?> Особенности газобаллонного оборудования: - avtojur.ru все про автомобиль

Особенности газобаллонного оборудования:

перевод автомобиля на газ не требует конструктивной переделки двигателя, достаточно установки самого оборудования, сам баллон не занимает большого объема
• при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100)
• цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию)


• масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства
• гораздо меньше образуется нагара
• менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО
• при правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума на 2-3 дБ (что особенно важно в условиях города). Двигатель начинает работать мягче, нет детонации и рывков, так как октановое число газа 93-120, при максимальном у бензина - 95


• сам процесс эксплуатации "на газу" ничем не отличается от работы на обычном топливе. Кстати, совершенно не обязательно, что, "укрепив баллон с газом", вы должны отказаться от бензина. В любой момент одним нажатием кнопки можно "переключиться" на традиционное топливо
• комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км без пополнения запасов горючего! 

Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что машины, работающие на газе, менее взрывоопасны, чем бензиновые. В любом случае газ или бензин в смеси с воздухом могут загореться только при высокой концентрации в определенном объеме. Бензин загорается при концентрации в 1,5%, в то время как газ только при 1,8 - 2,4%. В движущемся автомобиле взрывоопасная смесь возникнуть не может. 

Не ухудшая технических характеристик, газ увеличивает ресурс двигателя. Газобаллонное оборудование (ГБО) - это современно, дёшево, удобно.

В качестве автомобильного топлива может использоваться как сжатый природный газ - метан, так и смесь сжиженных газов - пропана и бутана. Стоимость метана практически в два раза ниже стоимости пропан бутана, но газобаллонное оборудование для использования метана намного дороже. Владельцы легковых автомобилей чаще выбирают пропан-бутан, а владельцы микроавтобусов и фургонов - метан.
Раньше проблемой был поиск качественного газобаллонного оборудования - найти качественное итальянское ГБО было почти невозможно, затем - заправка автомобилей - не была развита сеть заправочных станций. 
На сегодняшний день эту проблему помогут решить наши специалисты. Специалист устанавливает качественное газобаллонное оборудование (ГБО) практически на любой тип автомобиля.

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами, и ощутить все преимущества газобаллонного оборудования:

• Увеличение межремонтного пробега двигателя в 1,5 раза
• Увеличение срока службы моторного масла в 1,5.. .2 раза
• Увеличение срока службы свечей зажигания на 40%
• Снижение уровня шума работы двигателя на 7...9дБ
• Снижение токсичности выхлопных газов:
- окиси углерода (СО) в 3...9 раза: 
- окиси азота (NO) в 1,3 раза: 
- углеводородов (СН) в 1,3...1,9 раза
• Отсутствие свинцовых соединений 

Таким образом, машина, переоборудованная с установленным ГБО, окупается примерно за один год. Все остальное время она работает на вас. Результат того стоит, не правда ли?

Инструкция по ремонту автомобиля


Похожие материалы:
Следующий материал:
Прдыдущие материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте