?> Обзор нового Renault Clio - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Обзор нового Renault Clio

Рено Клио является хетчбеком B-класса с довольно компактными размерами. История этой модели начинается с 1990 года, когда она пришла на замену устаревшей к тому времени Renault 5. С момента начала выпуска, Clio претерпела несколько значительных модификаций: Clio I (1990-1998 года выпуска); Clio II (1998-2005 года выпуска); Clio III ( с 2005 года и по наше время). Примечательно, что одна из версий второй серии автомобиля - Clio Symbo, выпускается по наши дни.

clio

Сегодня Клио доступен в трехдверной и пятидверной вариациях. Трёхдверную модель можно заказать в спортивной комплектации.

Reault Clio III существенно отличается от своих прародителей как размерами, так и стоимостью, ведь выпуском этой модели создатели (Рено совместно с Ниссан) преследовали цель поднять модельный ряд минимум на класс. Авто потяжелел на 130 кг, его длина превысила 4 метра. Понятно, что с такими характеристиками автомобилю стало тесно в рамках малого класса.

Обладатели Клио последнего поколения ценят в своём авто лёгкость управления и просторный салон, а так же довольно широкой гаммой современных моторов ( от 1,1 до 1,6 литров). Таким образом, автомобиль пользуется популярностью как у мужчин, так и у женщин. Новый Клио является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Трансмиссия автомобиля-бестселлера оборудуется 5-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом, либо 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой. 

Клио является замечательным автомобилем для городской эксплуатации, доставляя своему владельцу минимум хлопот в обслуживании (за счёт распространённости мест, где можно приобрести запчасти reno) и радуя современными достижениями автоиндустрии.

Официально продаваемый в России Клио, по заверению производителей, адаптирован к российским условиям эксплуатации: увеличен дорожный просвет; силовые установки настроены в соответствием с возможным качеством российского топлива; при изготовлении элементов салона учитывается будущая эксплуатация при низких температурах. 

Некоторые называют экстерьер Renault Clio III слишком спокойным, однако машинка получилась узнаваемой. Её хотя бы не путают с конкурентами при встрече на дороге. Салон с первого взгляда так же отдаёт неким аскетизмом. Однако пластик отделки мягкий, есть климат контроль. Подвеска автомобиля получилась достаточно энергоёмкая (лежачих полицейских и трамвайные пути «проглатывает» отлично). 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте