?> Статьи про автомобили - avtojur.ru все про автомобиль


Статьи про автомобили

Забытые имена автомобилей – честь три

Гоночная команда автобазы выставила все три на чемпионат СССР. Его первый этап проходил в Каунасе. Сургучев прекрасно провел квалификационные заезды, имел поул-позишн, но на одном из последних кругов на его машине произошла поломка полуоси. Точно такие же полуоси стояли на автомобилях "Звезда-500", но капитан армейской команды не захотел поделиться запчастями, поставив условие: в обмен на столь дефицитную полуось Сургучев должен пропустить на первое место армейского гонщика.

 

Забытые имена автомобилей – часть два

Звездные рекорды Тонкое чутье на моторы и машины Сургучев выработал в себе довольно быстро. Оно оказалось весьма и весьма полезным, когда Георгий в 1957 году перешел работать в НАМИ, научно-исследовательский центр нашего автопрома. Перешел потому, что к этому времени мотокоманду "Динамо" расформировали. Одни гонщики ушли работать в службу эскорта кремлевского гаража, другие перешли в мотоклубы Советской Армии, ДОСААФ и иных спортивных обществ.

 

Забытые имена автомобилей

В советском автоспорте первую скрипку играли москвичи Перестройка, переход всей жизни страны на новые рельсы, случились во второй половине восьмидесятых. На эти же годы пришлась и смена поколений в нашем автомобильном спорте. Появились новые имена, стали забываться исторические вехи. Постепенно крепло убеждение, будто в заканчивающемся XX веке в Советском Союзе и России не существовало сколько-нибудь заметного автомобильного спорта, достойного упоминания.

 

На волне успеха среднего класса – часть два

Отсюда явствует, что тюнинг авто, основанный на зарубежных комплектующих, процветает. У наших тюнинг-компаний налажены связи с иностранными производителями, плюс у них существуют свои производственные площади, где производятся монтаж и покраска внешнего обвеса. Помимо этого иностранцы поставляют качественные комплекты по изменению интерьера салонов серийных авто.

 

На волне успеха среднего класса

Страсть к индивидуализму неизлечима Вопреки всем стараниям государства, повышающего таможенные пошлины и "активировавшего" обязательную страховку автомобиля, продажи иномарок среднего класса подскочили в нашей стране почти в два раза. Параллельно с торговлей дорогими машинами динамично развивается и бизнес по их тюнингу.

 

Оленям – слава часть два

Рядом с ним - Triumph TR2 50-х годов, автомобиль совсем уж редкий и на нашей земле не очень популярный в силу малой известности. Состояние, близкое к конвейерному. По соседству с ним еще один "англичанин" - MG, понимание которого постепенно приходит и к нам. Немного отбившийся от стаи, почти потерявшийся среди немцев и американцев, еще один автомобиль-легенда - Jaguar E-type.

 

Оленям – слава

Редкая старинная машина доедет до Сокольников. Но уж если доедет... Музей всегда завораживает - так много интересного, уникального, редкого. Тщательно сохраненного, но недоступного. Распродаж в музеях не бывает. А в любой экспозиции, даже если она постоянная и редко обновляющаяся, всегда найдется что-то такое, без чего жизнь вдруг начинает казаться блеклой и невыразительной, а в голове появляются невиданно смелые мечты на тему обладания.

 

Кто как измажет - часть черыри

Уже давно в России появилась беспокрасочная технология ликвидации легких кузовных дефектов. Суть такова. Если вследствие повреждения краска на кузове осталась нетронутой (не лопнула, нет сколов), то машина легко приводится в первоначальное состояние без традиционных шпатлевания, ошкуривания и дополнительного окрашивания.

 

Кто как измажет – часть три

Хазаин, какой калор красыт будэм, а? Для тех, кто не хочет или не имеет возможности платить по $100 за окраску одной детали, существует множество полулегальных автомастерских, распустившихся буйным цветом на благодатной почве различных гаражных кооперативов. Цена покраски здесь падает до 1500 "деревянных" за деталь.

 

Кто как измажет – часть два

В очередь за 700 баксов Виртуальными пострадавшими стали два автомобиля - ВАЗ-2112, покрытый металликом, и белый VW Passat, покрашенный обычной акриловой эмалью. Повреждения у обоих авто были одинаковыми - капот, крыло и дверь, причем первые детали были заменены на новые, а дверь выправлена и подготовлена к покраске. Первыми в списке "подопытных кроликов" стали довольно-таки раскрученные СТО, занимающиеся послепродажным обслуживанием иномарок.

 

Кто как измажет

На покраске лучше не экономить. Дороже выйдет Наступление холодов в нашей стране ежегодно сопровождается одним и тем же событием - "днем жестянщика", который, кстати, еще многократно отмечается в течение всей зимы. О причинах этого можно говорить долго: кто-то сэкономил на резине, кто-то "переобуться" не успел...

 

Космос минус – часть четыри

Более того, на эти автомобили мы будем дополнительно ставить скоростемеры, чтобы параллельно вести административную практику. - Какие автомобили находятся в группе риска по линии угона? - Toyota Land Cruiser, Volkswagen Passat, из отечественных автомобилей наиболее часто угоняют ВАЗы "десятого" семейства. Это если говорить о лидерах угонов. Ну а если посмотреть статистику в целом, то увидите, что угоняют абсолютно все марки и модели машин. - В каких районах Москвы наиболее часто орудуют автоворы?

 

Космос минус – часть три

Судить об оправданности шага по цифрам будет неправильно, потому что направление розыска автомобилей активно стало развиваться именно в начале 2002 года. Так что сравнивать показатели 2002 и 2003 годов будет некорректно. В 2002 и 2003 годах перед розыскниками стояли разные задачи. Оценку мы сможем дать после появления объективных данных, тогда увидим все плюсы и минусы созданной системы. - Ходят слухи, что Отдельную роту собираются расформировывать, поскольку в каждом округе имеются взводы розыска. Это правда?

 

Космос минус – часть два

Они постоянно совершенствуются, развивают свою техническую базу. Знаю, что в бандах угонщиков работают специалисты в области радиоэлектроники, которые придумывают специальные приборы, позволяющие заглушить сигнал передающего устройства. В эти же пять процентов можно отнести фактор недостаточного качества взаимодействия между операторами спутниковых систем и милицейскими службами.

 

Космос минус

Даже спутниковые <противоугонки> иногда бывают бессильны перед угонщиками Каждую неделю в Москве угоняют около 300 автомобилей. И от злодеев не спасают даже навороченные охранные системы. О том, как защитить своего "коня" от автоворов, наш корреспондент Дмитрий ЗЛЕНКО беседует с заместителем начальника Управления ГИБДД ГУВД Москвы Александром РОДИОНОВЫМ. ДОСЬЕ РОДИОНОВ Александр Евгеньевич, полковник милиции, заместитель начальника УГИБДД Москвы.

 

Буржуйка для любимой, или как превратить ледяной мотор в мартеновскую печь

Получается "палка о двух концах": с одной стороны, для достижения рабочей температуры нужно много времени, а с другой - перегретое масло теряет свои свойства. Таким образом, можно признать, что данная система не только неработоспособна, но даже весьма вредна для двигателя. Кроме того, современные моторные масла сохраняют нормальную вязкость даже при очень низких температурах (но не критических), поэтому проблемный "холодный" пуск обычно вызван вовсе не загустением смазки. Все гораздо сложнее: после начала работы двигателя топливо конденсируется на стенках камер сгорания и полностью не сгорает, попадая на поверхность цилиндров.

 

Буржуйка для любимой, или как превратить ледяной мотор в мартеновскую печь

Если кто не помнит школьный курс физики, напомним: этот процесс называется конвекцией, то есть жидкость, нагретая в нижней части блока, постепенно поднимается вверх, вытесняя холодный антифриз, что и создает эффект циркуляции. Сами понимаете - данный процесс быстрым быть не может: для того чтобы нагреть тосол до +70-80°С, агрегату потребуется 2,5-3 часа.

 

Буржуйка для любимой, или как превратить ледяной мотор в мартеновскую печь

Что такое "зимний" пуск, прекрасно знает каждый российский автомобилист - это и заиндевевший за ночь аккумулятор, которого хватает всего на пару проворотов, и "тугой" от мороза движок, и, конечно же, насквозь промерзший салон, когда кажется, что вместо сиденья под пятой точкой - огромный кусок льда. Если добавить сюда извечный вопрос "заведется - не заведется?", то картина станет совсем безрадостной. Каков же выход?

 

Что-то воздуха мне мало – часть два

Дело в том, что отработавшие автомобильные газы удаляются не принудительно, то есть с помощью вентиляторов, а самотеком - благодаря разряжению, создаваемому транспортным потоком. По задумке разработчиков этого подземного объекта "самотечной" вентиляции должно было вполне хватить, однако на деле получилось не так гладко, как на бумаге. Продукты "жизнедеятельности" машин не удаляются, а наоборот - скапливаются в тоннеле и оседают на асфальте в виде маслянистой пленки, что превращает дорогу в первоклассный каток. Невыветриваемые автомобильные газы играют злую шутку и по части работоспособности автомобиля.

 

Что-то воздуха мне мало

И так могло длиться до бесконечности. В случившихся дорожно-транспортных происшествиях в первую очередь виноваты сами водители, наплевательски относящиеся к букве дорожного закона. Основные причины аварий - нарушение правил маневрирования, остановки и нарушение скоростного режима. Характерный пример: не так давно, вечером, после бурных возлияний водитель черной "шестерки" решил покатать свою пассию по ночной Москве.

 

Мусор - находка для вора – часть два

"МКмобиль" неоднократно писал о том, что в свободной продаже имеются различные базы данных: телефонные, милицейские, гаишные. И распространение так называемого телефонного мошенничества, когда под различными предлогами у граждан выманивают деньги, наглядно доказывает, что различные базы данных пользуются повышенным спросом у преступников. Похоже, на подпольных прилавках с недавнего времени появились еще и банковские электронные архивы.

 

Мусор - находка для вора

Новый метод угона основан на процедуре кредитования. Сегодня приобрести бытовую технику в рассрочку - раз плюнуть. Приходишь в крупный магазин, заполняешь заявку на получение кредита, и все - забираешь присмотренный товар. Однако мало кто подозревает, что, купив в кредит какой-нибудь банальный телевизор, впоследствии можно лишиться своего "железного коня". Процедура получения кредита везде одинакова: при себе надо иметь лишь ИНН и паспорт.

 

Визит к Минотавру – часть шесть

Алексей ГАВРИЛОВ, директор ГУП "Мострансконтроль": - На сегодняшний день существует уже 23 стоянки. Принципиальный момент - отсутствие в данном виде деятельности коммерсантов, отсюда единые государственные тарифы по всему городу. Уже в начале ноября 2003 года префектуры начали активный поиск и подбор площадей для организации наших спецстоянок. В связи с этим поступали предложения использовать земельные участки, находящиеся в частной собственности, однако городская администрация на это не пошла, стали искать муниципальные земли.

 

Визит к Минотавру – часть пьять

Поэтому водители и пассажиры могут смело оказывать физическое противодействие эвакуаторщикам. На страже их интересов стоят как упоминавшиеся статьи КоАП РФ, так и статья 14 ГК РФ ("Самозащита гражданских прав"), а также статья 37 УК РФ ("Необходимая оборона"). Представители правоохранительных органов пугают очень часто в подобных случаях статьей, предусматривающей ответственность за невыполнение законного требования сотрудника милиции.

 

Визит к Минотавру – часть черыри

Как объяснили нам в "Мостехконтроле", это обусловлено соображениями безопасности. В темное время суток нежелательно, чтобы на стоянке находились посторонние, так как администрация несет ответственность за находящиеся здесь материальные ценности. Однако это не значит, что если вы решили вопрос с ГИБДД, скажем, только к 21.00 и явились на стоянку со всеми документами, то вам придется дожидаться следующего утра и переплачивать за 12 часов простоя. В службе перемещения заверили, что секундная стрелка будет остановлена в момент вашего появления, и до утра ваше авто будут хранить и оберегать бесплатно.

 

Визит к Минотавру - часть три

Пикантность ситуации состоит в том, что эвакуация предусмотрена за забытый дома, но имеющийся в теории полис. Между тем за полное его отсутствие вас только оштрафуют на 5 или 8 МРОТ. И получается, что при менее значительном проступке - обычная забывчивость - вам "светит" как минимум эвакуатор (1809 рублей), а при более серьезном - нежелании покупать полис - максимум 800 рублей. В этой связи мы не перестаем удивляться выкрутасам нашего родного законодательства.

 

Визит к Минотавру – часть два

Как ожидается, этот список может расшириться. Когда завершится процесс организации специальных муниципальных стоянок, их будет насчитываться по 3-4 штуки в каждом округе. Уже сегодня создана единая диспетчерская служба. Сюда должна стекаться вся информация о перемещенном транспорте. Там же организована и горячая линия для граждан, интересующихся местоположением своего авто.

 

Визит к Минотавру

Вашу "тачку" утащил на штрафную стоянку эвакуатор. Говоря официальным языком законов и постановлений, то же самое звучит как "перемещение транспортного средства посредством иного, специально оборудованного транспортного средства, на государственную муниципальную спецстоянку". Впрочем, даже самая изобретательная подмена синонимов сути не меняет. Общие понятия остались прежними.

 

Шведы прогнулись

Победитель первого этапа чемпионата мира по ралли Себастьян Лоэб вырвал победу и на второй гонке WRC - ралли Швеция, которая прошла 6-9 февраля. Этот парень ехал именно так, как надо! - не скрывал своего восторга босс команды "Citroёn" Ги Фреклин.

 

Берегите нервы

На зимнем треке раздавали <восьмерки> Девятого февраля в Раменском завершился чемпионат России по трековым гонкам в новом классе автомобилей  "N-1600". Впервые дебютант трека собрал "нужное" количество участников - 16 пилотов. Именно столько машин необходимо, чтобы разыграть трековую гонку по традиционной схеме, разработанной журналом "За рулем" в конце 70-х годов.

 

Личный опыт*

Глядишь со стороны на разборки, которыми занимаются соседи по гаражу, и диву даешься - все в шоколаде. Так бойко и накатанно идет торговля! Запчасти разлетаются подобно тарелочкам для стендовой стрельбы. Но оказалось, что чужие проблемы со стороны вовсе и не видны.

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте