10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать

Российский гаишник заставил инвалида бежать за машиной на тросе

В Татарстане пьяный инспектор ДПС избил, похитил и заставил мужчину, недавно перенесшего операцию на позвоночнике, бежать за своим внедорожником на тросе, чтобы местный житель заплатил ему 15 тысяч рублей, говорится на сайте регионального управления Следственного комитета России в пятницу, 18 мая.

Полицейского уволили и вместе с помогавшим ему знакомым заключили под стражу. Дело расследуется по двум статьям УК: «Похищение человека» и «Вымогательство».

28 апреля возле ночного клуба «Пульс» в городе Буинске 27-летний полицейский вместе с 38-летним приятелем-бизнесменом пристали к проходившему мимо заведения 29-летнему мужчине — инвалиду третьей группы, рассказали следователи «Вечерней Казани».

Материалы по теме

Провода, пакетик, скотч

Поводом для претензий стала «блатная походка» потерпевшего. Мужчина рассказал, что это следствие проведенной операции, однако его все равно принялись избивать. Пытаясь сбежать, потерпевший бросил в напавших бутылку и попал одному из них в голову. После этого инвалида оглушили ударом по голове, погрузили во внедорожник и вывезли из города. Там его вытащили из машины, избивали и окунали в реку.

«Один из похитителей начал пугать потерпевшего: мол, за брошенную в голову бутылку мы тебя здесь утопим, — рассказал изданию старший помощник руководителя управления СК по Татарстану Андрей Шептицкий. — После угроз у него потребовали заплатить за освобождение 20 тысяч рублей, потом сумму снизили до 15 тысяч. Когда похищенный отказался платить, его привязали к бамперу машины буксировочным тросом и поехали, заставив жертву бежать следом по дороге. В итоге потерпевший согласился отдать деньги, его отвязали и снова затолкали в салон автомобиля».

Потерпевшего отвезли обратно в клуб, где он сбежал от похитителей и обратился в полицию. Врачи зафиксировали у него травмы головы, сотрясение мозга, ушибы и ссадины по всему телу.

В следствии добавили, что руководители главного обвиняемого, вплоть до районного начальника отдела ГИБДД, получили дисциплинарные взыскания.

Сценарий агитбригады по ПДД «Возьми за правило соблюдать все правила»

Данное выступление было представлено учащимися нашей школы в рамках творческого марафона по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах среди учащихся образовательных учреждений Волоколамского муниципального района.

Содержимое разработки

Агитбригада по ПДД 2020

Звучит музыка «На огромном небе звезд не видимо. », выходит агитбригада, танцуют.

Дети и родители!

Велосипедисты и мотоциклисты!

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать! ПРИВЕТ!

Вам путь открыт! ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

Вас приветствует команда ЮИД
Волоколамской школы — интернат
«СИГНАЛ»,

Наш девиз
ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО,
СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

БЕЗ ПДД НАМ НЕ ПРОЖИТЬ!

ПЕСНЯ (на мотив песни «Мы маленькие дети» сл. Ю. Энтина, муз.Е. Крылатова)

Движеньем полон город:

Бегут машины вряд,

И день, и ночь горят.

За улицей следи

И только там, где можно,

Знать правила движенья!

Их выучи назубок –

Запомни как главный урок!

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе,

В дороге их не позабудь.

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Вот она, азбука, – над головой

Знаки развешаны на мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Знак «Въезд запрещен»:

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак «Пешеходный переход»:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Главная дорога»:

Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!

Знак «Место остановки автобуса,
троллейбуса, трамвая и такси»:

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Пункт первой медицинской помощи»:

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.

Знак «Уступи дорогу»:

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
НИКОГДА НЕ НАРУШАТЬ.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Нужно слушаться без спора

И. Муравьёва песня «Позвони мне, позвони»

Пешеход ты, посмотри
Свет какой у светофора.
Красный свет горит – замри,
А нажёлтый будь готов ты.
Вот с зелёным подружись!
Путь тебе он открывает.
И счастливого пути он,
И счастливого пути он, пожелает, пожелает.
Пешеход ты, осмотрись!

Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыкаВыходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни!

Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь!

Музыка выключается.(энергичная музыка звучит фоном)

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Это должен знать каждый водитель:  BMW Z4 2.5i серая горячка

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – НИКОГДА!

Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо СОБЛЮДАТЬ!

Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину ПЕРЕЖДАТЬ!

А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

НАДО ВЕЖЛИВЫМИ БЫТЬ!

И сегодня перед всеми

Что всегда с собой в дорогу

ЭТИ ПРАВИЛА БЕРЁМ!

на мотив «Ты выбираешь сам», Стрелки

Там, где слишком громкий шум машин,
Там, где светофор необходим,
Там, где всех машин не сосчитать,
знаки надо знать!
Лучше не испытывай себя
И не тешь сомненьями зазря
Не уверен – лучше обождать
правила надо знать!

Припев:
Лестницу к небесам ты выбираешь сам.
Время к своим часам ты выбираешь сам
Жить или погибать – только тебе решать:
Знаки дорог важны.

Знать вы их все должны!

— Об идеальных временах

На наших на дорогах

Мечтаю очень часто я,

Но не судите строго.

— Все взрослые и малыши

Спокойно станут жить.

О нарушителях в кино

Лишь будут говорить.

Без суеты на мостовой

Скучает где-то постовой,

Вращая жезл лениво.

-В порядке переходы все,

Забыты правило «Обгон»

В любое время года.

-А на дороге робот ждет,

Смотрите, добрая душа

Детей он на руках несет

По зебре не спеша

И стариков за руки взял

Проходит рядом чинно.

И ни одна наперерез

Не выедет машина.

Преступность в прошлое ушла,

Приятна будет для нас всех

— Как верить хочется порой,

Что будет так когда-то.

Забудут слово ДТП

Ребята и зверята.

— ну, а сегодня не забудь

Про правила движенья.

Дорога требует от нас

на мотив песни «Зажигай!»
Загорелся, заискрился светофор озорной,
Путь, подсказывая людям: жди, иди или стой!
Светофор ГАИ поможет, ну и ты помоги,
запишись в ЮИД скорее, все еще впереди!
Это – не забава! Это – не игра!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай правила движения.
Соблюдай все без исключения.
Соблюдай их по всей России.
Соблюдай — сделано в ЮИДе!
Очень сложно на дороге не попасть в ДТП!
Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.
Расскажите всему свету, унесите домой,
Эту песню вместе с нами ты сегодня допой!
Это – не забава! Это – не игра!
ты имеешь право и тебе пора!
Соблюдать правила движения.
Соблюдать все без исключения.
Соблюдать их по всей России.
Соблюдай — сделано в ЮИДе!

10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать

— Михаил Юрьевич, одна из больных тем последнего времени — скорость и штрафы. Нужно ли снижать нештрафуемый порог?

— Прежде всего, должно быть соответствие скоростного режима и состояния улично-дорожной сети. Если ограничения (знаки) соответствуют дорожным условиям, можно ставить камеры фотовидеофиксации и штрафовать нарушителей. И можно говорить о снижении нештрафуемого порога. Если же этого соответствия нет, было бы неправильным взимать штрафы.

При этом нельзя забывать про экономику процесса. Если водитель вместо положенных 60 км/ч едет под сотню, то потратит на штраф всего 250 рублей — ну если успеет заплатить его в течение льготного периода. Вот вы можете позволить себе немного полихачить за 250 рублей?

— Странная постановка вопроса…

— Ничего странного! Есть безопасность и есть экономика — эти понятия тесно связаны. Всегда нужно помнить об этом соотношении, взвешивать его, тщательно оценивать. Если люди готовы платить за нарушения и сознательно нарушают, значит в этом соотношении что-то не так.

— Вы намекаете на то, что есть водители, которые закладывают штрафы в свой бюджет? Откуда у вас такая информация?

— От водителей! Они говорят об этом инспекторам открытым текстом. И даже мне говорят — мол, я порядочный водитель, проверяю и оплачиваю все штрафы, и это моя плата за быструю езду, включая проезд по выделенным полосам. Статистика свидетельствует: у нас всё больше наложенных штрафов и всё больше оплаченных штрафов. Конечно, это не касается абсолютно всех водителей, но уверяю: осознанно нарушающих много.

— У ГИБДД есть план по сбору штрафов?

— Нет! Ни по сбору штрафов, ни по количеству административных правонарушений. Ни разу ни с кого не спросили. И я об этом постоянно говорю на всех наших совещаниях и онлайн-конференциях с регионами. Министр внутренних дел с первого дня категорически запретил «палочную» систему работы.

Нас интересует организация работы на том участке дороги, на который заступает конкретный наряд инспекторов. Мы прописали алгоритм, как должен действовать инспектор. Он обязан проверить состояние дороги, качество покрытия, состояние дорожных знаков, ограждений и много чего еще.

Если на участке есть учебные заведения, экипажи выезжают туда, когда дети идут в школу или из школы. Это у них прописано в плане-задании.

— Как тогда оценивать работу инспектора?

— Важнейший параметр — количество ДТП на вверенном ему участке. Мы должны видеть в динамике снижение аварийности, причем учитываются все ДТП, не только тяжелые.

— Доход инспектора зависит от безаварийности на его участке?

— У инспектора есть зарплата. Если он делает свою работу хорошо и грамотно выстроил систему контроля, то ежеквартально получает премию.

— Сколько зарабатывает инспектор?

— В среднем по стране — 37 тысяч рублей, сюда входит и премия, которая составляет 25% оклада. Многое зависит от региональных коэффициентов — например, на Дальнем Востоке и в Москве получают больше. Оклады и коэффициенты определены законодательством. Учитывается выслуга лет, звание, госнаграды, ученая степень и так далее.

— Для столицы это не так уж много. Инспектор имеет право подрабатывать?

— Дозволяется только научно-творческий труд. Можно публиковать статьи — например, в журнале «За рулем», можно написать книгу или музыку…

— Вы наложили мораторий на изменения в ПДД. А как часто можно обновлять Правила?

— Однозначного ответа нет. Но очевидно, что предлагаемые изменения нужно анализировать, группировать и вводить «пакетно» — чтобы меньше нервировать водителей. В целом, наши Правила соответствуют требованиям времени.

Беспилотники? Они на наших дорогах появятся неизвестно когда.

— Но через пять лет или через десять…

— Нет. Ни через пять, ни через десять лет. Только если на специальных, выделенных полосах или территориях.

Это должен знать каждый водитель:  Автобус с АКП без лишних движений

Для контроля всех машин необходима идеальная интеллектуальная сеть, а у нас даже телефон не везде нормально работает. И никто не гарантирует, что компьютер не даст сбой в самый неподходящий момент. Самолеты летают в беспилотном режиме лет тридцать — однако экипаж в каждом самолете есть.

Я посмотрел уже три площадки для беспилотников, включая специальный городок на Дмитровском полигоне. Камеры беспилотников видят всё — знаки, разметку, другие автомобили и даже людей, они видят дождь и снег. И такие электронные системы должны быть — но в качестве помощников для водителя. Отвечать же за всё и контролировать автомобиль должен непосредственно человек.

Например, в НАМИ проводили тесты в различных условиях — пачкали разметку, укрывали ее снегом, создавали задымленность и т. д. Вывод таков: системы удержания в полосе и торможения перед препятствием работают нормально только при практически идеальных разметке и видимости! Технологии пока не доросли до таких высот, чтобы полностью доверить им безопасность человека.

— Во многих регионах на год вперед планируются поступления от уплаты штрафов за нарушения ПДД — и закладываются в бюджет. Нормально ли это?

— Штрафы всегда закладывались в доходную часть бюджета — когда еще и камер не было. А с 1 января все штрафы идут не в консолидированный бюджет, а в дорожные фонды — на обустройство улично-дорожной сети, на повышение безопасности. Теперь всё это четко прописано.

— Но ведь камеры часто устанавливают там, где больше собирается штрафов!

— Вам так кажется. Не нарушайте — и не будет штрафов. У нас же не ставят повсеместно камеры под знак «20 км/ч», а если такие случаи и бывают, то мы их пресекаем: проводим проверки совместно с надзорными органами, прокуратурой.

Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость. После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ.

— А разве ГИБДД не должна нести ответственность?

— Так мы же не контролируем в полном объеме процесс обустройства мест проведения дорожных работ! Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию.

— Так это же ненормально!

— Именно поэтому мы предложили вернуть Госавтоинспекции функцию контроля. ГИБДД должна участвовать в процессе на самой ранней стадии — перед утверждением документов на строительство или ремонт дороги, а не после того, как дорога построена, нанесена разметка и установлены дорожные знаки. Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции». Минтранс в этой идее нас поддерживает.

А пока мы вправе влиять на ситуацию лишь предписаниями. Если деньги, заложенные в строительство или ремонт дороги, уже израсходованы, то наше предписание оборудовать, например, регулируемый пешеходный переход можно считать ничтожным — на какие деньги и кто будет его реализовывать? Дороги ведь государственные — федеральные или местные, муниципальные. И нам говорят: расходы на предписанные вами работы мы включим в бюджет следующего года… А люди ругают не владельца дороги и не проектировщиков, а нас. Куда, мол, смотрит ГИБДД?!

— Знаки часто устанавливаются очень странно. Например, ограничение 60 км/ч ставят на административной границе поселения — даже если половину населенного пункта занимает бесхозное поле…

— Согласен! В Подмосковье много таких мест: шесть полос — и «городское» ограничение скорости. Надо пересматривать. И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике.

Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так. Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги.

— Судя по всему, принятая стратегия безопасности реализуется не очень успешно — смертность на дорогах сокращается слишком медленно. Что делать?

— Задача комплексная. Главное — правильно организовать движение. Создавать двух-трехуровневые развязки, подземные и наземные пешеходные переходы и так далее. Решить эту задачу в масштабах всей страны — предельно амбициозная задача. Потому в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» первым разделом идет дорожная сеть — на нее выделен самый большой объем финансирования.

Нужно менять менталитет водителей. Почему сейчас почти все пристегиваются? Явно не из-за страха схлопотать штраф. Люди пристегиваются, чтобы сохранить себе жизнь. Вот такой подход должен быть во всем.

Например, мы предложили сделать единую наклейку «Ребенок в машине». Все сразу закричали: гаишники хотят заработать! Да мы хотим, чтобы эти наклейки были недорогими и доступными по всей стране: хочешь — купи и наклей, чтобы другие водители внимательнее относились. Мы даже вносить в ПДД ее не собираемся. Я, когда вижу подобную наклейку, еду особенно осторожно.

В 2020 году из 713 погибших детей 65% расстались с жизнью по вине взрослых. Это же ужас! Мы своих детей сохранить не можем. Между тем по стране каждый день ездит 24 000 школьных автобусов и за три года в них не погиб ни один ребенок. Ни один! Значит, все-таки можем?

— Вы часто ездите за рулем? Есть личная машина?

— Часто, каждые выходные. Сажусь в машину и еду на работу. У меня Honda CR-V 2020 года, пробег 75 тысяч километров, машина устраивает меня полностью. Люблю и «на дальняк» ездить — в Сочи, например. А еще есть мотоцикл — Yamaha V-Max.

— Ездите по гражданке? Инспекторы узнают в лицо?

— Не-а, не узнают. Три раза останавливали в Москве, проверяли документы. Попросили показать багажник — ну показал, а что такого?

— Так фамилия же в документах написана!

Медведев придумал, как снизить смертность на дорогах до нулевой отметки

Таких фантастических показателей планируется достичь к 2030 году

К 2030 году на дорогах перестанут погибать. По крайней мере, есть такой план

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения.

«Она рассчитана на семь лет, до 2024 года. Ситуация на дорогах сложная, напряжённая, растёт количество автомобилей — и легковых, и грузовых, и эта тенденция, очевидно, будет продолжаться. Поведение на дорогах, отношение водителей друг к другу тоже остаётся очень разным. Мы обязаны принять все меры для того, чтобы развернуть эту линию поведения в более цивилизованную сторону», — сказал глава правительства.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираемрегистратор

Главная цель Стратегии — снижение смертности на дорогах. Сейчас этот показатель превышает 13 человек на 100 тысяч населения. Для сравнения, в Дании — 2,7, в Германии — 3,9.

«Стратегией предусматривается, что к 2024 году этот показатель не должен превышать 4 человек на 100 тысяч. Конечно, негуманно, что называется, вообще говорить о том, что допускается смертность, и необычно для наших документов, стратегических документов, но к 2030 году впервые вводится цель нетерпимости смертности на дорогах. То есть дойти до высоких стандартов европейских государств к 2024 году, к 2030 году — стараться, чтобы смертность на дорогах была нулевой, или к этому стремиться», — заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Он уточнил, что ряд законопроектов уже отправлены в Думу, а потому их в скором времени примут.

Впрочем, эксперты сомневаются, что получится достичь столь впечатляющих показателей.

«Я бегло почитал, что они там нагородили, и совершенно не удивился. Я думаю, что увеличат штрафы в несколько раз, снизят разрешённый скоростной режим в городе до 50, а в центре — до 30 км/ч, поставят 100 тысяч камер и будут за малейшее превышение карать минимальным штрафом тысяч в 5 рублей. Ну и балльная система, куда без неё. Ну и ещё закрутят гайки для водителей-новичков», — написал у себя на странице в Facebook лидер «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

По его мнению, эти меры на смертность если и повлияют, то не очень сильно.

С 25 ноября по 1 декабря в регионе пройдет неделя нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Видео

С 25 ноября по 1 декабря в Ульяновской области пройдет тематическая неделя реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Мы расскажем о планах по ремонту автодорог в 2020 году, об обновлении парка пассажирского транспорта, проведем ряд мероприятий по привлечению внимания общественности к безопасности дорожного движения и о работе в этом направлении. Мы выполнили задачи в текущем дорожно-строительном сезоне, сейчас идет активная подготовка к реализации планов следующего года. В видео роликах собраны основные события и результаты дорожно-транспортной отрасли региона», — сообщил Вавилин.

Gepostet von Дмитрий Вавилин am Donnerstag, 21. November 2020

Gepostet von Дмитрий Вавилин am Donnerstag, 21. November 2020

OlegShakirov › Блог › Штраф 5000 руб за опасное вождение — майская поправка в ПДД

Здравствуйте, друзья. Я думаю, что уже многие слышали о внесение в ПДД нового термина Опасное вождения и штрафов за него.

Сейчас определение термина обсуждается в открытом правительстве и скорее всего уже в мае будут внесены поправки в ПДД. Ответственность за опасную езду поначалу будет административная, штраф около 5 тыс рублей или лишение прав. Для начала посмотрим, какую хотели сделать формулировку.

На каком языке она написана? Почему у нас законы пишут таким сложным и непонятным языком, на кого они рассчитаны. Не понравилась формулировка и Медведеву, по итогам совещания ее решили дорабатывать в апреле и применить в мае этого года. Я считаю, что правила должны быть написаны максимально просто и понятны всем водителям, а к ним — набор официальных картинок от ГИБДД с разъяснениями.

А то хотели продвинуть Опасное вождение, как вождение, создающее опасность с шикарным простором для произвольных трактовок и избирательного наказания.
Почему не обозначить просто: Опасное вождение — это многократное и/или постоянное пренебрежение водителем требований ПДД, непосредственно создающее опасность для движения ТС водителя, а также других участников дорожного движения.

Например все нарушение из брошюры с опасным вождением у нас и так запрещены, междурядье запрещено — ПДД РФ 9.7; «шашки» связаны с нарушением дистанции и бокового интервала (9.10); «учителя» попадают под 10.5; остаётся «дрифт», но как его доказать? Причин заноса много и не все они связаны с «дрифтом».
Пока что в российских реалиях к водителям, практикующим агрессивный метод вождения, практически невозможно применить существующие в настоящий момент санкции, поскольку нарушение ими ПДД является либо незначительным, либо трудно доказуемым. Важна неотвратимость наказания в первую очередь. Большое количество ДТП происходит, когда люди отвлекаются на телефон. Кого последний раз штрафовали из-за мобильника?
У нас люди в результате пренебрежительного отношения к законодательству, нарушение ПДД даже не воспринимает как нарушение законодательства. Если люди массово нарушают ПДД, то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. У нас в 2020 г. в авариях погибли 23 100 человек.

Масштабы трагедии просто невероятны. Это ведь всё обычные люди, с семьями, детьми, родителями, внуками. Которые живут себе обычной жизнью, а потом вдруг бах и нет их. Но на самом деле, если люди массово нарушают ПДД, не потому что они бараны, заслуживающие смерти в результате естественного отбора, как некоторые думают. Это потому что инфраструктура плохая и провоцирует ДТП. Инфраструктура определяет поведение людей, а вовсе не их «менталитет».

И у водителей появляются много раздражающих факторов, таких как ямы на дорогах, гололед, слякоть, отсутствие разметки, неудобные развязки. А если взять различные кортежи и пробки из-за перекрытых дорог. Сперва необходимо принять меры, убирающие эти факторы и обеспечить равенство прав участников движения. Это означает полное отсутствие преимуществ, предоставляемых по каким-либо иным, в том числе статусным признакам. Исключением являются только автомобили скорой помощи, пожарных, полиции, МЧС. Согласны со мной?

ДПСники перестанут «пастись» на трассах

Стали известны подробности распоряжения главы МВД Владимира Колокольцева от 30 июня 2020 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Среди прочих пунктов, в документе идет речь о пресечении случаев, когда сотрудники ДПС, вооружившись ручным радаром, «пасутся» в местах, где водители часто превышают скорость. Попавшимся, по старинной российской традиции, предлагается «договориться на месте» — вместо составления протокола инспектор получает взятку.

Получив министерский циркуляр, в ряде регионов местные управления ГИБДД под страхом увольнения запретили сотрудникам пользоваться ручными радарами. Так произошло в Ростовской и Самарской областях, а в Краснодарском крае запретили пользоваться теми моделями «спидганов», у которых можно стереть данные в ручном режиме. Заметим, что многие из современных «ручных» полицейских радаров могут работать и в стационарном режиме. И теперь сообразительные инспектора ДПС, устраивая свои засады, больше не будут держать в руках своих «кормильцев». Они станут устанавливать их рядом с собой на треногах или на «подоконниках» патрульных машин, выполняя таким формальным образом волю руководства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: