10 крутейших Audi, которых мы в России лишены

10 крутейших Audi, которых мы в России лишены

10 крутейших Audi, которых мы в России лишены

    Десять моделей BMW, о которых мы только мечтаем, собраны здесь.Семерка интересных Peugeot, которые не продают на российском рынке, находится по этой ссылке.Форды, которые проехали мимо нас, мы собрали в этой публикации.Восемь серийных Kia, которых нет в России, смотрите тут.Линейка Honda съежилась у нас до двух кроссоверов, хотя еще как минимум десяток моделей этой марки могли пользоваться у нас неплохим спросом.Десять моделей, которые Toyota не продает у нас, показаны тут.Какие моделями представляет на других рынках компания Mazda, читайте здесь.Обновить салонные коврики для Audi можно в нашем интернет-магазине. А если необходимо сменить только водительский коврик, взгляните на подпятники.

10 крутейших Audi, которых мы в России лишены

Ещё новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

5 машин, которые порвут рынок, если окажутся в России

Наши покупатели неравнодушны к рамным внедорожникам. К сожалению, со временем их становится все меньше. Мол, дороги у нас становятся лучше. Да… поезжайте километров 200 от Москвы и увидите, в каком состоянии трассы и провинциальные дорожки. А в дождь или весной они вообще превращаются в направления. Тут без рамника никуда. Кстати, мы в этом горе не одиноки. Скажем, в странах Азии ситуация схожа. Вот там и продают отличные внедорожники, которые хорошо пошли бы и у нас.

Еще в почете недорогие автомобили, которые дешевы и не затратны в обслуживании. А если они еще и созданы на платформе популярных моделей, то наши покупатели их точно будут сметать, как горячие пирожки. Ну и куда же без премиума по доступной цене? Это тоже наши люди обожают. Итак, начнем…

Nissan Terra

Помните Nissan Pathfinder, который превратили в кроссовер? Его продажи в России провалились. В компании Nissan признали эксперимент неудачным и принялись исправлять ошибку. Его сменщик — настоящий внедорожник Nissan Terra построенный на платформе пикапа Navara. Terra отличается от Navara другими бамперами, решеткой радиатора и фонарями. Но задняя подвеска у него пружинная. Машина чуть больше Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Так что, когда Terra появится у нас, а мы в этом уверены, он наверняка будет дороже этой пары.

В гамме силовых агрегатов бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 184 л. с. И два дизеля — 2,3 л (163 л. с.) и 2,5 л (190 л. с.) В паре со всеми работают шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый гидромеханический «автомат». Габариты Terra больше, нежели у Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1835 мм База — 2850 мм. Вспоминаем, что колесная база Fortuner 2750 мм, Pajero Sport — 2800 мм. В Китае продажи уже идут полным ходом. Судя по тому, что скоро машина появится в Таиланде, Индонезии и Вьетнаме, рамник пришелся по душе. Ждем машину и в России.

10 сильных драм, которые лишат вас дара речи

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

После просмотра хорошей драмы у зрителей внезапно кончаются слова, чтобы описать то, что они чувствуют. Настолько сильны эмоции и впечатления от показанной на экране истории, что их не опишешь банальными фразочками из рецензий. Их можно только прочувствовать.

AdMe.ru собрал 10 фильмов, которые задевают за живое и еще долго не отпускают после просмотра.

Манчестер у моря

Manchester by the Sea

В ролях: Кейси Аффлек, Мишель Уильямс, Кайл Чендлер, Лукас Хеджес.

Недружелюбный сантехник Ли узнает, что его брат умер, и теперь он должен стать опекуном 16-летнего племянника. Проблема в том, что теперь ему нужно вернуться в родной городок, где трагическое прошлое подстерегает на каждом шагу. Ли не может простить себя и жить дальше: слишком тяжел груз вины. Крутейшая игра актеров и поэтически-щемящая атмосфера западают в сердце с самых первых кадров.

Логан

В ролях: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Дафни Кин, Бойд Холбрук.

«Что в такой подборке делает очередной фильм про супергероя?» — подумаете вы. Однако «Логан» — это приятное исключение из правил: картина, в которой нет места пафосу, разноцветным трико и пластмассовым героям. Это притча о жизни, смерти и старении, поданная под соусом жестокого экшена. От происходящего на экране сложно оторваться, а финал разбивает сердце вдребезги.

Лунный свет

В ролях: Алекс Р. Хибберт, Эштон Сандерс, Треванте Роудс, Наоми Харрис.

На долю главного героя, афроамериканца, родившегося в Майами, выпало немало испытаний, в числе которых очень непростые отношения с матерью, сверстниками и самим собой. Фильм разбит на три части, в которых рассказывается о детстве, юности и взрослой жизни героя. Картина затрагивает острые социальные проблемы, заставляя задуматься о том, как сложен мир людей и как важно найти в нем свое место.

Ма Ма

В ролях: Пенелопа Крус, Луис Тосар, Асьер Эчеандиа, Тео Планель.

Магда, талантливая учительница и любящая мать, узнает о страшном диагнозе, который может вскоре погубить ее молодое тело. Но сломит ли болезнь дух этой женщины? Магда не собирается сдаваться, она всеми силами борется за жизнь, проживает каждый ее день как последний и, конечно, любит своих близких еще более страстно и горячо. Этот фильм — яркий гимн жизни и желанию быть счастливым вопреки всем ударам судьбы.

Вавилон

В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсиа Берналь, Кодзи Якусё.

Героев фильма разделяют расстояния, язык и культура. Но несмотря на это, они все оказываются соединены причудливым и весьма жестоким образом. Глухонемая девушка из Японии, тяжело переживающая смерть матери; молодые супруги, пострадавшие от случайной пули во время путешествия по Марокко, и местные мальчишки, которые просто забавлялись с ружьями, словно с игрушками. Каждый из них — житель современного Вавилона, где мы давно разучились понимать друг друга.

Храброе сердце

В ролях: Мэл Гибсон, Софи Марсо, Патрик МакГуэн, Энгус МакФадьен, Брендан Глисон.

Фильм рассказывает историю национального героя Шотландии, который боролся за независимость своего народа. Личная трагедия и ужасающая несправедливость вынудили этого человека восстать против короля Англии, восстать и отвоевать свою свободу. С одной стороны, фильм очень зрелищный (пейзажи Шотландии, быт Средневековья, реалистичные бои), а с другой — безумно эмоциональный. Эта история несломленного духом человека проникает в самое сердце.

Audi › Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей

Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.

Аэропорт Венеции встретил билбордами с Audi A4 нового поколения. На фото — автомобиль, цифры расхода топлива и выбросов углекислоты. Прям заставка к очередной новости о «дизельгейте». Но в списке представляющих «четвёрку» экспертов — ни одного двигателиста, а остальные точно, как у Райкина, имеют узкую специализацию, во всяком случае на словах. Поэтому подробностей хардкорной истории с дизельным софтом из первых рук я не добыл. А по приезде в Москву прочёл, что в Ингольштадте признали 2,1 млн «инфицированных» моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5.

Небольшая прибавка в габаритах — 25 мм в длину (до 4726 мм), 16 мм в ширину (1842 мм) — не помешала «четвёрке» остаться одной из самых крупных машин в сегменте. Разве что по колёсной базе, увеличенной всего на 12 мм, она уступает С-классу: 2820 мм против 2840.

Интересно! А то мы бурчим, мол, Фольксвагены-Ауди одинаковы, скучны, то-сё, а там вон какой сериал завертелся. Якобы Bosch как поставщик топливной аппаратуры ещё в 2007 году предупреждал VW о неправомерности использовании хитро-софта в серийных машинах. Теперь, похоже, и сами режиссёры не знают, куда заведёт сюжет: то ли VW Group просто потеряет деньги, то ли мы с вами — дизели. Ситуация нешуточная: агентство Associated Press, ссылаясь на собственный анализ, уже обвиняет Volkswagen в смерти десятков людей и говорит, что в куда сильнее дизелезированной Европе дело хуже. В свою очередь VW утверждает, что ещё не видел подтверждённой взаимосвязи между выбросами окислов азота своих «нелегальных» машин и конкретными смертями.

Салон базовой версии А4 с аналоговыми шкалами, однозонным «климатом» и семидюймовым центральным экраном с неширокоформатным соотношением сторон.

История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник. А позвоночник самой «четвёрки» поколения B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Так называемая «продольная матрица» — важнейшая для Audi: у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

В Ингольштадте считают А4 лидером сегмента не только по напичканности электроникой (здесь около 90 переплетённых между собой блоков управления!), но и по уровню шума. В «четвёрке» действительно тихо даже с одинарными боковыми стёклами: двойные идут за доплату 23 921 рубль.

Подголовники великолепных передних спорткресел настраиваются не только по высоте, но и по вылету. За доплату — вентиляция. Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм — в плечах и на 24 мм — над головой. С формой дивана — порядок.

Новая платформа — главное доказательство того, что и представленная «четвёрка» новая, а не такая, какой кажется на фото, видео да и живьём. Трудно поверить, но по сравнению с прежней А4 изменено 90% деталей! И совсем не на детали нынешней Audi A6. Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Если кузов А4 в основном стальной, то в теле А6 будет больше алюминия, а у А8, как и в «семёрке» BMW, — углепластик. Мультимедийный комплекс на «подматрице» MIB (Modular Infotainment Matrix) тоже масштабируемый.

Если научиться не отвлекаться на «лишние» символы, то виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля — это красиво и удобно. Однако в сочетании с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло информации в избытке.

Поднёс палец к клавише трёхзонного климат-контроля (опция) — высветились её функции. Нажал — выбрал. Воздушные дефлекторы во всю переднюю панель — не заимствование у Пассата, а воспоминание о седанах Audi 100, 200 и 5000 поколения С2 конца семидесятых годов.

Для потребителя очередная эволюция «четвёрки» — это, прежде всего, армия электронных помощников (немцы насчитали их аж тридцать!), всё настойчивее ведущая нас к полностью автономным автомобилям. Например, система Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием со скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль, как и в Пассате с Супербом, не только поддерживает дистанцию между автомобилями в пробке, но и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Технологии, как говорят в Audi, сфокусированы на снижении напряжения водителя. Можно подумать, в прежней «четвёрке» кто-то напрягался.

О том, что резервы по расходу топлива и вредным выбросам почти выбраны, говорит и то, что экономичность новой «четвёрки» приводится для каждой из четырёх возможных категорий шин! Опциональная «комфортная» подвеска ниже базовой на 10 мм, «спортивная» — на 23 мм. Российские А4 по умолчанию оснащены пакетом для плохих дорог, но от него можно отказаться, сэкономив 29 718 рублей.

Клавиши с цифрами (к ним можно привязать как радиостанцию, так и номер телефона) и контроллер системы MMI в зависимости от трансмиссии располагаются по-разному. Селектор «эс-троника» выступает подставкой для ладони, «механика» радует точностью.

Габариты А4 увеличились едва заметно, основная прибавка в салоне — по 10–20 мм вверх, вперёд и в стороны — на втором ряду. Новая «четвёрка» по-прежнему длиннее, чем «трёшка» BMW (на 102 мм) и Mercedes C-класса (на 40 мм), хотя колёсная база у «цэшки» побольше. Внутри А4 — почти Q7, дизайн схож вплоть до отделки дверей и материалов: алюминий, алькантара. Не назову прежнюю «четвёрку» бедной, но новая более статусная. Вопросом на фоне виртуальных приборов с навигационными Google-картами и общей техно-лаконичности торчит центральный дисплей. В Q7 его можно утопить, а в А4 — разве что отломать.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover 2020 кругом по восемь

Разведённые по сторонам одиночные патрубки выхлопной системы — признак версии 2.0 TFSI. У дизеля 2.0 TDI сдвоенные патрубки только слева, у варианта S4 — по обе стороны. Audi c единственной трубой — это 1.4 TFSI.

Увеличенный с семи дюймов до 8,3 центральный экран формата 16:9 предлагается за 133 492 рубля, но и его разрешение в 1024 x 480 точек заметно меньше, чем у виртуальных приборов. Одно оправдание — трансляция с камеры заднего вида (это тоже опция: 22 447 рублей).

Одни мультимедийщики Audi говорят, что центральный экран нужен пассажиру, это ведь не TT или R8, где тому не до развлечений, а семейный автомобиль. Другие оправдывают его изображением с камеры заднего вида, недоступным виртуальным приборам «четвёрки». Сделать экран съёмным, как опциональные Android-планшеты для задних седоков, не дают американские требования: якобы тогда он будет включаться дольше двух разрешённых секунд, а крепление придётся дорабатывать под краш-тесты. И всё же временность центрального экрана очевидна — концепты prologue и prologue allroad явно указывают на отдельный пассажирский дисплей.

Базовые фары А4 — ксеноновые, со статическим освещением поворотов. За 59 280 рублей светодиодные, а за 94 630 — их продвинутый матричный вариант. Галогеновые лампы остались в истории.

Стильное безрамочное зеркало как у автомобилей Volvo. Задний блок климат-контроля — опция за 34 092 рубля, под ним 12-вольтовая розетка. Контурной подсветки салона — 30 цветов на выбор, причём верх и низ может быть освещён по-разному.

Помните историю с единственным USB-разъёмом на весь кроссовер Volvo XС90? Шведы жаловались, что на этом настояла компания Apple при адаптации смартфонного интерфейса Apple CarPlay. У новой «четвёрки», поддерживающей ещё и Android Auto, таких разъёмов два. «Вопрос взаимоотношений, — улыбаются немцы. — Наши люди иной раз живут в офисе Эппла!». Иначе никак: сегодня ты синхронизировал с автомобилем новейший смартфон, а утром он устарел. По этой причине, а также из соображений безопасности смартфонная электроника отделена от основной, что позволит регулярно её обновлять.

В переднем боксе-подлокотнике — лоток для индуктивной зарядки смартфонов, пара USB-разъёмов и Aux-гнездо. За доплату задним пассажирам положены съёмные Android-планшеты тайваньской фирмы Pegatron с процессорами Tegra 40 и памятью 32 Гб.

До недавнего времени мы не ждали от Audi ездовых сюрпризов, но сравнение Q7 с Volvo XC90 всё перевернуло. А ведь «четвёрка» с кроссовером отныне соплатформенники. Но… Похоже, вся магия, заставившая моих коллег признать «ку-седьмой» самым комфортным автомобилем в мире, кроется в пневмобаллонах, которые А4 пока не положены по рангу. Пружины тут обычные, а амортизаторов — три вида: пассивные и два варианта электронноуправляемых с акцентом на комфорт или спорт. Автомобиля с базовой подвеской на презентации было не сыскать, а вот на машине с адаптивной я прокатился.

От перемены дизайнеров «четвёрка» не меняется? Нет, просто у каждого свой полироль. Вольфганг Эггер, сменивший Вальтера де Сильву, автора двух предыдущих поколений А4, обострил восприятие модели утончёнными гранями.

Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль всё же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово. Примерно так же здорово, как новый Passat. Во всяком случае, я не готов ранжировать их шасси без скрупулёзного очного сравнения. Выбираешь Dynamic — не трясёт, Comfort — не укачивает. Всё плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трёх режимах на выбор, — в более жёстком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

В поворотах А4 оказывается ровно там, куда её направишь, но вместо разгорающейся страсти вызывает умиротворение. На Нордшляйфе на такой не поедешь — разве что ради экскурсии по замку Нюрбург.

О спортивности модели в Audi твердят не переставая, но поскольку это не S4, по-моему, подразумевается фитнес. Реакции на действия рулём мягкие, быстрые и точные, поворачивает автомобиль охотно, лишь чуть скользя передней осью при переборе скорости. Но азарта — ноль. На грани скольжений и за ней тут ничего интересного, во всяком случае без активного заднего дифференциала, обещанного топ-версиям в будущем году. Мчать не хочется. Ты просто едешь — с комфортом, в тишине или под аккорды аудиосистемы Bang & Olufsen.

Непоколебимость «четвёрки» на дороге такова, что все её электронные помощники — насущная необходимость: от безделья можно уснуть. Тот случай, когда за рулём «пилотного» автомобиля ты мечтаешь о беспилотном.

Какой у А4 двигатель, спокойному водителю в общем-то без разницы. Даже известный по Пассату начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везёт с 1500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5–8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится. Двухлитровые «четвёрки» мощностью 190 сил (что бензиновая, что дизельная) — самый сок, а 252-сильная версия 2.0 TFSI (в России 249 л.с.) — ещё и рык. Шестиступенчатую «механику» у нас можно будет заказать только на два начальных бензиновых мотора, иначе — семиступенчатый «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений.

Дверные ручки вытягиваются вверх. Объём багажника не изменился — те же 480 л, что у «трёшки» BMW и Мерседеса С-класса. В подполье — аккумулятор и ниша для докатки, которой лишены оба обозначенных конкурента.

Былые проблемы с надёжностью «эс-троника» в Audi впрямую ожидаемо не признают, но факт в том, что пакеты сцеплений чётных и нечётных передач теперь равновеликие и расположены не один в другом, а друг за другом. Поможет ли это, покажет время. На новых «чётверках» S tronic покладист и допускает нанорывки только при переходе от сна к ускорению. Вариаторов больше нет, а гидромеханический «автомат» остался лишь у 272-сильного топ-дизеля 3.0 TDI, которого в России не будет. Я прокатился — и не впечатлился. То есть дизель-то хорош, при средних оборотах так и вовсе великолепен, но трансмиссионные задержки на ускорениях великоваты.

Седан S4 — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и турбомотором V6 3.0: 354 л.с. и 500 Н•м (+ 21 л.с. и 60 Н•м). До сотни — за 4,7 с, на 0,3 с быстрее прежнего. Между осями — модернизированный Torsen с базовым распределением тяги 40:60. Активный задний дифференциал — опция. Продажи начнутся в следующем году.

Пересаживаешься из версии в версию, динамика разная, а характер — один. Сменив платформу, «четвёрка» изменилась, не изменив себе. Создатели объясняют это требованиями рынка: «В этом сегменте диапазон пожеланий клиентов широк, как ни в каком ином, нам нужно угодить очень разным людям». Отсюда и полировка модели из поколения в поколение. Лояльных А4 порадует, а её эргономически-эстетический блеск наверняка привлечёт новых покупателей.

Во-первых, это красиво. По габаритам Avant — почти седан: на миллиметр короче и на семь — выше. Объём багажника — как у лидеров класса: от 505 л до 1510 со сложенными спинками сидений второго ряда. На очереди — версия allroad.

Живые машины уже начали поступать к российским дилерам: базовый седан А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» в исполнении Design line оценён в 1 870 000 рублей — на 40 тысяч рублей дороже, чем простейшие BMW 320i (184 л.с.) и Mercedes-Benz C 180 (150 л.с.). Доплата за «робот» S tronic — 80 тысяч рублей, за пакет Sport line (спорткресла, трёхзонный климат-контроль и окраска металлик) — 113 тысяч. Самая простая «четвёрка» со 190-сильным турбомотором 2.0 TFSI и «роботом» стоит 2 065 000 рублей, а с полным приводом предлагается только её 249-сильная вариация — за 2 370 000.

По Венеции на автомобиле не поплаваешь, но я прокатился по окрестностям. Основные впечатления от новой «четвёрки» — в этом видеоролике.

Универсал на 80 тысяч дороже седана — например, переднеприводный с мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) и «эс-троником» оценён в 2 145 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Особой серии» грузопассажирского Мерседеса С 180 со 150-сильным мотором. В обнародованном прайс-листе нет дизельных версий, но в Audi уверяют — цены на них появятся в ближайшие дни. Нас «дизельгейтом» не напугаешь: дилеры говорят, что об американском скандале клиенты их не расспрашивают.

Паспортные данные

Audi A4 1.4 TFSI Audi A4 2.0 TFSI quattro Audi A4 2.0 TDI
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4726 4726 4726
Ширина, мм 1842 1842 1842
Высота, мм 1427 1427 1427
Колёсная база, мм 2820 2820 2820
Колея передняя/задняя, мм 1572/1555 1572/1555 1572/1555
Снаряжённая масса, кг 1395 1585 1540
Полная масса, кг 1890 2080 2065
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1395 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5000–6000 252/5000–6000 150/3250–4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–3500 370/1600–4500 320/1500–3250
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний постоянный полный передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 225/50 R17 205/60 R16
Дорожный просвет, мм нет данных нет данных нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 250 219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 5,8 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 7,7 4,3
— загородный цикл 4,4 5,0 3,6
— смешанный цикл 5,2 5,9 4,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 54 58 40
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

Новое поколение А4 базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, поименованной MLB evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» ляжет в основу будущих А6, А8 и бог весть чего ещё — концерн-то большой. Отец фольксвагеновских «матриц» Ульрих Хакенберг рассказал, что идея модулей пришла ему в начале девяностых — в ходе работы над моделями А4 и А6 первых поколений.

Передняя двухрычажка лишилась пары мини-подрамников, к которым крепились верхние рычаги, а основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. У новой задней пятирычажки отныне не два, а четыре верхних рычага. Дифференциал с более широким корпусом — активный.

Преимущество платформы MLB evo — гибкое комбинирование материалов в зависимости от модели. У А4 кузов в основном стальной: из алюминия лишь опоры передних стоек с растяжками и поперечины бамперов, а из термоупрочнённой стали — детали, окрашенные фиолетовым. Скелет без навесных элементов не жёстче прежнего, но на 15 кг легче. Автомобиль в сборе похудел на 30–120 кг в зависимости от модификации и минимально весит те же 1395 кг, что и начальный Mercedes С-класса с алюминиевой крышей и опорами задней подвески, BMW 318i почти на 80 кг тяжелее. Верхние лонжероны (показаны стрелкой) нацелены на американский краш-тест IIHS с 25-процентным перекрытием.

Рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, равный 0,23, справедлив только для 190-сильной версии 2.0 TDI ultra, благодаря экранированному днищу и активным жалюзи радиатора. Значение коэффициента для аналогичной версии Мерседеса С-класса — 0,24. Без этих ухищрений Сх седана А4 равен 0,26–0,27.

Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который четыре года назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI. А в следующем году ожидается 170-сильная версия g-tron на сжатом газе.

Двухлитровый дизель ЕА288 развивает 150 сил (на графике) либо 190 и в зависимости от исполнения оснащается топливным баком от 40 до 58 л. В Европе мотор предлагается со впрыском мочевины и отвечает нормам Евро-6, а к нам попадёт, скорее всего, без оного. В Америке из гаммы «четвёрки» в связи с «дизельгейтом» этот двигатель исчез.

Слева — шестиступенчатая «механика», справа — облегчённый и уменьшенный семиступенчатый «робот» S tronic. Главное отличие последнего от предшественника — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. В задней части «эс-троника» полноприводных версий встроен межосевой дифференциал Torsen.

История Алексей Смирнов, Леонид Попов

Дебют Audi в семейном классе в его нынешнем понимании состоялся в 1965 году, когда на мотор-шоу во Франкфурте были показаны купе и седан семейства с заводским индексом F103. Рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен устаревших двухтактных моторов, развивала 60 л.с., что и нашло отражение в обозначении модели — Audi 60.

На деле автомобиль стал результатом глубокой модернизации переднеприводника DKW F102 образца 1963 года. В 1966-м в продаже появились более мощные модификации — Audi 80 и Audi 90. Позже линейка двигателей пополнилась полуторалитровым мотором (для Audi 75), а гамма кузовов — универсалом Variant.

Для преемника, увидевшего свет в 1973-м, было решено сохранить название Audi 80. В США модель продавалась под именем Fox. Переднеприводные седаны и купе длиной 4175 мм оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110. «Восьмидесятку» сразу ждало признание и титул европейского «Автомобиля года». Audi удалось опередить таких конкурентов, как Opel Ascona и Ford Taunus.

Через три года после дебюта внешность «восьмидесятки» подправили в стиле недавно вышедшей модели Audi 100. Тогда же в кузовной линейке вновь появился «универсал». Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Над внешностью Audi 80 второй генерации, появившейся в сентябре 1978-го, работал именитый итальянец Джорджетто Джуджаро. Основным типом кузова стал четырёхдверный седан. Двухдверка оставалась в производстве под названием Audi Coupe, но пользовалась ограниченным спросом, а универсал исчез из линейки вовсе. Прежние четырёхцилиндровые бензиновые двигатели развивали ту же мощность, но позже к ним добавился атмосферный 54-сильный дизель 1.6.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro, представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90. В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen. Всего с 1978 по 1986 год было выпущено более полутора миллионов автомобилей Audi 80/90.

Седан Audi 80 третьего поколения появился в конце 1986 года. Модель базировалась на новой платформе В3, которая впервые с 1965-го не имела ничего общего с седанами и универсалами Volkswagen Passat.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» — с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Продвинутая версия Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Для Audi B4 индекс 90 остался только на рынке США. Эта «восьмидесятка», появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы. Осовремененный кузов удлинился, колёсная база увеличилась на 71 мм, до 2611 мм. Машины стали мощнее и экологичнее.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил. Стало богаче оснащение. Фронтальные подушки безопасности предлагались за доплату с самого начала, а в 1994-м водительская попала в базовую комплектацию.

Через год после премьеры седана в модельную линейку вернулся универсал под собственным именем Avant. Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4.

С 1993 года наряду с гражданскими «восьмидесятками» начато производство «заряженных» модификаций с литерой S. Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2. Это позволяло «эскам» разгоняться до 242 км/ч и отмечаться на первой сотне всего через шесть секунд после старта. Любопытно, что первой скрипкой был грузопассажирский вариант, а седанов изготовлено всего 306 штук. В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель — 315-сильный Audi RS2 Avant.

Вместе с очередной сменой поколений, произошедшей в конце 1994 года, сменился и индекс моделей. Теперь ингольштадтские седаны и универсалы класса D стали именоваться Audi A4. От рядных «пятёрок» отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 — 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 — 150. Универсал и полноприводная версия А4 quattro появились спустя два года, на вершине гаммы закрепилась версия S4 с «битурбошестёркой» 2.7 мощностью 265 л.с. Таких было выпущено немногим более 30 тысяч экземпляров.

Audi А4 образца 2000 года — ещё один пример разумной модернизации. Базовая рядная «четвёрка» по-прежнему выдавала на одну силу больше ста, хотя благодаря трёхлитровому двигателю V6 (220 л.с.) вилка мощностей для гражданских модификаций впервые превысила двухсотсильный рубеж.

Турбодизели остались прежними, хоть и прибавили «лошадок». Зато в гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic, которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

Модификация S4 дебютировала на этот раз на три года позже основного состава. Но зато сразу с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал — 5,8 с). Максимальная скорость обеих версий была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Автомобиль третьего поколения (с индексом B7), появившийся осенью 2004 года, правильнее было бы назвать вторым рестайлингом. К дизайну приложил руку Вальтер де Сильва. На пять бензиновых моторов (самая мощная «шестёрка» 3.2 развивала 255 л.с.) приходилось столько же дизельных агрегатов. На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4, оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. На спурт до первой сотни уходило всего 4,8 с, а реализовать тягу помогала полноприводная трансмиссия с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который отдавал 60% момента задним колёсам.

Новые турбодизели common rail были не менее продуктивны, чем их бензиновые собратья. Например, флагманский двигатель V6 3.0 TDI выдавал 233 л.с. и 450 Н•м, что обеспечивало седану c таким мотором разгон с места до 100 км/ч за 6,8 с (точь-в-точь как у бензиновой версии 3.2 V6 FSI) и «максималку» 245 км/ч.

Четвёртое поколение А4 (B8) на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм. А ещё была выпущена версия для Китая, у которой база получила прибавку ещё в 60 мм. Даром что и без этого у А4 был один из самых просторных салонов (второй ряд) в сегменте.

Мощность агрегатов колебалась от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н•м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н•м. Особняком стоял безумный универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с.

Естественно, модель предлагалась с опциональным полным приводом quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50. В 2020 году модель пережила фейслифтинг.

За кадром

Презентации Audi — скучнейшее мероприятие, особенно когда немцы переигрывают: мол, а сколько же у нас электронных помощников — долго считать, пойдёмте лучше на ужин. Венецианские морские пути — почти российские дороги: превышают, обгоняют, не боясь полиции, камер и встречных экскаваторов, а по «обочинам» — рыбаки.

Audi, BMW и Mercedes раскрыли планы в России

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости, Алексей Захаров. Премиальный сегмент авторынка меньше всего реагирует на негативные изменения в экономике. Но сейчас даже покупатели дорогих автомобилей стали обращать внимание на экономическую ситуацию. РИА Новости поговорили с руководителями компаний-лидеров по объемам продаж в этом сегменте.

Сможет ли российский рынок стать первым по объемам продаж в Европе? Ожидается ли рост продаж в 2020 году? Какие новинки появятся в салонах дилеров Audi, BMW, Mercedes-Benz и как изменятся цены? И, наконец, кто покупает эти автомобили?

Свои версии ответов дали глава Audi в России Любомир Найман, глава BMW Group в России Елена Смирнова и глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея.

Перспективы компаний на российском авторынке

Любомир Найман: У нас амбициозные планы по развитию бренда Audi на российском рынке. В краткосрочной перспективе мы не ставим перед собой задач по наращиванию объемов, либо увеличению доли рынка (продажи Audi в России за 9 месяцев 2020 года упали на 15% до 16 тыс. штук – РИА Новости).

Audi – это премиальный бренд. Мы ориентированы, в первую очередь, на качество продукта, новейшие технологии и решения, а также эксклюзивные сервисы, которые мы предлагаем нашему клиенту.

Елена Смирнова: Рынок в этом году продолжает движение вниз. Общий рынок по итогам 9 месяцев упал на 15%, премиальный сегмент – на 6%. Продажи BMW сократились всего лишь на 2% (до 20,6 тыс. штук – РИА Новости), но если смотреть по регистрации автомобилей, то по отношению к прошлому году мы выросли на 7%. Это для нас очень важный показатель. Он говорит о том, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, BMW растет. Естественно, наша доля по сравнению с прошлым году увеличилась. Для нас цель – увеличивать долю рынка. Для нас это основной показатель. Объем продаж – это величина вторичная; если доля рынка растет, то мы все делаем правильно.

Мы верим, что российский автомобильный рынок станет первым по объемам продаж в Европе. Поэтому мы решили начать строительство нового дистрибьюторского центра в Московской области для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов.

Ян Мадея: Рынок падал в прошлом году примерно на 35%, сейчас рынок продолжает снижаться.

На примере нашей марки мы наблюдаем стабилизацию последние три месяца. Мы колеблемся около показателей предыдущего года, то есть в пределах +1% от объема продаж (в сентябре компания зафиксировала рост поставок на 1%, до 3,375 тыс. штук). И мы хотели бы сейчас эту тенденцию продолжить.

Новинки от лидеров премиального сегмента

Любомир Найман: В ноябре в России начнутся продажи нового Audi A5 Coupe, вслед за которым появится A5 Sportback, представленный недавно в рамках Парижского автосалона. Мы рассматриваем вопрос о поставках компактного кроссовера Q2 в Россию в первой половине 2020 года. Весной мы представим Q5 второго поколения. И самое большое событие для нас в 2020 году – это приход нового флагмана A8.

Мы делаем большую ставку на Q5. Внедорожник Q7, вышедший на российский рынок в прошлом году, показал новые возможности Audi. Audi Q5 увеличился в размерах, но при этом стал значительно легче. Расход топлива снизился. Аэродинамические показатели — лучшие в этом классе в мире. В автомобиле реализованы новейшие технологии и системы безопасности. И что важно – это новая подвеска. Кроме того, впервые для Q5 в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска.

Елена Смирнова: До конца года у нас появится 7-я серия с 6-литровым двигателем. В следующем году нас ожидает премьера новой 5-ой серии и обновление линейки X.

Мы очень рассчитываем, что автомобили BMW X1, которые начнут производиться в октябре в Калининграде, помогут нам укрепить позиции в сегменте компактных SUV.

Ян Мадея: У Mercedes-Benz каждый год фейерверк премьер. Я не буду сейчас говорить про следующий год. Но посмотрите на этот. В начале года мы представили новый E-класс.

У нас была презентация GLC Coupe –автомобиль, который, безусловно, будет популярен. На рынок вышла машина, которая мне очень нравится, кабриолет S-класса. Нишевая, но знаковая для марки. Появились наши новые спорткары SL и SLC, кабриолет С-класса, обновленный CLA. Что будет в следующем году — посмотрим. Но я обещаю, что следующий год будет тоже плодоносный.

И не надо забывать про то, что мы на рынок постоянно каждый месяц выводим новые модификации автомобилей с новыми двигателями и полным приводом. Это касается, например, Е-класса. Сейчас появятся модели с индексом 43 с новым поколением двигателей – это и GLC 43, и E 43, и другие. Кроме того, на рынке появилось новое поколение 4-цилиндровых дизельных двигателей. Следующим шагом будет новое поколение 6-цилиндровых двигателей.

Портрет покупателя

Любомир Найман:

Наши клиенты очень трудолюбивы, они много времени отдают профессии, но при этом это люди разносторонние, имеющие широкий спектр интересов и разнообразный досуг.

Елена Смирнова: Это достаточно обширная категория. Но всех клиентов BMW объединяет образ мысли и отношение к жизни. Недаром мы говорим «образ жизни BMW», «ценности BMW». Клиент BMW – это человек с активной жизненной позицией. Человек, который с оптимизмом смотрит на будущее. Надо сделать немного больше, чем от себя ожидаешь, и тогда все остальное придет.

Ян Мадея: Нельзя определенно сказать об облике или профиле клиента Mercedes-Benz: человек, который покупает B-класс, сильно отличается от того, который берет GT. Но есть у них одна общая черта. Покупатели ищут то, что связано с эксклюзивностью и то, что мы называем «современная роскошь». Субъективные и индивидуальные предпочтения – это черта очень сильна у российских клиентов. Клиенты любят наш бренд и верят в него. У нас один из самых высоких уровней лояльности к бренду.

Как могут измениться цены и что делать с демпингом

Любомир Найман: Мы надеемся, что ситуация на рынке стабилизируется. Сейчас курс рубля к евро уже не 40, как был раньше, а 70, что отражается и на ценах на российском рынке. Если говорить о нас, то мы не ориентированы на объемы продаж, для нас на первом плане стоят вопросы качества.

Елена Смирнова: За последние два года рубль упал в 2 раза. У нас основные затраты находятся в области евро и доллара, но мы не увеличивали цены на новые автомобили пропорционально падению рубля. Они изменились в среднем на 30%. Это говорит о том, что мы верим в российский рынок.

И особое внимание, особенно в кризисной ситуации, мы уделяем политики ценообразования – с ноября 2020 года цены на запасные части выросли лишь в среднем на 12%. При этом дилеры не работают в убыток в этой сфере.

Ян Мадея: Обычно мы не комментируем ценовую политику Mercedes-Benz в СМИ.

В последние два года нарушилась нормальность рынка, на которую в других странах обычно воздействуют новые технологии и инфляция. И мы надеемся, что рубль сохраниться в пределах 70-75 за евро. И тогда, конечно, мы вернемся к нормальности.

Худшие автомобили Ауди: ТОП-7

Статья про худшие автомобили бренда Ауди — главные причины попадания моделей в антирейтинг, их основные недостатки. В конце статьи — видео про Audi A8 нового поколения.

Содержание статьи:

  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi Allroad (2000-2005)
  • Audi TT
  • Видео про Audi A8 нового поколения

Автомобильные эксперты регулярно составляют перечни самых лучших и самых худших моделей автомобилей, присутствующих на современном авторынке. Рассмотрим, какие модели формируют своеобразный «анти-рейтинг» известного немецкого автопроизводителя Audi.

Audi Q3

Выход на рынок кроссовера Q3 большинство автолюбителей восприняли с восторгом. Причина очевидна: цена на модель даже не дотягивала до ближайшей по характеристикам модели WV Tiguan. Конструктивные особенности вкупе с практически идеальной развесовкой и отличной управляемостью породили мнение о Q3 как о вседорожном спорткаре, практически лишённом недостатков.

Главная проблема Q3 – электронная часть. Львиная доля негативных отзывов упоминает отказ start-stop системы. Также сбоит электронная часть, что выражается в хаотичной активации различных датчиков.

Другая серьёзная проблема – частая поломка системы зажигания. Результат такой поломки – невозможность тронуться с места после глушения мотора, например, на светофоре или в пробке. Если машину приходится отгонять с перекрёстка эвакуатором — это явно не свидетельствует о её качестве и надёжности.

Способов устранения неисправности в основном два: либо полная замена всего управляющего блока, либо перепрограммирование отдельных программных сбоев, но второй способ хоть и не так затратен, не всегда предпочтителен, поскольку может привести к «плавающим» остаточным сбоям типа блокирования стеклоподъёмников или остановки климат-контроля.

Ещё одна серьёзная проблема кроется в двигателе модели. С 2004 года модель комплектуется двухлитровыми бензиновыми либо дизельными моторами. К сожалению, вне зависимости от типа, на больших пробегах в двигателе появляется шум. Причина – цепь, соединяющая распредвалы. Прибавьте к этому тот факт, что цилиндры в двигателе изготовлены из алюминия, и при самом небольшом повреждении их уже не отремонтировать — нужен капитальный ремонт.

При эксплуатации дизельного мотора очень большое внимание приходится уделять качеству масла, в противном случае ко всем проблемам автомобиля очень быстро добавляется износ распредвалов и отказ гидротолкателей.

Audi Q5

Ни для кого не является тайной, что многие автокомпании зарабатывают не только на продаже, но и в большой степени на техобслуживании собственных моделей машин. Чем чаще посещается фирменный сервис, тем больше выгоды это приносит фирме.

Правда, существует здоровый баланс: если машина практически постоянно находится в сервисе, покупать такую модель вскоре перестанут. Вот и с Audi Q5 производители явно перемудрили: модель практически «прописана» в техсервисе.

Начались проблемы с моторного масла. Бензиновые двигатели, которыми комплектовали большинство ранних Q5, отличались крайне высоким его потреблением. Доходило до того, что автовладельцы были вынуждены брать с собой в дорогу не общепринятые литровые ёмкости с маслом, а четырёхлитровые или даже пятилитровые канистры.

По утверждению сотрудников сервиса, на каждую тысячу километров пробега машине требовалось около 300 гр масла. За время межсервисного пробега как раз выходило около 4,5 литров. Мягко скажем, чересчур. Этот факт вызвал шквал претензий к производителю. В итоге Audi пошла даже на то, чтобы менять двигатели по гарантии.

В пострестайлинговых автомобилях Q5 бензиновые двигатели уже были не такими требовательными к количеству масла, хотя и продолжают его «подъедать» на угар.

Второй проблемой Q5 стала коробка передач S-Tronic. Неприятным сюрпризом и для производителя, и для автовладельца становился тот факт, что коробка могла засбоить не только на солидных 100 тыс., но и на жалких 20 тыс. километрах пробега. Никакие попытки повысить ресурс блока не увенчались успехом, помогло только переоснащение восьмиступенчатой гидромеханикой ZF.

Побочной проблемой рестайлинга стал тот факт, что модель так и не приобрела приемлемую степень надёжности. Вытягивается ГРМ-цепь, портится клапан системы рециркуляции EGR, «сгорают» катушки зажигания и датчики кислорода, рано приходят в негодность опоры двигателя. Отсутствие щупа в двигателе приводит к тому, что держать под контролем уровень масла достаточно сложно – электронный датчик зачастую врёт и показывает цифры, далёкие от реальности.

Audi A4

Эта модель была запущена в серийное производство в 2001 году. При всех достоинствах автомобиля, его неисправности доставляют немало проблем владельцам.

Первой обратила на себя уже известная по более ранним моделям Audi проблема «прожорливых» двигателей, любящих масло. Причём после первых 100 тыс. километров «аппетит» мотора предсказуемо растёт.

Другая проблема двигателя – «перегорание» катушек зажигания. Новая катушка обходится автовладельцу в сумму от 1 300 до 1 800 рублей, что не способствует росту популярности модели.

После 160-200 тыс. километров в двигателе часто возникает вибрация, которая свидетельствует о том, что необходима замена опор. К первым 200 тыс. километров пробега A4 потребует замены целого ряда датчиков: от датчика положения коленвала до датчика массового расхода воздуха. В это же время с большой долей вероятности забарахлит и термостат. Замена всех перечисленных узлов обойдётся автовладельцу в круглую сумму, причём «родные» детали Audi потребуют гораздо больших расходов.

Система кондиционирования модели крайне чувствительна не то что к отсутствию фреона или масла, но и к их недостаточному количеству, поэтому малейшая утечка приводит к необходимости визита в сервисный центр. Отремонтировать компрессор нельзя, можно только установить новый на замену.

На фоне перечисленных проблем такая мелочь, как несрабатывание электрозамка багажника выглядит действительно несущественной, хотя тоже предсказуемо огорчает.

Audi A5

Приобретая автомобиль с логотипом из четырёх связанных между собой колец, потребитель рассчитывает на немецкое качество и надёжную эксплуатацию автомобиля. К сожалению, свои недостатки есть везде.

Говоря о проблемах Audi A5, снова приходится говорить о слишком активном потреблении масла. Более того, бензиновый двигатель, которым комплектуется модель, часто страдает от растяжения цепи ГРМ. Если запустить такую проблему, это может привести к тому, что поршни встретятся с клапанами, а это – большие расходы.

Неновой проблемой стали и ненадёжные катушки зажигания.

Рестайлинг модели опять-таки поубавил аппетита мотору, но вынес на поверхность другие проблемы: проблемы с опорным кронштейном распределительного вала и задиры на самом распределительном валу. Ремонт такой поломки обходится более чем в 100 тыс. рублей.

К сожалению, дизельные A5 тоже не блещут надёжностью, причём из года в год на авторынке всё больше машин имеют неисправности вспомогательных узлов. В зоне риска – система впрыска, сажевые фильтры, двухмассовый маховик и гидравлические опоры двигателя.

Audi А6

В России A6 имеет прекрасный имидж и сразу после своего появления приобрела весомую популярность. Но как ни выезжай на имидже, всё равно рано или поздно дело доходит до технических характеристик, и здесь уже говорят не образы, а факты.

Двигатели A6 имеют силуминовое покрытие, которое может прийти в негодность уже к 50 тыс. километров. Следствие – ощущение вибрации и различимые шумы на холостых оборотах, увеличение расхода моторного масла. В итоге снижается компрессия, а за ней объяснимо закономерно идёт вниз мощность двигателя. Выход один – замена алюминиевого цилиндрового блока.

Следующее «слабое звено» модели – электрика. В A6 существует 72 электрических блока, и замена любого из них «тянет» за собой адаптацию остальных. Частыми являются сбои в системе парковки, отказ пространственных датчиков. Проблемы, как правило, начинают проявляться на второй сотне тысяч километров пробега.

Ещё одна «больная» тема модели A6 – кузов. Его отличает скрипучесть обшивки, особенно дверей и средних стоек. В случае, когда редко эксплуатируются форсунки омывателя фар, они могут клинить и не возвращаться назад после применения.

Audi Allroad (2000-2005)

Кажется, данная модель попала в анти-рейтинг в первую очередь благодаря той части машин, которые пришли к нам из Штатов. С одной стороны, «американцы» стоили дешевле, но с другой – установленные на них компьютерные блоки имеют проблемы с диагностикой. При этом в случае выхода из строя достать замену очень непросто.

Главный момент, важный для владельцев модели – дорогостоящий ремонт. Приобретать Allroad стоит только в том случае, когда нет проблем с финансами.

Audi TT

TT появился на рынке в 1998 году. Название модели подчёркивает её спортивный характер (от Tourist Trophy – ежегодных международных мотогонок). К сожалению, здесь тоже не обошлось без недоделок и проблем.

Модели первых лет производства часто страдают от проблем в части электрики. Главная беда – отказ всевозможных датчиков, в том числе ESP, ABS, положения коленвала. Неприятной проблемой может стать сбой регулятора напряжения. Бортовой компьютер также не отличается надёжностью – в нём часто выгорают и «плывут» пиксели экрана.

Не так давно британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? составили рейтинг европейских автомобилей. Audi в этом списке показала достаточно слабое выступление. Основные проблемы – двигатель, электрическая часть и подвеска. По статистике, проблемы начинаются после первой сотни тысяч километров пробега, так что на новых машинах проблемы не слишком заметны. Но если автолюбитель планирует приобрести подержанную модель или долго и интенсивно эксплуатировать новую машину – есть смысл присмотреться к рейтингу.

Audi выводит из России сразу 6 моделей

Поделиться

В специфическом сегменте компактных автомобилей с премиальным статусом уже стало на одного игрока меньше. Самая маленькая модель A1 Sportback больше не продается в России, а вслед за ней готовятся на выход два кабриолета, два спорткара, а также (внезапно!) флагманский седан марки Audi.

Наряду с Mini Cooper и Citroen DS3 городская модель Audi A1 Sportback была одним из немногих автомобилей на российском рынке, который при компактных габаритах B-сегмента обладал престижным статусом. К сожалению, в начале 2020 года немецкий хэтчбек исчез из официального конфигуратора Audi в России и больше не доступен для покупки в дилерской сети. Речь идет о пятидверной модификации A1, в то время как трехдверку вывели с рынка еще 2 года назад. Стоимость модели начиналась с 1,25 млн рублей.

Объяснение такому решению вполне очевидное. Компания Audi решила не вкладывать деньги в затратный процесс установки обязательной системы экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс» и ее сертификации на те модели, которые продаются небольшими объемами и кассу производителю не делают. По итогам 2020 года в России было продано всего около 300 экземпляров Audi A1 Sportback.

А вот в появлении в России новейшего имиджевого кроссовера Audi Q8 можно даже не сомневаться! Такие игрушки у нас любят.

«В связи с тем, что с 2020 года вступают в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» об обязательном оснащении транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации и стран Таможенного союза, устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-Глонасс», в настоящий момент проводится сертификация автомобилей на предмет их соответствия данным требованиям.

Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влечет за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять на ряд моделей систему экстренного вызова ЭРА-Глонасс», — ответили на запрос «АвтоВестей» в российском представительстве Audi.

Закономерно, что городской хэтчбек станет не единственной жертвой «ЭРЫ-Глонасс». Вслед за А1 с российского рынка должны вывести сразу два спорткара — более компактную и доступную модель TT (от 2,24 млн рублей), а также мощную модель самого верхнего уровня — Audi R8 Coupe c двигателем 5,2 л V10 (от 11,2 млн рублей).

Но и это еще не все потери немецкого бренда: по вышеуказанным причинам на наш рынок не будут выводит только что появившийся новейший кабриолет Audi A5, а также открытую версию недавно обновленной модели Audi A3.

А самая неожиданная новость — в «черный список» кандидатов на вылет внезапно попал флагман модельного ряда Audi — представительский седан A8.

Правда, в представительстве Audi отдельно подчеркивают, что модели А8, R8 и ТТ не исчезнут с рынка одномоментно. В 2020 году компания сформировала в России некоторый запас данных моделей, которого вроде бы должно хватить для обеспечения спроса на эти модели в 2020 году. А запасов седана А8 и вовсе должно хватить до выхода автомобиля нового поколения.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные коврики — сравнительный тест
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: