себе, попал в аварию в лоб на грете, выжил. А вот на гранте не факт. Поэтому купил жене новую гранту и места много и для города норм.

Иллюминат 29 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Отец Сергий

Купил тайоту 50 летнюю с пробегом сто миллионов,накатал ещё сто миллионов, ничего не менял и даже бензин в баке ещё не кончился.

Манагер автотаза 29 августа 2020 ответить

Купил я Т-72. Краш тесты прохожу каждые 7-8 т. Полет нормальный. Заднюю дверь не перекрашивал, потому что пока не отмывал. Подвеска слабовата, но расход устраивает.

Дмитрий 30 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя нехристь

На твоём форике уже жопа отгнила, а ты и не знаешь. Проверь задние внутренние арки. Может ещё успеешь там немного живого металла найти. .

Дальневосточник 30 августа 2020 ответить

за эти деньги что стоит гавногрета лучше купить ПЯТИЛЕТНЕГО японца и не парится

Руслан 31 августа 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Ошибаешься. Веста 2020 года пробег 187 тыс. Все элементы кузова целые не единого рыжика. За весь период эксплуатации потратил максим 15к на расходники .

Александр 1 сентября 2020 ответить

Уважаемые берите весту и всё будет нормально три года и меняйте. А если есть лишние бабки то лутьше мерса не найти.

Гость-2 2 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А разве на Весте полный привод и автомат есть?

И как можно сравнить два разных класса авто: седан (универсал) и кроссовер?

Тогда уж Патриот советуйте, или АвтоТаз за пиар Весты приплатил??

Антонина 2 сентября 2020 ответить

Крета отличная машина, все кто не ней ездит — все очень довольны. У меня Крета 2 года пробег 54 тыс.км — проблем вообще нет, вот никаких, вот совсем ни разу ничего не ломалось. Колодки только передние на днях поменяла и ТО как положено.

Крета — лидер всех исследований по соотношению цена-качество.

Андрей 3 сентября 2020 ответить

Хороший авто не называют ХУНДОПЕР я вам сочувствую.

Гость-2 3 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

А «тазиком» хорошую машину называют?

Николай 4 сентября 2020 ответить

Крета два литра автомат полный пакет езжу каждый день,ровно год пробег 46 тыс вообще никак проблем

TeeJay 11 сентября 2020 ответить

Как бывший владелец Пыжа 4007 (2.2 дизель на макималках с полным приводом) долго искал ему замену, причём вопрос стоял только о новом автомобиле в районе миллиона рублей, потому как пыж жрал денег на обслугу конскую и потом на вторичке продавалась полгода. Почему Крета? Да просто: 1) По плохим дорогам особо не езжу 2)Зимой из сугробика выехать хватит 3) Более-менее цивильный дубовый салон 4) Высокая посадка 5)6-ступенчатый автомат 7)Отличная ликвидность на вторичке 8)Обслуживание за копейки. Минусы: 1)Подлокотник сзади, ну чё вот. самая нужная опция в машине 2)Не едет, не то чтобы в городе, на трассе не едет. Короче говоря норм машина, доволен. Но цена ей. других уже и не увидим ни от кого.

Сергей 12 сентября 2020 ответить

Езжу на Крете 2 год 2литра полный привод автомат , кроме планового то ни чего.остальные что пишут балабольство

Константин 12 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Согласен, Toyota легендарное качество. А весь хлам корейский, то ещё г..о. Даже садиться страшно.

Анатолий 13 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Джон

Susuki Liana 2005 1,6 автомат пробег 185 тыс. на Северах езжу в -54 гр. и дальше собираюсь ездить.Французы, некоторые немцы, просто не заводятся и стоят..

Андрей 13 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Японцы и немцы гно, через год — два ржавеют

Гражданин Мира 14 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Про японцев это расскажи жителям Сибири и ДВ. Желательно в лицо. Ебальник тока прикрой чемнибуть-)

Я 22 сентября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Я с Сибири живу и что? Как были правосрули дерьмо а их хозяева идиотами так и остались!Везде есть хреновые авто и хорошие!А ДВ есдит на правосрулях из за нищеты и безисходности в плутинской России!

кирилл 16 октября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Санк

клиренс как на гранде кстати, а подвеска хуже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: