?> Статьи про автомобили - avtojur.ru все про автомобиль


Статьи про автомобили

Про мотто технику

ДЕРЖАТЬ УДАР Мотоциклу для эндуро или мотокросса приходится переносить немало жестких падений. И основная нагрузка при этом зачастую приходится на руль. Поэтому он должен не только быть удобным для райдера, но и ДЕРЖАТЬ УДАР. Вопрос о выборе руля встает по разным причинам. Иногда руль просто неудобен (например, слишком низок для езды в стойке), иногда —погнут (результат неудачных приземлений), и уж совсем редко —сломан.

 

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО новые фары часть три

Как и галогенки, ксеноновые лампы нельзя брать голыми руками —на колбе останутся следы. Перед установкой желательно протереть их спиртом и обязательно —прокалить, то есть включить на минутку, не устанавливая в фару. При этом все микрозагрязнения на поверхности выгорят (пойдет легкий дымок); иначе они могут испортить рефлектор фары.

 

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО новые фары часть два

Так, комплекты моноксенона (для двух фар) от IPF, PIAA или CATZ обойдутся от 17 тыс. руб. (биксенон —около 30 тысяч), из которых около 7 тыс. стоят лампы. Понятно, что у нас куда большей популярностью пользуется китайский «ноунейм» за 2-3 тысячи (лампы —по 250-500 руб.).

 

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО новые фары

С тех пор, как свет фар у нас в любое время суток стал обязательным для всех участников дорожного движения, мотоциклисты перестали выделяться в потоке машин (кстати, это стало одной из причин, почему, скажем, во Франции подобный закон не прошел).

 

ВСЕ ПО-СТАРОМУ? Часть два

И все же Доктору взгрустнулось. Потому что только злорадные недоброжелатели все это время твердили, будто приход Росси в Ducati был обусловлен исключительно заоблачным гонораром. Данный фактор, не станем отрицать, был крайне важен —но при этом, смею уверить, присутствовало и романтическое желание воплотить в жизнь проект мечты: «итальянский чемпион на итальянском мотоцикле».

 

ВСЕ ПО-СТАРОМУ?

Под конец сезона обнародовано четырехлетнее беспрецедентное соглашение с Magneti Marelli. Со следующего года итальянцы представят современнейшие электронные «мозги» всем желающим командам бесплатно!

 

«МЕЧ ХВАЛИ ПОСЛЕ БИТВЫ» часть два

убирайте поглубже! Всесезонность обеспечивают две подстежки —влагостойкая и термостойкая. Пристегиваются они последовательно по мере необходимости с помощью молний и кнопок в рукавах и штанинах. Первая подстежка сделана из так называемого «дышащего» материала Reissa. Это воздухо-и водонепроницаемая снаружи мембрана из специального гидрофильного полиуретана с высокой проводимостью пара.

 

«МЕЧ ХВАЛИ ПОСЛЕ БИТВЫ»

Когда мне предложили протестировать комплект туристической экипировки Richa с многозначительной прибавкой «всесезонный», я поначалу отнесся к изделию скептически. Меня, человека консервативного, не убеждают бренды, рекламные слоганы, а также слова «нанотехнология» и им подобные. Мой принцип-отринь бирки и попробуй в деле!

 

ДТП новые правила часть три

Примирение — благо? Юристы говорят, что от отмены примирения сторон может быть больше вреда, чем пользы. Ведь действующий закон выгоден не только богатым нарушителям. Вот одна из свежих адвокатских историй: водитель внедорожника превысил скорость, врезался в другую машину. А в его автомобиле была непристегнутая девочка, его дочь, которая получила серьезные травмы.

 

ДТП новые правила часть два

Точной статистики по таким откупам, конечно, никто не ведет. Как нам сообщили в специализированной юридической консультации по проблемам, связанным с ДТП, сейчас как минимум половина дел об авариях с пострадавшими заканчивается примирением сторон. Причем не только тогда, когда есть погибшие, но и при причинении тяжкого вреда здоровью.

 

ДТП новые правила

Виноват, наехал, задавил, заплатил —и свободен? Конечно, это пора прекращать, решили в Госдуме. Недавно депутаты Государственной Думы предложили отменить возможность примирения сторон по уголовным делам об авариях, в которых есть погибшие.

 

Больше, чем гонка часть три

Безопасность Каждый участник понимает, что гонка —это повышенный риск, здесь может произойти все что угодно. Для обеспечения безопасности на трассе постоянно находились экипажи спасателей (один из которых даже был оснащен спецоборудованием, способным вытащить машину из пропасти глубиной до 70 метров!), а также доктора с помощниками.

 

Больше, чем гонка часть два

Участники Стартовые взносы в Трансанатолии относительно невысоки: 2250 евро за участника на мотоцикле и 3650 евро за экипаж на автомобиле. Логистика проста —а потому в стартовом листе оказались участники не только из Турции, но и из Великобритании, Голландии, Италии, Германии, Австрии и ЮАР. Для всех желающих открыты четыре зачета: автомобили, мотоциклы, квадроциклы и багги.

 

Больше, чем гонка

Гонки бывают разными. Одни любят наматывать круг за кругом по кольцу, сжигая покрышки. Другие —возиться в грязи, разматывая тросы и орудуя лебедкой. Третьим по вкусу выжимать максимум из машины, мастерски лавируя по сложной раллийной трассе... Однако в мире хватает и тех, кому асфальтовое кольцо кажется слишком тесным, а любое ралли —чересчур коротким. Именно такие пилоты отправляются на поиски самых настоящих приключений. Туда, где выживает сильнейший, а побеждает быстрейший.

 

ЗИЛ-41047

ЗИЛ-41047 Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства.

 

Самурайское лассо – часть два

Спортседан Infiniti ведет себя на дороге не хуже новой престижной "пятерки" BMW, а по многим позициям даже превосходит ее. Судите сами - внутри заметно просторнее, внешний вид не менее впечатляющий (в США G35 получил титул "Автомобиль года"), а 3,5-литровый двигатель мощностью 260 л.с. обеспечивает достойную динамику.

 

Самурайское лассо

Иностранцы никогда не понимали русскую душу. Таинственную и непредсказуемую. Наверное, поэтому мировые автопроизводители осторожно выходят на наш рынок, по многу раз просчитывая потенциальные возможности населения. Американским потребителям гораздо легче, потому как их желания давно и небезуспешно разгадали японские автоконцерны, смело вступающие в конкурентную борьбу с автопромом США - признанным лидером в этой области.

 

Смените тон, или как спрятаться от любопытных глаз – часть два

Это - 100%-ная преграда для ультрафиолетовых лучей и максимальная защита салона автомобиля от выгорания. Качественные пленки не царапаются и стойки к нагреванию. Некоторые менеджеры ради убеждения клиента в замечательных свойствах своего товара проделывают трюк с тушением сигареты о демонстрационные стенды с пленками.

 

Смените тон, или как спрятаться от любопытных глаз

Сначала были шторки на пресловутых "членовозах". Во времена диктатуры пролетариата простые автомобилисты редко когда осмеливались закрывать стекла своих машин. Грянула демократия, и рынок заполонил китайско-тайваньский ширпотреб. Народ усиленно принялся завешивать стекла своих "ласточек" разными сеточками да "блинами" на присосках.

 

Revolution now – часть три

Из организационных новшеств хочу отметить то, что в наступающем сезоне каждый чемпионат будет иметь генерального организатора. АСПАС станет генеральным организатором нового чемпионата "Lada Revolution" - скорее всего,совместно с дирекцией команды "Арт-Лайн Инжиниринг" "Формулы-1600". "Туринг Light" будет курировать прежний хозяин Кубка "Polo" - "Спорт-Гараж".

 

Revolution now – часть два

В перспективе планируется создать три уровня "Lada Revolution" - "Юниор", "Спорт", "Суперспорт". Сейчас идет сборка прототипов среднего уровня с объемом двигателя до 1600 куб. см. Однако не стоит забывать, что мощность такого двигателя составляет до 170 л.с., а в сочетании с аэродинамическими характеристиками класс спортпрототипов будет ездить не медленнее двухлитровой "Формулы "Русь", не говоря уже о "Туринге" и "Лайтах"! Между рулем и сиденьем Техника - техникой.

 

Revolution now

Российскому кольцу не дадут превратиться в <дворовые гонки> В этом году лексикон российского фэна автоспорта пополнится рядом новых терминов: "Формула "Лада", "Superproduction", "Туринг Light" и, наконец, "Lada Revolution". После бледного сезона 2003 кольцевики затеяли серьезную перестройку: Во всем мире кольцевые гонки считаются самой элитной дисциплиной автоспорта.

 

Давление под контролем – часть два

В виде дооснащения предлагаются системы контроля давления в шинах фирмы "Smar-Tire" и Roadsnoop - компании "Nokian". У активных систем контроля давления в шинах есть еще один минус - они нуждаются в техобслуживании. Причина в том, что колесные датчики имеют собственное электропитание, которое в конечном итоге заканчивается. Использующиеся, как правило, литиевые аккумуляторные батарейки служат 5-10 лет.

 

Давление под контролем

Электроника уже <забралась> внутрь покрышек Обычная шина при повреждении быстро теряет внутреннее давление, и характер движения автомобиля меняется настолько сильно, что может привести к фатальному исходу. Решить эту проблему призвана система контроля давления в шинах, обязанная своевременно оповестить водителя об аварийной ситуации. В последнее время системам контроля для постоянного наблюдения за давлением и температурой в шинах уделяется большое внимание.

 

C диском в голове, или Что за зверь CD-ресивер? – часть два

Но производители стоят на своем, и штатные две пары линейного выхода можно увидеть исключительно на дорогих моделях CD-ресиверов. Есть у продвинутых проигрывателей и другие отличия. По замыслу изготовителей, они предназначены для работы в составе сложных аудиосистем. Соответственно у многих имеется возможность подключения, помимо обязательного для данной категории чейнджера, и других внешних источников сигнала. Например, видеомагнитофона, ТВ-тюнера или того же кассетного плейера.

 

C диском в голове, или Что за зверь CD-ресивер?

Медленно, но уверенно кассетные автомобильные магнитолы уходят в прошлое. Им на смену пришло великое множество "головных" аудиоустройств, работающих с компакт-дисками. Поначалу СD-проигрыватели для машин отличались от "кассетников" не только более высоким качеством воспроизводимого звука, но и непомерной ценой. Сейчас ситуация изменилась, и "магнитолу с диском" можно приобрести по цене обыкновенного приемника с магнитофоном. Сначала о терминах.

 

Одна за всех

Суд разрешил продавать автомобили, не снимая их с учета. Но ГАИ пошла на хитрость Россия - страна одиночного героизма. Несмотря на 26 бакинских комиссаров и 28 панфиловцев, в исторической традиции все же - одерживать победы в одиночку. Поэтому в памяти многих до сих пор остались Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, Алексей Маресьев. Победы нынешние, масштаб которых тянет на исторический, также регулярно оказываются заслугой одного героя.

 

Рублем по беспределу – часть два

Вдумайтесь: 34 миллиона грубых административных правонарушений на дорогах России пресечено сотрудниками ГАИ в 2003 году! Столько же, а то и в десятки раз больше осталось за кадром. Каждое седьмое нарушение (и как следствие - авария) связано с выездом на полосу встречного движения, каждое шестое - с управлением автомобилем в датом виде (всего в прошлом году за пьянку за рулем были пойманы 1 200 000 водителей). Но не только по вине пресловутого человеческого фактора случались аварии.

 

Рублем по беспределу

Штрафы за нарушение ПДД увеличат. Но не скоро Эксперты прогнозировали, что в 2003 году на дорогах России погибнут не меньше 37-38 тысяч человек. Ошиблись, к счастью. Хотя и ненамного... И все равно цифры впечатляющие - 35 600 погибших и 244 000 раненых. Экономический ущерб, причиненный государству в 2003 году автокатастрофами, исчисляется десятками миллионов рублей.

 

Отрава на стекле – часть два

В конце концов нам удалось найти аккредитованную Госстандартом лабораторию, где экспертиза и была проведена. Испытаниям подверглись 9 образцов "незамерзаек", закупка которых проводилась везде, где пустой бачок может застать автомобилиста врасплох: в магазинах, на автозаправках и на рынках. Надо сказать, что это оказалось довольно хлопотным делом, так как подавляющее большинство столичных торговых точек просто не может предоставить автомобилисту даже малейшего выбора - чаще всего в ассортименте магазина или заправки есть только одно наименование омывателя, в лучшем случае - два.

 

Отрава на стекле

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте