10 конкурентов оптимальному Renault Logan

Содержание

Статьи → Renault → Автопроизводители

В течение пяти долгих лет Renault Logan оставался самой продаваемой бюджетной иномаркой, традиционно деля 1-2 место с Фордом Фокусом. Однако конкуренты,похоже, наконец очнулись и подготовили свой ответ — Volkswagen начала продажи Polo седан, а Hyundai вот-вот начнут продажи собираемого под Петербургом седана Hyundai Solaris. Означает ли это, что эпохе безраздельного господства Логана в сегменте бюджетных седанов пришел конец? Свое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге» высказал генеральный директор «Петровского Автоцентра» Эдуард Маркман в интервью автомобильному обозревателю Григорию Храброву.

О Renault Logan

Renault Logan достаточно долго занимал лидирующие позиции на российском рынке и в прошлом году даже стал самой продаваемой иномаркой на территории России. Однако по результатам 10 месяцев прошедшего года Logan вновь уступил лидерство Ford Focus. Кроме того, в последнее время появилось два мощных конкурента — Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris.

Эдуард Маркман: Да, Renault Logan не опускался ниже второго места в течение нескольких лет, да и результаты этого года подводить еще рано. Безусловно, конкуренты найдут свое место на рынке. Но давайте разберемся, что позволило Renault Logan так долго удерживать свои позиции? Прежде всего, Renault смогли создать тот автомобиль, который ожидал клиент и не ожидали другие компании. На рубеже нулевых началась гонка вооружений, автомобили начали превращаться в гаджеты. Французы задумались над простой вещью: что делать людям, которым нужен простой, надежный и комфортный автомобиль для того, чтобы ездить каждый день. Кстати говорят, что идея создания Логана пришла президенту Рено Луи Швейцеру, когда он возвращался на самолете из Москвы в Париж.

Renault Logan — гениальный автомобиль,спору нет. Вопрос в том, насколько своевременно пришли конкуренты. Они декларируют намерение потеснить Логан, однако ценник на эти модели выше, чем на Logan. Они сознательно устраняются от прямой конкуренции?

Эдуард Маркман: Естественно, наши конкуренты внимательно изучали успех Логана в течение пяти лет, за которые Renault успело продать более 300 000 автомобилей. Вероятно, они сделали правильные выводы. Однако действительно, наши конкуренты не хотят напрямую бодаться с Логаном.

С Polo седан ситуация однозначная: один кузов, один двигатель, две коробки. Logan предлагает несравненно больше. Фактически два кузова — не будем сбрасывать со счетом Sandero (Polo хэтчбек рассматривать не будем — это совсем не бюджетный автомобиль), три двигателя, два из которых до 100 л.с., что важно в плане налогов, две коробки. давайте посмотрим правде в глаза: за 400 000, которые стоит пустой Polo седан, вы купите Logan с кондиционером и электропакетом. Самый недорогой Поло с кондиционером стоит полмиллиона.

По поводу Hyundai Solaris говорить пока сложно. Комплектации внятно не заявлены , и машины мы не видели. Хотя ожидаем ее с большим интересом. Тем не менее, считаем, что Hyundai более гибкая компания, и вот именно с Солярисом конкуренция может оказаться более реальной.

Повторю: Renault создали автомобиль, который нужен многим людям. Вы говорите, что Logan одна из самых продаваемых моделей. Но давайте вспомним, какая комплектация продается лучше всего? 1,6 л, 84 л.с.,с кондиционером, стоимостью в районе 400 000 рублей.

То есть Polo седан вы не рассматриваете как прямого конкурента?

Эдуард Маркман: На данном этапе мы считаем, что Polo седан не скорее будет вклиниваться в ту ценовую категорию, в которой уже находится Ford Focus. Безусловно, кто-то выберет Polo вместо того, чтобы приобрести Logan в одной из лучших комплектаций. Но вряд ли отток покупателей будет существенным. Мы это видим по статистике продаж за сентябрь, когда у нас был просто всплеск спроса. Создается ощущение, что люди дождались появления Поло седана и, посмотрев на него, пошли покупать Logan.

Что до нашего отставания от Фокуса, то оно в основном связано с производственными проблемами. Мы ожидаем, что к концу года завод выйдет на три смены, и мы избавимся от дефицита, который сейчас наблюдается. Скажем, в нашем автоцентре очередь на Сандеро составляет порядка 6 месяцев. Кроме того, если суммировать продажи Логана и Сандеро, то первое место принадлежит именно Renault.

Получается, что вы просто и не заметили прихода конкурентов на рынок?

Эдуард Маркман: На сегодняшний день для нас ничего не изменилось. У Renault есть большой запас прочности — у нас есть запас по снижению цены.

Минувшей зимой Logan пережил рестайлинг. А когда ожидать новое поколение Renault Logan?

Эдуард Маркман: Сейчас идет активная работа над этой машиной, мы ждем его в 2020 году. Это будет абсолютно новый автомобиль, построенный на другой платформе. Кроме того, он получит свежий интересный дизайн.

Но сумеет ли он сохранить невысокую цену?

Эдуард Маркман: Естественно, Renault не собирается покидать занятую нишу.

Значит, заката эпохи Логана не планируется?

Эдуард Маркман: Нет, конечно. Я думаю, рынок будет расти в ближайшее время. Думаю, к 2020-14 гг он выйдет на объем 3 000 000 автомобилей в год. Кроме того, наши конкуренты очень разумно подходят к позиционированию своих моделей, избегая прямой конкуренции и вклиниваясь в соседние ниши. Словом, я думаю, в России места хватит всем, и эпоха Логана только продолжится с появлением нового поколения той модели.

О перспективах Renault в России

Какие новинки от Renault нас ждут в ближайшее время?

Эдуард Маркман: Сразу после новогодних праздников появится Renault Sandero Stepway. Я думаю, многие знаю, что сейчас стало модно делать автомобили, похожие на кроссоверы, но не являющиеся ими. Sandero Stepway как раз из их числа. Он будет иметь пластиковый обвес, 21 см дорожного просвета, усиленную защиту. Словом, достаточно удобный автомобиль для тех, кто часто выезжает загород.

А полного привода не предвидится?

Эдуард Маркман: Нет, полный привод мы ожидаем только на следующей нашей новинке, кроссовере Renault Duster, который появится в конце 2020 — начал 2020 года. Это будет абсолютно полноценный автомобиль для частых вылазок на бездорожье.

Из других новинок, которые появились у нас в последнее время, надо упомянуть Renault Latitude, седана класса D+. Для Renault это первый опыт работы в этом классе. Кроме того, это первый автомобиль, созданный с учетом мнения именно российских потребителей. Эта машина должна заменить на российском рынке созданную для Европы и не очень популярную у нас Renault Laguna. Модель производится на заводе Renault в Корее — там же, где собирается Renault Koleos.

Не планируется ли перенести сборку в Россию?

Эдуард Маркман: Renault действительно собирается расширять модельный ряд автомобилей, производимых в России. В следующем году появятся российские Renault Fluence, Megane, а затем и Koleos. Однако Latitude по-прежнему будет производиться в Корее.

Для того, чтобы снижать себестоимость производства, надо увеличивать объемы. Это одна из стратегических задач компании Renault в России. Соответственно, локализовываться будут наиболее массовые модели. Ну а вслед за Рено и объемами, которые Renault готова производить в России, мы ожидаем прихода на внутренний рынок серьезных производителей комплектующих, что и позволит снизить конечную стоимость продукта.

Не могу не спросить про переход бренда Lada под контроль Renault. Какие цели преследует французская компания? Как будут уживаться Granta и Logan в рамках одной компании?

Эдуард Маркман: Renault пришли в Россию довольно давно — в 1998 году. С тех пор сделано очень много, однако завоевание рынка не закончено. Глобальная цель на сегодня — производить более миллиона автомобилей в год совместными силами альянса Renault-Nissan и присоединившегося к ним Волжского автозавода. АвтоВАЗ сохранит свой бренд Lada в рамках альянса, но постепенно перейдет на платформы Renault. При этом анонсированная модель Lada Granta будет самой бюджетной моделью в модельной линейке будущего совместного предприятия.

Не повлияет ли покупка контрольного пакета акций на имидж Renault?

Эдуард Маркман: К настоящему моменту марка Renault преодолела большой путь в России. На сегодняшний день Renault — один из самых узнаваемых автомобильных брендов в нашей стране, и вряд ли что-то сможет пошатнуть ее позиции. Сам проект с ВАЗом подразумевает одни плюсы. Это и улучшение качества, и снижение цены, и ряд других плюсов. Судите сами: если самый влиятельный и продаваемый автопроизводитель в России, коим АвтоВАЗ, безусловно, является, начнет продавать более качественные автомобили — кому от этого стане хуже?

Информация

Renault Logan

Ценник на признанный бестселлер Renault Logan начинается с отметки в 319 000 рублей, однако за эти деньги предлагается автомобиль с двигателем 1,4 (75 л.с.). Аналогичный по параметрам Logan 1,6 (102 л.с.) обойдется уже в 429 000 рублей. Из опций: кондиционер, подогрев сидений и противотуманные фары. Есть версии с АКПП (1,6, 103 л.с.), ценник на которые стартует с отметки в 427 00 руб.

Volkswagen Polo Седан

Новый Volkswagen Polo Седан появился в продаже летом 2020 г. Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1.6 литра (105 л.с.) в комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Базовая комплектация Tredline (от 399 000 руб.) — пустая. Нет ни ABS, ни магнитолы, ни кондиционера. Из опций — маршрутный компьютер, электроусилитель руля и четыре электростеклоподъемника. Есть вероятность, что в продажу поступят версии с движком 1,4 9меньше 100 л.с.).

Hyundai Solaris

Теоретически в ближайшее время появится еще один мощный конкурент — Hyundai Solaris. Его производство уже ведется на заводе Hyundai в Каменке. Известно,что автомобиль получит два современных движка — 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.). Они сразу будут комплектоваться не только ручкой, но и «автоматом» (правда, четырехступенчатым). Базовая версия, судя по всему, бцудет совсем пустой. По предварительной информации, ценник начинается от 375 000 руб., на версию с АКПП — от 405 000 руб.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовОбщая информацияПресса о Рено Логан
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 23 ноя 2020, 15:18

Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю №20

Шико » 26 ноя 2020, 23:09

Bridges » 26 ноя 2020, 23:14

Шико » 26 ноя 2020, 23:48

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

UnoPV » 07 дек 2020, 23:02

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

remich » 08 дек 2020, 09:34

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

DarknessOFF » 30 мар 2020, 02:45

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

KED » 12 дек 2020, 17:51

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

hame1e00n » 15 дек 2020, 16:40

Re: Сравнительный тест Логана и трех конкурентов в Авторевю

Евгений Ш » 15 дек 2020, 17:05

Renault › Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в «Автофрамос» претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «» и «». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это должен знать каждый водитель:  Главный викинг на районе опыт владения Volvo C70 T5

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO ) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.

Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Новый Renault Logan: цена вопроса

Прежде, чем купить новый Renault Logan или просто задуматься о его покупке, надо вспомнить о некоторых вещах и не упускать их из виду, при рассмотрении машины.

Прежде всего, Renault Logan второго поколения не приходит на смену модели первого поколения – обе модели будут, хотя бы какое-то время выпускаться параллельно. Тому есть несколько причин – первая, то, что на той же платформе (она носит фирменное наименование B0) впускается целый ряд моделей под различными марками, принадлежащими концерну Renault-Nissan. Платформа эта простая и надежная, а прежний Logan, под какими бы марками он не продавался, хорошо продается, потому, что остается достаточно комфортабельной, но исключительно бюджетной машиной. Почему Renault Logan первого поколения не снят с производство попробуем показать ниже.

Вторая причина – новый Renault Logan просто дороже прежней модели. Он максимально упрощен, но уже не позиционируется, как сверхбюджтная покупка. Рекомендовать его покупателям совсем уж с низкими возможностями не стоит. По сути произошло вот что – первое поколение Renault Logan осталось на свое месте, как бюджетное предложение. Однако если раньше тем, чьи запросы простирались более далеко, рекомендовалась сразу покупка модели Megane. Ныне Megane сразу рекомендоваться не может – для того, чтобы конкурировать с новыми моделями гольф-класса машина получила такое оснащение, которое сразу же выбило его из списка возможных покупок теми, кто располагается суммами менее 600 000 рублей.

Понадобилась модель, которая займет промежуточное положение между бюджетным Logan и более дорогим Megane нового поколения. В Европе, такая модель у Renault, в принципе есть – Clio, но в отличии от того же Volkswagen Polo в Россию она поставляется либо с дорогим оснащением, либо со сверхдорогим оснащением – в варианте RS, цена которого переваливает за 1 000 000 рублей. Вот место промежуточной модели и занял новый Renault Logan.

Кстати, легко заметить и некоторую преемственность цен. Прейскурантная цена Renault Megane второго поколения в варианте Extreme равнялась 516 000 рублей, сравнимый по оснащению – в чем-то хуже, а в чем-то и лучше новый Renault Logan в комплектации Luxe Privilege стоит 515 000 рублей. Конечно, свою роль играет и колебание курса рубля, но общее представление о новом Renault Logan с точки зрения цены получить таким образом можно.

Третий момент – новый Renault Logan несмотря на очень приличное оснащение все же остается бюджетной машиной. Есть масса вещей, на которых компания Renault очень серьезно сэкономила. Такой однозначной бюджетности, как у машина первого поколения у нового Renault Logan уже нет, но автомобиль этот совсем не шикарный и сконструирован и собран максимально экономно. Этим, кстати, подход Renault отличается от подхода к созданию бюджетных моделей у многих других автомобильных производителей – повышение цены, переход от одной комплектации к другой, более дорогой, не влечет серьезных переделок во внешности или более дорогого оформления интерьера. Переход от одной комплектации к другой означает только добавления опций в базовый набор – сам автомобиль останется прежним и внешне и внутренне, за исключением мелких деталей, типа окрашенных в цвет кузова наружных зеркал.

Для упрощения, в своем гиде покупателя Renault Logan не рассматриваем все возможные варианты, а пытаемся задать ориентиры, предполагая, каким будет покупатель Renault Logan второго поколения, то бы цена нового Renault Logan была ему по карману.

В России новый Renault Logan продается в четырех комплектациях – Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Моторов же предлагается два типа – 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 82 л.с. и 1,6-литровый 16-клапанный мотор на 102 л.с. Других моторов нет.

Коробка передач будет тоже только одна – механическая на пять ступеней. Автоматической КПП для нового Renault Logan не предусмотрено.

Нет и разницы в оформлении салона – даже в самой высокой комплектации Luxe Privilege, в салоне будет только жесткий пластик и максимально дешевая обивка. Кстати, обивка кресел, хоть и дешева, но очень практична – похожую обивку получают и Renault повыше классом, пусть и все же более дорогом виде. В общем, варианты – только в оснащении, от которого и зависит цена той или иной комплектации нового Renault Logan. Ну и в одном из двух моторов. За окраску «металлик» в любом случае придется доплатить 8 000 рублей.

Комплектация Двигатель Цена
Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000 рублей
Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000 рублей
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000 рублей
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000 рублей
1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000 рублей
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000 рублей
515 000 рублей

Новый Renault Logan для пенсионера-дачника

Первый разбираем самый бюджетный вариант. Наша задача – состоит в том, чтобы получить новый Renault Logan за приемлемую цену, но минимально жертвую оснащением. То есть по-настоящему бюджетный автомобиль. Какова же будет минимальная цена относительно хорошо оснащенного Renault Logan?

Для начальной комплектации Access предусмотрен только один тип двигателя – 8-клапанный на 82, л.с. Да и все остальное принесено в жертву тому, чтобы цена Renault Logan казалось сверхнизкой. Дело даже не в том, что комплектация Access не предусматривает даже гидроусилителя руля. Дело в том, что эта комплектация не предусматривает дополнения опциями за отдельную плату. То есть, заказать гидроусилитель за 13 000 рублей можно, но на этом список опций и заканчивается. Заказать, скажем, кондиционер или подушки безопасности числом более одной водительской нельзя. Не предусмотрено. Покупать Renault Logan в комплектации Access за 355 000 рублей нельзя категорически!

Впрочем, это нормальная ситуация для начальной комплектации — производитель четко намекает, что она существует только для того, чтобы в рекламе указывать невероятно низкую цену.

Цена Renault Logan: поиски оптимального варианта

Оптимальным будет такой вариант, который будет сочетать необходимый набор опций и минимальную для такого набора цену. То есть, понятно, что за опции придется платить, но на чем-то можно и сэкономить. Правда, на некоторых вещах экономить не рекомендуется, а на некоторых, например, климатической установке, и не хочется.

Следующая после начальной комплектация — Confort. Здесь же можно выбирать один из двух двигателей. Считая, что на следующую комплектацию смотрит, прежде всего, человек, отказавшийся от самой простой, остановим выбор на 8-клапанном моторе на 82 силы. Начальная цена Renault Logan в такой комплектации — 408 000 рублей. Задача – набрать опций и не выскочить в следующую комплектацию, то есть не превысить порога в 456 000 рублей.

Гидроусилитель руля тут уже есть, так что за 25 000 рублей можно докупить кондиционер. Если этим и ограничится, то будет неплохой вариант. Если заинтересоваться и прочими опциями, то тут надо уже считать. За 14 000 рублей покупаем пакет опций «Зимний 1». Получаем подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и обогрев лобового стекла. Это уже неплохо.

Еще за 9 000 покупаем «Пакет безопасности 1» — Подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник и спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3. Это уже может показаться излишеством, но ради второй подушки безопасности стоит заплатить. Складывающаяся спинка заднего сиденья будут тут приятным дополнением. Получилось 456 000 рублей, то есть сумма, с корой надо переходить уже в следующую, более высокую комплектацию.

Отказываться, хотя и не хочется, проще всего от «Пакета безопасности 1», то есть сэкономим 9 000 рублей. Тогда покупка в минимально оснащенной комплектации имеет смысл. В принципе, она возможна только тогда, когда автомобиль покупается только для одной функции – передвижения с минимальным комфортом. Это, в общем, и есть вариант пожилого дачника, а не оптимальный вариант.

Итак, на сам автомобиль с 82-сильным мотором мы потратили 408 000 рублей, а на опции – 39 000 рублей, купив кондиционер за 25 000 рублей и пакет «Зимний 1» за 14 000 рублей. Итого 447 000 рублей. Вот на эту цену и стоит рассчитывать, выбирая минимально комфортную комплектацию. И это уже почти на 100 000 рублей выше минимальной заявленной цены.

Цена Renault Logan в следующей комплектации, Privilege начинается с 456 000 рублей, так что, можно купить еще пакет «Мультимедиа» с навигатором и аудиосистемой управляющимися с сенсорного экрана на передней панели за 14 000 или пакет «Аудио» с аудиосистемой попроще за 9 000 рублейю Если выберем пакет «Аудио», то как раз получим 456 000 рублей, а это повод, посмотреть на слудующую комплектацию.

Это должен знать каждый водитель:  Деньги за автохлам выделяться больше не будут

Renault Logan – цена комфорта

Если дополнить машину всеми желаемыми опциями в комплектации Confort, то получим цену Renault Logan в 456 000 рублей. То есть ту цену, за которую предлагается вариант Privilege с 82-сильным мотором. На этом можно остановиться, но можно приглядеться и к комплектации Privilege. Здесь тоже не все просто. Прайс-лист и набор опций в каждой комплектации составлены так, чтобы провоцировать покупателя обратиться к более дорогой комплектации. Если мы рассмотрим вариант Privilege и сравним с предыдущим вариантом Confort, то увидим, что некоторые опции, которых небыло в предыдущем варианте уже включены, а некоторые — нет и придется доплачивать.

Итак, покупая Renault Logan в комплектации Privilege получаем уже в базе:

— бортовой компьютер – важную опцию, которой не предусматривалось;

— регулируемое по высоте сиденье водителя;

— обогрев заднего стекла;

— наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;

— спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3;

— аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик;

— датчик внешней температуры;

— подушка безопасности переднего пассажира;

— три задних подголовника.

Вот за это платить отдельно уже не придется. И нельзя не согласиться, что это весьма полезные опции. Но есть и опции, за которые мы согласны были платить, рассматривая предыдущую комплектацию, но которые в вариант Privilege не входят. Это обогрев лобового стекла и подогрев передний сидений. Эти опции придется заказывать в пакете «Зимний 2» за 11 000 рублей. Итого, получим 456 000 + 11 000 = 467 000 рублей. Пожалуй, это и будет цена Renault Logan с максимальной экономией, но в комфортном варианте.

Конечно, и такой вариант можно дополнять, например, заменив кондиционер, на однозоннный климат-контроль. Это обойдется в 12 000 рублей. Если предполагается возить детей, то это, стоит сделать. Тогда получим цену Renault Logan в 479 000 рублей.

Купить Renault Logan без особой экономии

Первое, на чем бы не следовало экономить, это на моторе. Первый кандидат на покупку в менее экономном стиле – 102-сильный, 16-клапанный мотор. Надежный, более современный, более мощный и более экономичный. В варианте Privilege доплата составит 20 000 рублей, но оно того стоит. К цене в 467 000 рублей добавляем еще 20 000 рублей, получаем 487 000. Это будет все равно дешевле, чем цена Renault Logan в топовой комплектации Luxe Privilege, но с 82-сильным мотором – 495 000 рублей и серьезно дешевле, чем в той же комплектации, но с 102-сильным мотором – 515 000 рублей. То есть, у нас остались еще деньги на замену кондиционера климат-контролем – 12 000 рублей. Итого, получим 499 000 рублей. И это цена Renault Logan со всеми опциями, которые мы хотели бы иметь и даже, пожалуй, с избытком.

Renault Logan в топовой комплектации

Предыдущие подсчеты показали, что купить Renault Logan в комплектации Privilege и со всеми желаемыми опциями и приличным мотором можно за 499 000 рублей. Но есть еще и топовый вариант — Luxe Privilege. Ради интереса заглянем, что же мы можем получить в таком варианте и есть ли за что доплатить разницу в 16 000 до топового варианта.

А получить можно не так уж и много:

— легкосплавные 15-дюймовые колесные диски;

— кожаная оплетка рулевого колеса;

— передние боковые подушки безопасности;

— парктроник с датчиками сзади.

Все остальное мы уже оплатили, когда собирали опции для комплектации Privilege. Кое-что можно купить и отдельно, но кое-что отдельно не продается. Например, боковые подушки безопасности можно купить только в составе пакета «Пакет безопасности 2». В пакет входят еще ESP — система стабилизации курсовой устойчивости и парктроник с задними датчиками. За все просят 19 000 рублей.

В итоге получаем 518 000 рублей. Это на 3 000 рублей больше, чем придется заплатить за Luxe Privilege. Конечно, можно заказать и попытаться сэкономит на климат-контроле, например, но не хочется. Если же экономить, то получится 506 000 рублей.

Если брать 518 000 рублей с опциями за 518 000 рублей, казалось бы, экономии нет, но зато мы заказали и ESP. Если заказывать вариант Luxe Privilege, то ESP в базе не будет – за нее придется доплатить 10 000 рублей, то есть цена Renault Logan поднимается до 525 000 рублей, а это выше на 8 000 рублей. По сути, получается, что 8 000 рублей это цена литых дисков, которые отдельно от варианта Luxe Privilege заказать вообще нельзя.

Вот и получается, что если можно пожертвовать литыми дисками, то имеет смысл купить Renault Logan в комплектации Privilege с набором опций. Мы купили:

— Renault Logan в варианте Privilege со 102-сильным мотором – 476 рублей;

— Пакет «Зимний 2» – 11 000 рублей;

— Пакет «Люкс», то есть климат-контроль и кожаная оплетка руля – 12 000 рублей;

— «Пакет безопасности 2» – 19 000 рублей.

Итого – 518 000 рублей. У нас есть хорошо оснащенный Renault Logan в комплектации Privilege (даже с перебором), но без литых колес.

Если мы уперлись в легкосплавные колесные диски, то покупаем Renault Logan в варианте Luxe Privilege, но чтобы так же укомплектовать автомобиль, доплачиваем еще 10 000 рублей за систему стабилизации курсовой устойчивости. Итого, 525 000 рублей. Получилось дороже.

Мы еще не все опции рассмотрели. Но они уже не будет принципиальны. Интересно, например, докупить навигационную систему Media NAV. На самом деле это не просто навигационная система, это система управления функциями автомобиля с сенсорного экрана. Стоит она 10 000 и если хотим купить, доплачивать придется в любом случае, не зависимо от комплектации. Вот, пожалуй и все. Вспомним только то, что за окраску металлик придется все равно доплачивать 8 000 рублей, что настоятельно рекомендуется. Итого, максимально за 533 000 рублей получим прилично укомплектованный Renault Logan.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2020 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2020 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Это должен знать каждый водитель:  Внушенная стоимость действительно ли кроссоверы безопаснее легковых машин

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и.
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.
  • Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом — Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой.
11 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом ”

про логан полный бред, подвеска требует помощи после 80-100 тыс. Двигатель, если менять масло и делать регламент ремням совсем непонятен, до 800000 км. Стойки с завода ходят 200000 т. км. Кузов устойчив к коррозии для машин после 2007 года

Часто лопается датчик давления гур в чем причина не пойму

Рено Логан привеледж2020 косяки пробег21000 тысяча мокрый левыйпривод порвался пыльник или манжета переключения передач обороты плавают при трогании без педали газа идёт вибрация скрипит кузов слева сзади

Логан 1,4 2020г. после эксплуатации 4лет. Впечатления. Чисто мужской автомобиль. нет в нем приятных штучек как в «Пиканто» .Не выключает фары,не показывает смену передач) всё скрипит ,тормоза свистят, багажник без подсветки и не очень удобный…при своих 155 я не замаравшись не достаю до самого укромного уголка. В бардачек косметичка не входит…Очки с передней панели скатываются. Сиденье не очень удобное в принципе. При долгой поездке-прощай поясница. Часто перегорают лампочки ближнего света. На холостом холодном ходу идет сильная вибрация .трубки кондиционера стучат обо что то…раздражает. Но…..подвеска супер! Если во время менять все расходники вообще по автомобилю нет проблем! Страшненький но надежный. Если вам не надо чтоб вас все видели и замечали..если вы не хотите лишний раз лазить под него и в него -это ваш автомобиль. Хочется скорости-тут уж извините! На обгон лишний раз не пойдешь, не вытянет.

Да, со стойками проблемы возникают после 30-40 тысяч пробега. Они не выдерживают зимы. Скрипит сиденье водителя. Поменял три раза щётки стеклоочистителя, потом подсказали, купил силиконовый вставыш и проблема ушла. Два раза за 60 тысяч пробега перегорали лампы ближнего света. Шумы в коробке убрал заменой масла с добавкой Гетрибе Ойл. Коробку не слышно на всех режимах. В двигатель заливаю при замене масла ЗВС Моторесурс ( не реклама, каждый решает сам применять или нет ). Свечи сын поставил иридиевые.

190 тыр, стойки и аммотизаторы сухие и хорошс справляютс со своими задачями, приводы поменял оба вместе со сцеплением на 170- тыр, Передние рычаги поменял тоже, ступичный поменял только левый передний, эксплуатирую в Питере.

логан хороший и надёжный

Имею Логана 2020 года (рестайлинг). Взял с пробегом 60000 км., сейчас — 100000 км. Ничего из написанных недостатков нет, кроме мелочей о размере бардачка и порожка в багажник НЕТ. Полный бред. За всё время поменял правый наконечник и всё. После лупатого мерса 2002 г., 3,2 дизель — доволен как слон. Расход топлива 5,7 — 5,9 в смешанном цикле езды, езжу на 92-м. Поставил иридиевые свечи — класс. Разгоняется шустро. Двигун 1,6 — 8кл. Ничего не скрипит и не дребезжит даже на брусчатке. Отличное авто.

Ну тут 3 варианта. Или машина проклеена. Или я сильно чувствительна или вы не обращаете внимание. 70000 начал подсвистывать ремень и подслушивать ролик натяжителя. Но тут. Тоже 2 варианта или кто делал то пахорукий или запчасти кантрофакт.сверчек под панелью просыпаться почему то весной. Надо проверять гранату. И сопливая сальники… А так всё хорошо. Едет и слава богу.

Машина отличная! Статья,мягко говоря,не о Логане.На фирме два Логана 2020г.Сейчас пробег около 250000 км.Ничего не скрипит не стучит.По сранению с конкурентами все узлы выхаживают на 100%.У меня свой Ланос,так вот по славнеинию с Логаном-увы шарабан.

А я тоже месяц назад купил рено логан 2020 года в топовой комплектации. Был до этого авто тойота королла 2020 года. Так вот предыдущий хозяин логана вообще не чего не менял это я уже понял тогда когда загнал на сто, пробег сейчас 84,000 двигатель 8 клапаны. Первым делом поменял масла в коробке и движке, потом оба ремня по путно натяжной ролик. Оба фильтра воздушный и салонный. Свечи и броне провода. Отрегулировали клапана. По чистели дроссель. В принципе по двигателю всё. По ходовке ступичный подшипник с водительской стороны передний, рулевые наконечники и шаровую ну вот и всё за это я потратил ровно 20.000 рублей я считаю что это дёшево по сравнению с тойота машинка реально дешёвая в обслуге хотя тойота в надёжности и комфорте лучше. Вот сейчас всё на рено поменял по смотрим на сколько хватит.

Китайский производитель FAW привез конкурента Renault Logan

В России был представлен седан FAW V5, который позиционируется как конкурент Рено Логану.

Китаец доступен только с одним вариантом двигателя — бензиновый 1.5 мотор, 102 л.с. и 135 Нм, работающий в паре с механической коробкой. Автомат для модели не предусмотрен.

Базовая версия FAW V5 останеща АБС, кондиционером, электропакетом, магнитолой с радио и ЮСБ-портом.

Цена седана начинается с отметки 393 000 рублей.

Следующая версия стоит 412 000 рублей. В нее добавлены передние подушки безопасности, обогрев заднего стекла, задние стеклоподъемники и магнитола с СD-декой.

Топовая модификация обойдется в 431 000 рублей, в которой дополнительно к предыдущим опциям установлен задний парктроник и кожаная обивка салона.

Для сравнения Renault Logan 102 л.с. стоит 424 тысячи рублей.

Renault Logan – уроки французского

Количество конструктивно простых, дешевых и одновременно молодых автомобилей на вторичном рынке сильно ограничено. Поэтому Renault Logan практически лишен конкуренции.

За время производства Renault Logan был модернизирован дважды. В 2006 году он был немного подретуширован, а в 2008 году изменения были уже более существенными: обновили бампера, фары и решетку радиатора. Так же слегка освежили интерьер – появилась новая центральная консоль.

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова Рено Логан, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.

При отделке интерьера Renault Logan использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Ходовая

Для Российских дорог Renault Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска Рено Логан основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала — около 24 000 рублей, а аналога — 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2020 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов — при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло — через каждые 60 000 км.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Заключение

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

История модели

2004 – премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные.

2006 – Logan MCV (универсал).

2007 – Logan Pick-up и Van.

Типичные проблемы и неисправности

В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

— В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

— После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла — это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

— Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

— Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

— В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро «разъедает» выхлопную систему.

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Следует избегать

— дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

— бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Рено Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: