?> Ford Transit через Елабугу – часть три - avtojur.ru все про автомобиль

Ford Transit через Елабугу – часть три

Двигатели большинства относительно свежих, выпущенных с 2006 года автомобилей Ford Transit - 4 - цилиндровые дизели семейства Puma, соответствующие требованиям Евро - 4. 2,2 - литровые, что ставили на переднеприводные модификации - как правило, 100-, ПОи 115 - сильные, а 2,4 - литровый для машин классической компоновки чаще встретишь с настройкой мощности 140 л. с. 5 - цилиндровый мотор объемом 3,2 л и мощностью 200 л. с.редкая экзотика.

С октября 2011 года 2,4 - литровый двигатель упразднили, а единый для всех трех видов привода 2,2 - литровый теперь доступен в вариантах 100, 125, 140 и 155 л. с. Моторы серьезно модернизированы, давление впрыска топлива возросло с 1600 до 1800 бар, что благоприятно отразилось на экономичности. 100 - сильный агрегат ставят только на цельнометаллический «коротыш» 260 SWB и переднеприводное шасси, 140 - сильный - на среднебазный переднеприводный фургон с двухрядной кабиной, 155 - сильный - на заднеприводные фургоны с индексами 330, 350 и 460, и шасси с индексами 350 и 460, а 125 - сильные - на все остальные модификации. Полноприводные версии оснащают только моторами мощностью 125 л. с. Автомобили для российского рынка не комплектуют сажевыми фильтрами, и даже с новыми двигателями они отвечают только нормам Евро - 4, тогда как в Европу идут машины, соответствующие нормам Евро - 5. Характеристики двигателей разных поколений - в таблице. Коробки передач передне, задне - и полноприводных машин невзаимозаменяемые. На большинство переднеприводных версий раньше ставили 5 - ступенчатую, а с 2011 года идет только 6 - ступенчатая. Заднеприводный Transit выпускают с «шестиступкой» начиная с 2006 года. Передняя подвеска - на стойках McPherson, задняя - неразрезная балка на малолистовых рессорах. Количество листов зависит от грузоподъемности и модификации. Полноприводные версии базируются на заднеприводной платформе с оригинальной КП. На машинах выпуска до 2006 года задние тормоза были барабанными, потом завод стал ставить дисковые «по кругу». Особенность «ручника»использование суппорта рабочего тормоза. Вовремя продать Большинство преуспевающих перевозчиков долго малотоннажники в парке не держат, и через 4-5 лет машина находит второго владельца - чаще всего уходит из крупного города в провинцию. Каким бы надежным и долговечным ни был Transit, рано или поздно он начнет требовать запчасти - все более и более крупные и дорогие. Если условия работы у первого владельца щадящие, а автомобиль регулярно обслуживали у официального дилера с применением оригинальных «расходников», то у второго будет некоторая фора, до того как машина начнет «сыпаться». Как правило, о визитах в авторизованные техцентры и применении дорогого «оригинала» речи уже не идет, но с грамотно - рациональным подходом к выбору производителя запчастей, будучи в хороших руках, Transit может оставаться безотказной транспортной единицей еще долгие годы. Это обусловлено отчасти и продуманной конструкцией ряда узлов. Например, цепным приводом ГРМ двигателя и довольно добротной и долговечной топливной аппаратурой. Кстати, несмотря на общеизвестную дороговизну техобслуживания у «официалов», к ним продолжают время от времени приезжать и на машинах, давно «приписанных» к независимому сервисному центру - например, для выполнения какой-либо ответственной работы, а порой и просто потому, что кроме дилерской СТО в округе ничего нет. А поскольку корпоративная политика компании Ford Motor всегда предусматривала единые техцентры и для легковых, и для коммерческих моделей, то дилерская сеть у нее довольно густая даже в России. Это очень удобно для перевозчика, чей Transit забарахлил во время рейса в незнакомый город - достаточно тормознуть первый же попавшийся Focus и спросить водителя дорогу на фордовский сервис. Правда, если в этой местности новый Transit - редкость, то и опыта у ребят нет... Ну а когда машина - у третьего - четвертого хозяина, в дело нередко идут уже подручные материалы. Например, с небольшими переделками и подгонками применяются шарниры рулевых тяг и листы рессор от «ГАЗели». Если хозяин подобной «сборной солянки» —сам мастер на все руки, его «самопал» имеет право на жизнь, поскольку экономит реальные деньги. Другое дело, если технически неграмотному владельцу малотоннажника - иномарки примастырили что-то от отечественного грузовика придорожные сервисмены - тут уже никто не даст гарантии долгой и плодотворной работы машины. Не исключено, что этот Transit окончит свой жизненный путь еще до завершения рейса - в кювете...

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте