?> ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ – часть три - avtojur.ru все про автомобиль

ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ – часть три

Ходовая Как и у всех китайских производителей тяжелых самосвалов, рама у FAW двойная, почти во всю длину - лонжерон в лонжероне. Высота профиля 320 мм, полки по 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 миллиметров, кроме того, есть дополнительные усилители, а самосвальный кузов установлен через толстые и широкие стальные боковые пластины.

 Рамы в подобном исполнении предназначены для наиболее тяжелых условий эксплуатации. У китайских самосвалов, хотя их и перегружают нещадно, к рамам претензий нет. Редкий случай, когда для самосвала - трехосника предлагают три варианта колесной базы: 3600; 3900 и 4200 миллиметров - под кузов 6 - метровой длины. Опять-таки это возможно благодаря упрощенной конструкции рамы, с другой стороны, это говорит о больших возможностях автозавода. Важный момент - декларируемая нагрузка на оси самосвала. В одних спецификациях пишут, что на переднюю приходится 7,0 тонны, в других - от 7200 до 7800 килограммов, то же самое касается задней тележки: суммарно до 29 700 килограммов или до 32 тонн. Между тем у китайцев есть и 9 - тонные управляемые оси, а при осмотре ведущих мостов бросаются в глаза мощные стальные литые балки - металла не жалеют. В ходовой самосвалов FAW нашлись редкие решения - есть чему удивляться. К примеру, на каждой рессоре управляемых мостов 8x4 установлено по дополнительной серьге. Они нужны, чтобы увеличить ход подвески, в частности, вниз. Размер дополнительной серьги около 100 мм - практически это в чистом виде увеличение хода. Такая конструкция хороша на бездорожье и уменьшает вероятность диагонального вывешивания осей. Решение очень полезное на полноприводных модификациях. Что-то подобное довелось увидеть в 2008 году на презентации нового поколения самосвалов Mercedes - Benz Actros Bau именно на четырехоснике. Только китайцы дополнили хитрые серьги еще и установкой реактивных штанг для них. А еще 8x4 «интересен» тем, что над колесами второй управляемой оси вообще нет крыльев или даже намека на брызговики. Грязь при движении летит во все стороны... Подвеска же трехосных самосвалов FAW практически стандартная: впереди пакет из 10 листов шириной 90 миллиметров, сзади, на балансире, 12 листов. Большинство китайских тяжелых самосвалов обуто в шины размером 12,00R20, однако на самосвалах FAW применяются бескамерные шины посадочного диаметра 22,5 дюйма. Обувка не из дешевых, торговой марки Double coin or Triangle размером 315/80R22.5, но говорят, это один из самых качественных производителей. Да что Россия - недавно в Швеции довелось увидеть тамошнюю Scania: уже немолодой седельный тягач, у которого на передней оси стояли китайские шины Aeolus. А ведь там абы что не ставят...

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте