?> Статьи про автомобили - avtojur.ru все про автомобиль


Статьи про автомобили

НОВИНКИ,ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ

«ЛЕГО» ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ Компания «Ауди» в консорциуме с фирмой «Бош» и Аахенским техническим университетом разработала набор универсальных «кирпичиков», которые позволяют собрать силовой агрегат для любого электромобиля - от спорткара до городского мини.

 

ЗИЛ И ГАЗ: НОВЫЕ СРЕДНЕТОННАЖНИКИ

В Интернете появились шпионские снимки сразу двух российских грузовиков. Официальной информации пока нет ни об одном, однако судьба прототипов вполне предсказуема. Замена заслуженному «газону» выглядит современно. Похожую модель под именем «Ермак» представили ровно год назад. Важное обновление в нынешней машине - кабина от новой «Газели - Некст».

 

Планы дорожного строительства на будущий, 2013 год

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК В Федеральном дорожном агентстве рассказали, что в будущем году по-прежнему особое внимание уделят Дальнему Востоку. То есть саммит АТЭС прошел, но дороги в этом регионе продолжают строить и реконструировать. Например, на трассе «Колыма» в 2013 году сдадут новый мост через одноименную реку и еще три поменьше.

 

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ – ИСПЫТАНИЯ часть три

Разрешение Full HD обеспечивает приличное качество дневных и вечерних съемок. Запись запускается на выбор вручную, подачей питания, по сигналам датчиков удара и движения. При отключении питания текущая запись сохраняется. Карта памяти microSD объемом от 8 до 32 Гб класса не ниже 6 в комплект поставки не входит.

 

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ – ИСПЫТАНИЯ часть два

А вот у Global Navigation GN1001, внешне напоминающего хвалимый в Интернете регистратор другой марки, «дневная» картинка оказалась мутноватой и худшей по качеству среди всех образцов. Хотя и не критично: номера читались почти так же. Его стартовый интерфейс почти полностью копирует «каркамовский». Невнятная инструкция не соответствует тому, что показывает экран. Очевидно, «мартышка к старости слаба мозгами стала»: в меню прибора я не смог войти ни по инструкции, ни по «системе тыка». С компьютером прибор общий язык нашел.

 

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ - ИСПЫТАНИЯ

ИСПЫТАНИЯ Следует сразу оговориться, что этот сравнительный тест не претендует ни на полноту, ни на объективность. Более того, он абсолютно субъективен: это просто рассказ о том, как человек со сложившимися взглядами, навыками и опытом выбирал лично для себя видеорегистратор из числа предоставленных в распоряжение редакции. Большинство параметров, приведенных в руководствах, просто принято на веру. По ним и был произведен предварительный отбор образцов.

 

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ

Мне не нужна вечная игла для примуса: я не собираюсь жить вечно!» —эти слова турецкоподданного приходят на ум при взгляде на прилавок магазина электроники. Поражает не столько полет инженерной творческой фантазии, сколько желание продать каждый взмах творящих крыльев. Трудно найти просто телефон, не проще —просто видеорегистратор.

 

ШИННЫХ ДЕЛ МАСТЕР часть два пять

В следующем сезоне у нас появится резина, более пригодная для низких температур. Она будет применима в более широком диапазоне условий в отличие от узкоспециализированных вариантов для жары или для холодной погоды, для гладкого асфальта или для высокоабразивного. Чему еще мы научились на этом треке?

 

ШИННЫХ ДЕЛ МАСТЕР часть два четыри

Она более вынослива по сравнению со старой и облегчает пилотам работу. Кто бы ее ни использовал: Чека, Меландри, Бьяджи —все оставались довольны. Так что эта шина появится в линейке Pirelli в следующем сезоне. В Москве мы тестировали только ее, поскольку не хотели распыляться на тестирование сразу нескольких новых вариантов.

 

ШИННЫХ ДЕЛ МАСТЕР часть три

Это наш стандартный сценарий. В BSB мы предоставляем два варианта «сухих» покрышек для класса Superbike, два —для Supersport, плюс один дождевой комплект, плюс комплект промежуточной резины. В WSBK нам приходится много работать. Мы ведем контроль и успеваем за гоночный сезон протестировать 40 разновидностей покрышек.

 

ШИННЫХ ДЕЛ МАСТЕР часть два

Переход на 17-дюймовую резину продиктован рынком или спортивными реалиями? Мы считаем, что наступил стратегический момент для такого перехода. Для этого есть и технические, и коммерческие причины. Поэтому будет неправильно считать, что мы переходим на 17 дюймов только потому, что сможем продавать больше шин этого размера.

 

ШИННЫХ ДЕЛ МАСТЕР

В календаре Мирового Супербайка 14 этапов, раскиданных по всему свету. А поставщик шин для всех команд един —в соответствии с регламентом, нужды команд обеспечивает компания Pirelli. За чемпионатом неотрывно следуют фирменные черные фуры итальянских шинников, заполненные по самую крышу тысячами покрышек.

 

ОРУЖИЕ РАЗНОГО БОЯ

По части количества «шлейфа навесного оборудования» для своих мотоциклов BMW Motorrad уступает разве что Harley, и то незначительно. А как с качеством —и целесообразностью установки? Это удалось проверить, «обвесив» практически по полной R1200R и накатав в таком виде десять с хвостиком тысяч. ЗАДНИЙ КОФР 28-литровый «гаргрот» аналогичен по конструкции боковым кофрам и позиционируется как «городской».

 

МОТОКЛУБ. НОВОСТИ ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК

ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК «Есть девушки в русских селениях. Те самые, что и коня из избы выведут, и на край света на мотоцикле доедут. И создали те девы прекрасные сообщество, их объединяющее.

 

МОТОКЛУБ. НОВОСТИ ПОМОЩЬ МОТОБРАТСТВА

ПОМОЩЬ МОТОБРАТСТВА В московском клубе «Релакс» прошел второй благотворительный концерт «Опасной дороге —нет!», организованный социальным движением Motocitizens («Мотограждане»). Все, пришедшие в этот вечер, смогли оказать посильную помощь мотоциклистам, пострадавшим в авариях и находящимся в тяжелом состоянии.

 

МОТОКЛУБ. НОВОСТИ

Слет друзей Название этого мотосборища в маленьком белорусском городке Столбцы говорит само за себя. Три года назад Александр Трайк задумал сделать слет без политики, амбиций и понтов —встречу для настоящих друзей.

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть девять

Моя главная цель —красивые скалы на востоке. Через объектив фотоаппарата увидел на скалах перила —значит, объект окультурен. Для начала сделал несколько выходов в другие места. Несколько раз посетил большой туристический объект Nian Ba Du, преподносимый как «The Happy Chinese Village», где я покупал еду, иногда заряжал аккумуляторы, и там же мне отремонтировали заднее колесо за 100 юаней. За две недели прошло всего три дождя, правда, два из них —по двое суток.

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть восемь

К вечеру доехал до реки Янцзы и переправился на пароме за 15 юаней. Движение в устье плотное, толпятся океанские суда под разными флагами. Заночевал в лесополосе, между рисовым полем и дорогой, в 130 км от Шанхая. Встал пораньше, позавтракал в чифаньке за 8 юаней и к обеду был в самом большом городе Китая.

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть семь

Утром тепло. Крестьяне вышли обрабатывать свои огородики. Вдоль дороги множество яблоневых садов, а на обочинах —оживленная торговля ими, продают оптом и в розницу. Прибрежные горы на Шаньдуне плотно заставлены ветряными электростанциями (есть где разгуляться Дон Кихоту!). Приближается город Циндао. Китайцы на указателях пишут Qingdao, на пиве —Tsingdao, а говорят «Чиндауа».

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть шесть

В Даньдуне спросил у таксистов, где находится Корея. Показали. И жестами показали, что туда —только вплавь. Шутники! Погулял по торговым улицам. Погода теплая, все в летней одежде. Спросил у моторикши, как проехать в Дайлянь. Он показал, что на мопедке я туда не доеду, а дорогу не показал. Другой велорикша изобразил, что домчит меня до Дайляня запросто, только сядь к нему (у бедняги, видать, нелады с географией).

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть пять

На ноги надел целлофановые пакеты и краги из искусственного меха. Тем не менее вечером страшно замерз и на заправке возле города Дун-хуа попросился погреться в помещении у заправщиц. Мне разрешили, отпоили чаем, а одна из них, заметив порванный нарукавник, попросила снять его и зашила. А в предгорьях накрыл-таки меня снежный заряд.

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть чытири

Утром, чтобы компенсировать промах, выехал затемно. Дорога вилась меж красивых гор. Позавтракал в маленькой деревенской чифаньке на перекрестке дорог за 1,5 юаня (этот рекорд до сих пор не побит). К реке Янцзы выехал против города Аньцин возле красивого вантового моста, по которому проходит хайвей. Народная же дорога уперлась в паром, который и перевез меня с мопедом за 4 юаня. Чтобы избежать мегаполисов, вновь поехал по шоссе меж высоких гор. Дорога очень живописна!

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть три

Миновав Шеньчжень и Хойчжоу, свернул к морю. В мегаполисы решил больше не заезжать —блудить не хотелось. На картах они обозначены кружочками разных размеров, а на самом деле китайские города надо отмечать громадными кляксами —настолько они огромны. И, плавно сливаясь друг с другом, они образуют супер-кляксы.

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС часть два

Поймав мототакси, я кое-как объяснил водителю, что хочу купить скутеретту (благо на улице их полно), и он быстро подвез меня к мотомагазину. Я подозвал продавца и, потерев указательным о большой палец, показал на скутеретту. Продавец быстро написал: «3800», я в свою очередь нарисовал «3000», и он быстро согласился. Эх, надо было написать «2500»!

 

КИТАЙСКИЙ АНАБАСИС

Вновь всплыли мечты о мотопутешествии по Китаю —но не разрешает их правительство колесить на своем транспорте по стране! Придумал я вот что: мой «Серовчик» остается дома, а повезет меня по китайским просторам китайский же мопед, купленный там же. Прав не надо, регистрации тоже. Да и с обслугой китайского в Китае проще.

 

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ EBR И HERO MOTOCORP часть четыре

HERO Как развивается ваше сотрудничество с Эриком Бьюллом и каковы его цели? Наша цель —долговременное взаимовыгодное партнерство. Мы совместно работаем над новыми платформами для Hero.

 

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ EBR И HERO MOTOCORP часть три

Где вы проводили опрос? В основном в Дели —потому что перед нами стояла задача разработки скутера для деловой самостоятельной женщины, живущей в большом городе. Мы выяснили, что скутер предпочтительнее потому, что многие женщины ездят в сари или в юбке, и при этом они не хотят расставаться с модельной обувью.

 

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ EBR И HERO MOTOCORP часть два

Судя по всеобщему интересу —да. Во-вторых, захотят ли с вами работать дилеры? Я провел опрос и получил сотни утвердительных ответов. Многие дилеры Triumph и Moto Guzzi говорили: мы всегда хотели торговать и американскими спорт-байками, но вы же принадлежали Harley-Davidson. И третий вопрос, над которым мне пришлось задуматься.

 

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ EBR И HERO MOTOCORP

Эрик, в октябре 2009 года Harley-Davidson закрыл компанию Buell. Но всего через три года ты создал гоночный супербайк экстракласса, и к тому же Eric Buell Racing стала признанным консультантом в самых разных областях. Ну и как ты себя чувствуешь —сбываются мечты? Знаешь, теперь у меня полная свобода, и я могу целиком сфокусироваться на пожеланиях покупателей.

 

Про мотто технику часть три

УСТАНОВКА Для успешной инсталляции на байк необходимо решить вопрос с креплением. Держатели руля могут быть съемными или составлять цельную с траверсой конструкцию. В первом случае переход со стандартного диаметра 22,2 мм на более жесткий 28,6 мм (35 мм) потребует замены зажимов (около $ 200 за комплект «зажимы + руль»), при этом геометрия изменится только за счет характеристик руля.

 

Про мотто технику часть два

Самый простой (и наименее прочный) внедорожный руль имеет постоянный по всей длине диаметр трубы 22,2 мм. Для его усиления служит перекладина (перемычка). В стальных рулях она приваривается, а в алюминиевых —жестко крепится через специальные кронштейны. Более прочны рули переменного диаметра (сечения). Здесь в центральной части диаметр трубы достигает 28,6 мм, а ручки сужены до стандартных 22,2.

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте