10 000 км с Renault Logan Stepway он поджирает масло

Содержание

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

«. Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт.

Насчет промывок: если ты купил б-у машину — первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое — можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет.»

quote: При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь.

Какая глупость .

Howk
МММ? Эльф вроде французская контора, видимо потому и рекомендуют.

AAG

quote: Ну, как там в инструкции — или 15 тысяч км пробега, или календарный год. Смотря что наступит раньше.

Ну и от бензина зависит. Уж не знаю как в столице, а в Сибири бензин отвратительного качества. Поэтому тоже лучше почаще менять.

quote: Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять.

Через 10 нормально . Проводили испытания масла — так вот — рядовая п/синька — при работе в исправном двигателе — полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км .
Производители масел — чтобы перекрыть все возможные «отклонения» от нормы — установили периодичность замены в 15 000 км — как раз перестраховываясь и по зимним условиям эксплуатации .
Поэтому — для лиц -«конкретных перестраховщиков» — замена масла в зимний период эксплуатации через 10 000 км — вполне достаточная мера.

Maksim V

n1ce
Ну что в итоге решили? Кому вдуть? Кто отсосет?

RTDS
Я бы вдул.

тов.Берия
А я — старым казачьим способом
Отверну пробку и подставлю тазик
А потом крутану стартером.
И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло.

avtor-1

quote: Через 10 нормально . Проводили испытания масла — так вот — рядовая п/синька — при работе в исправном двигателе — полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км .

Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие.

Maksim V

quote: Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие.

Всё зависит от объёма масла . Например на большинстве современных грузовиков интервал замены масла — 100 000 км .А Скания меняет первый раз масло на 160 000 км пробега .Представляете — купил машину , а ТО-1 160 000 км .Правда для магистральной Скании рекомендуемый годовой пробег — 200 000 км.
А на КАМАзе — обычная «дизельная» минералка меняется через 40 000 км.
Вы же не думаете , что для грузовиков делают особо прочное масло .

почти аноним

quote: Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие.

quote: Вы же не думаете , что для грузовиков делают особо прочное масло .

так скока ведер его туда вливают-то? если в жигуль столько слить, на всю жизнь хватит.

Alex S

quote: Originally posted by n1ce:

Они ротом не за деньги, а для души, в нерабочее время.
Хобби, так сказать

quote: Originally posted by тов.Берия:
Собственно.

Сейчас там залито . 5w40.

Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

5w40 синтетику и залить. Пофигу какую. Лучше известных брендов.

А НЕ синтетику с такой вязкостью (5w) ещё поискать надо .

quote: Originally posted by тов.Берия:
Собственно.
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 — что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Лей круглый год эльф 5ц40 и непарься. нестоит морочиццо с переходом на другое масло. машина то уже не новая. ктомуже эльф хорошее масло!4 года 2110 на нем проездила и 3 года 2108.

(мнение личное из собственного опыта и неявляеццо истиной в последней инстации)
(графаманы -молчят)

DREAMLINER

принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?

AAG

polex
масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества. Это вторая буковка после S, а будет оно 5-30 или 5-40 вторично. Так 5-30 позиционируется автопроизводителями как бы для экономии топлива. Типа меньше потери в двигателе Наверно меньше.

pakon

quote: Originally posted by тов.Берия:

А я — старым казачьим способом Отверну пробку и подставлю тазик А потом крутану стартером. И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло.

quote: Originally posted by polex:

масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества.

это точно.
Тем более двигатель о котором мы говорим по конструктиву не требователен к качеству масла.
Другое дело высокофорсированные турбированные двигатели малого объема, там критерии выше.

pakon

quote: Originally posted by Howk:

«. Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это? Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились.

Глупость какая то.Как вы определяете качество масла то?
Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.Играя маслами именитых брендов и формой спойлеров на багажнике, они добиваются ощутимого прироста в разгонной динамике и экономичности.))))

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильная диетология самые оригинальные способы заставить машину похудеть
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Maksim V

quote: Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2020 выпускался в кузове Хетчбек
Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2020 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Замена масла в коробке передач у RENAULT SANDERO

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 ноя 2020, 23:24

Масло в двигатель.

Re: Масло в двигатель.

Renfri » 03 окт 2020, 20:21

Re: Масло в двигатель.

Danielыч » 03 окт 2020, 20:24

Re: Масло в двигатель.

дима » 03 окт 2020, 20:49

читайте внимательно
«Уровень должен доходить до верхней метки . Если надо то долейте.

Масленый щуп пропускает испарения масла

До метки верхнего уровня на щупе придется долить 600-650 грамм масла , так как 4 литровой канистры не хватает. «
«думаю»товариСЧ супер спец в мобилях.
смело лейте 4 и не парьте себе моСК.
п.с.
на ларгусе сливал масло(заводской перелив) было примерно на см.выше метки,слил ровно литр,стало между мин и мах. на первое ТО тоже взял 4 л.

Re: Масло в двигатель.

Renfri » 03 окт 2020, 20:54

Re: Масло в двигатель.

дима » 03 окт 2020, 21:27

Re: Масло в двигатель.

bob292 » 04 окт 2020, 09:16

Re: Масло в двигатель.

дима » 04 окт 2020, 09:35

Re: Масло в двигатель.

TSK » 06 окт 2020, 17:26

Re: Масло в двигатель.

Renfri » 07 окт 2020, 19:31

Re: Масло в двигатель.

дима » 08 окт 2020, 13:38

Re: Масло в двигатель.

Remedio » 08 окт 2020, 16:53

Re: Масло в двигатель.

Евгений Ш » 08 окт 2020, 17:34

Re: Масло в двигатель.

дима » 08 окт 2020, 18:15

Re: Масло в двигатель.

дима » 08 окт 2020, 18:17

Re: Масло в двигатель.

Nick_2141 » 08 окт 2020, 19:22

Список лучших масел для Renault Logan (Рено Логан): рекомендации завода и советы от народа, обзор популярных марок

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w300w40 5w305w40 10w30 10w4010w50 15w4015w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам.

Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту.

Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Как выбрать моторное масло для Renault Logan

Автомобили марки Рено Логан являются наиболее популярными иномарками в России за последнее время. Связано это как с достаточно хорошим цено-качественным соотношением, так и с их экономичностью и неприхотливостью.

  • Исходя из гарантийной программы, предоставляемой фирмой Renault, сервисное обслуживание, в рамках которого выполняется смена масла, делается после достижения пробега в 15000, 30000, 45000, 75000 и 105000 километров, либо по достижении года эксплуатации (гарантийный срок, предоставляемый фирмой, равен трем годам).
  • Оглядываясь на рекомендации компании Рено, фирменные сервис-центры используют моторные масла марки ELF Evolution SRX 5w30 и 5w40 (правда сервис может иногда воспользоваться и другой маркой).
  • В случае, когда сервис самостоятельно использует масло другой марки, то на гарантии это не отражается, в случае же, когда инициатива исходит от хозяина авто, то в сервисной книжке делается особая отметка и, когда наступает гарантийный случай, могут появиться сложности с гарантийным ремонтом.
  • Механизмы изнашиваются за три различных периода: • Трущиеся части прирабатываются одна к другой. На этом периоде имеется повышенный износ • Части изнашиваются медленно в течение длительного времени
  • • Износ с повышенной прогрессией в связи с окончанием моторесурса двигателя.
  • Масло, которое рекомендуется производителем (ELF Evolution SRX 5w30), классифицируется по системе АСЕА, как А1В1, характеризуясь в качестве энергосберегающего (если на канистре имеется надпись «Full Economy»).

Масло это, в основном, предназначается для тех двигателей, которые не подвергались форсированию и не имеют турбонаддува и требующих использования масел с малым показателем вязкости при высокой температуре. Масляная пленка таких масел весьма тонка, что позволяет применять их с новыми двс, позволяя снижать расход горючего.

Для изношенных же моторов требуется масло большей густоты, что позволит компенсировать увеличивающиеся зазоры в парах трения.

Масло же, маркированное 5w40, соответствует АСЕА-классификации А3В4, в результате чего рекомендуется к применению в моторах, бензиновых подвергшихся форсированию и дизельных двигателях, имеющих наддув, с которыми рекомендовано использование масла с низкой вязкостью при высокой температуре, которая компенсируется большой скоростью сдвига. Вязкость таких масел выше, а это не позволяет разрываться масляной пленке в сильно нагруженных парах трения двигателей этого типа. Цены на масло этой марки начинаются с 1500 рублей за одну емкость. Помимо этого применяются масла марки ЭЛЬФ, но без обозначения «эволюшн». Такое масло имеет цену от 450 рублей за литр.

От сюда следует вывод, что масла этой марки (кстати, они французского производства) можно найти покупателям, имеющим самый различный достаток.

Сами же владельцы машин этой марки в своих отзывах говорят, что помимо заводского, можно применять и другие масла. Вот, например, что говорит один из них: — хотя производителем и рекомендованы масла ЭЛЬФ 0w30, 5w30, 5w40, меняя их через 15 тысяч километров, желательно выполнять смену масла через каждые 10000 километров.

При этом можно использовать масло Mobil Super 3000X1 5w40. Некоторые же считают, что двигатель Рено Логан примет любое масло от 0w30 до 5w40, лишь бы у этого масла был допуск «Renault RN0700». Другие владельцы Рено Логан применяют масло Эльф Эксцелиум NF 5w40 и вполне им довольны.

Для холодных же регионов (типа Сибири) желательно применение масла (синтетического) практически любого производителя с показателем от 0w30 до 0w50. Есть еще и такие владельцы Renault Logan, которые пользуются круглый год маслом Mannol 5w40 и говорят, что у них все в полном порядке. Вот отзывы еще нескольких владельцев этих машин: — применяю масло Тотал Кварц.

Причем, использовал его со всеми машинами, которые имел, и никаких проблем не было. «брэндовыми» маслами никогда не пользовался и никому не советую: автоконцерны самостоятельно масел не выпускают, а договариваются с производителями автохимии (а о качестве их продукции остается лишь догадываться).

— Ни к чему использовать дорогущие масла (они все равно не спасут положение) – это неверный подход. Масло надо применять то, которое подходит по допуску тяжелых условий и менять его чаще. К примеру, можно использовать самый обыкновенный ЛукОйл с необходимым допуском, меняя его через 5 тысяч километров пробега – и двигатель сохранится намного лучше.

Иногда можно применять и масла типа Liqui Molly Superlehlauf 10w40: при использовании этого типа масел не наблюдается нагаров на клапанах и всегда хороший запуск при отрицательных температурах

Однако, если руководствоваться указаниями фирмы-изготовителя, где указано, что необходимо использовать только масла ELF (а фирма никогда не посоветует плохого), то и безремонтный пробег будет максимальным и по цене эти масла не шибко дорогие. Главное, в этом случае, не напороться на подделку, которых сейчас достаточно много присутствует на рынке принадлежностей к автомобилям.

Теперь попробуем разобраться с ценовым разбросом различных масел, которые разные владельцы льют в свои Рено Логан.

  • Катрол Магнатек (синтетика) 5w40 емкость в 1л будет стоить от 400 рублей
  • Эльф Экселлиум (синтетика) NF 0540-EXNF-1 5w40 емкость в 1л от 290 рублей
  • Мобил Дельвак экстра 10w40 (полусинтетика) емкость в 4л от 1170 рублей
  • Мобил1 Пик Лайф (синтетика) 5w50 емкость в 4л от 1690 рублей
  • Мобил1 нью лайф (синтетика) 5w30 емкость в 4л от 1800 рублей

Вот примерная ценовая вилка масел, применяемых с автомобилями Рено Логан.

Рено Логан какое масло заливать

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.

Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра.

Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

  • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
  • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

    1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
    2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
    3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
    4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
    5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
    6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
    7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
    8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
    9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
    10. Заливаем новую смазку.
    11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
    12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
    13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
    14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
    15. Контролируем уровень – должен находиться между отметками «MIN» — «MAX».
    16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
    17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Масло Рено Логан (Renault Logan): рекомендуемое производителем все о необходимом объеме типе и вязкости

Добрый день, дорогие друзья! Если Вы владелец Renault Logan, то спешу сразу же Вас поздравить — эта статья точно Вам пригодится. Для остальных автолюбителей ознакомиться с ее содержанием будет тоже явно нелишним.

Все мы знаем, что своевременная замена свежего масла является залогом долгой и успешной работы мотора. Вот об этом и поговорим сегодня: масло Рено Логан (Renault Logan), как его правильно выбрать и о других особенностях замены.

Кстати ранее я публиковал интересный материал о том, какое масло я заливал в Ford Focus на протяжении 90000 км. и Volk­swa­gen Polo.

Инструкции производителя

Кратко для справки:

На этом автомобиле производителем устанавливались следующие двигатели:

  • 1.6. литровый К7М710, К7М800, обладающий увеличенным ходом поршня.
  • 1.4 литровый, у которого может быть 8 или 16 клапанов.

Двигатель может расходовать до 0, 5 литра масла на 1000 км, поэтому рано или поздно нам придется столкнуться с его доливкой. Полную замену производитель рекомендует проводить не реже, чем раз в 7500 км.
Из инструкции производителя следует, что 1.

4 литровый 8 клапанный агрегат требует всего лишь 3,35 литра смазки. В то же время, объем масла для 1.6 литрового потребуется уже гораздо больше — целых 4,80 литра. Есть определенные рекомендации по сорту и производителю смазки, которые предоставлены самим заводом Renault.

Это ELF Evo­lu­tion 5w40 или ELF Evo­lu­tion 5w30.

Проверка уровня масла

Начнем с того, как проверить масло — является ли оно еще пригодным для эксплуатации или давно подлежит замене? Желательно производить такую операцию на холодном двигателе. Если он недавно работал, то потребуется хотя бы 10–15 минутный перерыв для его остывания и для того, чтобы масло стекло в картер.

Автомобиль должен стоять на ровной местности или площадке, иначе уровень не будет отображать реальную ситуацию. Для измерения используется специальный щуп, который располагается возле головки блока цилиндров под капотом.
Щуп сначала вытирается сухой ветошью, после чего аккуратно вводится на прежнее место.

По истечении нескольких секунд его можно доставать обратно и замерить след, который оставит масляная граница. Его уровень должен располагаться между отметками «min» и «max». В случае, если масло находится ниже минимальной отметки, значит, срочно требуется его доливка.

Оно должно сохранять светло-коричневый, прозрачный оттенок. Если оно слишком темное, это говорит о выработанном ресурсе и загрязнении. Ответом на вопрос, сколько литров смазки потребуется купить при полной замене, будет служить расчетный показатель объема масляной системы в двигателе.

Как говорилось вы, для Рено Логан это либо 3,35 либо 4,8 литра.

Сначала рассмотрим, какое масло, рекомендуемое производителем, лучше соответствует для эксплуатации в отечественных условиях. Начнем с того, что рекомендованная смазка ELF является тоже французским брендом. Продукция 5w30 отличается энергосберегающими свойствами, о чем свидетельствует соответствующая наклейка на упаковке.

Больше всего она подходит для тех силовых агрегатов, которые не оснащены турбиной, не были форсированы и совсем не эксплуатировались, либо имеют небольшой пройденный ресурс. Именно для этих случаев идеально подойдет масло с малой вязкостью при высоких температурных режимах.

Такой тип моторного масла обеспечивает тонкую масляную пленку, но для новых двигателей этого достаточно, зато это позволяет снижать расход топлива.

Но для изрядно изношенных двигателей характерны более крупные зазоры, которые необходимо тщательно заполнять, а для этого лучшее масло — то, которое обладает большей густотой.

Какое оно должно быть? Оптимальным решением будет сорт 5w-40, который советуют использовать в бывших в употреблении моторах, форсированных и дизельных двигателях. Именно для этих целей понадобится смазка, которая отличается низкой вязкостью при высоких температурах.

Именно благодаря повышенной вязкости масляная пленка не разрывается, что позволяет немного сэкономить объем масла, расходуемый двигателем.

Понятие допуска и постконтроль

Еще один интересный критерий — так называемый допуск смазочной жидкости, который входит в состав процесса сертификации этой продукции.

Это сложная процедура, результатом которой является специальный сертификат — на его основании изготовитель может делать соответствующую маркировку на этикете. Данный параметр необходим именно для того, чтобы производитель смазки мог конкурировать с другими заводами.

Однако нельзя сказать однозначно, что тот или другой сорт — единственно подходящий для конкретной марки авто, как в данном случае для Рено Логан.

После того, как замена масла была произведена, необходимо проверить его уровень. Желательно, чтобы он был чуть ниже максимальной отметки. В случае перелива, излишки можно аккуратно слить.

Если контрольная лампа погасла не сразу, не стоит паниковать — это нормальное явление. Теперь необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на «холостых» в течение примерно 5 минут, после чего снова проверить уровень масла.

Осталось замерить километраж, на котором это произошло и можно отправляться в путь.

Какое масло заливают в Рено Логан

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.

Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации.

Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км.

Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом.Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах).Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя.Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки.

Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль.

Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра.

Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;

Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.

Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.

Что лить и в каком количестве

Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!

  • С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:
  • Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, бренд Elf Evolution SXR, вязкость 5W40;
  • Для 8-клапанных моторов – 3,3 л, бренд Elf Evolution SXR, 5W30.
  • Подробнее о том, сколько масла в каждом конкретном двигателе в этом материале.
  • Подробнее о выборе масла в статье: какое масло лить в Рено Логан (5w40 или 5w30)!
  • Выбор масла для двигателей K4M, K7M/K7J
  • Рекомендации фирмы Renault по выбору масел
  • Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.

Все материалы, перечисленные выше, изготовлены на синтетической основе и относятся только к «синтетике».

Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.

Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.

Классы качества масел по API

  • Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:
  • Температура доходит до -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
  • -25 Гр. Ц.: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых двигателей;
  • -20 Гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
  • -15 Гр. Ц. и выше: 15W40, 15W50.
  • Ясно, что материал с меньшим индексом (5W ниже 10W) является более универсальным. Но он будет и более дорогим.

Список, приведённый в этой главе, скопирован из инструкции к автомобилям «Ларгус».

Их снабжают двигателями Renault модели K4M (16 кл.) и K7M (8 кл.). Что же лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!

Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)

Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.

Замена «шаг за шагом»

  • Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя. Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.
  • Замена масла в двигателе K4M, K7M-K7J
  • Когда клемма отключена, можно выполнить действия:
  • Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
  • Откручивают наливную пробку (рис. 2);
  • Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
  • Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;

Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;

К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);

Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!

Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;

Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л своими силами

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л. Не для кого не секрет, что своевременная замена моторного масла в разы продлевает ресурс двигателя.

Дело в том, что в моторных маслах добавляются специальные присадки, которые со временем теряют свои свойства. И если продолжительное время не менять масло на новое, то увеличивается износ двигателя, что значительно быстрее выведет его из строя.

В данной статье поговорим о правильной замене масла в моторе. Итак, приступим. Периодичность замены масла в двигателе Рено Логан составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, тчо наступит раньше.

Однако, следует понимать, что погодные условия и качество топлива в нашей стране оставляют желать лучшего. Поэтому интервал замены лучше сократить хотя бы до 10 тыс.км, а лучше и вовсе до 7.

Замена масла в двигателе Рено Логан — что заливать?

Слава Богу, что сейчас уже не совдеповские времена и дефецита с моторными маслами нет. Приходи в магазин и выбирай, что только душе угодно. Хочешь Ликви Моли, хочешь — Мобил, хочешь — Лукойл… И так можно продолжать очень долго.

  • Пальцев на руках и ногах не хватил, чтобы перечислить все марки масел, котоыре есть в современных магазинах автомасел. А там еще всякие надписи типа 5W40, 5W30, 10W40 и т.д… Синтетика, полусинтетика… Голова кругом.
  • Простому обывателю не всегда до конца понятны эти обозначения. Давайте разбираться вместе.
  • Официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель Рено Логан моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40.
  • Как посчитали в Renault, это самый оптимальный выбор. Если же Ваш авто не на гарантии, то можно использовать моторное масло любой марки, но с вязкостью 5W40 круглогодично, либо же 10W40 в летнее время, а зимой использовать менее вязкие автомасла.
  • По стандарту API тут тоже все демократично. Заливается в Логан обычная полусинтетика или синтетика (гидрокрекинг) с классом качества не ниже SL. Для замены нам потребуется не более 4л жидкости и новый масляный фильтр.

Кстати, можно дополнительно испольтзовать промывку, а можно обойтись и без нее, если масло менялось своевременно.

Замена масла в двигателе Рено Логан — этапы работы

Первым делом запускаем мотор и ждем, пока температура поднимется до рабочей. Этим самым мы разогреваем масло, чтобы оно стало более жидким. Когда стрелка температуры стремительно поползла вверх, глушим мотор и спускаемся под авто.

  • Конечно, идеально, если у Вас в гараже есть яма… Ну или вообще есть хотя бы гараж! Обычно, защита мотора (броня) на двигателе 1.4л имеет технологическое отверстие для замены масла в двигателе и коробке. Если же такового нету, как например на двигателе 1.6л, то тогда придется снять защиту, чтобы подобраться к картеру двигателя.
  • Если есть, то тогда просто отворачиваем сливную пробку, подставляем какую-нибудь емкость и сливаем отработку. Для откручивания сливной пробки нам потребуется четырегранник. Следующий этап замены масла в двигателе Рено Логан — это снятие масляного фильтра.
  • Возможно Вам потребуется съемник масляного фильтра, а может получиться открутить его с помощью рук или подручных средств. В общем, главное результат. Будьте осторожны, так как при откручивании фильтра польется еще некоторое количество смазочного материала. Держите под рукой тару для отработки и не обожгитесь. Все.
  • Теперь ждем, пока масла стечет полностью. Заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем с усилием. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное колечко свежим маслом. Фильтр протягиваем от руки с некоторым усилием. Берем воронку и заливаем свежее масло в мотор. Для двигателя 1.
  • 4 потребутся чуть меньше 4л жидкости, а для мотора 1.6 — 4,5л. Учтите этот момент. Уровень масла проверяется с помощью щупа. Делается это следующим образом. Сначала заливаете моторное масло до отметки максимум на щупе. После этого закрываете заливную горловину и заводите мотор.

Ждете пока погаснет лампа давления масла на приборной панели и глушите мотор. Ожидаете 2-5 минут, пока масло стечет в картер двигателя. После чего снова проверяете уровень. В идеале уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости доливаете необходимый объем масла.

Какое Масло Залить В Рено Сандеро Степвей

Замена масла на Степвей

Своевременное техническое сервис является неотклонимым условием эксплуатации хоть какого тс. Чтоб движок работал исправно и был меньше подвержен износу, нужно временами поменять моторное масло. Именно благодаря грамотному использованию высококачественного и рекомендованного производителем продукта, можно минимальное иначе говоря стопроцентно исключить возможность образования нагара и шламов на элементах привода.

Поменять масло на Рено Sandero Stepway не исключено и без помощи других, не владея определенным уровнем квалификации. Нужно только приобщиться к некими аспектами данного процесса. Также принципиально знать, что если автомобиль до настоящего времени находятся на гарантии, то раздумывать над вопросом Замены моторного масла и совсем не следует, потому что данная процедура осуществляется на станции ТО.

Периодичность замены масла. В каких случаях и режимах эксплуатации этот интервал должен быть снижен?

Период Замены масла на Степвей – это пробег в 15 тыщ км либо каждые 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от срока проекта, что наступает лет 30. Но, беря во внимание разные стили вождения и условия эксплуатации автомобиля, периодичность смены моторного масла может очень варьироваться.

Так, в томных критериях эксплуатации, например, в крупном городе, при неизменной езде по бездорожью либо гористой местности, при нередких поездках с буксировкой прицепа либо при температуре выше 32° С, Замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через каждые 7-8 тыщ км.

Как самостоятельно контролировать уровень масла?

Проверку уровня масла в движке Renault Sandero Stepway следует проводить на ровненькой горизонтальной площадке, лучше, на прохладном движке, или после его остановки выждать двух или более 3 минут.

Достать щуп, протереть его ветошью и воткнуть назад по полной программе.

Опять достав щуп, по кромке масляной пленки меж метками – MIN и MAX, есть вариант просто найти уровень масла. Если он находится меж обозначенными отметками. нашему клиенту остается в порядке. Разница объема масла меж метками MIN и MАХ составляет приблизительно 1,5 литра.

Renault Sandero Stepway. Маленькое ТО!

Рассаживайтесь поудобней, на данный момент я вас буду учить как масло нужно верно поменять))) Музычка с 5:51 Depth. Sergey.

Если появилась необходимость доливки масла, то открутив против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины, следует долить необходимое количество масла. Делать это необходимо медлительно, подливая масло маленькими порциями. В свое время доливки масла нельзя допускать, чтоб его уровень поднялся выше отметки MAX.

Это принципиально: 1. Нельзя доливать масло другой марки; 2.7. Эксплуатация ТС с уровнем масла ниже мало допустимого уровня приводит к дорогостоящему ремонту ДВС.

Залив масло, необходимо выждать более 3 минут, чтоб масло стекло в поддон, и опять проверить его уровень.

По окончании работ, указатель уровня масла ожидается установлен назад в направляющую трубку.

Какое масло рекомендуется изготовителем и сколько его требуется приобретать на замену?

Когда стоит вопрос, какой объем масла необходимо заливать, то тут следует отталкиваться на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какой конкретно движок установлен в вашем Степвее.

Если это 16-клапанный ДВС объемом 1.6 л, то требуемый объем масла тут составляет 4.80 л.

В 8-клапанный движок объемом 1.6 л – чуток меньше 4 л.

Рекомендованное производителем масло для всех Степвеев:

ELF Evolution SXR 5W40;

ELF Evolution SXR 5W30.

Артикул необычного масляного фильтра – 7700274177.

Вопреки тому, что Рено советует заливать в Степвей конкретно масло ELF Evolution, совсем необязательно использовать конкретно его. Но, если вы решили довериться некий другой марке, то нужно брать похожее по чертам моторное масло. Вобщем, мы все-же рекомендуем для вас брать на смену точно такое же масло, которое было залито в Степвей заводом-изготовителем.

Не следует брать доступное масло непонятного происхождения. Подделки бывают вариации нанести неисправимый вред движку автомобиля.

Замена масла на Степвей

Для самостоятельной Замены масла на Рено Sandero Stepway пригодятся:

— съемник для масляного фильтра;

— ключ «квадрат» на 8 мм – для снятия сливной пробки;

— новое уплотнительное кольцо.

Перед сменой масла нужно приготовить ключи и ветошь, также какую-либо емкость объемом как в кинотеатре 5 л. для слива туда отработанного масла.

Замену масла нужно проводить на прогретом движке.

Штатная защита мотора снимается ключом на 10 мм.

Сливная пробка откручивается ключом «квадрат» на 8 мм.

Пока масло соединяется в заблаговременно приготовленную емкость, съемником конечно снять фильтр.

Даже после слива всего масла, в фильтре безразлично остается маленькая его часть, которая непременно изольется, потому при его снятии лучше пользоваться ветошью.

Перед установкой нового фильтра нужно залить туда мало масла и смазать уплотнительную резинку.

Когда сливная пробка будет завернута, можно заливать свежее масло. Лучше делать это через воронку, но можно обойтись и без нее.

По окончании всех работ, двигатель следует завести и проверить отсутствие течи. Также необходимо проконтролировать объем масла по щупу.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Sandero

Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.

Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.

Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне. Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом.

Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:

  • Какое масло выбрать;
  • Куда заливать;
  • Сколько масла заливать.

Ответ на эти и другие вопросы найдете в таблице, которая приведена ниже.

Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору

Если попытаться дать минимальные требования к современному «средству передвижения», то «Логан» можно использовать в качестве шаблона: знаменитое утверждение о предназначении автомобиля как нельзя лучше характеризует французский седан. За 10 лет своего существования этот невзрачный с виду автомобиль завоевал в России нешуточную популярность, а его платформа дала жизнь не менее удачным моделям

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Renault Logan стал по-своему первопроходцем: это, пожалуй, первый случай в автомобильной истории, когда производителю удалось создать, с одной стороны, предельно доступный, а с другой — полностью отвечающий современным нормам автомобиль. И это при том, что в процессе его проектирования все расчеты инженеры производили исключительно на компьютере. Судите сами: этот «Рено» на момент своего появления лишь чуть проигрывал в цене автомобилям из Тольятти, его стартовая цена составляла 8000 евро. Хотя в Европе предлагались еще более (что кажется практически невозможным) бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. И «Логану», в отличие от продукции АвтоВАЗа, на тот момент это удалось. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки.

1,6-литровые двигатели предпочтительнее более слабых моторов 1.4, тем более что все агрегаты сопоставимо долговечны. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40–60 тыс. км, а сальники распред- и коленвалов могут и вовсе потечь в любой момент

СКРОМНОСТЬ — НЕ ПОРОК

Недостатки у бюджетного автомобильчика, конечно, тоже имелись: неказистый дизайн, столь же невзрачный интерьер, посредственная эргономика салона и невозможность нормального складывания спинки заднего сиденья… Но помимо низкой себестоимости и способности передвигаться, этот автомобиль все-таки имел ряд существенных конкурентных преимуществ: далеко не каждый кроссовер мог похвастать столь энергоемкой собранной подвеской, как, впрочем, и подобным простором в салоне и поистине огромным багажником. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств.

Sandero попал на российский рынок в 2020 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением»

У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25–30 тыс. км

LOGAN И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Так, чуть позже, в 2007 году, на платформе B0 появился более гармоничный хетчбэк Sandero; универсал MCV с поистине огромным 7-местным салоном, который, сменив имя на «Лада Ларгус», быстренько перешел под крыло АвтоВАЗа; крайне удачный Duster, молниеносно ставший лидером в сегменте компактных кроссоверов. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2020 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть.

Logan MCV, собирающийся в Румынии аж с 2006 года, официально попал в Россию лишь в 2020-м, да и то через АвтоВАЗ. Основные отличия «Ларгуса» от первоисточника (помимо чуть иного обрамления) — усиленные рычаги передней подвески, грязезащитные кожухи тормозных механизмов и улучшенная антикоррозионная защита днища

ЧТО ИМ ДВИЖЕТ?

Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J (1,4 л, 75 л. с.) и K7M (1,6 л, 90 л. с.). Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. км. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. км здесь регламентирована замена ремня ГРМ (при его обрыве гнет клапаны). Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. км, наблюдались течи сальников распредвала, свист помпы, и в это же время порой бывает желательна регулировка клапанов. 1,6-литровые моторы сопоставимы по надежности и наделяют «Логан» лучшей динамикой и эластичностью. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе.

Дорогие версии можно отличить по приборным панелям с белыми шкалами

После модернизации в 2020 году передняя панель «Рено» стала чуть симпатичнее, хотя эргономические просчеты устранены не были

ПЕРЕДАЕМ ЗА МОМЕНТ!

В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления. Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. км, а сама коробка зарекомендовала себя надежной и долговечной. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2020 году. Помимо ощутимого ухудшения характеристик разгона (особенно после 100 км/ч) французская АКП могла преподнести владельцам «Рено», да и другим «товарищам по несчастью» Peugeot 408, Nissan Almera), и более серьезные неприятности. Этот агрегат и родственные ему коробки (DP0, AL8 и AL4) страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды. Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке (специалисты советуют это делать раз в 30–50 тыс. км). В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс. км. Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте.

КОРОЛЬ ВНЕ ДОРОГ

За такую подвеску этому автомобилю прощают все недостатки: автомобили с подобной энергоемкой и приспособленной к нашим дорогам и направлениям ходовой можно пересчитать по пальцам! Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50–60 тыс. км нередко требовали замены амортизаторы, шаровые опоры, да и рулевые наконечники, а к 30 тыс. км часто изнашивались подшипники передних ступиц. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации.

«Логан», оснащенный двумя подушками безопасности, заработал 3 звезды по результатам крэш-теста Euro NCAP в 2005 г.

ЖЕСТЯНЩИКИ ОЦЕНЯТ

Удержать низкую себестоимость кузова при немалых его размерах («Логан» попадает под параметры гольф-класса) удалось благодаря тотальной экономии, в том числе и при разработке дизайна экстерьера: угловатые и прямые кузовные панели дешевле в производстве, не говоря уже про легкость жестяных работ. Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск.

Объем багажника впечатляет (510 л), но спинки задних сидений не складываются

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

При выборе подобной рабочей лошадки стоит учитывать, что по оснащению «Логан» недалеко ушел от конной повозки: понятие «базовая комплектация» здесь нужно воспринимать буквально. Так, здесь может не быть кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки…

Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей! Поэтому, если вам ценны подобные элементы «роскоши», тщательнее выбирайте комплектацию. Также при штудировании предложений на вторичке стоить учитывать, что самые дешевые версии зачастую приобретались таксопарками и крупными компаниями. А это, как вы понимаете, напрямую влияет на жизненный цикл автомобиля: отлично сохранившиеся снаружи и внутри экземпляры частенько находятся на последнем издыхании.

Рецепт долголетия агрегатов прост: каждые 10–15 тыс. км необходима замена свечей и масла, а каждые 60 тыс. км — ремней генератора и ГРМ, а также их роликов

Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
Оригинальные з/ч Неоригинальные з/ч Работа
Амортизаторы передние 5000 2000 2400
Передние тормозные диски (2 шт.) 2000 4000 1200
Передние колодки (комплект) 2100 700 600
Подшипник передней ступицы 2600 800 1500
Рычаг передний нижний 3300 1500 1200
Стойки стабилизатора (2 шт.) 1000 460 800
Рулевая тяга 1500 500 1500
Помпа 3600 1200 2500
Генератор 28 000 7500 2500
Сцепление в сборе 8500 3300 4000
Капот 11 600 5000 800
Бампер 11 200 3300 2000
Крыло 4800 1800 2000
Передняя фара 5000 1700 1200
Лобовое стекло 10 000 3000 2000
  • Энергоемкая подвеска, высокий клиренс, просторные салон и багажник, износостойкий пластик интерьера, неприхотливые моторы, хорошая ликвидность
  • Капризный автомат, не лучшего качества ЛКП, бедные базовые комплектации, посредственная эргономика водительского места

Вердикт

Подобрать на вторичном рынке «живой» Logan или Sandero особого труда не составит: даже изрядно потрепанные экземпляры отлично выполняют свои функции и довольно неприхотливы в эксплуатации. Основные рекомендации к выбору весьма просты: тщательнее проверять комплектацию, избегать «корпоративных» экземпляров и с особой осторожностью подбирать автомобиль с автоматом. К слову, и продать такой Renault труда не составит — по ликвидности с «французом» может поспорить разве что «Фокус».

На подавляющей территории Саудовской Аравии женщинам запрещается управлять автомобилем. Время от времени представительницы прекрасного пола в этой стране требуют от властей снять запрет на управление транспортными средствами, однако последние в данном вопросе остаются непреклонными.

Статистики по поводу того, как часто женщины в Саудовской Аравии попадаются за рулем, нет. Видимо, не попадаются вовсе. Однако на каждый закон рано или поздно найдется тот, кто его нарушит. Тем более, если он приезжий и недостаточно знаком с укладом жизни и законами страны, где он находится. Где-то на демократичном Западе нельзя пить пиво более, чем за три глотка за раз, или зевать в присутствии старших. А в Саудовской Аравии женщинам нельзя садиться за руль. Что в этом особенного?

Особенность как раз и состоит в том, что находятся, оказывается, те, кто попадается на управлении транспортным средством, будучи представителем женского пола. И не где-нибудь, а в священном городе Мекке, куда, как указывается в справочной литературе, немусульман вообще не пускают. Агентство CNN сообщает, что полиция города задержала женщину, управляющую автомобилем Lexus. Получив распоряжение остановиться, она не только не сделала этого, но, наоборот, ускорила движение, в результате чего спровоцировала ДТП.

Что грозит виновнице происшествия, неизвестно. В Саудовской Аравии не спешат предоставлять информацию по нарушениям такого рода. Надеемся только, что наказание не будет слишком суровым.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.