?> Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti - avtojur.ru все про автомобиль

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Удастся ли внедорожнику Рено Дастер, который предлагается покупателям по демпинговой цене, выступить в качестве альтернативы великому таланту, но довольно дорогой Шкоде Йети?

duster

 

 

Стоит ли покупать булочку с изюмом, если ты не ешь изюм, и после обеда он останется? Так считают многие из покупателей, которые выберут передний привод, вместо полного привода, в котором можно наслаждаться высокой посадкой, и не особо задумываешься о дороге и о её выборе. Современный внедорожник хорошо во всем, но только не в цене. Компанией Renault было принято решение для исправления сложившейся ситуации, и срубила некую сумму с ценника. Теперь Дастер будет продаваться от 17 487$. Что скрывается под изысканным кузова Рено Дастер? Удастся ли ему противостоять утвердившейся Skoda Yeti. На тест были доставлены модели со 105-сильными двигателями.

 

Единая доска объявлений по продаже контрактных двигателей в Москве на сайте RemZap. На сайте можно с легкостью купить Б/У детали на разные агрегаты: двигателя, кпп, турбины, редукторы и раздатки.  

 

Сразу же стоит уточнить: не смотря на то, что цена на Рено Дастер довольно низкая, она не представляет собой легкомысленно свинченный продукт. Во время поездки кузов оказывается таким же жестким, в котором чувствуется надежность и уверенность, такая же, как и в Skoda. Оба автомобиля едут плавно, и в них ничего не стучит и не дребезжит даже на самой ужасной дороге. Однако Yeti о качестве производит большее впечатление. В салоне Duster чувствуется запах пластика в салоне, отделка салона довольно бедная, а обивка в багажнике не толще обычной пленки. Но все же, относительно румынского автомобиля, довольно приятно удивила работа газовых амортизатором, которые поднимают капот вверх, без лишних усилий.

К Yeti можно приписать достоинства, которое проявляется в большом пространстве над головой, и независимо от того, впереди или сзади будешь занимать место. Дастер будет немного меньше, однако в нем так же отсутствует ощущение скованности движений – у него сзади больше места для ваших ног.

Огромный плюс у Skoda Yeti – её трансформация, когда задние сиденья сдвигаются, снимаются и складываются. В Дастере спинку заднего сиденья можно сложить лишь в единое целое, а если вы хотите спинку, которая будет раскладываться ассиметрично, то вам нужно будет еще и доплатить.

Два внедорожника легки в управлении. У Дастера немного вопросов вызывают расположения кнопок регулировки зеркал, которые расположены под ручкой ручника и звукового сигнала на рычаге указателя поворот.

Дастер не очень безопасный. ESP будет предложен лишь для самого мощного двигателя, а боковые подушки безопасности станут доступными в комплектации Ambiance. А вот Yeti имеет все это в балансе, а для Рено многие опции недоступны.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте