?> Аэродинамический обвес - avtojur.ru все про автомобиль

Аэродинамический обвес

Что такое аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес пришел к нам с большого авто спорта. Сам кузов автомобиля на больших скоростях, большая скорость считается от восьмидесяти километров в час, начинает развивать большую подъемную силу. А на больших скоростях 120-240 км/час может даже привести к тому, что сцепление дороги с колесами будет настолько мизерным, что может привести к неуправляемости автомобиля, а в худшем случаи к аварии.

Аэродинамический обвес

 

Аэродинамический обвес в основном принимается для улучшения поведения авто на больших скоростях. Передний обвес бампера используют для улучшения прижимной силы на переднюю часть. Накладки на пороги предотвращают боковых завихрений, какие действуют при поворотах. Обвес заднего бампера предотвращает завихрения поток воздуха за габаритом автомобиля, по сути они тоже пытаются оторвать от асфальта машину. И конечно спойлер – улучшает аэродинамические свойства автомобиля и действует как анти крыло (прижимает заднюю часть машины к поверхности дороги).

Один из самых ходовых материалов для изготовление всех обвесов является стеклопластик. Стеклопластик имеет очень сильную прочность (перевешает уровень прочности стали) и тем самым уменьшает вес автомобиля, а это не мало важный фактор в авто спорте. Большим плюсом стеклопластика есть легкость к монтаже или переделки обвеса или ремонте. Детали из стеклопластика неплохо себя зарекомендовали себя в работе с вибрацией и ударных нагрузок на авто. Бывало такое что автомобиль с кузовом стеклопластика врезались в автомобили с простым стальным кузовом, результате повреждений проигрывал стальной кузов. Еще один большой плюс стеклопластика это способность после удара возвращаться в преведущую форму, не оставляя за собой разрушения деталей, таким образом при ударе все остается на своих местах, максимум последствий это отлучения покрытия, тойсть краски.

Стеклопластик легок в ремонте – любые небольшие трещины убираются при помощи специальной смолой, заливается из тыльной стороны обвеса, и конечно несколькими слоями из стеклоткани и эпоксидного клея. И к стати после такого ремонта данная деталь увеличивает прочность из-за тех новых слоев стеклопластика.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте