?> Топливная система автомобиля - avtojur.ru все про автомобиль


О экономии топлива

Экономия топлива и экономичные прошивки 

Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина. 

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип - тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя. 
 

 

Виды топлива

Виды топлива.
Применяют твердое, жидкое и газообразное топливо. К твердому топливу относятся дрова, торф, бурый уголь, каменный уголь. Бурый уголь в Германии в виде брикетов — наиболее употребительный вид топлива. В зависимости от обстоятельств применяют также торф, древесный уголь, кокс и каменный уголь.

К жидкому топливу относятся керосин, бензин, бензол, нефть, газойль, дизельное топливо и спирт. Для их применения требуются специальные отопительные приборы. К газообразному топливу относится газ природный, болотный, древесный (генераторный), городской (каменноугольный).

Он может быть применен как в маленьких переносных печках, так и для нагревания котлов центрального отопления. Для газового отопления необходимо с помощью специалиста точно определить потребное количество тепла и соответственно необходимые размеры газовой печи.

Газовое отопление имеет много преимуществ: не требуется длительная растопка, установочная стоимость невысокая, система хорошо регулируется (автоматическое регулирование с помощью термостата), проста в обслуживании ; в помещении с таким отоплением всегда чисто: нет ни угля, ни золы.

Однако газовое отопление имеет существенные недостатки - взрывоопасность горючего газа, возможность отравления окисью углерода и более высокая стоимость калорий по сравнению с твердым топливом.

Установка газовой печи, как и всяких других газовых приборов, требует специального разрешения.

 

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКОГО ОРГАНИЧЕСКОГО ТОПЛИВА

Известен способ переработки бытовых сточных вод в жидкое органическое топливо нагреванием под давлением без доступа воздуха в присутствии моноокиси углерода и воды [5].

Недостатки перечисленных выше способов заключаются в значительных капитальных и эксплуатационных затратах на специальное оборудование, в необходимости дополнительного расходования нефтяного или твердого топлива, а также во вторичном загрязнении окружающей среды отходами после сжигания топлива в виде неутилизируемой золы и дымовых газов, содержащих токсичные вещества.

Наиболее близким к предложенному является известный способ получения жидкого органического топлива путем частичного пиролиза шлама, образующегося после очистки сточных вод, с образованием газов, которые с помощью конденсирующего оборудования разделяют на жидкую конденсатную фазу и газовую фазу. Полученную жидкую фазу разделяют на водный и органический слои. Водный слой перегоняют для отделения растворенных в нем органических веществ и объединяют отгон этих веществ с органическим слоем, который используют в качестве топлива [6].

Существенными недостатками известного способа являются высокая энергоемкость процесса, значительные капитальные затраты на специальное оборудование, невысокая теплотворная способность топлива и образование значительных количеств вторичных отходов в виде золы, шлаков и дымовых выбросов, содержащих токсичные вещества, в частности наличие диоксинов в дымовых газах [6].

Предложенное изобретение направлено на создание высокоэкономичного способа получения жидкого бессернистого органического топлива, соответствующего экологическим нормам на содержание токсичных веществ в отходах после его сжигания и имеющего высокие теплофизические характеристики.

Поставленная задача решается следующим образом. Суспензию избыточного активного ила, являющуюся отходом после биологической очистки хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод, уплотняют до концентрации 25 - 90 г/л и подвергают щелочному гидролизу обработкой гидроксидом натрия или его смесью с карбонатом натрия в количестве 10 - 50 кг/т в расчете на абсолютно сухое вещество, полученный щелочной гидролизат отделяют от нерастворившейся части осадка и упаривают до концентрации 75 - 80 мас.%.

 

Органическое топливо

Органическое топливо

Органическое топливо до настоящего времени является основным источником получения энергии. Промышленным топливом называют вещества, способные в процессе сложных, в основном химических, превращений, определяемых как горение, выделять значительное количество тепловой энергии, которая может быть использована для совершения полезной работы. К топливам, используемым в технике, предъявляют следующие требования: наличие в большом количестве в природе

 

Квалификация топлива

Квалификация топлива

Основой общей классификации топлива является деление его по агрегатному состоянию и происхождению. Постоянный рост потребления топлива повышает важность учета экономических, экологических и ресурсных (перспективных) моментов при использовании нефти, газа и других видов топлива. Расширяя топливно-энергетическую

 

Состав топлива

Состав топлива

Эта характеристика во многом определяет остальные и является исходной. Химический состав должен указать, какие соединения и в каком количестве входят в данное топливо. Горючих элементов в топливе может быть три: углерод, водород и сера. Эти и другие элементы, как уже отмечалось, находятся в топливе в виде различных соединений. Практически пока невозможно определить состав любого топлива. Техническое топливо по степени возможной полноты проведения его химического анализа можно разделить

 

Теплота сгорания

Теплота сгорания

Теплотой сгорания называется количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании 1 кг твердого или жидкого топлива или 1 м3 газообразного. При определении теплоты сгорания надо оговаривать условия ее получения. От теплоты сгорания топлива зависит, в частности, его количество, расходуемое за единицу

 
Регистрация на сайте