?> Неисправности в автомобиле с системой ГБО SEQUENT - avtojur.ru все про автомобиль

Неисправности в автомобиле с системой ГБО SEQUENT

Устранение неисправностей при работе автомобиля с системой  

 

 

I. Необходимый инструмент.

 

1) Набор инструментов.

2) Газоанализатор или анализатор по Лямда-зонду.

3) Манометр со шкалой от 0 до ~ 4 bar со шлангом и штуцером подходящим к рейке.

4) Компьютер с установленной программой, интерфейсом и ключем.

 

II. Приемка автомобиля.

 

При поступлении автомобиля на участок необходимо произвести визуальный осмотр целостности и сохранности деталей ГБО на предмет выявления механических повреждений. При поступлении автомобиля на осмотр также нужно тщательно записывать все дефекты которые выявил потребитель, а также все моменты при которых они проявляются, это поможет при дальнейшей диагностике. Другими словами приемщик должен знать полную картину состояния автомобиля и проявления дефектов.

 

III. Диагностика и устранение механических неисправностей.

 

Если при визуальном осмотре найдено механическое повреждение, или узел который вызывает сомнения в его целостности, то прежде чем заниматься электроникой, нужно устранить всей механические неисправности и повреждения.  

 

Все работы должны выполнятся с соблюдением всех правил техники безопасности

После устранения всех механических повреждений, нужно проверить манометром работу редуктора. Для этого отсоединяем шланг от газовой рейки и подсоединяем его к манометру.  

С редуктора отсоединяем вакуумный шланг и закрываем отверстие, чтобы двигатель не подсасывал воздух.  

Переключатель ставим в положение “ГАЗ”, когда загорится оранжевая лампочка, показывающая готовность двигателя перейти с бензина на газ, к рейке подается газ и на манометре сразу будет видно давление. В зависимости от конструкции редуктора  1200 это 1,2 атмосферы или1500 это 1,5 атмосферы.

Если давление не соответствует давлению указанному на редукторе, то его нужно отрегулировать. Для этого снимаем заглушку черного цвета, под которой находится винт под шестигранник, и поворачивая его в ту или иную сторону, добиваемся чтобы давление соответствовало номиналу редуктора.

Глушим автомобиль и восстанавливаем все механические соединения, которые были отсоедены.

Если автомобиль, по каким то причинам не переходит на газ, то эту процедуру (регулировку) нужно сделать при восстановлении работоспособности.

 

 

 

 

 

 

IV. Диагностика и регулировка с помощью компьютера.

 

При подключении и работе могут возникнуть следующие проблемы и неполадки:

 

 

ПРОБЛЕМА

ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

1.

Машина не заводится.

Неправильно разрезан или перепутан управляющий провод.

Проверить правильно ли разрезаны управляющие провода. Управляющий провод 1 цилиндра должен быть разрезан и соединен ближе к форсунке с проводом оранжевого цвета, на котором написано №1. Провод который идет к бензиновому ЭКУ, должен быть соединен с проводом фиолетового цвета, на котором написано №1, и так далее по всем цилиндрам.

2.

 Машина заводится на бензине, но работает нестабильно.

Перепутана очередность цилиндров.

Проверить правильно ли разрезаны управляющие провода. Управляющий провод 1 цилиндра должен быть разрезан и соединен ближе к форсунке с проводом оранжевого цвета, на котором написано №1. Провод который идет к бензиновому ЭКУ, должен быть соединен с проводом фиолетового цвета, на котором написано №1, и так далее по всем цилиндрам.

3.

Машина не переключается на газ или при переходе сразу глохнет.

1) Исчез минус на газовом инжекторе.

2) Прервалась связь с аккумуляторной батареей. 3) Предохранитель на 15 Ампер перегорел. 4) Один из проводов реле отсоединен. 5) Реле сломано. 6) Бело-зеленый провод перепутан с бело-коричневым (в этом случае будет слышен сигнал от переключения, слышно как вкл/выкл газовые клапана, а на переключателе будут мигать две внутренние лампочки уровня газа).

 

 

1) Проверить подсоединение инжектора к разъему. 2) Проверить соединение массы на АКБ. 3) Проверить предохранитель на 15 Ампер. 4) Проверить подсоединение реле. 5) Заменить реле. 6) Проверить подсоединение бело-зеленого и бело-коричневого проводов, если нужно, то подсоединить по схеме.

4.

ЭКУ не отзывается, нет связи с блоком управления.

1) Недостаточное напряжение идет на ЭКУ

2) Конфигурация порта на компьютере не та, что в программе.

3) Связывающий их кабель (ЭКУ и компьютер) поврежден.

1) Включите двигатель

2) Выясните, COM-порта в компьютере и установите тот же № СОМ-порта в разделе UtilitiesCommunication.

3) Замените кабель, который их соединяет.

5.

ЭКУ не отключается

Связь с компьютером – все еще активизирована.

Отсоедините связывающий их кабель или выйдите из программы Sequent-24 и подождите до тех пор, пока ЭКУ не отключится.

6.

На переключателе не указан уровень газа

1) Переключатель включен в положение «бензин» (Индикаторы уровня газа отключены).

2) Переключатель не подсоединен (индикаторы уровня мигают).

1) Переключитесь на газ и посмотрите, будет ли выводиться информация об уровне газа.

2) Проверьте провод, который идет от переключателя или замените кнопку. В этих случаях причиной этого может быть также неподсоединенное ЭКУ, Проверьте, подключено ли ЭКУ к интерфейсу компьютера, и если нужно, замените его.

 

7.

Переключатель не дает никакой информации

Мигают центральные зеленые и оранжевые индикаторы.

В этом случае машина продолжает ехать на бензине или на газе, в соответствии с тем, в каком положении включен переключатель. Тем не менее, информации о работе они не дают, следовательно, надо проверить провод и заменить переключатель.

8.

Переключатель не включается

1) Отключен (отрезан) провод, который идет от переключателя.

2) Не работает предохранитель на 5 Ампер.

3) Кнопка (само устройство на приборной панели) сломалась.

4) ЭКУ не включается.

1) Проверьте, не нарушены ли соединения, которые идут от кнопки (не нарушен ли сам провод).

2) Замените предохранитель 5 Ампер.

3) Замените кнопку переключения.

4) Проверьте работу ЭКУ.

9.

Машина переходит на бензин при остановке или при движении накатом.

Rpm-сигнал считывается от минуса катушки.

Этот сигнал принимает значение равное нулю, при остановке.

 

Считывайте Rpm с блока управления (тахометра) или датчика коленвала.

 

 

Инструкция по ремонту автомобиля

 

 

Комментарии  

 
0 # Установка ГБОЭдуард 05.03.2011 07:01
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь.
Вопрос такой, вчера установили ГБО BRC Sequent 24MY07 на авто СУВ Т11 (Черри Тигго) 2010г.в.
Двигатель SQR481FC 1.8 Пробег на газу 60км.
Включаю зажигание: Моргает зеленый сверху и желтый слева внизу светодиод (одновременно) на коммутаторе.
Завожу на бензине: горит красный светодиод (как положено).
Прогреваю двигатель, еду: на газ автоматически не переключается (надо включать кнопку коммутатора вручную). (По умолчанию 30 градусов выставили в настройках программы).
Глушу на газу: Клапан в редукторе перекрывает газ через 3 минуты (все 3 минуты горит зеленый светодиод).
Если глушить на бензине, то ток не сразу пропадает с красного светодиода (красный светодиод горит, некоторое время). На холостом двигатель работает нормально, в движении динамика нормально. Вот такая проблема. Может, подскажите, что нибудь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте