?> ЗИЛ И ГАЗ: НОВЫЕ СРЕДНЕТОННАЖНИКИ - avtojur.ru все про автомобиль

ЗИЛ И ГАЗ: НОВЫЕ СРЕДНЕТОННАЖНИКИ

В Интернете появились шпионские снимки сразу двух российских грузовиков. Официальной информации пока нет ни об одном, однако судьба прототипов вполне предсказуема. Замена заслуженному «газону» выглядит современно. Похожую модель под именем «Ермак» представили ровно год назад. Важное обновление в нынешней машине - кабина от новой «Газели - Некст».

 

 Опыт нижегородцев и западный менеджмент наверняка доведут машину до серийного выпуска. В отношении полуживого ЗИЛа этого не скажешь. Тем не менее некий прототип второго поколения «Бычка» готов. Кабина, как уверяют, стеклопластиковая. Ее дизайн оставим без комментариев. Магистральный флагман «Вольво» получил продвинутую систему предупреждения столкновений с экстренным торможением. Комплекс из камеры и радара отслеживает стоящие и движущиеся машины в полосе движения грузовика. Создатели уверяют, что опция убережет «Вольво - FH» от контакта с едущим впереди автомобилем при движении на скорости до 70 км/ч. Автоматическое торможение стоит на последнем рубеже обороны, до этого электроника привлекает внимание водителя световыми и звуковыми сигналами. С ноября 2015 года на европейском рынке подобные системы станут обязательными для новых грузовиков. «МАХИНДРА» ВНОВЬ ИДЕТ В РОССИЮ Индийская компания уже ведет переговоры с местными дистрибьюторами, а полный план проникновения в Россию рассчитан более чем на два года. Предполагаем, что основной акцент будет сделан на легкие грузовики и автобусы. Неудачный опыт с вседорожника - ми у фирмы уже был: проект сборки модели «Маршал» на ГАЗе свернули из-за плохих рыночных перспектив. Не определена и схема продаж - сборка на российской площадке или импорт собранных в Индии машин. «Махиндра» известна как крупнейший в мире производитель тракторов и один из лидеров индийского рынка коммерческих автомобилей. Вступающий в силу с 1 февраля 2013 года запрет на дневное движение большегрузов по МКАД породит сразу несколько проблем. Главная из них - отсутствие стоянок. Эксперты предполагают, что текущая потребность столичного региона в 10 тыс. машиномест вырастет в четыре раза. Одного только выделения площадок недостаточно. На паркингах для фур водителям нужно принять душ, постирать вещи, переночевать в мотеле, воспользоваться выходом в Интернет. Комплексного плана развития этого направления власти столицы и области пока не представили.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте