?> ГБО на авто своими руками, регулировка редуктора - avtojur.ru все про автомобиль


ГБО на авто своими руками, регулировка редуктора

Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109

Устанавливаем ГБО на автомашины  ВАЗ 2101-2107

Для установки гбо на ваз нам понадобится: редуктор, редуктор испарения, кнопка переключения газа на бензин и на оборот, газовый клапан, смеситель газа, клапан бензиновый, дозатор подачи смеси, баллон и крепеж, заправное устройство.

 

Газобаллонное оборудование. ГБО 5-го поколения

ГБО 5-го поколения есть на рынке.

Система Vialle Liquid Propane Injection ГБО 5 поколения впрыск газа в жидком виде.Установка новой системы имеет совсем другой к дозировки и изменению топливной воздушной смеси газов в камере сгорании.
впрыска газа в жидкой фазе в камеру сгорания.

 

Системы ГБО 4-го поколения

Системы ГБО 4-го поколения фирмы "ELPIGAZ" STELLA / ELISA

  

Создает максимально правильную работу газу новейших автомобилей с EOBD и новейшими технологиями питания при разных режимах и условий работы. 

 

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО своими руками

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

 

Газобаллонное оборудования на Ланос и Сенс (ГБО на Lanos & Sens) своими рукам

 Минимальный набор газового оборудования на Ланос. Для установки своими силами

Баллон для пропана 1.шт
Мульти-клапан ( на газовый баллон) 1.шт
ВЗУ(заправочное устройство обычно идет в комплекте с ) 1 шт.
Редуктор газовый 1 шт.
Клапан электромагнитный 1 шт.
"антихлопок" 1 шт.

 

Как снизить расход топлива

Как же все таки снизить расход топлива?

В данной статье мы представляем вашему вниманию информацию о том как снизить расход бензина или газа Вашего автомобиля.

Итак, при езде на бензине у вас возникло подозрение, что ваша машина слишком "прожорлива". Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей.

 

Часто задаваемые вопросы о ГБО.

Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Необходимо производить подсчеты в каждом конкретном случае. Следует учитывать стоимость установки ГБО и его окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

 

Давление в баллоне

Давление в баллоне.

В закрытом сосуде ГСН образует двухфазную систему, состоящую из жидкой и паровой фаз. Давление в баллоне зависит от давления насыщенных паров, которое в свою очередь зависит от температуры жидкой фазы и процентного соотношения пропана и бутана в ней

 

Газ как альтернатива

Возможные заменители бензина

 Альтернативные заменители бензина могут быть естественного или искусственного происхождения. При нормальных условиях они могут находиться в жидком (метанол, этанол) или газообразном (метан, пропан, бутан, канализационный, коксовый, доменный и генераторный газы, водород) состояниях.

 

Особенности работы и сервисного обслуживания газовых форсунок автомобильных двигателе

Особенности работы и сервисного обслуживания газовых форсунок автомобильных двигателе

С 2008 г. российские автомобили должны соответствовать экологическим нормам «Евро-3», а в странах Евросоюза автотранспорт с этого года должен соответствовать стандартам «Евро-5».

 

Газ в автомобиле, а что мы о нем знаем?

Природный газ признан самым экологичным топливом

Каждый вид автомобильного топлива имеет свои преимущества и недостатки. Одни способствуют достижению хорошей динамики и мощности, другие экономичности, третьи обладают низкой ценой. Однако сегодня, проблемы глобального потепления климата придают проблеме экологичности топлива все большую актуальность.

 

ГБО - реальная экономия или красивый миф?

"А у меня в машине газ, а у вас?", - хвастаются многие автолюбители, которые перевели свои машины на ГБО. Причем они далеко не все ездят на бюджетных "Ланосах" или на "Жигулях". Среди моих знакомых, к примеру, есть полдесятка весьма состоятельных людей, которые также переоборудовали свои "Лэнд Круйзеры" и "Паджерики" на газ.

 

Как установить ГБО законно?

Как установить ГБО законно в Украине?

После установки газобаллонного оборудования, наслаждение экономии езды на газу могут испортить работники ГАИ, которые требуют зарегистрировать переоборудование автомобиля в МРЭО путем замены техпаспорта. Процедура эта, как оказалось, недешевая. Кроме того, после ее проведения возникает вопрос, а нужна ли она была вообще?

 

Газ - соперник бензина

В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил - бензина еще не было.

 

ГБО ГИГ (GIG) - Газовый инжектор Громыко - обзор системы

ГИГ (газовый инжектор Громыко) - это очень своеобразная газовая аппаратура российских разработчиков. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива «GIG» могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).

 

Методика настройки эжекторного ГБО

В последнее время участились случаи неправильно и откровенно неграмотно настроенного ГБО. Установщики обвиняют во всех грехах прошивки и диагностов. Диагносты не остаются в долгу... А страдает от этого владельцы автомобилей - жалобы: дёргается, жрёт и ни едет.

 

Основа ГБО

Редуктор

Редуктор - это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10–15 атмосфер. Кроме того, газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, в виде жидкости. Эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10–15 атмосфер до атмосферного давления. Это объяснение крайне упрощенное. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.

 

Интересно сколько Вы сможете сэкономить?

В Украине переоборудование автомобилей на газовое топливо становится все более популярным и как показывает наша практика эффективным.
 

Классификация газовых систем

I поколение
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

II поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
 

Особенности газобаллонного оборудования:

перевод автомобиля на газ не требует конструктивной переделки двигателя, достаточно установки самого оборудования, сам баллон не занимает большого объема
• при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100)
• цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию)

 

Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

  1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

 

Преимущества газа перед бензином

Преимущества газа перед бензином:

  • октановое число газа (пропан-бутана, метана) – 105-112, но сгорает он более мягко, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя;
  • увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза;
  • увеличение срока службы моторного масла в 1,5–2 раза;
  • снижение уровня шума работы двигателя на 3–8 дБ (минимум в два раза);
  • увеличение срока службы свечей зажигания на 40%;
  • снижение токсичности выхлопных газов: СО – в 2–3 раза, N0 – в 1,2 раза, СН – в 1,3–1,9 раза.
 

бытовое руководство по эксплуатации ГБО

Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.

Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм.

 

Систему распределенного впрыска газов, пропан-бутан и метан ZENIT

Блок управления, применяемый в данном продукте является авторским продуктом фирмы AGC и представляет продвинутую и расширенную разработку идеи ранее применявшейся в ранних разработках. Исполнение осуществляется специально созданной группой фирмы Autronic (Италия), давним постоянным партнером AGC. Разработанный блок управления ?это решительный шаг в сторону продвинутых технологий позволяющих эффективно и корректно работать с любыми системами впрыска бензина, обеспечивая правильную работу как с бензиновой так и с газовой стороны управления.

 

Неготивные слухи про ГБО

В ДВИГАТЕЛЕ ПРОГОРАЕТ...

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа на авто действительно выше, чем бензина (низко октанового), и чисто теоретически такое возможно.

 

Преимущества и недостатки ГБО

Преимущества

Экономия. Газовое топливо почти вдвое де?евле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько вы�?е традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при боль�?их пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

 

Преимущества и недостатки газобалонного оборудования

Принимая во внимание постоянную инфляцию и постоянное подорожание бензина, сразу возникает желание установить газобаллонное оборудование в своем авто, так как экономия очевидна, не смотря на то, что расход газового топлива на 10-20 % превышает расход бензина. Хотя это и дорогое удовольствие, стоимость установки газобаллонного оборудования в Днепропетровске от 900 до 1300 у.е.,

 

Бензин или дизель? За и против

Бензин или дизель? За и против



Чем принципиально разнятся бензиновый и дизельный двигатели, так это способом воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. Если смесь паров бензина с воздухом воспламеняется от электрической искры, то пары дизельного топлива воспламеняются под действием высокой температуры предварительного сжатого воздуха.

 

ГБО на дизель

Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии

Газовое оборудование окупится быстрее всего, но установить его на новое авто означает потерю гарантии автопроизводителя. Современные дизельные моторы почти "догнали" бензиновые по комфортности., и хотя окупаются медленнее, привлекают высокой тяговитостью и надежностью.

 

Преимущества ГБО.

Преимущества ГБО

Использование сжиженного газа в последнее время стало более актуальным, что оъясняется, в основном, дешевизной газа по сравнению с бензином. У сжиженного газа, как автомобильного топлива, есть и другие преимущества.Газ является экологически более чистым топливом, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).
 

Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля

Схема ГБО
третьего поколения для карбюраторного автомобиля. 
 

1 - баллон
2 - мультиклапан
3 - газовая магистраль высокого давления
4 - выносное заправочное устройство
5 - газовый клапан

 

6 - редуктор-испаритель
7 - дозатор
8 - смеситель воздуха и газа
9 - бензиновый клапан
10 - переключатель видов топлива

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте
Качественная установка ГБО в Москве по низкой цене в HolodAvtoCentr!