?> Статьи про автомобили - avtojur.ru все про автомобиль


Статьи про автомобили

ТРИ ГОДА УСЛОВНО – часть три

В качестве Евро - 4 предлагалась «безмочевинная» система EGR+PM - KAT. Пришлось строить на базе автомобиля с двигателем с наиболее холодными ОГ. Тогда, понимая вероятную проблему с температурой, для максимального сокращения пути ОГ от глушителя до кузова был применен глушитель с вертикальной выхлопной трубой, который также дал возможность переместить трехходовой кран снизу вверх.

 

ТРИ ГОДА УСЛОВНО – часть два

Градус давай! Все проблемы обогрева самосвальных кузовов, как мы уже упомянули, идут от падения температуры выхлопных газов моторов высоких экологических классов. Однако возникает резонный вопрос: насколько именно падает температура и от чего она зависит? На данный вопрос более полно могут ответить только технические специалисты компаний - производителей техники.

 

ТРИ ГОДА УСЛОВНО

Собственно говоря, самим явлением налипания песка, грунта, породы, угля или иного сыпучего груза к внутренней поверхности самосвального кузова перевозчиков не удивить. Транспортные компании, на балансе которых стоят самосвалы, с данным явлением хорошо знакомы и учитывают этот фактор при расчетах эффективности перевозок.

 

Ford Transit через Елабугу – часть три

Двигатели большинства относительно свежих, выпущенных с 2006 года автомобилей Ford Transit - 4 - цилиндровые дизели семейства Puma, соответствующие требованиям Евро - 4. 2,2 - литровые, что ставили на переднеприводные модификации - как правило, 100-, ПОи 115 - сильные, а 2,4 - литровый для машин классической компоновки чаще встретишь с настройкой мощности 140 л. с. 5 - цилиндровый мотор объемом 3,2 л и мощностью 200 л. с.редкая экзотика.

 

Ford Transit через Елабугу – часть два

Ford Transit - самый распространенный в России коммерческой автомобиль иностранной марки. Формально преобладающий по количеству машин Volkswagen Transporter не в счет - его статистику в значительной степени формируют бензиновые экземпляры 1990 - х годов выпуска, массово скупленные в немецких «комиссионках» нашими запасливыми дачниками.

 

Ford Transit через Елабугу

Получив российское гражданство, Ford Transit поступает к покупателям только после обязательного заезда на завод компании «Форд Соллерс Холдинг». На качество автомобилей это, разумеется, не повлияло - их основное производство по-прежнему сосредоточено в Турции. с января 2012 года официально продаваемые в России автомобили Ford Transit выпускают в Елабуге.

 

На машине по рельсам – часть три

Это не прошлое, это настоящее По данным Отдела поставок специальной техники компании «Мерседес-Бенц Траке Восток», в России сейчас работает не менее 50 автомобилей Unimog различных моделей.

 

На машине по рельсам – часть два

Вокруг Балатона на локомобиле В эти годы, как и раньше, отличились венгры. Железную дорогу вокруг озера Балатон обслуживало несколько легковых и грузовых автомобилей, поставленных на постоянный железнодорожный ход. У этих машин «ампутировали» автомобильные колеса, заменив их обычными вагонными.

 

На машине по рельсам

Автомобили появились на свет лет на 70 позже паровозов, и мысль приспособить их для движения по железнодорожным путям пришла в голову конструкторов едва ли не сразу. Еще в начале прошлого века выяснили, что, сняв со стальных ободов покрышки, машину действительно можно поставить на рельсы. Идея превратить автомобиль в локомотив не давала покоя специалистам и 100 лет назад: ее пытались реализовать практически все ведущие автопроизводители мира. Хотя почему только ведущие?

 

ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ – часть четыри

Кабина Кабину ЗИС - 150 FAW выпускал аж до начала 80 - х годов, почти на 15 лет дольше, чем московский завод, а сменить ее помогла японская Mitsubishi Motors. Кабины семейства FAW J5 тоже имеют родословную Mitsubishi - здесь они от тяжелых грузовиков Fuso Super Great. Новая кабина FAW J6, более интересная и внутри, и снаружи, считается уже разработанной китайскими специалистами, но в спецификациях написано: «технологии Mercedes».

 

ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ – часть три

Ходовая Как и у всех китайских производителей тяжелых самосвалов, рама у FAW двойная, почти во всю длину - лонжерон в лонжероне. Высота профиля 320 мм, полки по 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 миллиметров, кроме того, есть дополнительные усилители, а самосвальный кузов установлен через толстые и широкие стальные боковые пластины.

 

ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ – часть два

Примечательно, что на одной и той же коробке разные китайские производители грузовиков делают разные механизмы управления. У Shaanxi - жесткая тяга, у DongFeng - телескопическая тяга - удочка, у HOWO - на тросах, на САМС, IVECO Ling Ye и FAW - система тяг и рычагов. Почти как на УАЗ - 452, только еще более хитрая из-за необходимости поднимать кабину. При надлежащем обслуживании надежный привод, но надо следить за герметичностью чехлов, исправностью шарниров, надежностью крепления кронштейнов, на которых крепятся узлы механизма.

 

ЕДИНИЦА С КРЫЛЬЯМИ

Говорят, что на ранее поставляемых в Россию самосвалах FAW не было даже муфты в приводе вентилятора. Сейчас в системе охлаждения применяется вязкостная муфта, которая позволяет быстрее прогреваться мотору в холода и немного экономит топливо. Для защиты от повреждений радиатор и теплообменник кондиционера снизу прикрыт схожим с «лыжей» стальным листом, который закреплен на раме.

 

Гонщик, который изменит все? – часть два

Послушайте его интервью. Он всегда благодарит команду, всегда в нее верит. Но кажется, теперь уже все меньше. Боссы McLaren Fl прочили ему звездное будущее, несметное количество побед и титулов. На деле же из года в год происходит одно и то же. С начала сезона машина не способна тягаться с соперниками, будь то Ferrari или Red Bull.

 

Гонщик, который изменит все?

НИКОГДА ЕЩЕ СЕЗОН ПЕРЕХОДОВ В F1 НЕ НАЧИНАЛСЯ ТАК ПОЗДНО, НЕ ЗНАЧИЛ ТАК МНОГО ДЛЯ БУДУЩЕГО И НЕ БЫЛ ТАКИМ СКАНДАЛЬНЫМ. Кто мог предположить еще весной, что Льюис Хэмилтон, взращенный и выпестованный Роном Деннисом и тогда еще его McLaren Fl, «предаст» свою команду. Действительно, еще полгода назад это было невозможно, хотя разговоры о будущем последнего чемпиона мира команды из Уокинга велись уже тогда.

 

250 000 руб. за 2 часа. Не выходя из машины – часть два

Нагатинская набережная. Обычно здесь по утрам собирается пробка, но сегодня ее нет. Тем не менее многие предусмотрительно объезжают возможный затор по тротуару. Между тем каждый из сильно спешащих водителей рискует заплатить из собственного кошелька 2000 руб. в соответствии со статьей 12.15 ч. 2 КоАП. Это немало и для москвича, так почему же по-прежнему нарушают?

 

250 000 руб. за 2 часа. Не выходя из машины

Такие баснословные доходы — удел не только олигархов и игроков казино. Наш редактор Леонид ВОРОБЬЕВ сумел заработать столько же — правда, виртуально и не в собственный карман, а в казну государства. Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения —эта избитая фраза все еще не теряет актуальности.

 

ТЫ И ТВОЯ МАШИНА

Еще недавно я был сторонником того, что автомобиль должен исключительно выполнять функцию по доставке пассажиров из пункта А в пункт Б. Тем более что мой сравнительно небольшой опыт вождения ограничивался эксплуатацией автомобилей, которые отличались весьма бедной комплектацией. Как и полагается, я начал с продукции отечественного автопрома, автомобиля ВАЗ - 21099.

 

Коммерческий транспорт

КАК ПРАВИЛО, БОЛЬШИНСТВО легких коммерческих автомобилей эксплуатируются в мегаполисах или на шоссе, поэтому вопросов с проходимостью не возникает. Но стоит им съехать с асфальта, как начинаются проблемы. Чтобы существенно повысить проходимость автомобиля на сложных участках дорог, группа ГАЗ объявила о создании новой версии «Газели - Бизнес», которая оснащена блокировкой межколесного дифференциала.

 

LPG

Больше половины владельцев «газелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин. Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело - 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке...

 

AUDI В БУДУЩЕМ – часть два

Судя по разносторонним увлечениям, «Ауди» пытается нащупать правильный путь, который приведет в экологически чистое будущее. Неплохой способ, если силы и средства позволяют. Но чем совершеннее автомобиль, тем больше он зависит от инфраструктуры. В частности, для перехода на новый экологический уровень нужны ноу-хау в топливной отрасли. Вполне логично, ведь защита окружающей среды - общая задача.

 

AUDI В БУДУЩЕМ

 

Как зарегистрировать автомобиль? ФРАНЦИЯ и РОССИЯ

Все новые машины во Франции продаются уже с регистрационными знаками. После покупки дилер самостоятельно отправляет информацию о ее владельце в дорожную полицию. Расходы, связанные с постановкой автомобиля на учет, обычно заложены в его стоимость. При покупке second-hand у частника новый владелец подает в полицию заявление о постановке машины на учет, копии страховки, техосмотра, договора купли - продажи и документа, подтверждающего личность.

 

Как зарегистрировать автомобиль? В ОАЭ

 

Как зарегистрировать автомобиль?

Схемы постановки машины на учет в России и за рубежом В разных странах по-разному подходят к процедуре регистрации автомобиля. Где-то машины продаются в автосалонах уже с номерами, где-то получать их приходится самим автовладельцам.

 

КАРАТЬ - ПРОСТО

За езду в нетрезвом виде хотят сажать. Повод для того есть: осенью в столице случилось сразу несколько ужасных аварий с жертвами. Депутаты и чиновники снова решили, что самое действенное средство - ужесточить наказания для водителей. ИЗМЕНЕНИЯ в УК Проект предусматривает изменение и дополнение ст. 264 Уголовного кодекса.

 

МАСЛА 5W – 40 – часть три

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ Моторное масло - это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла. В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

 

МАСЛА 5W – 40 – часть два

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би - Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

 

МАСЛА 5W – 40

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла.? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000-20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны таки цифры? Не навредит ли «долгожи тель» мотору? Проверим на практике.

 

МУЗЕЙ «ПОРШЕ» ИЗ НЕВОШЕДШЕГО

Музей «Порше», отпраздновавший три года назад новоселье в новом здании в Цуффенхаузене, насчитывает более 80 экспонатов. От первого в мире гибрида «Лонер», выпущенного в 1900 году, до последнего поколения 911 - го. Забавный экспонат родился в 1973 году в ходе работы над проектом автомобиля с огромным ресурсом,-«Порше» выполнял заказ федерального министерства образования и научных исследований.

 

НЕВЗИРАЯ НА ПРАВИЛА

Правила дорожного движения предписывают водителю в случае опасности лишь одно действие: экстренное торможение. Всякие попытки отвернуть в сторону до сих пор остаются вне закона, невзирая на почти поголовное внедрение антиблокировочной системы. Но только не для компании «Ниссан», специалисты которой разработали автономную систему рулевого управления в экстренных ситуациях.

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте