10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

10 лучших малолитражек

Характеристика в рейтинге

1 Kia Picanto Самая популярная малолитражка в России
2 Smart Fortwo Лучшие возможности для парковки. Неожиданно высокая мощность
3 FIAT 500 Современные дизайнерские решения. Самый популярный авто в Европе
4 BMW 1 series Лучшая малолитражка для скоростного маневрирования
5 Mercedes-Benz A-Class A 200 Самая комфортабельная малолитражка
6 Volkswagen Golf Лучший авто для города
7 Suzuki Jimny Самый малолитражный джип
8 Ford Fiesta Высокая надежность
9 Skoda Rapid Практичный
10 Ravon R2 Оптимальный выбор для городских условий

Малолитражка – это выгодное во всех отношениях транспортное средство (автомобили класса A и B с объемом двигателя не более 1,8 литра), которое давно перестало быть атрибутом женщин, так же как и коробка-автомат. Мужчины не менее уверенно рассекают по городу на экономичных и маневренных машинах малого класса, совершенно не испытывая при этом какой-либо дискомфорт.

В нашем рейтинге представлены лучшие малолитражки, которые сегодня можно приобрести в автосалонах России. Рейтинг был сформирован на основании технических данных авто и статистике продаж за последние годы.

ТОП-10 лучших малолитражек

10 Ravon R2

По сути, перед нами Шевроле Спарк 3 поколения, правда, с более современной технической базой. В своем классе она пользуется популярностью среди российских покупателей не меньше, чем легендарный «Матиз». Высокая крыша является одним из преимуществ модели, позволяя даже мужчинам высокого роста (под 190 см) вполне комфортно размещаться за рулем этой малолитражки.

Потребление топлива – довольно среднее. В смешанном цикле Равону 2 необходимо, в среднем, 7,6 литра. Это при условии, что стоит автомат. С механической коробкой машина была бы более экономична, однако производитель позиционировал авто исключительно как city car, поэтому все комплектации, включая базовую, имеют автоматическую трансмиссию. Что касается маневрирования в городском потоке, к автомобилю нет никаких претензий – он полностью предсказуем, и в условиях перегруженных дорог и парковок демонстрирует явное преимущество перед полноразмерными авто.

9 Skoda Rapid

В комплектациях Ambition, Style и Monte Carlo имеется возможность выбора моделей с малолитражным двигателем объемом 1,4 литра. Все они оборудованы исключительно автоматической коробкой передач, и созданы для рутинной эксплуатации в условиях города. Данная особенность конструкции, скорее всего, рассчитана для создания большей привлекательности для женщин. Лифтбек не отличается малыми габаритами (при этом он почти на 20 см короче Octavia – 4,48 м), но с лихвой компенсирует это своей маневренностью – радиус разворота в 5,1 м, высокий клиренс (170 мм) и экономичность делают Skoda Rapid одним из самых оптимальных авто для города.

Несмотря на АКПП, средний расход у Рапида один из самых привлекательных – 5.5 л/100 км. На набор скорости в100 км/час машине хватает всего 9 секунд, что для малолитражки с автоматом довольно неплохой результат. Кроме того, трансформируемый салон один из самых практичных, т. к. отличается большой вместимостью и позволяет перевезти даже холодильник. Машина отличается надежностью, адаптирована к российским реалиям и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот своему владельцу.

8 Ford Fiesta

Популярность малолитражного хэтчбека привела к очередному рестайлингу модели. Последняя версия Ford Fiesta в России представлена с мотором 1,6 литра и различным типом коробок передач. При этом автомат совершенно не оказывает влияния на расход топлива – настолько четко и эффективно он работает. В смешанном цикле потребление находится на уровне 5,9 л/ 100 км. А вот в динамике автоматическая коробка несколько уступает. Фиеста с МКПП разгоняется до сотни за 11,4 с, что на полсекунды быстрее.

Среди владельцев автомобиля встречаются не только женщины. Многие мужчины выбирают его за практичность и надежность – традиционные качества для этого бренда. Высокий уровень безопасности включает в себя целый набор активных систем, с которыми даже начинающему водителю в переполненном городском трафике будет довольно комфортно управлять машиной. Положительных оценок заслуживает и обновленный внешний дизайн – изменения создали совершенно новый облик модели.

7 Suzuki Jimny

Несмотря на все атрибуты внедорожника, такие как полный привод и рамная конструкция, Suzuki Jimny имеет самые скромные размеры и оборудован двигателем с объемом всего в 1,3 литра. Средний расход топлива автомобиля с АКПП – 7,8 л/100 км, механической коробкой – 7,3. Машина разгоняется с МКП гораздо быстрее. Дна набора 100 км/час потребуется 14,1 сек против 17,2 на автомате. При этом он лучше других малолитражек подготовлен к городскому слалому по бордюрам, а на бездорожье не оставляет шансов даже некоторым полноценным внедорожникам – легкий вес и короткая колесная база являются существенным преимуществом.

При этом нельзя сказать, что машина создана исключительно для женщин. Наряду с коробкой автомат и другими преимуществами в управлении, машина пользуется немалой популярностью и у мужчин. Есть примеры практической эксплуатации Suzuki Jimny владельцами с ростом под 190 см. При этом рослые мужчины вполне спокойно помещаются за рулем и могут комфортно управлять этой машиной – все дело в привычке. Еще одним преимуществом малолитражки следует отметить низкие эксплуатационные затраты (в сравнении с полноразмерными джипами) и неприхотливость. Именно благодаря этим качествам использование авто в суровых российских условиях более чем оправдано.

6 Volkswagen Golf

Данный автомобиль можно назвать легендарной моделью, которая вот уже более 30 лет все еще востребована на рынке, и пользуется одинаковой популярностью, как у женщин, так и у мужчин. Малолитражкой как таковой, ее мало кто называет, хоть машина и имеет комплектацию с двигателем 1,2 литра. Если же выбирать компоновку с коробкой автомат, то данная опция доступна с мотором 1,4 литра. Он мощнее, и позволяет разгоняться до сотни за 8,4 секунды (на 3,5 секунды быстрее машины с менее мощным агрегатом).

При этом расход бензина у двигателей отличается всего на 200 грамм – Volkswagen Golf 1.4 AMT для передвижения по городу требуется 6,1 л/100 км. Из очевидных преимуществ авто следует отметить добротность сборки и материалов отделки, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также исключительные ходовые характеристики. Несмотря на скромные объемы, мощность у турбированных двигателей не самая маленькая – 85 и 140 л. с. соответственно. Вкупе с компактными габаритами это позволяет энергично маневрировать в городском потоке, демонстрируя явные преимущества перед более неповоротливыми и «прожорливыми» моделями.

5 Mercedes-Benz A-Class A 200

Несмотря на свою принадлежность к А-классу и малолитражный двигатель с объемом в 1,3 литра, данный авто нисколько не уступает полноразмерным моделям. Особенно это касается уровня комфортабельности – марка обязывает. Среди владельцев этой модели можно встретить как мужчин, так и женщин – возможностей машины с лихвой хватает на то, чтобы удовлетворить потребности водителей обоих полов. Любая функция в Mercedes-Benz A-класса по своему уровню может считаться самой лучшей – это и системы безопасности (в том числе и активные), и ходовые характеристики и уровень отделки салона.

Касаемо силовой установки – при среднем расходе бензина в 5,6 л/100 км турбированный двигатель способен развить мощность до 150 л. с. Экономичность модели во многом обязана современным техническим решениям в конструкции силового агрегата, прямому впрыску и системе старт/стоп. Роботизированный семиступенчатый автомат позволяет машине разгоняться до сотни всего за 8 секунд! Это лучший результат не только в рейтинге – многим моделям с более мощными моторами о таких характеристиках даже мечтать не приходится.

4 BMW 1 series

Автомобиль, который, несомненно, производит впечатление. Несмотря на свое малолитражное «сердце», BMW 1 series разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды (с коробкой автомат – 8,7). Все потому, что, несмотря на довольно скромный объем (1499 см³, но есть комплектации с более мощным агрегатом), двигатель развивает до 100 кВт мощности. Вдобавок, традиционно острый руль, устойчивость в скоростных поворотах и отличные динамические характеристики не оставят равнодушным любого мужчину. Тем более, что «единичка» позиционируется не автомобилем для женщин, а как молодежный транспорт с несколько агрессивным характером.

Несмотря на данные характеристики, БМВ 1 серии с мотором в базовой комплектации потребляет всего 5,2 литра бензина в смешанном цикле – для такого скоростного авто это лучшие показатели экономичности. Также следует отметить высокий уровень систем безопасности, в том числе и активных электронных систем, обеспечивающих довольно высокий уровень комфортного управления.

3 FIAT 500

Преимущества этой малолитражки начинаются с ее облика – круглые фары, покатые переходы и полное отсутствие острых углов создает ностальгические нотки романтичных 70-х прошлого века. При этом, FIAT 500 вполне современный и надежный автомобиль, который нравится не только женщинам. Его компактность, маленький расход топлива и достойный уровень комфорта также нравятся и сильной половине человечества. В Евросоюзе эта модель настолько популярна, что была даже выпущена монета в 5 Евро с ее изображением.

Мужчины ценят в нем маневренность и высокие скоростные характеристики – до сотни итальянская малолитражка разгоняется всего за 10,7 секунд, и это с коробкой автомат! Механика позволяет улучшить разгон на 0,2 сек. Что касается внутренней начинки, то салон FIAT 500 своим ультрасовременным убранством резко контрастирует с внешней итальянской изысканностью модели. Как само собой разумеющееся воспринимаются вспомогательные электронные системы безопасности, способствующие максимальной безопасности и комфорту на дороге.

2 Smart Fortwo

Одна из самых миниатюрных малолитражек, которую можно встретить на отечественном рынке. Это отличный вариант для женщин, ведущих активный образ городской жизни – отсутствие заднего ряда сидений, крохотный багажник и скромные габариты, позволяющие парковать машину в самых неожиданных местах. Мужчины, севшие за руль Smart Fortwo, недоумевают, – Как на ней вообще можно ездить? Однако, такая небрежная оценка быстро развеивается, стоит только нажать на педаль акселератора.

Секрет прост – двигатель хоть и имеет объем в 1,0 литр, но выдает мощность в 102 л. с. (расход, в среднем, составляет 7-9 л/100км Аи-98). К этому стоит добавить легкий вес (масса снаряженного авто порядка 800 кг), чтобы понять, какой ужас вызывают первые поездки у водителя, не ожидавшего такой взрывной динамики. Даже 5-и ступенчатый роботизированный автомат необычайно резвый. Разработчики знали, что под капотом за «монстр», поэтому коробка имеет и ручной режим – лепестковая система переключения расположена сразу за рулем, и позволяет владельцу почувствовать себя пилотом Формулы 1.

1 Kia Picanto

Несмотря на снижение спроса на автомобили А-класса в России, Kia Picanto продолжает удивлять спросом и популярностью со стороны отечественных потребителей. Причем ездят на нем далеко не только женщины – для многих мужчин он стал отличным средством передвижения в условиях перегруженных городских дорог. Будучи ярко выраженной малолитражкой, автомобиль потребляет всего 5,4 л/100 км. Расход топлива является одной из самых привлекательных характеристик «Пиканто». Но не только из-за лучшей экономичности он четвертый раз подряд становится «Автомобилем года».

Маневренный, с адаптированной под российские дороги подвеской (клиренс увеличен до 161 мм), этот авто имеет множество других преимуществ. Уже в базовой версии машина снабжена «теплым» пакетом – функция обогрева руля, передних сидений, наружных зеркал заднего вида и даже топливных форсунок. Есть комплектации с коробкой автомат, активными системами безопасности (ABS, ESC, HAC, VSM) и даже встроенным парктроником с камерой заднего вида и разметкой траектории движения (женщинам-водителям точно пригодится). Вдобавок, несмотря на внешнюю компактность, салон у Kia Picanto довольно просторный и комфортабельный.

10 самых доступных новых автомобилей с «автоматом»

Зачем вообще нужна машина с коробкой-автомат? Существует немало мнений, мол, АКП недостаточно надежные, дорогие в обслуживании, с ними трудно ездить во время гололеда, приводят к излишнему расходу топлива. Доля правды в таких рассуждениях есть, но, в последнее время в автоиндустрии немало изменилось — и «автоматов» это тоже касается.

Электромобили: что ищут и покупают в Украине?

В любом случае, спрос на машины с двумя педалями понемногу растет даже на украинском рынке, а в мире про «ручку» уже и вовсе начинают забывать. Скажем, в Соединенных Штатах доля новых легковушек с «механикой» в продажах 2020 года составляла смешные 4%. Мы пока далековато, но варианты с АКПП в Украине все более активно рассматривают не только в качестве первого авто, но и просто как более комфортный вариант передвижения.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Fiesta V с пробегом труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

ТОП-7 самых дешевых машин с коробкой автомат

Сегодня мы будем рассматривать новые авто, которые продаются в автосалонах и обеспечены гарантией, поэтому вопрос с надежностью можно исключить (по крайней мере, на определенное время). Об обслуживании – замена масла и фильтра в АКП (где это нужно) не является слишком дорогой процедурой и не выполняется настолько часто, чтобы для нее выделять отдельную графу в семейном бюджете.

Черно-белый авторынок: 73% покупателей новых авто выбрали «бесцветные» автомобили

Поскольку речь пойдет о самых доступных бюджетных авто, в основном это будут небольшие сити-кары, которыми вряд ли кто-то надумает путешествовать далеко за пределы города, зимой, где придется месить снег с грязью; кроме того, современные авто оборудованы вспомогательными электронными системами, которые неплохо справляются с пробуксовкой колес на скользких участках. Правда, у некоторых автомобилей с «классическими» гидромеханическими АКП действительно на несколько процентов больший «аппетит». Зато у «роботов» наоборот, расход меньше, чем при ручном переключении.

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

В нашу подборку попало десять самых доступных новых автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач разных типов, которые продаются в Украине. Все предложения можно увидеть и сравнить на AUTO.RIA , в разделе «новые авто». О стоимости: на слайдах указаны средние ценники базовых версий авто с АКПП в гривнах по состоянию на октябрь 2020 года.

«Джип», недорого: 15 кроссоверов до 10 лет дешевле $10 000 на AUTO.RIA

Также среди характеристик указаны рабочий объем двигателя и его мощность в лошадиных силах, все моторы бензиновые. Тип коробок: АКП – «классическая» с гидротрансформатором, РКП – роботизированная, ВАР – вариатор; в следующем поле – количество передач. Чтобы можно было быстро сравнить, мы указали общую длину автомобилей, количество дверей и максимальную скорость, заявленную производителем. Начнем с самого дорогого среди самых дешевых, а там и до самого доступного автомобиля доберемся. Поехали!

10 самых доступных новых автомобилей с «автоматом», cтраница 5

FIAT 500

Интересный автомобиль для интересных людей, — таких, кому важно не сливаться с толпой. Дизайн «пятисотого» самобытный и одновременно универсальный, подходящий как для поездок в супермаркет, так и на деловую встречу. Самая доступная трехдверная версия этого авто обойдется от 394 тысяч гривен, в ней будет установлена роботизированная 5-ступенчатая коробка передач и двигатель 1,2 л с 69 итальянскими «лошадками» под капотом.

  • Предложения дилеров о продаже FIAT 500
  • Тест-драйв FIAT 500L

Hyundai i10

В отличие от предыдущего представителя подборки, этот автомобиль не будет привлекать к себе чрезмерного внимания – он современный, в меру стильный, и. похож на всех остальных. Впрочем, не каждому из нас нравится постоянно ощущать на себе взгляды посторонних. За один из самых маленьких корейских автомобилей дилеры просят от 390 тыс. грн, за что обещают дать машинку с 4-ступенчатым «классическим» автоматом, двигателем на 1,2 литра и самой высокой заявленной максимальной скоростью (175 км/ч) среди всех присутствующих в десятке автомобилей. Хотя, разве кто-то покупает сити-кар для гонок?

Трубу, которая находится близко к земле или стене покрасить нелегко, но выход есть – нужно надеть резиновую перчатку и рабочую рукавицу на неё. Рукавицу следует обмакнуть в краску. Этот метод подойдет и для окраски других труднодоступных мест.

  • Предложения дилеров о продаже Hyundai i10

Chery Tiggo 2

«Тигго-2» — кроссовер давно известной украинским автомобилистам китайской марки, который можно заказать с гидроавтоматом на 4 ступени и передним приводом. В целом, этот автомобиль не такой уж «стереотипно-китайский»: замечания к его конструкции и поведению есть, но все же его смело можно рассматривать как один из вариантов для приобретения. Однако, провести собственный тест-драйв перед покупкой, чтобы принять окончательное решение, не помешает. Цена – от 363 тыс. грн.

  • Предложения дилеров о продаже Chery Tiggo 2
  • Тест-драйв Chery Tiggo 2

JAC S2

Чем отличается следующий представитель китайского автопрома? У него единственного из нашей десятки установлен вариатор. Хотелось бы традиционно добавить «бесступенчатый», но на самом деле в его программе управления присутствует шесть «виртуальных передач» с фиксированными передаточными числами. Поэтому управление режимами работы вариатора можно как отдать компьютеру, так и взять в собственные руки. А чтобы со всем этим «поиграться» вживую, придется выложить от 362 тыс. грн.

Лучшие автомобили для студентов

  • Предложения дилеров о продаже JAC S2
  • Тест-драйв JAC S2

Peugeot 108

Маленькие «пыжики» можно назвать своего рода «классическими» сити-карами, и не обязательно женскими, хотя некоторые музыкальные произведения к ним пристали довольно крепко. Кстати, у этой модели коробка роботизированная, с возможностью ручного управления, и не только с помощью привычного рычага, а еще и клавишами под рулем. При переключении передач машину немного дергает, но невзначай заглушить двигатель, как это бывает при использовании сцепления и «механики», невозможно. А еще «робот» позволяет не слишком тратиться на заправках – в городском режиме 108-й не должен потреблять более 6 л/100 км. Цена – от 361 000 грн.

  • Предложения дилеров о продаже Peugeot 108
  • Тест-драйв Peugeot 108

Renault Sandero

Хэтчбек от европейского производителя оснащен небольшим трехцилиндровым турбо-мотором объемом всего 0,9 литра мощностью 90 лошадиных сил, которых вполне достаточно для города и не только. А еще, учитывая нынешнюю стоимость бензина, будущим покупателям должен понравиться заявленный расход топлива: от 4,6 до 5,7 л/100 км. Также автомобиль имеет довольно неплохое оснащение, как для своего класса и сегмента. Коробка – «робот», 5-ступенчатая. Цена – от 353 000 грн.

Во время гололеда тормозной путь транспортного средства увеличивается до 10 раз по сравнению с нормальной поверхностью проезжей части. В подобных случаях следует применять торможение двигателем либо прерывистое торможение.

  • Предложения дилеров о продаже Renault Sandero

Great Wall M4

Еще один китайский городской кроссовер, который щедро напакован различными опциями, имеет 6-ступенчатую АКП и только передний привод. Чем он может заинтересовать потенциального покупателя – пока это самый дешевый кроссовер с автоматической коробкой передач, который нам удалось отыскать на просторах каталога новых авто на AUTO.RIA: его цена – от 345 тысяч гривен.

  • Предложения дилеров о продаже Great Wall M4

Citroen C1

Поспорить с этим «малым» по внешности может разве Fiat 500. Однако «итальянец» имеет определенные ретро-признаки в своем «луке», а вот С1 наоборот, выглядит весело и футуристично. Хотя. его дизайн тоже разрабатывал итальянец. А еще, если заказать комбинированную окраску кузова в специальные цвета, у вас будет появляться хорошее настроение при каждой встрече с этим веселым автомобильчиком. Но, не только своим видом интересен С1: наши фактические замеры показали расход топлива в 3,8 литра на сотню, а также запомнилась в меру мягкая и комфортная работа подвески. Коробка – «робот», 5-ступенчатая, цена – от 335 тыс. грн.

  • Предложения дилеров о продаже Citroen C1
  • Тест-драйв Citroen C1

Ravon R4

Любое упоминание о Fiat 500 или С1 от Citroen, — это, в первую очередь, «про дизайн». О Ravon R4 речь также стоит начинать с описания внешности этого седана, но в несколько ином ключе: его вид довольно специфический. Впрочем, все шутки об экстерьере R4, наверное, уже сказаны, поэтому лучше перейдем к характеристикам. Это самое большое авто из подборки – его длина почти 4,5 метра. У него вместительный багажник (563 л), «настоящая», то есть гидромеханическая автоматическая трансмиссия со 6 ступенями и довольно приличная комплектация. И лучшая цена среди всех одноклассников, пусть даже таких, что выглядят не как курсовая работа первокурсника с факультета промышленного дизайна: от 278 тысяч гривен.

  • Предложения дилеров о продаже Ravon R4
  • Тест-драйв Ravon R4

Ravon R2

А вот к малышу R2 на самом деле не за что и придраться: его дизайн вполне «вменяемый» (ведь это «лицензионка» Chevrolet Spark работы дизайнера Дэвида Лайонса, который нарисовал еще и новый Cruze). На наш рынок R2 поставляется исключительно с автоматом (пусть и 4-ступенчатым), кондиционером, 4 подушками безопасности и еще рядом опций. Ну и цена: он самый дешевый среди всех новых авто, и не только с АКП.

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.

Итого, Ravon R2 – абсолютный лидер в категории «самые доступные автомобили»: ближайшие конкуренты (от других брендов) дороже минимум на 100 с лишним тысяч. Аргумент, против которого мало приемов: 209 тысяч гривен — и вы уже владелец нового автомобиля с АКП. А это, в любом случае, «звучит».

  • Предложения дилеров о продаже Ravon R2
  • Тест-драйв Ravon R2

Может, лучше б/у? ТОП-9 самых дешевых новых автомобилей с «автоматом»

Прошли времена, когда белорусы боялись «автоматов». Массовое понимание того, что АКПП может быть не только удобной, но и довольно надежной, все же пришло. Более того, частенько именно наличие «автомата» является одним из основных критериев при выборе авто. Но на какие минимальные затраты нужно рассчитывать, если к желанию владеть автомобилем с АКПП добавляется непременное условие, что машина должна быть новой?

9. Citroёn C-Elysse

На 9-м месте нашего импровизированного топа расположился Citroёn C-Elysse стоимостью 29.670 рублей. Комплектация только одна — Tendance, которая включает в себя 1,6-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКПП.

Из опций отметим кондиционер, ДХО, обогрев передних зеркал, системы ABS и AFU. На самом деле никаких откровений в комплектации нет: все то же самое можно найти у конкурентов, но уже дешевле. В прайс-листе заявлены и технические характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды и потребление 10 л топлива на «сотню» в городском режиме эксплуатации.

8. Skoda Rapid

Skoda Rapid условно относится к бюджетным автомобилям, но комплектация решает все. В наших широтах Rapid можно приобрести с 6-ступенчатым «автоматом». Он доступен уже в самой простой комплектации Active в сочетании с 1,6-литровым 110-сильным двигателем. Оценен автомобиль в 28.964 рубля.

Однако за кондиционер, подогрев передних сидений и обогрев зеркал придется доплатить отдельно. Заявленный разгон Rapid в комплектации с «автоматом» — 11,6 секунды (против 10,3 в версии с МКПП), расход в городе — 8,2 л на «сотню» против 7,9 л при езде с «механикой».

7. KIA Rio

Немного дешевле Rapid оказывается KIA Rio — его стоимость составляет 28.300 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 6-ступенчатый «автомат», 1,4-литровый двигатель и комплектацию Comfort.

В нее включены кондиционер, аудиосистема с USB и AUX с управлением на руле, подогрев передних сидений и руля, а также еще несколько вещей, который уж точно не являются чем-то особенным. Проще говоря, Rio обеспечит минимальный комфорт без претензий на что-либо. Разгон до 100 км/ч будет занимать 12,9 секунды, расход в городе, если верить официальным характеристикам, — 8,5 л/100 км.

6. Volkswagen Polo

В линейке Volkswagen Polo также отыскалась версия с 6-ступенчатым «автоматом» — это Polo Comfortline Tiptronic. Версия с АКПП оценена в 27.520 рублей. Комплектация включает в себя все необходимое для более-менее комфортного передвижения, однако на климат- и круиз-контроль рассчитывать не приходится, равно как и на ESP.

Из технических характеристик авто в прайс-листе заявлен разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход в городе, по официальным данным, должен составлять 7,9 л на «сотню», в то время как на трассе — 4,7 л.

5. Lifan X50

Если у европейских авто «автомат» еще можно найти в комплектациях попроще, то у Lifan он доступен только в самой дорогой комплектации, которая заодно и отражает тип коробки, — Luxury CVT. За лакшери-версию Lifan просят 26.650 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Год тигра и игуаны тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2,0 TSI

О климат- и круиз-контроле на сайте дилера не сказано ни слова, а мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида отмечена лишь в комплектации без вариатора. Заявленный расход топлива c CVT в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,5 л на «сотню», а вот о скоростных показателях информации нет.

4. Nissan Almera

На четвертом месте расположился Nissan Almera с 1,6-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП. Комплектация Comfort A/C — средняя по оснащенности и вместе с «автоматом» стоит 24.300 рублей.

Аудиоподготовка с 2 динамиками, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, ABS, EBD и передние стеклоподъемники — список самых значимых опций не поражает воображения. Заявленный на сайте официального дилера расход топлива в городе — 11,9 л на «сотню», разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды.

3. Renault Logan

Большинство Renault Logan в нашей стране оснащено «механикой», но в прайс-листе дилера существует и модель с «автоматом», который работает в паре с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем. Комплектация не самая бедная: кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений.

Версия с АКП оценена в 22.200 рублей. Дороже нее только комплектация Luxe с «механикой» — приятных опций там заметно больше. Но чем-то пожертвовать придется: либо 4-ступенчатая АКПП, либо «полный фарш». К слову, в технических характеристиках версии с «автоматом» отмечен разгон до «сотни» за 11,7 секунды и расход 8,3 л в смешанном режиме эксплуатации.

2. LADA Granta

В списках самых доступных новых автомобилей Lada — обязательный участник. Наиболее дешевым вариантом с «автоматом» в ассортименте столичного дилера является лифтбек Granta в комплектации Luxe/Prestige. «Специальное предложение» стоит 18.540 рублей.

Подогрев передних сидений, бортовой компьютер, климатическая установка, датчики дождя, света и парковки, аудиосистема с поддержкой USB, AUX и Bluetooth — самое необходимое присутствует. Заявленное время разгона автомобиля с 5-ступенчатым «автоматом» до 100 км/ч — 12,3 секунды, расход в городе в технических характеристиках отмечен на уровне 9 л на «сотню».

1. Ravon R2

Ravon R2 не оснащается «механикой» в принципе, в три комплектации входит исключительно «автомат». Время разгона до 100 км/ч, несмотря на 1,2-литровый двигатель, сопоставимо с коллегами из топа — 12,4 секунды, а расход топлива в городе заявлен в размере 8,2 л на «сотню».

Самая дешевая комплектация под названием Comfort оценена в 16.320 руб., но для настоящего комфорта ее вряд ли хватит: из опций владельцу достанутся лишь две колонки, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла — и все. Бортовой компьютер, кондиционер, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля по высоте, литые диски — все это попросту недоступно в самой бюджетной комплектации. Но Ravon R2 все равно получает заслуженное первое место по доступности: даже самая «жирная» комплектация оказывается дешевле Granta со «специальным предложением».

Рейтинг самых дешевых новых и подержанных машин с автоматической коробкой передач

Сегодня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Современный автопром предлагает огромный выбор марок с разным объемом и типом двигателя (например, бензин или дизель), а также КПП (механика, автомат, вариатор, робот).

При этом большую популярность по ряду причин приобретают недорогие автомобили с автоматической или роботизированной коробкой передач. Такие модели позволяют получить желаемый комфорт при эксплуатации, в основном, за счет автоматической трансмиссии.

Читайте в этой статье

Самые дешевые автомобили на автомате без пробега

Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот).
Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:

  • Ravon R2
  • CitroenC1
  • Chery TIGGO 2
  • Skoda Fabia

Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.

В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в данном классе.

Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.

  • Citroen C1 четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.

У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно.

  • Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.

Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.

Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.

  • Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.

Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.

Самая дешевая машина на автомате б/у

Как правило, если денежных средств на покупку нового авто недостаточно, можно рассмотреть покупку подержанной машины на автомате. Давайте рассмотрим несколько самых дешевых б/у авто с данным типом коробки передач, причем не старше 10 лет на момент написания данной статьи.

Сразу отметим, в топ самых дешевых подержанных автомобилей на автомате попадают как указанные выше модели разных лет выпуска и поколений, так и следующие модели :

  • Daewoo Matiz;
  • Chery Kimo, Chery Beat;
  • Hyundai i10, Kia Picanto;
  • ZAZ Vida, ZAZ Lanos;
  • Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo;

Итак, б/у Daewoo Matiz автомат на разных рынках СНГ является самым дешевым авто с данным типом трансмиссии. При этом на машине стоит японский гидромеханический агрегат Jatco. Еще иногда встречаются версии с вариатором CVT, но такие машины редкость. Сама АКПП на Матиз проста и достаточно надежна, а данную модель с автоматом вполне можно купить за 3-4 тыс. долларов США.

Chery Kimo – еще один распространенный пятидверный хэтчбек класса «B». Модель оснащается роботизированной коробкой передач. Цена такого подержанного авто составляет 4 — 5тыс. долларов.

ZAZ Vida – компактный седан/хэтчбек «В» класса производства АвтоЗАЗ. Этот автомобиль является копией известного Chevrolet Aveo второго поколения. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны ЗАЗ Lanos.

Автомобиль оснащен гидромеханической АКПП, автомат простой и надежный. На рынке подержанных авто за версию ЗАЗ Вида седан с АКПП просят, в среднем, от 5.5 до 7 тыс. долларов, хэтчбек несколько дороже.

Hyundai i10 — пятидверный хэтчбек с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto. Цена такого поддержанного авто составит порядка 6-8 тыс. долларов, а за «соплатформенника» Picanto первого поколения могут попросить около 5.5 тыс. у.е.

Что в итоге

При покупке нового или подержанного автомобиля с автоматической или роботизированной коробкой передач необходимо собрать как можно больше полезной информации о конкретной модели. Еще добавим, что в случае с авто с пробегом цены могут меняться в зависимости от года выпуска, общего технического состояния автомобиля и т.д.

ГРУЗОВИКИ С АКПП

Страшен ли автомат для грузовика? У нас есть ответ

При выборе грузового транспорта у людей возникает множество вопросов. Одним из них является вопрос – какую КПП выбрать, автомат или механику? Вопрос понятен.

Что касаемо легковых автомобилей, многие уже знакомы с автоматической коробкой, а вот АКПП грузовиков, тут у многих возникает масса вопросов и недоверия.

АКПП грузовиков смущает не только новичков желающих приобрести грузовик, но и многие бывалые водители относятся к ней с недоверием. Оправданно ли это?

Основные предубеждения

Попробуем рассмотреть этот вопрос более детально.

К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Противники АКПП на грузовиках в первую очередь называют несколько проблем АКПП, которые будут сопутствовать, с их точки зрения, эксплуатацию грузового автомобиля с такой коробкой:

  • Боязнь новшеств и всевозможных электронных устройств
  • Боязнь того, что в процессе зимней эксплуатации их будут ждать проблемы
  • Невозможность раскачать грузовик или пробуксовка на затяжном подъеме

I-Shift – основные положения

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Важное отличие

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно.

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

Нужна раскачка? Пожалуйста

Используя данную технику, можно с успехом раскачать забуксовавший автомобиль. Делается это намного проще, нежели с обычной, механической КПП. Нет необходимости выжима сцепления и переключения передач, водителю достаточно работать одной педалью газа. Согласитесь, очень удобно.

После некоторого навыка, трогание с места, даже на самом скользком льду, не доставит вам хлопот.

Что необходимо еще раз напомнить, это то, что выпускаемые современные грузовики для работы на дальних направлениях имеют очень надежные и долговечные коробки автоматы.

Единственное что необходимо для эффективной и долговременной эксплуатации таких коробок, это правильное и качественное обслуживание.

АКПП и не только

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом грузовиков импортного и отечественного производства. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры грузовиков,дизельных двигателей, ходовой части, трансмиссии, проводим обслуживание и диагностику грузовиков различного производителя.

Наличие оригинальных запасных частей, специального оборудования и высококлассных мастеров, позволяет выполнять данные виды работ качественно и за максимально короткие сроки.

Ремонт грузовиков – мы №1 по праву.

Почему автоматическая коробка передач для грузовиков лучше?

Коробка передач MAN TipMatic

Автоматические коробки передач это не роскошь, и не только лишь помощник для малоопытных водителей. Автоматическая коробка передач значительно снижает нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Однако важно и то, что только автоматическая КПП позволяет обеспечить высокую эффективность вождения и экономию топлива.

MAN TipMatic® — это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic).

Коробка передач имеет 2 версии:

MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.

MAN TipMatic ® Profi может работать в автоматическом и ручном режиме.

MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

Автоматическая КПП гарантирует, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне скоростей — именно это и приводит к экономии топлива. Даже опытный водитель не в состоянии обеспечить постоянный контроль оптимального режима на длинном пути. Стратегия переключения передач автоматической КПП TipMatic® в каждый момент выбирает наиболее экономичную передачу и постоянно обеспечивает необходимый крутящий момент. Водитель может сосредоточиться на контроле за дорожной обстановкой.

Это должен знать каждый водитель:  Автокондиционеру - 75. Как он перекочевал с представительских машин на народные

Автоматическая КПП (АКПП), благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.

Сказанное выше на практике означает, что грузовик с такой коробкой передач может в среднем за год сэкономить порядка 2250 литров дизельного топлива и выбросить на 6 тн СО2 меньше. Вложение в такую АКПП экономически выгодно.

Управление автоматической коробкой передач удобно и просто

В напряженном трафике, при маневрировании для выбора нужного маршрута водитель теперь может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, экономя свое внимание и силы на переключении передач.

TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при останове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения. Это значительное преимущество с точки зрения безопасности дорожного движения.

Водитель может управлять TipMatic ® Profi полностью автоматически или вручную с помощью переключателя на рулевом колесе.

MAN TipMatic ® Fleet обеспечивает полностью управление автомобилем в автоматическом режиме.

MAN поставляет КПП TipMatic ® для серий тяжелых грузовиков TGX и TGS 2-х, 3-х и 4-х осных в том числе для полноприводных автомобилей 4х4, 6х6, 8х8, так что эти транспортные средства также могут управляться комфортно в автоматическом режиме даже в условиях бездорожья. Внедорожные версии MAN TipMatic® также доступны для серии грузовиков TGM.

Режим «Offroad» для бездорожья

На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic символ «Dx» означает «внедорожный режим», специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для движения по укрепленному покрытию используется режим «D». На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx».

Алгоритм TipMatic® при движении по бездорожью изменяет передачу с минимальным шагом и обеспечивает плавность хода и максимальное поступательное движение на любом грунте будь то песок, глина, а также на склонах. Алгоритм переключения передачи построен так, что при трогании с места в условиях бездорожья коробка передач выбирает за начальную — передачу с наиболее высоким крутящим моментом двигателя, а затем старается поддерживать её как можно дольше. Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать.

Продажа грузовиков с автоматической коробкой передач в России.

Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения.

С автоматизированной КПП MAN TipMatic ®, автоматический выбор режима и переключения передачи делает работу водителя гораздо проще. Педаль сцепления отсутствует (для полностью автоматической коробки передач).

В зависимости от модели автомобиля и версии поворотного переключателя, понижающая передача выбирается в зависимости от нагрузки или вручную. Двигатель с мощностью до 480 л.с. может быть объединен с вариантом трансмиссии TipMatic ® с прямым приводом.

Система TipMatic ® повышает эффективность работы транспортных средств за счет уменьшения расхода топлива, снижение расходов на обслуживание и увеличение нагрузки примерно на 70 кг по сравнению с сопоставимым механической коробкой передач. MAN TipMatic ® в сочетании с функцией MAN EasyStart и функцией держателя уклона, позволяет трогаться в подъем и под уклон намного легче и, следовательно, более безопасно.

ZF интардер Eco

Благодаря Интардеру, устанавливаемому на выходе КПП становится возможным создание высокой мощности торможения (до 600 кВт, тормозной момент 3300 Нм). Это обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и за счет снижения износа тормозов.

Отсутствует затухание и повышение эффективности «холодного» тормоза. Достигается оптимальная интеграция и непрерывное управление тормоза (с функции bremsomat ) с высоким уровнем комфорта управления и безопасности.

1. MAN TipMatic ® автоматизирует переключение передач, позволяет забыть о педали сцепления и позволяет экономить топливо в междугороднем трафике в среднем 4,5% по сравнению с механической трансмиссией.

2. MAN EasyStart с функцией остановки предотвращает скатывание автомобиля назад при сдаче назад.

3. Низкие потери на холостом ходу и короткое время отклика благодаря усовершенствованному интардеру Эко (экономия топлива в 0,1 л/100 км на междугородных маршрутах и увеличение срока службы).

Статьи по теме:

В данной инструкции рассмотрим как правильно эксплуатировать автомобиль с коробкой передач АКПП (только стандартный гидротрансформатор).…

АКПП на УАЗфевраль 2020 года Как известно автоматические коробки перемены передач на УАЗ не ставились.…

Отзывы о DongFeng 1062Автор: Смоляренко Анатолий 2020-02-18Общая оценка автомобиля: 2.0Машина полный отстой после 60000 км…

Действует с 1 июля 2020 года вкупе с программами «Свое дело», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль»…

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин. Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.

Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах. Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.

Рейтинг кроссоверов с автоматической коробкой передач

Renault Kaptur

Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».

Однако обыгрывает «корейца» в плане внешности, оформления салона. Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов.

Видео: Тачка Бурцева Как я владел Renault Kaptur

4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы топливная экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

+ Яркий и красивый.

+ Надёжный в эксплуатации.

— Высокий расход топлива.

Hyundai Creta

Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая. Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому Tucson, однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации. Дизайн оставляет противоречивые впечатления. Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.

Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена. Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей.

Видео: 2020 Hyundai Creta Тест-драйв

+ Более высокая топливная экономичность.

+ АКПП с 6 ступенями.

— Скучный экстерьер без «изюминки».

— Аскетичный салон, за исключением наиболее «упакованной» версии Active.

Характеристики

Renault Kaptur

Hyundai Creta

ТОП-10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

С подорожанием бензина пробки в мегаполисах не испарились — как ни крути, но по большому городу удобнее и проще ездить на машине с автоматом. Именно поэтому мы решили изучить самые доступные «двухпедальные» версии авто на украинском рынке.

1. ZAZ LANOS — ОТ 216 480 ГРН

Ветеран запорожской сборки оказался самым дешевым авто с АКПП после ухода «автоматизированных» версий Daewoo Matiz.Знакомый каждому автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой в паре с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью101 л.с..

Минус одна педаль — плюс 20 тысяч гривен к максимальной комплектации с механической коробкой. Оснащение вполне приемлемое: гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. Правда, к безопасности традиционно отечественное безразличие: подушка есть только у водителя, а ABS нет и в помине.

2. BYD F0 — ОТ 239 990 ГРН

Китайский микроавтомобильчик, скопированный с прежних Citroen C1 и Peugeot 107, может похвастать самым привлекательным оснащением за минимум денег. У него есть ABS и две фронтальные подушки безопасности, а по части комфорта — получите кондиционер, аудиосистему с МР3-ресивером и даже бесключевой доступ.

Автомат, правда, у него не классический — это лишь роботизированная пятиступенчатая механика. Но тем, кому не нужна «палка-мешалка» и третья педаль, и этот вариант угодит — особенно с учетом цены.

3. ZAZ VIDA — ОТ 279 400 ГРН

Бывший Chevrolet Aveo первого поколения, снятый с производства в Польше в 2020 году, перебазировался на ЗАЗ, попутно сменив имя. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны Lanos, так что вся разница лишь в чуть более современном и просторном кузове. И, разумеется, в цене, которая выше на $2400.

4. PEUGEOT 107 — ОТ 280 030 ГРН

Всего 600 с копейками гривен не дали обаятельному французскому компакт-хэтчбеку опередить в нашем рейтинге запорожскую машину. Правда, он уж очень компакт — на заднем сиденье комфортно будет разве что детям. Под капотом — литровый 68-сильный моторчик о трех цилиндрах в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой.

Робот весьма своенравен и требует привыкания к своему норовистому характеру, но зато машина очень экономична — даже в интенсивном трафике города ей достаточно меньше 6 л/100 км. Комплектация спартанская: в нее входят ABS и две подушки, но нет «музыки», и даже за кондиционер надо доплатить, причем немало — 20 500 гривен.

5. JAC J5 — ОТ 299 900 ГРН

Модель с пятеркой в индексе символично заняла пятую строчку подборки. Китайский седан щеголяет по-восточному щедрой комплектацией: здесь вам и климат-контроль, и даже обивка сидений из якобы кожи (вот только при этом подогрева у них нет). 1,8-литровый двигатель развивает132 л.с. и довольствуется 92-м бензином. Несмотря на отечественную сборку, особой популярности JAC J5 у нас еще не получил.

6. GEELY EMGRAND 7 — ОТ 317 900 ГРН

Пожалуй, лучшее авто не только в линейке Geely, но и вообще среди «китайцев», представленных в Украине. Emgrand 7 за два года завоевал успешную и честную репутацию надежного, комфортабельного и при этом недорогого в содержании автомобиля.

Двухпедальная версия — с 1,8-литровым бензиновым мотором (127 л.с.) и современным бесступенчатым вариатором. Примечательно, что, в отличие от многих конкурентов, «автоматизированный» Emgrand 7 доступен не только в максимальной, но и в базовой комплектации. Кроме того, можно выбирать и между типом кузова — седан или хэтчбек.

7. PEUGEOT 301/CITROEN C-ELYSEE — ОТ 317 900 ГРН

Самый вместительный автомобиль в нашей подборке: на его заднем сиденье можно сидеть буквально закинув нога на ногу! Также в активе парочки французских близнецов — колоссальный багажник и очень приличная комплектация, несмотря на бюджетную идею машин.

В семействе есть два варианта автоматизированных трансмиссий: робот в паре с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и классический четырехступенчатый автомат с 1,6-литровым мотором. Понятно, роботизированная коробка и «троящий» мотор дешевле, хотя по динамике и экономичности обе версии практически идут на равных — причем идут сильно не спеша. Если нет доверия к китайскому автопрому — это лучший выбор полноценного семейного седана с АКПП в нашем рейтинге.

8. HYUNDAI i10 — ОТ 318 700 ГРН

Самый маленький Hyundai в прошлом году предстал в обновленном обличье. Будучи на 40 тысяч дороже французского «микроши», он отличается заметно более просторным салоном, лучшей отделкой интерьера и богатой комплектацией. Под капотом — литровый 66-сильный мотор в паре с четырехступенчатым автоматом: для города четырех передач хватает с головой.

9. CHERY TIGGO — ОТ 332 200 ГРН

Единственный кроссовер, который смог попасть в наш обзор, — и то, очевидно, «благодаря» своему происхождению. Китайская вариация на тему Toyota RAV4 прошлого поколения уже не один год известна на рынке и успела пережить пару легких обновлений.

В числе недавних — оптика с диодными ходовыми огнями и долгожданная автоматизированная трансмиссия: пятиступенчатый робот. Привод у машины только передний, комплектация — единственная, но в традиционном китайском духе щедрая.

10. MG 350 — ОТ 333 900 ГРН

«Истинный англичанин», как несложно догадаться, на самом деле произведен в Поднебесной, хоть и разработан при участии инженеров с Туманного Альбиона. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), пара которому — добротный четырехступенчатый японский автомат Aisin: эта же АКПП ставилась на прежнюю Toyota Corolla. Притом что это честный С-класс, не стремящийся строить из себя большего, в салоне достаточно простора, да и собрана машина прилежно. На выбор — две неплохие комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: