?> МУЗЕЙ «ПОРШЕ» ИЗ НЕВОШЕДШЕГО - avtojur.ru все про автомобиль

МУЗЕЙ «ПОРШЕ» ИЗ НЕВОШЕДШЕГО

Музей «Порше», отпраздновавший три года назад новоселье в новом здании в Цуффенхаузене, насчитывает более 80 экспонатов. От первого в мире гибрида «Лонер», выпущенного в 1900 году, до последнего поколения 911 - го. Забавный экспонат родился в 1973 году в ходе работы над проектом автомобиля с огромным ресурсом,-«Порше» выполнял заказ федерального министерства образования и научных исследований.

 

Машину так и назвали - FLA, то есть Forschungsprojekt Langzeit - Auto. Ресурс впечатляет: 20 лет или 300 тыс. км. И это при максимальной экономии материалов в производстве! И конечно, их тщательном подборе, ведь они не должны терять своих свойств и изнашиваться на протяжении всего этого срока. Плюс минимум техобслуживания, удобство замены деталей и узлов, невысокая стоимость работ. «Порше - 924 Каррера GTR» построили в 1980 году для гонок спорткаров Группы 4. За основу взяли имевшие успех модели «924 Каррера GT Ле - Ман» и «924 Каррера GTS». Разработчики из Вайсзаха постарались избавить машину от всего, что мешало ей быстро ехать. Доработанный кузов стал вдвое жестче, чем у предшественницы - модели 935. Четырехцилиндровый 375 - сильный двигатель с турбонаддувом разгонял 945 - килограммовый спорткар до 300 км/ч. Машину продавали частным командам по цене 180 тыс. немецких марок. С виду обычный 911 - й серии 963. В действительности - бешеный броневик в облике «Порше». Что машина бронированная, понимаешь, лишь открывая дверь: она значительно тяжелее штатной, стекло толще. И общая масса почти вдвое больше, чем у серийной «Карреры». Более детальной информации об этом автомобиле нет. Вероятно, его сделали по заказу какого-то богатого клиента. Хотя не исключено, что просто ради демонстрации возможностей. Другой пример плодотворного сотрудничества «Порше»на сей раз с земляком «Мерседесом». На фото - заряженная версия W124: модель 500E, вооруженная 5 - литровым V8. В паре с четырехступенчатым автоматом он разгонял автомобиль до сотни за 5,2 с, максималка была ограничена 250 км/ч. Разработчики столкнулись с множеством трудностей. Для начала надо было впихнуть «восьмерку» в довольно скромное подкапотное пространство. Серьезных переделок потребовали и другие системы: выпуск, подвеска, тормоза. Каждая машина с завода «Мерседес» поступала к «Порше» на окончательную сборку. Всего за четыре года выпустили 10,5 тыс. экземпляров 500E. Если думаете, что «Порше» строил только быстрые и маневренные автомобили, глубоко ошибаетесь. Еще в 1937 году Фердинанд разработал компактный и простой... трактор с 2 - цилиндровым 11 - сильным дизелем, который должен был стать «народным орудием труда». Но Вторая мировая война заставила повременить с этой идеей. В 1957 году подразделение «Порше - Дизель моторенбау» совместно с фирмой «Маннесман» запустило производство тракторов на заводе во Фридрихсхафене. До 1963 года выпустили 120 тыс. тракторов «Юниор», «Стандарт», «Супер» и «Мастер», мощностью от 14 до 50 л.с. «Порше» выполняет много сторонних заказов по разработке и доводке автомобилей. Проект С88 подготовили для Китая и показали в 1994 году на автосалоне в Пекине. На разработку прототипа у инженеров и дизайнеров технического центра в немецком Вайсзахе ушло около четырех месяцев. Конструкция получилась простой и, соответственно, недорогой, но в то же время надежной и безопасной. Хотя число 88 китайцы считают счастливым, сотрудничество на этом закончилось. По неизвестным причинам правительство КНР предпочло другого исполнителя.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте