?> Volkswagen Eos: фирменный "макияж" - avtojur.ru все про автомобиль

Volkswagen Eos: фирменный "макияж"

Тест драйв Volkswagen Eos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания фольксвагена продолжает глобальную программу обновлений, которые, на вид, будет касаться всей очереди не перекрывают ничего. Показав в этом году двенадцать, премьер-министр, немцы для десерта готовились еще один "вкусный" двухместный купейный автомобиль Фольксваген спорта особенности  Eos, модернизировал в сегодняшнем корпоративном стиле впервые проверил на образцовый Гольф VI -ое поколение.Автомобильный спасибо к обработанному появлению  пришел ближе 2011, моделируя годы к conveyor коллегам, и сейчас никто не может назвать его отверженный. Однако, также будет отличать это от сотни шагов не так, что просто. Что перед нами: поло, Гольф или все-таки Eos? Это - достаточно подобных линий. Крепкие фары, также как и в других автомобилях, нашли естественным легко светодиоды, и между ними решетка с горизонталью  и большой вокруг эмблемы был протянутой характеристикой ., чтобы удовлетворить к стилю шестого "Гольфа" сжали проект переднего и тыльного бампера, а также внешние зеркала тыльного вида. И строгие хвостовые lights выполняются в общем духе. Но это необходимо, чтобы посмотреть всего лишь раз только в автомобиле в крестовой секции как все падения на место. Особенно, если жесткая вершина комбинируется. Между прочим, чтобы поднять/ниже крыша сейчас это будет возможно и, такая система появится в список многочисленного выбора.

 


Внутренность изменилась не так значительно как появление. Структурно внутренность не изменилась, в конце концов передняя группа, диаграммы двери и места осталась бывшей. И здесь материалы furnish абсолютно новое, не меньше, чем новые возможности цветного масштаба. Однако, спорт инструментального пакета разработчика сейчас большой цветной показ on-board компьютера, который урегулировался внизу между спидометром и масштабами тахометра. И  рулевое колесо с система мультимедиа командных ключей на спицах, а также two-zonal блоке контроля климата переместили здесь с уже упомянутым Гольф VI. Список дополнительного оборудования значительно простерся. Потенциальный владелец может сейчас  системный  доступ Фольксваген Eos, интеллектуальная контрольная система легкого Легкого Assist или автоматический "jockey" Парк Assist.

 

Что касается моторного вопроса, под капотом купе-кабриолета может быть один из трех бензиновых двигателей либо дизель. Первые представлены рядными четырехцилиндровыми турбомоторами серии TSI. Это 1,4-литровый агрегат мощностью 122 л. с., 1,4-литровый 160-сильный и 2,0-литровый, развивающий 210 л. с. Альтернативный дизельный 2,0-литровый мотор оснащен турбонаддувом и имеет максимальную мощность 140 л. с. В паре с ними «трудятся» 6-ступенчатая коробка переключения передач - либо роботизированная, либо механическая. Дизельный автомобиль, кроме прочего, оснащается системами BlueMotion, рекуперации энергии торможения и системой кратковременного выключения мотора Start/Stop. Все это делает его более экономичным. Расход топлива снизился до 4,8 л/100 км.

 

Новинку продемонстрируют всем желающим уже в этом месяце. Ее презентация пройдет в ходе международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая откроет свои двери посетителям в период с 19 по 28 ноября 2010 года. А вот в Европе Volkswagen Eos появится только в 2011 году. Старт продаж в родной для него Германии намечен лишь на январь, а цены будут начинаться с отметки 27 975 евро. Ждать обновленный Eos  в Украине стоит ближе к будущей весне...

Ремонт автомобиля своими руками

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте