?> Отзыв о SsangYong Actyon - avtojur.ru все про автомобиль

Отзыв о SsangYong Actyon

Actyon – замысловатый шедевр от SsangYong. Автомобиль понравится тем, кто не желает безоговорочно принимать устоявшиеся каноны в мире автодизайна.


Силуэт авто действительно узнаваем. Бодро-физкультурное имя Actyon теперь у некоторых ассоциируется с этаким бульдосорогом, который, несмотря на свои размеры, довольно резв, а когда нужно, с упорством преодолевает препятствия на своём пути.

В салоне авто вольготно себя могут чувствовать даже люди крупной комплекции. При росте 190 см, в качестве водителя не задумываешься о том, как бы так поудобнее разместится, всё получается само собой. Задний ряд сидений тоже просторный, пятый пассажир средней комплекции не будет стеснён. Материалы отделки – рядовые для авто такого уровня, чего-то неординарного здесь нет. Некоторые оригинальные решения в управлении присутствуют (например, режим обогрева сидений можно включить коленом), однако уже через пару дней эксплуатации всё кажется привычным.

Багажник откровенно небольшой – 321 литр (по уровень окон), высота погрузки поклажи – 0,93 м. Однако если задние спинки разложить, SsangYong Actyon превратится в минифургон с отсеком на 1,5 кубометра (при этом, естественно, авто станет двухместным).

По ходовым качествам авто напоминает небольшой БТР. Он уверенно едет там, где дорога разбита. Небольшие ямки и ухабы авто просто перелетает (действительно, зачем подвеске полностью отрабатывать неровности, которые можно проскочить). Кстати, кузов автомобиля фиксируется на раме через специальные резиновые подушки, поэтому до водителя и пассажиров доходит далеко не вся действительно российских дорог. Правда, для серьезного бездорожья амуниции недостаточно – возможно лишь жёстко подключить мост передних колёс. Отсутствие понижающей передачи не позволяет отвлекаться от прохождения сложных подъёмов, если произошла остановка, тронуться будет не так просто. Если Вы усмотрели в облике Actyon силуэты купе, не сильно рассчитывайте на это при прохождении крутых поворотов, это авто не для отжига. Зато всевозможные ямы, канавы за счёт относительно небольшой длины проходятся замечательно.

Описываемый экземпляр достался с дизельным 141- сильным двигателем. Авто почти в две тонны весом силовая установка перемещает довольно активно, а запаса тяги хватает, даже если нужно со 120 уверенно ускориться для обхода автопоезда. Особый сюрприз – экономичность дизеля. При динамичной езде вполне можно уложиться в 9 литров на 100км. А если передвигаться размеренно, можно достичь показателя и в 6,5 литров. При таких показателях, все классические дизельные проблемы уходят на второй план.


Следующий материал:
Прдыдущие материалы:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте