?> ГБО на авто своими руками, регулировка редуктора - avtojur.ru все про автомобиль


ГБО на авто своими руками, регулировка редуктора

Установка ГБО на Avenir

  По многочисленным просьбам владельцев Авениров, мечтающих о переводе своего «железного» коня на газовый вид топлива, хочу поделиться своим опытом установки и эксплуатации ГБО 4 поколения LOVATO EASY FAST.
 

Установка ГБО на автомобиль

Установка гбо на авто

 в последнее время пользуется популярностью как в Европе, так и в России, так как газобаллонное оборудование позволяет значительно сэкономить Ваши затраты на топливо. Главным преимуществом газового оборудования является то,

 

Нива и газ: установка ГБО

У каждого автолюбителя периодически встает вопрос об установке газового оборудования на НИВУ. Настоящее повествование является попыткой обобщить имеющуюся информацию и облегчить поиск информации по данному вопросу.

 

Неисправности в автомобиле с системой ГБО SEQUENT

Устранение неисправностей при работе автомобиля с системой  

 

 

I. Необходимый инструмент.

 

1) Набор инструментов.

2) Газоанализатор или анализатор по Лямда-зонду.

3) Манометр со шкалой от 0 до ~ 4 bar со шлангом и штуцером подходящим к рейке.

4) Компьютер с установленной программой, интерфейсом и ключем.

 

ГБО на ГАЗ-3307

ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-5 ЗА

 

Инструкция по переоборудованию и эксплуатации

117.4400000 ИЭ (сжатого природного газа)

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая инструкция распространяется на автомобили ГАЗ-53А, ГАЗ-3307 и их модификаций,

оборудованные газобаллонной, аппаратурой модели 117.4400000 для работы автомобиля на сжатом природном газе (далее по тексту - СПГ) и устанавливает методику и порядок переоборудования, эксплуатации, технического обслуживания и техники безопасности.

 

Переоборудования, грузовых, легковых авто

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ.

технические УСЛОВИЯ

Разработаны в соответствии с решением межведомственной комиссии по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива при Правительстве Российской федерации от 10 ноября 1998

 

Устройство газового редуктора

Редуктор занимает главное место среди всех узлов, входящих в состав ГБО. Основное назначение данного устройства заключается в том, чтобы понижать давление газа, который поступает из баллона. Газовый редуктор также должен поддерживать рабочий уровень давления на выходе.

 

Инструкция по эксплуатации ГБО

Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.

Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.

 

Какие бывают ГБО

Какие бывают ГБО, часть 1 ЭЖЕКТОР
1. Что такое эжектор многие уже наверное забыли, поэтому попытаюсь напомнить.
Если по трубопроводу двигается некая среда (газ, жидкость, суспензия - всеравно) и на пути этой среды появляется препятствие, то непосредственно за препятствием образуется зона разряжения. Если трубу сузить и тут же расширить до первоначальных размеров (сделать искусственное препятствие по внутренней окружности трубы), а в зоне разряжения врезать штуцера, через которые подвести другую среду, которая будет в состоянии всасываться образованным разряжением, то мы получим эжекторный насос или попросту говоря эжектор.

 

Всё о поколениях ГБО

1. Первое поколение ГБО

Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.

Различают 2 вида оборудования 1 поколения:

• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.

• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.

 

Газовое оборудование для автомобилей

Газовое оборудование для автомобилей 

В Европе издавна была популярна установка газовых систем питания на легковой и грузовой транспорт. Работа двигателя на более дешевом виде топлива - пропан - бутане для Европы - это прежде всего экология. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и такие преимущества газа

 

Системы ГБО впрыска жидкого газа

Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.

 

ГБО 4 поколения

Для того чтобы понять преимущества ГБО 4 поколения, нужно иметь минимальное представление об истории систем, позволивших обычному карбюраторному или инжекторному двигателю перейти на питание сжиженным газом.

Традиционное для газобаллонного оборудования распределение его по поколениям, относится лишь к способам подачи газа, т.е. ко всем узлам, которые, как говорится, находятся «под капотом», а остальные элементы ГБО у таких установок полностью идентичны.

 

Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.

Схема ГБО

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3).

Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).

 

Газобаллонное оборудование 2-го поколения

Газобаллонное оборудование 2-го поколения

На сегодняшний день ГБО 2-го поколения является самым распространенным на территории СНГ.

 

Стоит ли ставить ГБО на авто

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Необходимо производить подсчеты в каждом конкретном случае. Следует учитывать стоимость установки ГБО и его окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

 

Поколения ГБО. Правильная классификация

На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем. Для их классификации используется термин “поколение”.

 

ГБО: история газобаллонного оборудования для автотранспорта.

Что такое ГБО?

ГБО - газобаллонное оборудование - комплект оборудования, используемый для хранения запаса природного газа, который используется в качестве топлива для двигателей транспортных средств.

 

Поколения газового оборудования "ГБО"

Поколения газового оборудования

 
    На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы и поколение газобаллонного оборудования (2-4 поколения, метан, пропан, бутан).
Для их классификации используется термин “поколение”.
    Различие в комплектации газового оборудования для автомобилей по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.

 
Регистрация на сайте
рулетка онлайн казино