?> Выхлопная система: глушитель, прямоток, выпускная система - avtojur.ru все про автомобиль


Выхлопная система: глушитель, прямоток, выпускная система

Правильно выставленная система выхлопа автомобиля

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выхлопные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий:

 

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы можно отнести к разделам технического тюнинга автомобиля

, и он один из основных систем по прокачки двигателя. Тем мы увеличиваем мощность.

Тюнинг выхлопной системы

 

 

Резонатор Ваз

Выпускная система ваз

В каждом автомобиле, присутствует такой термин как резонатор Ваз. Это система выпуска двигателя очень необходима. Именно эта выпускная система берет на себя очень большие тепловые нагрузки. Выпускная система (резонатор Ваз)

 

Убрать катализатор

Как убрать катализатор

Как-то стоя рядом со теной и с заведенным двигателем услышал странные звуки доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки. Естественно, что такой звук неприемлем и надо установить причину и устранить.

 

Глушители на иномарки

Под словом глушитель на иномарку как обычно подразумевается выхлопную систему автомобиля в целом, или только лишь заднюю честь вашего автомобиля. В этой статье мы будим очень часто говорить слово глушитель иномарок, и она будет означать что это СИСТЕМА ВЫПУСКНЫХ ГАЗОВ. Автомобили есть разных видов например возьмем иномарки, в них глушитель находится в центре выпускного тракта, а сзади выходная труба или дополнительный не большой глушитель.

 

Выхлопная система паук

Что такое Выхлопная система паук

Выхлопная система паук

На сегодняшний день самым дешевым и выгодным тюнинга автомобиля для увеличения мощности двигателя является тунингованая выхлопная система паук.

 

Выпускной коллектор Паук

Выпускной коллектор паук автомобиля

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор паук. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки»

 

Прямоток своими руками, как сделать прямоток из штатного глушителя

Прямоток в домашних условиях

Долго думал, как сделать своему железному коню прямоток, и вот спустя некоторое время осмелился и сделал из штатного глушителя. После прокачки глушителя я услышал абсолютно новый и не повторимый звук от прямотока.

 

Спортивные ''прямотоки''

Спортивный прямоточный глушитель

 - НЕЗАМЕНИМЫЙ деталь тюнинга. Очень часто встречаются как на обыкновенных, так и на спортивных автомобилях. Как Вы думаете какой на самом деле дает эффект спортивный прямоток глушитель? Для этого мы провели кое какие тесты и испытание для некоторых марок и конфигураций спортивных прямоточных глушителей.

Спортивный прямоток

 

 

Не горит, но прогорает

... и требует ухода и обслуживания

Ни один агрегат, ни один узел или система автомобиля не подвержены воздействию такого количества негативных факторов, как система выпуска отработавших газов или, как еще ее называют в народе, выхлопная система. Хотя она считается достаточно простой, но тоже требует регулярного осмотра, профилактического обслуживания и ремонта. Скрытая под днищем машины и отданная на «съедение» выхлопным газам и дорожным солевым рассолам, система при выходе из строя напоминает о себе неприятным ревом или запахом гари в салоне. В этом случае нужен ремонт или замена составляющих – глушителя, резонатора, приемных и соединительных труб.

Существуют разные способы ремонта выхлопных систем – с помощью сварочных работ, использования препаратов автохимии, замены составляющих и всевозможные народные. Между собой они отличаются трудоемкостью, расходами и, конечно же, качеством.

 

Насадки на глушитель

Насадки на глушитель

Украсить свою машину можно не только спортивным глушителем.

Допустим, вас полностью устраивает звук вашего автомобиля, но не дает покоя некрасивый обрубок штатного глушителя, торчащий из-под бампера.

Вы хотите изменить внешний вид глушителя, а звук оставить прежним?
В этом случае рекомендуем установить насадки на ваш глушитель.

 

Глушитель своими руками без лишних затрат

Я думаю, многие владельцы пневматики сталкивались с проблемой излишнего шума, особенно при дизели (воспламенение избытков смазочного материала в цилиндре или стволе). Естественно речь идёт о пружинно-поршневой пневматике. Слава Богу, в PCP такой проблемы нет, однако шум неизбежен. На просторах всемирной паутины можно встретить множество умельцев предлагающих различные модели глушителей (саунд-модераторов, sound moderator), среди них есть достойные и не очень образцы, а цены варьируют примерно от 1500
 

Изготовление глушителя-прямотока своими руками

Для этой работы нам потребуется:

  • две трубы:
    • диаметр входной трубы глушителя (стандартная);
    • диаметр d20 см, длина 1м;
  • старый глушитель ВАЗ 2109.
Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности
alt
Берем трубу 1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия
 

Спортивные прямотоки

Спортивный прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.
Сначала - немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая - отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.

 

Спортивный прямоточный глушитель

прямоточный глушитель для авто

Спортивный прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.

 

Какие же признаки неисправного катализатора?

Какие же признаки неисправного катализатора?


Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный ? т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$), выполненного из нержавейки. То есть, вместо Вашего катализатора вваривается бочок пламегасителя, причем в отличие от многих других сервисов, которые используют штатные пламегасители от Фольксвагена, мы разработали специальный пламегаситель. В чем же разница:

 

Что такое катализатор и с чем его едят.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

 

Варианты замены катализатора

Варианты замены катализатора.

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле.

 

Вечная проблема катализатор

Вечная проблема с катализатором


Россия плавно переходит на экологи- ческий стандарт «Евро-3».Данный нор- матив предусматривает наличие на автомобиле каталитического нейтрализа- тора. Выхлопная система, которая раньше выполняля только функции газоотведения и глушения шума, стала сложной мно- гофункциональной системой, тесно свя- занной с другими системами двигателя и активно влияющей на работоспособность автомобиля.

 

Катализатор - польза от него или вред?

Тема о неисправности катализатора далеко не новая, очень даже много раз она поднималась
на различных форумах автолюбителей и автомастеров. И это не удивительно, ведь всем известно,
что качество бензина на отечественных автозаправках оставляет только желать лучшего.
И в результате этого "качества" в первую очередь выходит со строя такое не дешевое устройство
как катализатор отработанных газов. Симптомы его неисправности известны многим автолюбителям
лично или по наслышке - это "тупость" автомобиля, повышенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя или невозможность завести его совсем. А также постоянно светящаяся лампочка на панели приборов - "проверьте двигатель".

 

КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз

Катализатор как автомобильный противогаз

Вы хоть раз пробовали бегать в противогазе? А ваш автомобиль - это делает каждый день!!! Всем известно, что в автомобиле есть такая «Европейская» деталь как катализатор. Она призвана уменьшить вредные выбросы в атмосферу и уменьшить мощность вашего горячо любимого автомобиля на 5 - 10 сил. Но, зачастую никто не задумывается, что же делает эта «банка с сотами»... и на кой она вообще нужна??? Про это и не только, читайте в продолжении  статьи.

Чтобы решить проблему бездумного загрязнения окружающей среды, правительства стран принимают законы, устанавливающие пределы выброса вредных веществ, в которые должны вписываться эксплуатируемые машины. Для соответствия этим законам производители автомобилей постоянно работают над двигателями и топливными системами. Для дальнейшего уменьшения вредных выбросов были изобретены катализаторы, которые входят в контакт с отработавшими газами и сильно уменьшают вредные выхлопы.

 

Катализатор, благо или горе. что с ним делать

При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

 

Тюнинг своими руками: Выхлопная система

После аварии мне нужно было восстановить разбитую обвеску из пластика, приделать новые фары и кое что подшаманить по железу. Разбитая обшивка пайке паяльником не поддавалась, поэтому я решил сделать новую. Тем более дома откуда-то был солидный запас смолы. Вписать две круглые фары от какого-то русского мопеда вместо разбитой прямоугольной оказалось тоже почти пустяком. А вот коллектор, на котором крепился карбюратор, изготовленный из xyz знает чего и выдерживающий температуру нагретого цилиндра, был расколот.

 

Коллекторы и антиколлекторы

Что нужно знать о коллекторах и атиколекторах владельцам кредитных авто?

Сложности, связанные с невозможностью выплачивать долги, привели к активному расцвету в Украине двух профессий-противоположностей: коллекторов и антиколлекторов.

Игры в выбивного

Сейчас коллекторские компании растут как грибы. И это не удивительно: количество проблемных кредитов у банков увеличилось до 20-30%. Вовремя гасит кредит только каждый пятнадцатый, а то и двадцатый заемщик, и многие банки уже не могут своими силами возвращать долги.

 

Спортивные, прямоточные глушители.

 

Спортивный, прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает прямоточный глушитель на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные испытания нескольких популярных спортивных, прямоточных глушителей.

 

Устройство выхлопных систем

Выхлопная система

Выхлопная система автомобиля (система выпуска отработавших газов) - это, что уже и так понятно из названия, система выпуска отработанных газов. Выхлопная система, вопреки частым мнениям, очень важная система автомобиля. В ее функции входит:

  • Снижение токсичности отработавших газов (положительно влияет на экологию)
  • Подавление шума (снижает уровень шума)
  • Вывод горячих, токсичных газов за корму автомобиля (предотвращает попадания токсичных газов в салон)
 

Белый дым из выхлопной трубы

На протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, возникают ситуации, когда наблюдаются изменения цвета дыма из выхлопной трубы: до недавнего времени, он был белым, теперь – черный, а завтра может оказаться совершенно других оттенков. Что это значит и как отображается на общем состоянии вашей машины?

 

Компоненты выхлопной системы Пежо.

Ваша выхлопная система поддерживает работу двигателя, уменьшает шум и сокращает вредные выбросы при помощи каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Поврежденная или неисправная система выхлопа увеличивает количество вредных выбросов, которые наносят вред окружающей среде, понижают эффективность работы двигателя и, как следствие, повышают потребление топлива.

 

Что такое выхлопная система и для чего она?

Все МЫ покупая новый автомобиль, даже и не задумываемся, что такое выхлопная система и ее предназначение, с чего она состоит, плюсы и минусы, какие бывают неприятные неожиданности, а что и планомерно выходит из строя. Но время не избежно идет, наши авто стареют, не все могут позволить новый автомобиль или по крайней мере менять каждый год. Вы любите свой автомобиль и Вам нравиться проводить в нем все дни напролет, но с недавних пор что-то изменилось. Вам все реже доводиться пропускать пешеходов на пешеходных переходах, поскольку те предусмотрительно отбегают на безопасное от дороги расстояние. У Вас в салоне все громче играет музыка… Вот о чем МЫ хотели бы поговорить в этот раз…

 

Лямбда-зонд

Тут собрано немного теории из чего состоит выхлопная система...

Лямбда-зонд – это кислородный датчик. Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора окислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы помогать бортовому компьютеру (ECU) поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение, и ECU корректирует состав смеси, изменяя количество подаваемого в цилиндры топлива.
Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

 

Выхлопные системы №3

Самым дешёвым и как следствие наиболее доступным способом увеличения мощности вашего авто, является тюнинг системы выпуска отработавших газов. Хотя особо значимых результатов здесь не добьёшься, но прирост мощности в 5-7 % гарантирован (можно конечно добиться прироста в 30 сил, но сможете ли вы после этого ездить по городу?).

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте