?> ТРИ ГОДА УСЛОВНО - avtojur.ru все про автомобиль

ТРИ ГОДА УСЛОВНО

Собственно говоря, самим явлением налипания песка, грунта, породы, угля или иного сыпучего груза к внутренней поверхности самосвального кузова перевозчиков не удивить. Транспортные компании, на балансе которых стоят самосвалы, с данным явлением хорошо знакомы и учитывают этот фактор при расчетах эффективности перевозок.

 Так, по данным некоторых транспортных компаний объем налипающего груза перевозимого самосвалами экологического класса Евро - 3, как правило, не превышает пяти процентов от общего. Разумеется, величина отклонения в ту или иную сторону будет целиком и полностью зависеть от того, насколько влажной порода перевозится, какова температура окружающей среды и насколько велико плечо перевозок. Последний фактор рядом транспортников часто упускается из виду, а зря: при работе на коротком плече самосвальный кузов просто не успевает прогреваться, в то время как на длинном железо хорошо разогревается, даже несмотря на обдувающий машину холодный ветер. Именно поэтому машины, перевозящие грузы на средние расстояния, меньше возят с собой «балласта». С другой стороны, в условиях экстремально низких температур, например, характерных для Ханты-мансийского автономного округа, процент прилипания сыпучего груза к платформе в холодное время года, особенно при резком перепаде температур, может достигать и 95%. Однако главная интрига состоит в том, что транспортные компании на сегодня в основном работают на технике экологического стандарта Евро - 3 и о том, что им придется закупать более чистые машины, «дыхание» дизелей которых не такое горячее и его энергии может просто не хватить для прогрева кузова, пока не задумываются. Фактически смена парка большинства крепких перевозчиков а именно такие и получат львиную долю заказов - как от государства, так и коммерческих структур) будет происходить лишь спустя два - три года, так как на балансе компаний стоят достаточно свежие, имеющие большой ресурс машины. Но и это еще не все. Торговые компании, обеспокоенные проблемами, связанными с переходом на Евро - 4, закупили и заставили свои торговые площадки еще не попавшими под запрет самосвалами Евро - 3. По самым скромным подсчетам, аккумулированных на стоянках дилеров запасов техники должно хватить минимум на полгода работы. И это по самым пессимистичным прогнозам. Следовательно, транспортники и после отмены Евро - 3 все еще смогут какое-то время приобрести привычную им технику, отсрочив тем самым необходимость решать «липкую» проблему. Причем большинство фирм, освеживших парк в 2012 году, как минимум на три года могут не думать о покупке новой техники. На этом, казалось бы, можно было и ставить точку, если бы не неотвратимость наступления часа «икс» и наблюдающегося постоянного понижения температуры зимой, не говоря уж о том, что есть у нас и севера. А посему мы рассмотрим как причины ухудшения обогрева кузовов - снижение температуры выпускных газов моторов стандарта Евро - 4, так и современные способы борьбы с налипанием груза. А начнем, разумеется, с производителей автомобильной техники, так как все проблемы перевозчиков рано или поздно решать придется им.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте