?> Maybach Xenatec Coupe - avtojur.ru все про автомобиль

Maybach Xenatec Coupe

Тест драйв Maybach Xenatec

возможно, чтобы не найти особу, которая никогда не узнавала бы о Maybach, принадлежащий, чтобы касаться Daimler AG. Эти седаны представления и лимузины есть с давних пор уже предел грез многих, и это это - никакое удивление. Успешное переплетение стиля, роскошь, комфорт и престиж распределяют каждый без исключение Maybach со специальным обаянием и обращением. И сейчас эти роскошные автомобили выиграют даже больше поклонников, в конце концов, благодаря  Xenatec Группу студий в их масштабе не было обычного двухместного купе


Эксперты от Группы немецких языков Xenatec всегда отличали  зрения и смелость решений. Например, в их головах легкого проекта пришел сконструировать мысль, беспрецедентную до сих пор лимузин на основании спорта Слушайте R8. Однако это время, когда они имеют, превзошло себя. И все дело есть, что Karosserie Manufaktur Weinsberg (один из Xenatec Группы батальонов) вместе с компанией Maybach создали грациозное двухместное купе на основании Maybach 57S. Требуйте для таких автомобилей в определенных кругах недвусмысленно существует, и двухместное Купе Xenatec это необходимо, чтобы конкурировать к таким вельможам, как двухместное Купе ("Испытательная езда"  2 для февраль, 2008 смотрят) Призрачный Роллс-ройса Drophead и Bentley Brooklands ("Испытательная езда"  9 для сентябрь, 2009 смотрят).
Правда в одном это уже превосходит эту пару - его цена делает 675 000 евро.


Гладкое Maybach Xenatec двухместное Купе линий - создание рук проектировщик Frederika Burkharta. Из-под его пера в 2005 левом известном концептуальном Exelero, становятся  демонстрационным залом во Франкфурте в том году. Это время Burkhart также пробовал замечательно хорошо, и автомобиль оказался оригинальный достаточно, но в то же время более чем признано. Новое двухместное Купе Xenatec имеет общую основу с "обычным" 57S и  это очень подобно этому. Но группы тела здесь собственный. Боковые группы, двери и бамперы были развиты особенно с осторожностью на более грациозном стиле. Однако в отличие от седана - "донора", двухместное купе получило  наклон передних и тыльных очков, а также больше широкий датчик. Ибо 20-дюймовые диски световой аллигации двухместного купе базовые, но как выбор, который это возможно получить и 21-дюймовый. Будучи двухместным купе, новое Maybach в первую очередь это вычисляется на водителе и это готово дать этому вес rideable удовольствия. Но и все другие пассажиры внутренности не будут чувствовать себя лишенным, в конце концов полное Xenatec двухместное Купе набора на роскоши приблизительно не уступает упомянутый образцовый 57S. Находится в этом и передовая климатическая система, как места с вентиляцией, так и функция массажа, и аудиосистема классового для премии Bose, и панорамная стеклянная крыша, и все еще все
это наиболее соблазненный автомобилист может желать даже.

Под капотом Maybach Xenatec Coupe

расположили 6,0-литровый V-образный 12-цилиндровый  двигатель с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Такой же силовой агрегат стоит на Mercedes-Benz S63 AMG. Каждый двигатель изготовляется вручную одним мастером по принципу one man, one engine (один человек – один двигатель). На головке блока цилиндров расположена табличка с подписью этого специалиста AMG. Поршни в этом моторе выполнены из специального термостойкого материала. А к каждому цилиндру подведена индивидуальная форсунка для охлаждения поршня маслом. Двигатель развивает максимальную мощность в 612 л. с. при 4800 об/мин и поистине «тепловозный» крутящий момент в 1000 Н·м в диапазоне 2000-4000 об/мин. Такой мотор позволяет Maybach Xenatec Coupe разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на значении 275 км/ч.

Ремонт автомобиля своими руками

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте