?> Системы ГБО 4-го поколения - avtojur.ru все про автомобиль

Системы ГБО 4-го поколения

Системы ГБО 4-го поколения фирмы "ELPIGAZ" STELLA / ELISA

  

Создает максимально правильную работу газу новейших автомобилей с EOBD и новейшими технологиями питания при разных режимах и условий работы. 

 

 

Современные редукторы и их техническое решения:

 

11. Постоянный и стабильный впрыск газа без либо каких там изменений  при различных нагрузках работы, а именно (торможение, ускорение).
2. Наилучшее испарение газов в редукторе и стабильной температурой на блоке газовых ворсунок.
3. Моментальный монтаж системы ГБО 4-го поколения.
- максимально удобные тосольные трубки для подключения газа в патрубки.
- всего одно соединение высокого давления газа подкапотном пространстве двигателя
- Заметное уменьшение нагрузок на генератор
4. Простота обслуживания системы ГБО 4-го поколения
- легко заменяемый фильтр газа без усилий
- простая и доступная регулировка давления газа
5. Максимально высокое качество всех деталей
6. Высокая качество и технологических новинок благодаря систематически проводимым работам в центре R&D на барабанных стендах.
7. Установка газового оборудования ГБО 4-го поколения на разные двигателя автомобилей.
8. В комплекте с ГБО 4-го поколения есть оборудования для обычных двигателе турбированных.
9. Сервис и техническая поддержка для ГБО 4-го поколения от ELPIGAZ.          

Системы ГБО 4-го поколения

Принцип работы ГБО 4-го поколения

  Газ пропан-бутан поступает по шлангам из баллона на магистральный фильтр и газовый электроклапан одноступенчатый редуктор-испаритель. В самом магистральном фильтре перед самым вождением газа в редуктор проводится очистка перед основным испарением. В испарительной камере происходит испарение газа и сам редуктор понижает и регулирует давление самой системы. Поле этого давление газа, какой поступает в вкусной коллектор через газовые форсунки. После с редуктора испаренный газ попадает в фильтр паровой фазы, в какой газ очищается и попадается в сам блок газовых форсунок. В блоке газовых форсунок газ попадает через штуцеры во впускной коллектор. Эти специальные  штуцера установлены максимально близко к бензиновым форсункам. Каждая форсунка в цилиндре блока работает отдельно одна  от другой, а форсунки бензиновые на момент работы отключаются сцец. прибором.  Впрыск газа под очень большим давлением дает максимальную мощность двигателю и минимальный расход газа.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте