10 главных новинок Парижского автосалона

Главные автомобили с автосалона в Париже 2020 года

От ярко-желтого Lexus до вьетнамского люкса — Forbes Life выбрал самые интересные новинки Парижского автосалона.

Парижский автосалон 2020 года был непохож на себя самого. Дело в том, что в юбилейном автошоу (Mondial De L’Auto исполнилось 120 лет) отказались участвовать многие автомобильные бренды. Например, здесь не было Volkswagen, Lamborghini и Bentley, автоэнтузиастам не хватало также Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, и Subaru. Руководители автогигантов все чаще говорят о том, что участие в выставках, аренда площадей, застройка стендов и прочие затраты на презентацию новых моделей экономически нецелесообразны, так как малоэффективны для их продвижения на рынке. И что лучше потратиться на какой-то необычный проект (провезти концепт-кар на самолете по всем континентам или устроить автопробег из Москвы вокруг всего земного шара), чем выбрасывать деньги на шоу. Однако хоронить автомобильные салоны пока рано, тем более что помимо постоянных участников на них появляются амбициозные новички с яркими проектами.

Lexus LC 500 Yellow Edition

Lexus выступил очень ярко, представив спецверсию флагманского купе LC 500 под названием Yellow Edition. Ее легко узнать по ярко-желтому кузову Flare Yellow, карбоновой крыше, 21-дюймовым кованным дискам с V-образными спицами. В списке оснащения спецкупе значится проекционный дисплей и сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях. Внутри тоже интересно: самоблокирующий дифференциал Torsen, подруливающие задние колеса и выдвигающийся на скорости 80 км/ч задний спойлер из карбона. Пятилитровый атмосферный мотор V8 (всего 477 «лошадей») разгоняет купе до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость — около 270 км/ч.

Jaguar F-Pace SVR

В Париже компания представила свой самый динамичный и мощный SUV — Jaguar F-Pace SVR, который разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем, развивающим 550 л. с. Версия SVR стала первой для F-Pace, оснащенной системой Electronic Active Differential и другими новыми технологиями. Любители погонять оценят то, что активация режима Engaging Dynamic позволяет F-Pace SVR быстрее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и движения руля, что гарантирует водителю ощущения почти как от управления гоночным болидом.

Audi Q8

Одной из главных новинок компании из Ингольштадта стала модель Q8, с которой Audi решительно ворвалась в сегмент SUV-купе. И тут есть на что посмотреть: броская внешность, безрамочные двери, полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне и множество других приятных мелочей. Модель построили на базе Q7, превратив ее в сильного конкурента BMW X6. Новинка стартует с трехлитровым дизелем (286 л. с.), который обеспечит максимальную скорость 232 км/час, а разгон до 100 км/ч — за 6,3 с. В 2020 году Q8 оснастят бензиновым турбированным V6 мощностью 340 л. с.

BMW Z4

Свежий родстер BMW Z4 предстал перед публикой с классическим матерчатым складным верхом. Он имеет более жесткий кузов, адаптивную подвеску, низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку по осям — 50:50. Все это гарантирует новичку максимальную устойчивость на трассе и податливость автомобиля благодаря адаптивному спортивному рулевому управлению. На выбор предлагают три бензиновых мотора: две рядные «четверки» по 197 и 258 л. с. и мощная «шестерка» в версии M40i (340 л. с.), которая разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Mercrdes-Benz GLE

Самой интересной премьерой Mercedes-Benz стал новый GLE. Его активный ассистент движения в пробках обеспечивает практически беспилотную езду. К тому же GLE оснащен активным шасси E-Active Body Control. Это полностью интегрированная в сеть гидропневматическая активная подвеска, в которой жесткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе, нивелируя все крены кузова. Под капотом в базовой версии стоит рядная «шестерка», которая выдает 367 л. с. и 500 Нм. Нужно уйти в отрыв? Используйте бустер EQ Boost, кратковременно получив дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм.

Porsche Macan

Европейскую премьеру в Париже отпраздновал Porsche Macan. Он вышел с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, который отличается новой геометрией камер сгорания и наличием сажевого фильтра. Мотор развивает мощность 252 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм, что позволяет компактному SUV, оснащенному семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung, разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 227 км/ч. Новый ассистент движения в пробках в кроссовере использует адаптивный круиз-контроль, который позволяет комфортно и спокойно двигаться на скорости до 60 км/ч. Система способна не только наполовину автоматически разгонять автомобиль и осуществлять торможение, но и помогает удерживать его в пределах своей полосы.

Skoda Vision RS

VinFast Lux A2.0

VinFast — это первый вьетнамский автобренд, ставший яркой звездой этого автосалона. Им были представлены седан VinFast Lux A2.0 (сделанный на базе «пятерки» BMW) и кроссовер VinFast Lux SA2.0 (на основе BMW X5 серии F15). Обе модели заднеприводные, хотя для кроссовера доступен и полный привод. Внешность у обеих новинок оригинальная, так как в разработке дизайне участвовало знаменитое ателье Pininfarina. А интерьер переработали с учетом национальной специфики (80% вьетнамцев используют смартфоны), поэтому переднюю панель заменили вертикальным тачскрином диагональю 10,4 дюйма с вьетнамскими пейзажами на обоях.

Renault Ez-Ultimo

Renault продолжает свои эксперименты на тему робомобилей. В этот раз получилось красиво — полностью электрическая модель Ez-Ultimo. Длина люксового прототипа — 5,8 метра. Внутри царство luxury — натуральная кожа и дерево, бархат и мрамор, приглушенный свет и максимальные онлайн-возможности. Предназначение новинки —этакий бизнес-шатл. На нем можно возить босса с парей секретарш или устраивать туристические экскурсии по городу для VIP-гостей.

Peugeot 508 SW

Французы выступили традиционно, представив публике новый универсал 508 SW. Интересно, что разработчики уделили много внимания различным емкостям в салоне: бутылки различного объема можно разместить в бардачке, охлаждаемом кондиционером, в дверных панелях и в центральном подлокотнике. Такое ощущение, что французы решили снова взяться за колонизацию дальних стран. Среди электронных систем — система ночного видения, система с функцией Stop-&-Go и полностью автоматический парковщик.

Toyota Corolla Touring Sports

Японцы представили универсал Corolla Touring Sports в гибридной версии. В салоне — 3D-приборная панель, индикатор на лобовом стекле, премиальная аудиосистема и беспроводная зарядка смартфона. Универсал получился более просторным внутри, а благодаря пониженному центру тяжести он должен стать более устойчивым на трассе во время путешествий на длинные дистанции.

GAC Enverge

Китайская компания GAC Motor представила в Париже концепткар GAC Enverge. Этот экстравагантный электрокар оснащен четырьмя электромоторами на каждом колесе суммарной мощностью 238 л.с. При этом разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 4,4 с, а запас хода — 595 км. Камеры в зеркалах заднего вида и боковые окна тонированы в цвет кузова.

Kia e-Niro

Благодаря батарее энергоемкостью 64 кВтч и электромотору мощностью 204 л. с. e-Niro способен промчать от розетки до розетки 485 километров. При этом разгон до 100 км/ч — 7,8 с. Скоро появится и более доступная версия с электромотором мощностью 136 л. с. и запасом хода 312 км. Благодаря специальному навигатору с инновационной функцией «предвидения» e-Niro обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

Suzuki Vitara

Японцы привезли в Париж обновленный кроссовер Vitara, который уже в конце 2020 года можно будет купить в России. Vitara обрел новый облик благодаря модернизированной радиаторной решетке, обновленным бамперам и задним фонарям. Экстерьер новинки украсили хромированные элементы и 17-дюймовые колесные диски. В салоне появилась новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. В Россию собираются поставлять модель с 117-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Хочется помощнее? Тогда смело покупайте версию с турбомотором 140 л. с.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Главные новинки Парижского автосалона

В Париже проходит один из самых крупных и уважаемых автосалонов в мире. Смотрите в фотоленте Sputnik премьеры роскошных автомобилей

Автосалон в Париже проводится раз в два года, а потому это событие является долгожданным и действительно интересным для всех, кто интересуется автомобилями. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира.

Посетителей парижского автосалона удивила компания LEGO, которая представила полноразмерную копию автомобиля Bugatti Chiron. На ее создание ушло более миллиона деталей конструктора

Многие из привезенных на парижский автосалон новинок вскоре поступит в продажу

Дизайнеры Mercedes выбрали для электрического концепт-кара Vision EQ Silver Arrow стиль ретро

Подразделение Audi Sport презентовало модернизированный гоночный автомобиль R8 LMS. При обновлении данной модели дизайнеры учли пожелания клиентов

Концерн BMW представил четырехдверную версию седана 3 Series. Главной интригой стали на характеристики модели, а видоизмененный изгиб Хофмайстера

Концептуальную модель представил французский производитель Peugeot. Электрокар e-Legend создан по мотивам купе Peugeot 504 1969 года

Настоящее чудо дизайнерской мысли — беспилотный автомобиль EZ-Ultimo компании Renault

Презентация автомобиля Mercedes Benz AMG на мотор-шоу в Париже

Презентация новой модели Audi Sport

Первый кроссовер Model X представила Tesla на парижском автосалоне

За спортивную линейку отвечает Ferrari. Автомобиль Ferrari Monza SP1 сделан в стиле спорткаров середины прошлого века с откидывающимся верх дверьми

Главные премьеры Парижского автосалона

The Renault EZ-GO

Марш несогласных

Парижский автосалон, который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой. Оставаясь одной из самых престижных, она, все же постепенно сдает позиции – ряд автокомпаний ее попросту игнорируют . Так, в этом году зрители и специалисты не увидят стенды Volkswagen, Volvo, Opel, Bentley, Ford, Mini, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Mazda. Не принимают участие в выставке и все бренды, входящие в концерн Fiat Chrycler (FCA). Конечно, дело не в том, что им нечего показать. Кто-то бережет главные премьеры для более статусных площадок, а кто-то предпочитает показывать свои достижения не вместе с другими, а в рамках отдельных мероприятий, и таких компаний все больше.

Несмотря на то, что большинство крупнейших мировых производителей в Париж все же приехали, общий уровень мировых премьер в Париже получился откровенно слабым.

Конечно, интересных новинок много и сравнивать его с тем же Московским автосалоном, абсолютно неуместно, но в целом, по сравнению с доминирующим в Старом Свете автосалоном в Женеве, моторшоу получается не слишком ярким.

Основной тренд на выставке такой же, как и на всех подобных масштабных форумах в последние годы – тотальное «озеленение»: отказ от дизеля и упор на электромобили и гибриды. Для парижан форум распахнет двери уже 4 октября.

Это должен знать каждый водитель:  Porsche Cayenne S E-Hybrid — тест

Немецкий премиальный бренд привез в Париж сразу несколько заметных новинок и стенд компании был одним из самых посещаемых среди журналистов. Немцы показали свой электрокроссовер E-tron, который вкупе с аналогичной моделью от Mercedes и другими разработками призваны положить конец гегемонии на рынке Tesla. Два электромотора суммарно выдают 408 л.с. Без подзарядки машина, которая по своим габаритам находится между Q5 и Q7, может проехать 400 км, измерения проводились по более реалистичному циклу WLTP.

Показали в Париже и второе поколение самой доступной и самой маленькой Audi – компактного четырехметрового хэтчбека A1, который получил мощный 200-сильный турбомотор. Дизайнеры освежили «дизайн», и за счет платформы MQB A0 добавили места задним пассажирам и объему багажнику. В Европе с ее культом на компактные и экономичные городские автомобили хэтчбек, который там в числе прочих оснащается литровыми моторами, явно придется ко двору.

Еще одна интересная премьера – обновленный компактный кроссовер SQ2, самый маленький в линейке Audi. Модель получила спортивную модификацию – мощнейший двухлитровый турбмотор в 300 «лошадок», что вкупе с доработанной спортивной подвеской, превращает его в маленького монстра с разгоном до сотни меньше, чем за пять секунд.

В Париже немцы показали и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, а также обновленный компактный кроссовер Q3

Hyundai

Главной премьерой в Париже у Hyundai стал i30 N fastback. Корейцы только вступают на неизведанную для них территорию «заряженных» автомобилей и появление любой новой «горячей» модели Hyundai вызывает определенный интерес. Фастбэк, как и показанный в прошлом году дебютный хот-хэтч i30 N, получил двухлитровых турбированный двигатель мощностью 250 и 275 л.с и механическую коробку передач. Доедут ли до России «заряженные» модели Hyundai, пока неясно.

Skoda

Чехи привезли в Париж «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Автомобиль получил битурбированный двухлитровый дизель мощностью 240 «лошадей» — самый мощный в истории Skoda. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом. Также в базовом оснащении идут адаптивные амартизаторы, полный привод с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги и система изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost.
Дизайн версии RS отличается от стандартной специальными бамперами, 20-дюймовыми колесами, черной решеткой радиатора, красными тормозными суппортами и светодиодными фарами.

В салоне установили спортивные сиденья, стальные накладки на педали, спортивный руль. Приборная панель естественно цифровая. Все это великолепие увы, вряд ли появится в России.

Самый мощный шкодовский дизель нужно сертифицировать в России, куда он раньше не поставлялся и будут ли чехи «заморачиваться» этим большой вопрос.

Mercedes

Стенд Mercedes, как всегда, изобиловал большим количеством экспонатов, но все внимание, конечно, было приковано к обновленному GLE. Построенный на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA) кроссовер подвергся значительной переработке как в экстерьере, так и в салоне, да и в размерах заметно увеличился – колесная база выросла сразу на 80 мм, добавив еще больше места задним пассажирам. О них вообще позаботились с особым вниманием – задние сиденья получили электрические регулировки, включая изменение высоты подголовников и наклон спинки. Кстати, машина будет производиться и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система способна постепенно обучаться и со временем способная воспринимать все больше различных команд.

GLE получит целую гамму моторов четырех, шести и восьми цилиндров. Пока известно только об одной модификации GLE 450 4Matic. Она оснащается трехлитровым бензиновым мотором мощностью 367 л.с., вдобавок к которому система «мягкого гибрида» EQ Boost, которая обеспечивает кратковременную прибавку еще в 22 «лошадки». В качестве АКПП используется девятиступенчатый автомат.

Уже известно, что автомобиль будут собирать на российском заводе Mercedes, который сейчас строится в Подмосковье. Когда машина поступит в продажу в России пока неясно.

Помимо GLE немцы также показали заряженный хэтч AMG A35 4MATIC. Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами выдает 301 л.с и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется всего за 4,7 секунды.

Кроме того, внимание на стенде обращает и электический кроссовер EQC – ответ Mercedes модели E-tron от Audi. Два электромотора имеют отдачу в 402 л.с, а до сотни кроссовер разгоняется всего за 5,1 секунды. Запас хода здесь 450 километров, но по вызывающему немало критики циклу NEDC.

Suzuki

Suzuki представил в Париже две премьеры и обе буду интересны российским покупателям. Японцы наконец-то, спустя всего каких-то 20 лет, обновили свой мини-внедорожник Jimny.

Благодаря новому дизайну автомобиль стал выглядеть намного более брутально, но при этом стильно, чем-то даже напоминая сильно уменьшенный Gelandewagen.

Рискну предположить, что новый оригинальный облик японской «Нивы» «зацепит» многих. С точки зрения конструкции это все тот же проверенный рамный внедорожник – в наше время это уже почти диковинка. Есть здесь и «понижайка» и жестко постоянный полный привод. А увеличившийся со 190 до 210 мм клиренс делает этот автомобиль еще более интересным для вылазок на бездорожье. Модель получила новый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью в 102 л.с., в качествен трансмиссии, как и на третьем поколении, будут доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

В салоне тоже не обошлось без изменений, в частности, бросается в глаза сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль – невиданная доселе роскошь для этой модели. Что в Jimny осталось без изменений, так это вечная «хозяйская» дилемма – взять с собой в поездку друзей или какие-то вещи. При поднятых задних сидения места в багажном отсеке в буквальном смысле нет, поэтому для перевозки скарба придется пожертвовать вместимостью.

До России Jimny доедет весной следующего года, поэтому цен пока нет, но, учитывая, заметные изменения, с нынешних 1,1 – 1,3 млн они должны подрасти.

Кроме того, в Париже показали переживший рейстайлинг компактный кроссовер Vitara. Обновление получилось не слишком глубоким – изменились бампер, фальшрадиаторная решетка, задняя оптика, в салоне изменения также косметические. Главное, что в России автомобиль сохранит два нынешних мотора в 1,4 л. и 1,6-л. Появится машина у дилеров уже через месяц-два, цены естественно поднимут, но, скорее всего, чисто символически.
Кроме того, в Париже показали переживший рестайлинг компактный кроссовер Vitara

Peugeot

Французский бренд привлек всеобщее внимание своим концептом беспилотного электрического купе Peugeot e-Legend Concept, который был официально представлен незадолго до выставки. Футуристическая начинка – в салоне конструкторы расположили 16 мониторов, которые могут по воле хозяина создавать различные варианты отделки и окружающей обстановки – дополняется вполне классическим дизайном, навеянным моделью 504 Coupe, которая была популярна в 70-е.

Впрочем осталось внутри и немного «старины» — велюровые сиденья и панели из натурального дерева.

Купе оснастили двумя электромоторами, которые суммарно развивают пиковую мощность 462 л.с. До «сотни» модель разгоняется всего за четыре секунде при внушительном запасе хода в 600 километров. Благодаря станции быстрой зарядки на 85% батареи заряжаются всего за 25 минут.
Концепт предназначен для демонстрации новых технологических и стилистических решений, в нем собрали столько всяких продвинутых «фишек», что о запуске серийного производства модели речи пока не идет.

Премьеру абсолютно нового BMW 3-й серии в кузове G20 многие считают главным событием всей выставки. И действительно, ажиотаж вокруг седана получился огромным.

«Тройка» получила новую платформу CLAR. Главное визуальное отличие от предыдущего поколения – новая оптика и радиаторная решетка. Они теперь несколько отличаются от классического «баварского» стиля, придавая машине свою особую индивидуальность. Отход от канонов дизайнеры закрепили, изменив традиционный элемент для всех BMW – «изгиб Хофмайстера» на задней стойке кузова стал более стреловидным. Главный дизайнер BMW в шестидесятых внедрил его в 1961 году на все модели и кожаный руль. Кроме того, уже в базе «тройки» будут доступны светодиодные фары и противотуманки.

Автомобиль получил пониженный центр тяжести и улучшенные аэродинамические характеристики, которые сделают и без того отличную управляемость еще лучше.

Несмотря на потерю в весе 55 килограмм, автомобиль стал длиннее предшественника на 85 мм длиннее своего предшественника, шире на 16 мм и подрос всего на 1 мм. Клея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Модель оснащаются гаммой из пяти моторов, но в России будут представлены три – на 190, 258 и 265 «лошадок», которые идут в паре с восьмиступенчатым автоматом, причем все версии получат пакет M Sport, который подразумевает спортивную подвеску, усиленные тормоза и спортивный кожаный руль.

Салон обновленной 3-й серии напоминает BMW X5, здесь все та же, чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль и полностью цифровая панель приборов. Продажи «тройки» начнутся весной этого года.

Топ 10 новинок парижского автосалона 2020

Состоялись автопремьеры новинок на автосалоне в Париже в октябре 2020 года рассмотрим 10 наиболее ожидаемых автомобилей которые появятся в 2020 году.

Golf Alltrak

Одна из наиболее популярных моделей от Volkswagen – Golf – получила еще одну доступную вариацию. Речь идет о версии повышенной проходимости Alltrak. Немецкие инженеры позаботились об увеличенном дорожном просвете и снабдили автомобиль системой полного привода, да и экстерьер подправили – теперь в нем читаются ненавязчивые линии внедорожника. За основу рестайлинговой версии Golf был взят универсал Golf Variant. К практичному увеличенному клиренсу добавились алюминиевые защитные накладки и обвес из черного пластика.

Гольф Alltrak на автосалоне в Париже

Главное отличие от базовой модели – наличие системы полного привода 4Motion. Специально под нее была настроена система ESC, которая позволит использовать электронную имитацию блокировки дифференциала. Она будет полезна и на асфальте, и при съезде с него. Чтобы Golf Alltrak смог соответствовать высокому званию вседорожного автомобиля, производителем были предложены на выбор четыре варианта двигателей. Три из них дизельные, и только один бензиновый. Он позволит своему владельцу получить 180 л.с. мощность. Собратья по альтернативному виду топлива предложат от 110 до 184 л.с. Если Вы не хотите тратить на разгон до первой «сотни» более 7,8 секунды, то следует остановиться либо на бензиновом, либо на самом мощном дизельном экземпляре… Читать о Гольф Alltrack .

Polo GTI

Автопроизводитель из Германии не стал останавливаться на компактном вседорожнике и предложил еще и драйв. Этим заряженным на дорогу автомобилем, с дерзким характером, стал Volkswagen Polo GTI. Если сильно к нему не присматриваться, то Polo даже можно спутать с Golf из линейки GTI.

Volkswagen Polo автопремьера в Париже

Силовой агрегат достался от предыдущей версии модели, но немецкие инженеры доработали его. Результатом работы стали 189 л.с., которые пришли на замену 177 л.с. Таким образом, турбированный 1,8-литровый мотор стал интереснее для автолюбителей и безопаснее для окружающей среды – соответствует Евро-6. Но главное, конечно же, улучшенная динамика нового Polo. Разогнаться до 100 км/ч теперь можно всего за 6,7 сек., вместо предлагаемых ранее 6,9.
Традиционный вид внутренней отделки встретит спортивными креслами с боковой поддержкой и лаконичной приборной панелью. Кому-то это даже может показаться излишней скромностью, но Volkswagen остался верен своим традициям, что не помешало автопроизводители предложить покупателям большое количество алюминиевых деталей в отделке. Далеко не каждый сосед по классу может этим похвастаться.
О том, что перед нами не просто копакт, а настоящий GTI, напоминает руль на три спицы, отделанный элегантной кожей. Нижняя часть колеса управления спилена, как в настоящем гоночном автомобиле… читать о Volkswagen Polo .

Это должен знать каждый водитель:  Авторынок итоги 2020 года К нашему шалашу

Lexus NX

В прошлом году на автошоу во Франкфурте японский автопроизводитель представил свою новинку – LF-NX. Это была не полноценная модель, а всего линь концептуальная версия. Более осознанный и подготовленный для публики NX появился спустя несколько месяцев. Хотя судить о подготовленности довольно сложно – крики сразу же прицепили нелестный ярлык к молодому автомобиле.

Лексус NX 2020 года показали в Париже

Все дело в том, что внешний вид кузова у японцев получился довольно дискуссионным и напомнил некоторым критикам смятую бумажку. Но дизайнеров Лексус совершенно это не смутило. На Парижском автошоу японский бренд позиционировал NX как наиболее новую и перспективную модель. А чтобы ответить своим недоброжелателям, во время презентации самостоятельно подчеркнул тему «смятой бумажки», тем самым давая понять, что уверен в правильности и целесообразности развития модели.

Peugeot Quartz

К домашнему автосалону Peugeot подготовился основательно. Предлагаемый им кроссовер Quartz представляет собой довольно агрессивный и динамичный автомобиль. И если над первым поработали дизайнеры и здесь все понятно, то на втором хотелось бы остановиться по подробней. Кроссовер получил мощную гибридную силовую установку и пневмоподвеску, которая позволяет регулировать дорожный просвет в автоматическом режиме, увеличивая его до 35 см.

Peugeot QUARTZ concept

Следящий за линейкой и новинками Peugeot сможет без труда разглядеть в Quartz дальнейшее развитие Exalt. Если не во всех технических решениях модели, то в реализации дизайна точно. Концептуальный Exalt стал прародителем нового фирменного стиля в дизайне.
Отдельно хотелось бы остановиться на технологии Hybrid, реализованной в кроссовере Пежо. Она основана на использовании двух типов моторов – бензинового и электрического. Традиционный 1,6-литровый турбированный силовой агрегат выдает 270 л.с. мощности, а дополняющие его два электрических по 115 л.с., позволяют на выходе рассчитывать на общую мощность в 500 «лошадей». Электродвигатели расположены на передней и задней оси и включение их происходит несинхронно. Переднеосевой работает в паре с бензиновым, но если активировать режим «гонки», то к ним присоединяется и заднеосевой. Во время торможения он выполняет функцию генератора, помогая накапливать энергию. Если возникнет такая потребность, можно использовать силу исключительно электродвигателей. Запас хода при движении в данном режиме составляет 50 км.
Непривычными являются и материалы, которые французы использовали при отделке салона Quartz. Наряду с традиционной кожей и композитами, встречается базальт и даже плетенное полотно. Его кстати, производят перерабатывая старые пластиковые бутылки. Вот такой экологичный и экологически сознательный получился кроссовер.

Citroen C1 Urban Ride

Еще один местный автопроизводитель – Citroen – представил в Париже напротив «малыша» семейства, хотя и попытался придать ему строгие и немного взрослые черты. Речь идет о Citroen C1 Urban Ride. Серийная модель C1 не была значительно переработана, скорее ее попытались немного «оттюнинговать» в заданном направлении.

Citroën C1 Urban Ride моторшоу 2020 Париж

Skoda Fabia 2020

Одной из наиболее долгожданных новинок Парижского автосалона стала Fabia третьего поколения. Инженеры из Чехии хорошо поработали над популярной моделью, сделав ее более вместительной и экономичной. Новое поколение хэтчбека выполнено в новом фирменном стиле. Импульс был получен при реализации концептуальной модели Vision C. В серию же стиль перебрался именно на Фабии и, скорее всего, плавно перекочует на остальные модели. Уже сейчас можно говорить, что мы становимся свидетелями зарождения нового стиля Skoda.

Новая Фабия 2020 презентация

Этот путь чехи пытались проторить давно. Создавая практичные и функциональные автомобили, с просторными салонами, они не могли уйти от скучноватых линий. Теперь же все изменилось, эмоциональная составляющая начинает перевешивать.
Третье поколение хэтчбека выполнено на основе модельной платформы от Фольксваген (MQB). Ранее она успешно была применена при создании Volkswagen Polo. В результате удалось добиться снижения массы автомобиля на 65 килограмм. Общая масса Fabia составляет всего около 980 кг. Среди других весо-габаритных изменений следует отметить уменьшение высоты и увеличение ширины. Все это, наряду с более жестким кузовом, придает новинке большей устойчивости.
Для обеспечения необходимой тягловой силы, были использованы новые двигатели на три и четыре цилиндра. Вся линейка отвечает требованиям Евро-6. Для любителей бензиновых моторов будут доступны агрегаты на 1,0 и 1,2 литра, способные выдавать от 60 до 110 л.с. мощности. Однолитровый вариант будет предложен в базовой комплектации. Сторонники более дешевого вида топлива смогут остановить свой выбор на 1,4-литровом дизельном двигателе, с возможность получения мощности от 75 до 105 л.с. Все три двигателя будут доступны уже в самом начале продаж. А вот со временем можно будет рассчитывать на 1,4-литровый, 75-сильный дизель с функцией «старт-стоп» и системой рекуперации энергии.
Среди доступных опций, изменения коснутся мультимедийной системы, с возможностью интегрировать собственный смартфон с автомобильной электроникой. За это нужно поблагодарить технологию MirrorLink.
В Европе Fabia будет доступна уже в начале 2020 года. Цены на базовую комплектацию стартуют с 12 тысяч евро… читать о Шкода Фабия 2020 .

Kia Sorento

В этом году в Париже состоялась премьера уже знакомого автомобиля. Как это? Все дело в том, что производитель выставлял на показ новое поколение Sorento только на родине, в Корее.

Киа Соренто 2020 года премьера новинки

Сейчас же произошла общемировая или, по крайней мере, европейская премьера. Кроме измененной внешность корейский кроссовер получил и новый набор опций, оборудования и даже совершенно новую платформу.
Черты дизайна уже ранее использовались на демонстративной модели Kia Cross GT. Это было в недалеком 2020 году, а сейчас данный дизайн перекочевал на вполне серийный автомобиль.
Новая платформа внесла изменения в габариты Sorento. Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 5 мм, а высота уменьшилась на 15 мм. Это позволило увеличить просторность салона и говорить о новом уровне комфорта данной модели. Соренто будет предлагаться в 5 и 7-местном исполнении. Увеличился и объем багажного отделения, оно теперь составляет целых 605 л.
Среди интересных опционных новинок следует выделить систему кругового обзора (Around-View Monitor) и интеллектуальную систему двери багажника (Smart Power Tailgate)… читать о Киа Соренто 2020 .

Opel Adam S

Немецкий производитель привез в Париж уже знакомую нам модель Opel Adam. Правда весенняя встреча была с автомобилем, который находился в статусе не «серийника», а концепта. Но больших различий между ними найти не получится.

Опель Адам 2020 года

Несмотря на это, автомобиль получился довольно сбитым и крепким. Хэтчбек стал счастливым обладателем 1,4-литрового турбированного двигателя, который способен выдавать 150 л.с. мощность. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП (на альтернативу рассчитывать не приходится) он разгоняет Adam S до максимальных 200 км/ч! Первая «сотня» покорится данному автомобилю всего за 8,5 секунд. Система «старт-стоп» позволит расходовать 6,4 литра бензина на 100 км пути.
Расположенный под капотом драйв подчеркнули и дизайнеры немецкого автогиганта. Спойлер на двери багажника, аэродинамические накладки на порогах и дополнительные элементы на переднем бампере говорят о серьезной нацеленности на дорогу. В интерьере буду доступны несколько вариантов спортивных сидений и экран мультимедийной системы в 7 дюймов. Приобрести новинку можно будет в начале следующего года…читать о Opel Adam S 2020 .

Suzuki Vitara

Еще одной японской новинкой стала Vitara, которая пришла на смену Grand Vitara. Но вот насколько успешно будет такое изменение? Новая модель станет меньше и сможет называть здоровяком даже такой компактный кроссовер как New SX4. Это решение было продиктовано следованием за прибылью и снижением ходовых качеств автомобиля на бездорожье.

Сузуки Витара премьера на автосалоне

В Vitara уже не получится найти постоянный полный привод, понижающую передачу или блокировку межосевого дифференциала. Нужно готовиться к трансмиссии, которая знакома нам по New SX4 и довольствоваться системой подключаемого полного привода. А если остановиться перед базовой Vitara, то можно и переднеприводный автомобиль разглядеть.
Новая модель получит знакомые 1,6-литровые двигатели на 120 л.с. с возможностью выбора между бензиновым и дизельным. Разница у двигателей в крутящем моменте – 156 Нм на бензине и 320 Нм на дизеле и доступных КПП. Бензиновые силовые агрегаты снабжаются МКПП и АКПП, в то время как дизель только МКПП.
Автомобиль стал менее проходимым, но более персональным. Речь идет о возможности выбора материалов, цветов и элементов, используемых при отделки салона. В новой Vitara этот список значительно расширился…читать о новой Сузуки Витара 2020 .

Nissan Pulsar

Приехав на Парижский автосалон, Nissan собрался, немного немало, потеснить таких лидеров в своем сегменте как Golf и Focus. А делать это он планирует с помощью привезенного Pulsar. Именно в этом сегменте, по решению японского автопроизводителя, интереснее всего работать в Европе.

Ниссан Пульсар доработанный Nismo

Среди главных преимуществ новичка нужно отметить колесная база в 270 см, что позволяет добиться наибольшего пространства для задних пассажиров в классе, а также оснащение модели. Доступное уже в базе оборудование предлагает получить действительно современный и комфортный автомобиль. Можно рассчитывать на мультимедийную систему с монитором в 7 дюймов и целый перечень систем безопасности.
На выбор предлагается один из трех доступных двигателей, способных выдать 110, 115 и 190 л.с. Последний показатель сможет обеспечить турбированный бензиновый двигатель, который будет доступен с весны будущего года. А пока придется довольствоваться 1,5-литровым дизелем и 1,2-литровым турбобензином, в пару к которым можно подобрать либо 6МКПП, либо бесступенчатый вариатор.
Мощная модель (190 л.с.), кроме заряженного двигателя, получит и несколько измененный интерьер. Изменения коснутся и оптики (тонировка), и дисков колес (18 дюймов), в общем получится интересно… читать о Ниссан Пульсар 2020 .

Парижский автосалон 2020 (Paris Motor Show 2020)

Год основания: 1898

Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles

Периодичность: раз в два года

Количество посетителей: 1.06 млн (в 2020 г)

Парижский автосалон (фр. Mondial de l’Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы). Является одним из крупнейших автосалонов Европы и мира. Первая выставка состоялась в 1898 году по инициативе маркиза Альбера де Диона (фр. Jules-Albert de Dion) — пионера французского автомобилестроения. В 1926 году был переименован в Salon de l’Automobile, до 1978 года проводился ежегодно (перерывы были связаны с Мировыми войнами и кризисами), после выставку стали проводить раз в два года.

На автосалоне в Париже традиционно проводятся презентации наиболее важных новинок французских производителей: Peugeot, Citroen и Renault. В частности на Paris Motor Show в 1929 году был представлен Peugeot 201 с которого началась традиция обозначать автомобили марки трёхзначным индексом. Citroen в 1934 году показал в столице Франции модель Traction Avant с несущей конструкцией кузова и полным приводом, а в 1955 году на тогда ещё Salon de l’Automobile дебютировал легендарный Citroen DS с фирменной гидропневматической подвеской.

Это должен знать каждый водитель:  Duster, который мы заслужили 7 масл-каров, чьи имена вам не знакомы

Однако не только французские компании выбирают автосалон в Париже как место премьеры новейших разработок. Например, в 1968 году там дебютировал первый переднеприводный Fiat – модель Fiat 128. В 2002 году на парижском автосалоне дебютировал прототип Mazda6, а в 2004 – Ford Focus второго поколения.

В числе дебютантов 2006 года – Audi R8, а также нарушитель спокойствия европейского рынка – Nissan Qashqai. В 2020 году на Mondial de l’Automobile состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Hyundai i20 второго поколения, универсала Skoda Fabia третьего поколения, кроссовера Fiat 500X, нового минивэна Renault Espace, а также кроссовера Suzuki Vitara и многих других автомобилей.

Эксперты назвали ТОП-5 лучших новинок Парижского автосалона

На прошлой неделе в Париже стартовал автосалон, в рамках которого было предложено множество новых моделей. Автоэксперты составили ТОП-5 лучших новинок, показанных в рамках мероприятия.

Возглавил ТОП-5 новинок автосалона в Париже BMW 3-Series в новом кузове. Обновленная модель стала легче, а также получила доработки аэродинамики, за счет чего скоростные характеристики значительно выросли.

Второе место досталось электрокару этого же бренда – BMW i4. При этом новинка обладает хорошими скоростными показателями: за 4 с. набирает 100 км/ч при максимальной скорости в 200 км/ч. Далее оказался Vinfast LUX A2.0 в кузове седан. Новинка получила запчасти BMW, и была создана совместно с ателье Pininfarina.

Четвертая строчка досталась кроссоверу Renault K-ZE , благодаря доступной цене и хорошим характеристикам. Модель будут предлагать за 8 000 долларов. Замыкает ТОП-5 лучших новинок автосалона в Париже новое поколение Lexus RC. Обновленная версия получила переработанный аэродинамический обвес, фары и новые настройки подвески.

Главные новинки Парижского автосалона

Интересная деталь: сразу несколько автопроизводителей отказались от участия в автосалоне. Причины разные: Rolls-Royce, например, решил сконцентрироваться на локальных показах для целевой аудитории, Bentley и Lamborghini взяли перерыв из-за «дизельгейта». В Ford вообще пожаловались на отсутствие новинок – график их выхода в этом году почему-то не совпал с крупнейшим в Европе авто-шоу. В Volvo и Mazda причину объяснять не стали. Может, испугались повышенных мер безопасности, которые в последнее время во Франции высоки как никогда?

Тем не менее, Парижский автосалон остается одним из самых интересных и значимых выставочных мероприятий в столице Франции, которое привлекает к себе журналистов и рядовых граждан со всей Европы. Думаете, отсутствие «Форда», опасность теракта или плохая погода в Париже остановили желающих приобщиться к мировой автомоде? Ничего подобного. В первые дни октября на подъездах к выставочному центру было не протолкнуться. И никакой местный ОМОН изменить эту картину не мог…

Как это обычно бывает, автопроизводители подогнали Q5 нового поколения под общую дизайнерскую концепцию. В итоге модель, построенная на глобальной платформе MLB evo, стала еще больше походить на старший Audi Q7. Ее основная «заслуга» — широкое использование в конструкции легких материалов. Благодаря этому инженерам удалось сэкономить на снаряженной массе до 100 килограммов. Таким образом, Audi Q5 со своими 1 600 килограммами теперь считается самым легким в своем классе. Еще одна интересная деталь – понвмоподвеска, доступная за дополнительную плату. Для нее предусмотрена установка амортизаторы с электронным управлением.

Моторная линейка для Audi Q5 нового поколения как всегда разнообразна. Для базовых комплектаций доступен 2-литровый бензиновый TFSI мощностью 190 или 252 л.с., а также дизельный мотор TDI того же объема мощностью 190 л.с. «Заряженная» модификация Audi SQ5 получила 3-литровый V6: тот, что на бензине, вырабатывает 354 л.с. максимальной мощности, что на тяжелом топливе, — 340 л.с. Позже (скорее всего, уже в следующем году) появится еще более мощная модификация RS Q5, которая получит мотор V6 с двумя турбинами мощностью около 450 л.с. Трансмиссии на выбор – 7-ступенчатая механическая КП, 8-диапазонный «автомат» или преселективный «робот».

Гибрид? Да, мы чуть было не забыли про него. Разумеется, будет в списке модификаций и гибридная версия с 2-литровым TFSI и двумя электромоторами совокупной мощностью до 300 л.с.

Land Rover Discovery 5

Мы уже останавливались подробно на этой модели, поэтому ограничимся лишь общими словами. Внешне регулярный Discovery округлился и стал больше походить на младший Duscovery Sport. Автомобиль вытянулся в длину (колесная база выросла), при этом его ширина и высота уменьшились. В начальной комплектации Land Rover Discovery 5 получит пять мест, за доплату доступен семиместный вариант. И еще интересная деталь: сиденья заднего ряда в Discovery 5 можно будет складывать с помощью смартфона. Вы где-нибудь еще такое видели?

Дорогая сердцу российского автолюбителя модель… Но в нашей стране ее не будет. Нет, беспокоиться не о чем – Kia не собирается отбирать у нас «Рио», просто представленная в Париже машина – это совсем не то, что продается в РФ (для России доступен китайский вариант Kia K2). Хотя бы потому, что европейский Rio – хэтчбек.

Особенности новинки – видоизмененная внешность, обновленный салон и использование новых, более современных электронных средств и ассистентов. Так, в составе Kia Rio появилась богатая (на вид и по функциональности) медиасистема с большим экраном и поддержкой разнообразных систем и форматов. В составе нового Kia Rio появится новый 1-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине – разумеется, с турбонаддувом.

Продажи европейского Kia Rio начнутся в начале следующего года.

Чехи поступили правильно. Сначала представили самую ожидаемую новинку сезона на специальном закрытом мероприятии (в Берлине), а потом выставили ее на обозрение всем желающим в Париже. Таким образом, подходя к стенду, мы уже знали, что нас ожидает. Но интерес от этого к Skoda Kodiaq не снизился – больно уж машина интересная.

Для Skoda Auto кроссовер, названный в честь медведей, обитающих в Северной Америке, — самый большой в модельном ряду. Кроме того, это первый автомобиль чешского автопроизводителя с тремя рядами сидений. Чехи при разработке Kodiaq решили не зацикливаться на красивых обводах и ярких лампочках – сконцентрировали свое внимание на приятных и полезных мелочах (Simply Clever в действии). Где еще, например, есть специальная система защиты… кромок дверей. Зонтики в дверях? Нет, это слишком. А вот скребок в люке бензобака, подушечки для сна, встроенные микрофоны для общения водителя с пассажирами на задних креслах – опции, которые никого не оставят равнодушными.

Хэтчбек i30 нового поколения, как и положено, серьезно обновился. Его дизайн стал, как это будет правильнее сказать, более приземленным. И это хорошо – вычурность некоторых моделей Hyundai не шла им на пользу. Изменилась форма передней и задней оконечностей, видоизменилась решетка радиатора. Автомобиль длиннее предшественника и шире его, но ниже.

Салон выглядит строго, но максимально функционален. Ничего лишнего, все на своих местах – в зоне доступности с места водителя. Багажный салон увеличился на 19 литров (395 л при сложенных сиденьях).

Моторная линейка – бензиновый агрегат без наддува рабочим объемом 1,4 литра, а также 1-литровый 120-сильный и 1,4-литровый 140-сильный турбомоторы. Дизельный ряд представлен 1,6-литровым мотором «турбо» с тремя вариантами мощности: 95, 110 и 133 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот»

Dacia Logan и Sandero

Российские бестселлеры Renault в Европе доступны под маркой Dacia. Кроме них французы и румыны обновили также универсал Logan MCV. О каких-то серьезных изменениях речи не идет. Обновленные Logan/Sandero получили видоизмененную решетку радиатора, новую оптику с дневными ходовыми огнями на светодиодах, новые задние фонари.

Главная новация в салоне – вывод клавиш управления стеклоподъемников с консоли на двери. Кроме того, европейцы поменяли двигатель: 1,2-литровый агрегат теперь недоступен, вместо него – дохленький 1-литровый моторчик мощностью 75 л.с. (впрочем для большого города – самое то). 110-сильный «турбодизель» теперь предлагаются с 6-ступенчатой роботизированной КП.

В Европе обновленные Dacia Logan/Sandero начнут продавать до конца текущего года. Что из этого перекочует на российские аналоги Renault? Немного (наши российские «Логаны» и так имеют клавиши управления стеклоподъемниками на дверях). Кроме того, литрового двигателя в РФ не будет – не интересен.

Audi A5 Sportback

Новая пятидверная Audi A5 Sportback увеличилась в длину на 21 мм, колесная база тоже выросла – до 2824 мм. Увеличение расстояния между осями сыграло положительную роль с точки зрения повышения комфорта пассажиров. А вот объем багажника остался неизменным – 480 литров. Еще одна «победа» конструкторов – снижение общего веса на 100 кг.

Моторный ряд Audi A5 Sportback представлен 2-литровым бензиновым мотором мощностью 190 или 252 л.с., «дизелем» того же объема мощностью 190 л.с. и 3-литровым турбированным дизельным агрегатом V6 мощностью 218 и 286 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» в паре с экономичным полным приводом quattro ultra, 7-ступенчатая роботизированная КП или 8-диапазонный «автомат» вместе с традиционной системой 4×4 quattro.

Porsche Panamera Hybrid

Цель разработчиков при создании Porsche Panamera Hybrid стояла в необходимости увеличить пробег автомобиля при использовании только электрической энергии. Получилось. Теперь электромотор включается лишь тогда, когда педаль акселератора выжата практически полностью (более 80%). Вроде бы мелочь, но запас хода автомобиля сразу вырос на 20 километров – до 50 км. Единственная неприятность: на электротяге Porsche Panamera Hybrid способна разгоняться лишь до 140 км/ч. Зато есть и существенные преимущества: средний расход топлива – 2,5 литра на 100 км пробега.

Гибридная силовая установка состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 «твинтурбо» мощностью 330 л.с. (макс. крутящий момент – 450 Нм) и электромотора мощностью 136 л.с. (400 Нм). Совокупная мощность силовой установки составляет 462 л.с. Хотя двс в составе Porsche Panamera Hybrid – самый маленький в составе бренда, динамика авто впечатляет. До сотни гибридная «Панамера» разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.

В России «Смарты» — редкость. Ездят на них только девочки, да и то только те, у которых в запасе есть «Лексус» или мужнин «Ленд Круизер». А вот в Европе (особенно в Германии) таких машинок – пруд пруди. И ездят на них не только дамы, но и респектабельные господа.

В Smart прекрасно знают свою целевую аудиторию и делают все возможное, чтобы она не разочаровалась в марке. Интересная деталь: «Смарт» на сегодня является единственным автопроизводителем в мире, у которого на каждую модель существует электрическая модификация. Так, и Smart ForTwo (купе и кабриолет) и Smart ForFour комплектуются 82-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом 160 Нм. Машинка получилась не быстрой: ее «максималка» равна 130 км/ч, а разгон до «сотни» — от 11,5 с у ForTwo EV до 12,7 – у ForFour EV. Привод задний.

Что касается запаса хода, он равен от 155 до 160 км. Литий-ионная батарея емкостью 17,6 кВтч заряжается от домашней розетки за 2,5 часа (у электрических «Смартов» предыдущих поколений эта процедура занимала до 5 часов). Время зарядки можно сократить – для этого используются специальные быстрозарядные устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: