?> Nissan GT-R: Новый в своем роде «Годзилла» - avtojur.ru все про автомобиль

Nissan GT-R: Новый в своем роде «Годзилла»

Тест драйв Nissan GT-R

Купе Nissan Skyline GT-R в 90-е годы стало моделью культа среди болельщиков скорости. В конце концов автомобиль предложил двигатель с двойной перегрузкой турбо и усовершенствованной управляемостью скорее для маленьких денег и легко дал к завершению. Для множества, ибо те поклонники вместимости (280 l. С.) времен дали прозвище его "Godzilla". Поэтому это есть не удивительно, что в 2007 модели решили возродиться  уже под имя Gt-R. В конце концов с настоящим Горизонтом седана она не имеет ничего совокупно больше. Она держала все положительные линии предшественника и стал первый Nissan, способный, чтобы вломиться 300 км./барьера h. Однако время не необходимо на месте и что от него, чтобы не отстать, три года после автомобиля решили закончить.

Проект Nissan Gt-R

проектировал, вероятнее, не стилисты, и эксперты в аэродинамике. Wedge-shaped купе с резким "носом" и серьезно расширил передние крылья в результате оказался. Хотя фамильные черты подобно широкому воздуху, впускному в переднем бампере, передние вешалки крыши красили в черном цвете и большие вокруг обратных фонарей имеют, конечно, остался также. Обновления, которые внесли конструкцию, носят функционал, вместо эстетического характера больше. В частности, передовой передний бампер с другим раскольником улучшает силу буртования на 10 % и позволяет помещать больше воздуха в двигатель. И новая  помощь, чтобы "нажать" обратную часть лучше. Кроме, такие завершения понизили фактор переднего сопротивления к 0,26. Впервые купе оборудовали осветить-испусканием диодных фар дневного света, те же освещения размещены и в обратной оптике. Они не только мощнее, но и потребляют менее электросиловым. Также подарили специальное предложение, обновляющее Эгоиста, который получил  помеху на крышке багажного носителя и специальных 20-дюймовых  дисков.

Практические соображения преобладали и при разработке салона. Вот почему пассажир отделен от водителя высоким центральным тоннелем, а обод руля обшит удобной перфорированной кожей в районе хвата рук. Центральное место на панели приборов занимает большой тахометр. Дополнительные показания вроде давления масла и наддува могут быть выведены на экран мультимедийной системы. Центральная панель теперь покрыта натуральным карбоном, а переключатели теперь хромированы. Новые подрулевые лепестки изготовлены из легкого магния. Усовершенствованные сиденья Recaro обеспечивают лучшую боковую поддержку. В комплектации Egoist предусмотрены они, как, собственно, и весь салон, сиденья декорированы более дорогой перфорированной кожей. Ну а в версии SpecV установлены облегченные кресла с каркасом из углеволокна. Покупатель также сможет выбрать новые варианты отделки салона кожей 20 цветов и лакированным пластиком. Перечень опций пополнила новая аудиосистема Bose.

"Godzilla" укреплялся. Вместимость 3,8-литровый V6 с двойной перегрузкой турбо подняли с 485 к 530 l. С. Крутящий момент достиг 612  в 3200 обороте в минуту. Это в обычной версии, и в Gt-R SpecV есть функция Overboost, с которой помощь, быстро доступны и 632 . Характеристики еще не публиковало, но это возможно предполагать, что рассеивание к 100 километровому/h займет менее чем 3,5, и максимальная скорость превысит 310 км./h. Также как и раньше, Nissan Gt-R оборудует передача 6-шага с двумя выводками, но сейчас в этом был экономический метод, в котором топливное потребление уменьшается к 11,6 l/км. в commixed цикле. Целиком колесо управляют  обязательной линией всего Gt-R. Она интересует, что передняя ось может быть разъединена сейчас на скоростях к 10 километровому/h для усовершенствования маневренности в стоянке в ограниченном пространстве.

 

Подвеска купе

претерпела небольшие изменения: установлены новые амортизаторы, изменены настройки пружин подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткость кузова улучшили с помощью карбоновых распорок в районе моторного отсека и панели приборов. Диаметр передних тормозных дисков увеличили до 390 мм, а в варианте SpecV доработали и задние тормоза. Кроме того, теперь для GT-R предлагают новые 20-дюймовые покрышки Dunlop.

 

Официально обновленный Nissan GT-R представят в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же начнутся и продажи автомобиля в Японии, а вот остальному миру нужно подождать до февраля. На родине базовая версия будет стоить 8 694 000 иен (107 тыс. долларов), Egoist – 15 млн иен (185 тыс. долларов), а SpecV – 15,7 млн иен (195 тыс. долларов)...

Ремонт автомобиля без проблем своими руками

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте