?> Статьи про автомобили - avtojur.ru все про автомобиль


Статьи про автомобили

Мотобол г. Ковров

г. Ковров

В гостях как дома

По давно установившейся традиции сильнейшие наши картингисты начинают подготовку к напряженному летнему сезону выступлениями на ледяных дорожках стадионов. Здесь идеальные условия для проверки двигателя, спортивной формы гонщика. Зимний картинг во многом схож с мотогонками на льду —та же система заездов, где каждый встречается с каждым, те же высокие скорости, требующие от спортсменов мгновенной реакции, точного тактического расчета.

 

Мотобол «Вымпелом» и «Адажи» часть 2

Позади уже несколько кругов. В ведущей группе небольшие изменения. Ковровчане обошли Арбекова и втроем, меняясь местами, преследуют лидера. Вскоре к ним присоединяется одноклубник —Ю. Варабин, которому и удается наконец «выбить из седла Е. Петушкова. Но слишком много сил пришлось затратить преследователю, чтобы догнать головную группу и выйти вперед. Он не выдерживает темпа. Между тем его товарищи уверенно преодолевают последние круги. Ю. Егоров, В. Петров, А. Сивяков —первые на финише, за ними армейцы Е. Петушков и В. Арбеков.

 

Мотобол «Вымпелом» и «Адажи»

Судьба приза решилась в последнем матче между «Вымпелом» и «Адажи», имевшими соответственно 10 и 9 очков после пяти игр. Интереснейший поединок во многом напомнил прошлогоднюю финальную встречу рижан с зеленокумской «Молнией». Вновь пять мячей влетело в ворота спортсменов Латвии, и опять главным героем оказался Валерий Кудинов, который выступает теперь за «Вымпел». Он стал автором четырех голов. Однако игра на этот раз получилась более равной. Были минуты, когда при счете 2 :2 никто на стадионе не мог предопределить исход матча. Но в конце концов неутомимость Кудинова, который успевал буквально всюду, дружные действия его товарищей по команде принесли плоды«Вымпел» одержал красивую победу и стал третьим обладателем кубка журнала «За рулем».

 

Приз журнала «За рулем»

После матчей третьего Всесоюзного зимнего турнира по мотоболу на приз журнала «За рулем» участников его буквально засыпали вопросами: «Когда еще к нам приедете? Будет ли в нашем городе мотобольная команда?» В этих вопросах одновременно звучали и благодарность спортсменам за их мастерство и желание не расставаться с мотоболом. Слышать такие слова всегда приятно,значит, соревнования доставили людям радость, дали спорту новых друзей, короче говоря, достигли цели, которая перед ними ставилась. Вспомните, первый турнир проходил в Москве на Центральном стадионе «Динамо» и позволил жителям столицы увидеть выступления лучших советских команд. Следующий розыгрыш зимнего кубка наблюдали уже зрители подмосковных городов Егорьевска, Раменского и Жуковского. И наконец, матчи третьего турнира состоялись в Полтавской области.

 

Мотобол

Первые баллы в борьбе за "Трофей"

Кажется, совсем недавно в торжественной обстановке представителям Московского автозавода имени Ленинского комсомола был вручен приз журнала «За рулем» —«Трофеи заводов» за отличное выступление гонщиков предприятия в чемпионатах страны по автоспорту. Не прошло и двух месяцев, а борьба за этот приз вновь началась. И первые заявки, которые сделали на него команды автозаводов, подтвердили прогноз —соперничество будет ныне более острым, чем в прошлом году.

 

что такое хорошо и что такое плохо часть 4

Более весомый вклад в пропаганду правил дорожного движения могли бы внести и другие министерства и ведомства, которые пока все еще недооценивают важности этой проблемы.

 

что такое хорошо и что такое плохо часть 3

Выставка имела цель не только оценить достижения и обменяться положительным опытом, но самое главное —привлечь внимание специалистов к недостаткам, наметить пути совершенствования форм пропаганды.

Как гласит энциклопедия, плакат —вид изобразительного искусства, служащий целям наглядной агитации и включающий в себя лаконичные, броские изображения с кратким текстом.

К сожалению, многие плакаты еще не отвечают этим требованиям. Смысловая нагрузка часто смещается с рисунка на поясняющий текст. Есть еще плакаты шаблонные, как говорят, без души, без учета специфики человеческого восприятия. Современный человек получает огромное количество информации. Ее объем настолько велик, что многое не улавливается, не усваивается, не оседает в сознании, а это значит —не участвует в процессе накапливания опыта, не позволяет со знанием дела вступать в контакт с окружающей реальностью.

 

что такое хорошо и что такое плохо часть 2

Плакатная пропаганда за последние годы, бесспорно, шагнула вперед. В этом убеждаешься с первого взгляда. Образы стали ярче, рисунки колоритнее, а сопроводительные надписи короче, доходчивее, просто интереснее. И это верный путь к сознанию, благоразумию, наконец, чувствам тех, кто еще недооценивает серьезность проблемы безопасности дорожного движения.

Мы увидели и плакаты - рекомендации: как пользоваться светом фар, как вести себя на скользкой дороге, в туман и дождь, как лучше перевозить пассажиров и грузы; и плакаты - предостережения: будь внимателен и осторожен, не спеши, не рискуй; и плакаты - пособия —своеобразные правила движения в иллюстрациях. Но главное их достоинство я вижу в том, что они обращены не ко всем участникам дорожного движения вообще, а к каждой их категории в отдельности.

 

что такое хорошо и что такое плохо

 о выставке плакатов и средств массовой пропаганды правил дорожного движения

На дороге очутился ребенок. Увлекшись игрой, он забыл об опасности, и сразу же —беда. Черный, зловещий фон, одиноко лежащий мяч, следы маленьких детских ботинок и роковой отпечаток протектора на асфальте. Пути человека и автомобиля пересеклись. Еще одна трагедия. Кто виноват? И, как бы не решаясь сказать жестокую правду, автор задает тревожный вопрос: «А вы знаете, где играет ваш ребенок?»

Перед этим экспонатом посетители первой Всесоюзной выставки плакатов и других средств массовой пропаганды правил дорожного движения, устроенной МВД СССР в Москве, останавливались в раздумье, как и перед десятками других удачных работ. Все ли мы знаем о законах безопасности на автомобильных магистралях? Все ли делаем, чтобы избежать несчастья? Наконец, вопрос, ответить на который и должна была выставка: соответствует ли уровень пропаганды правил дорожной безопасности темпам роста автомобильного парка и интенсивности движения?

Заметки

 

Школа вождения часть 3

В программе тренировок важное место отводится развитию глазомера. На небольшой площадке ставятся вехи, образующие ряд узких ворот. Обучаемый должен пройти этот лабиринт, непростой даже для тренированного спортсмена. И руководители добиваются от своих учеников выполнения упражнения, развивая таким образом точное чувство габаритов машины. Или другой пример. Водитель должен преодолеть километровый путь слалома.

 

Школа вождения часть 2

Тренировки проводятся по специально разработанным программам. Курс обучения начинается с теоретической подготовки, которая включает 18 заданий и занимает примерно полдня. Затем начинается практика. Здесь применяются такие, например, упражнения: удерживание автомобиля в стабильном положении при измененном направлений движения на заданном радиусе; движение по скользкой дороге; определение границ заноса: столкновение с препятствиями; упражнения на скорость реакции. Словом, вырабатываются все те навыки, от которых часто зависят и собственная жизнь водителя и безопасность других людей.

 

Школа вождения

Из зарубежного опыта

С каждым годом на дорогах мира растет поток автомобилей. И в этих условиях все острее дают о себе знать недостатки в подготовке водителей. На переполненных магистралях явственно обнаруживаются слабости практического мастерства у многих автолюбителей. Расплачиваться за это приходится несчастными случаями, авариями, нередко с человеческими жертвами.

Проблемам безопасности движения придается сейчас колоссальное значение. Но никакие меры предосторожности не способны уберечь людей, находящихся по ту или другую сторону радиатора, если активная сторона, водитель, недостаточно умеет владеть и машиной и собой, если он теряется в сложных условиях движения.

 

Коллектив Камского автозавода

Сложность формирования производственного коллектива Камского автозавода помимо количественной стороны вопроса (здесь будет занято около 70 тысяч человек) состоит прежде всего в необходимости подготовить рабочих практически всех машиностроительных специальностей. Оснащение заводов комплекса самым современным автоматизированным и механизированным оборудованием требует от них высокой квалификации. Рабочие КамАЗа, которым придется иметь дело со сложными электронными устройствами и новейшими технологическими процессами, должны иметь профессиональные знания и навыки на высоком современном техническом уровне.

 

Двигателя на КамАЗ

Технологическая схема производства автомобилей и двигателей на КамАЗе предусматривает сосредоточение основной части механической обработки, сборки узлов и агрегатов и общей сборки грузовиков на автомобильном заводе. Моторный завод осуществляет весь цикл изготовления дизельных двигателей, а как же тестирования и ремонт ТНВД Камаза. Прессово - рамный завод концентрирует прессовые операции, сварку и сборку кабин и рам и их окраску. Литейный и кузнечный заводы являются заготовительными производствами, обеспечивающими потребность в литье и горячих штамповках. Ремонтно - инструментальный завод полностью осуществляет изготовление и ремонт инструмента и оснастки для нужд всех заводов комплекса, оборудования, средств механизации и автоматизации, подъемных кранов и транспортных машин.

 

Создание Камского автомобильного комплекса

Создание Камского автомобильного комплекса, естественно, не ограничивается пределами заводской ограды. Как и всякое крупное современное предприятие, КамАЗ тесно связан с заводами —поставщиками комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов. Только в пределах автомобильной отрасли для обеспечения работы КамАЗа строится шесть новых предприятий и реконструируется 14 действующих. Они будут поставлять топливную и тормозную аппаратуру, электрооборудование и приборы, самосвальные кузова и механизмы, метизы и нормали. Вне отрасли должны быть созданы новые мощности по производству шин, обивочных материалов, лластмасс, электропроводов и целого

 

Производство КамАЗа

В кузнечном производстве КамАЗа не будет ни одного парового молота, столь традиционного для кузнечных цехов на автозаводах в прошлом.Здесь проектируются автоматы, которые полностью возьмут на себя изготовление поковок —от подачи и нагрева заготовки до получения готовой горячей штамповки с минимальными припусками на последующую механическую обработку.

В прессово - рамном производстве впервые в отечественном автомобилестроении на штамповке лонжеронов рам намечается применить уникальные прессы давлением 6000 тонн.

 

Камаз грузоперевозки

Наступила необходимость в сжатый срок обеспечить народное хозяйство скоростными автомобилями и автопоездами большой грузоподъемности, пригодными для эксплуатации в различных климатических условиях на всех видах дорог. Решению этой важной транспортной проблемы и служит КамАЗ.

 

Камаз

В отечественном автомобилестроении крупные предприятия сыграли особенно важную роль в период становления отрасли. Достаточно вспомнить, что создание горьковского и московского автозаводов кардинально решило проблему производства автомобилей в нашей стране. В недавние годы такую же роль сыграло строительство Волжского автомобильного завода.

Решение Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР о сооружении крупнейшего в мире промышленного комплекса по производству грузовых автомобилей большой грузоподъемности —Камского автомобильного завода в г. Набережные Челны Татарской АССР —пример того, как в условиях научно - технической революции партия ставит и реализует комплексные народнохозяйственные задачи.

Характерные приметы советской экономики сегодня: качественное изменение потребности в автомобильных транспортных средствах и рост материальных и технических возможностей. За всем этим стоит в сущности новая транспортная задача, с решением которой связано дальнейшее развитие народного хозяйства.

За годы девятой пятилетки грузооборот автомобильного транспорта возрастет в 1,6 раза, а за 15 лет (1965 —1980 гг.)почти в пять раз. Это прямой результат высоких темпов развития советской экономики, предусмотренных решениями XXIV съезда КПСС.

Авто

 

Автомобильный гигант

Автомобильный гигант на Каме, мощный комплекс заводов, крупнейший в стране, крупнейший в мире —определения, которые можно встретить сегодня в советской и зарубежной печати, относятся к одному и тому же предприятию —строящемуся КамАЗу. И здесь нет преувеличений. Это уникальное во многих отношениях строительство являет собой еще один яркий образец последовательного продолжения ленинского курса индустриализации страны, взявшего разбег еще в годы первых пятилеток. В этом смысле КамАЗ при всей своей исключительности традиционен.

камаз

 

Ленинградский карт

Завод спортивного судостроения ДОСААФ начал в нынешнем году выпуск новой модели карта АК - 2.

Микролитражные гоночные автомобили формулы «К» для нашего предприятия необычная продукция —прежде мы строили гоночные суда для водномоторного спорта. Первые десять опытных машин завод изготовил в декабре 1967 года. В прошлом году в его производственную программу вошел карт АК - 1, предназначенный в первую очередь для начинающих спортсменов. Его рама была сварена из прямых хромансилевых труб размерами 28 X 1,5. На карт устанавливался двигатель М - 104, замененный во втором полугодии новым мотором М - 105.

 

«Москвич - 412»

Легковой четырехместный автомобиль «Москвич - 412» сегодня выпускают два завода —московский имени Ленинского комсомола и ижевский.

Основное отличие этой модели от «Москвича - 408», производство которого продолжается,в новом двигателе и трансмиссии. Она включает усиленное (увеличением размеров) сцепление, моторов рассчитано на передачу возросшего на 23 процента крутящего момента.

 

БТР - 60ПА дополнение

В' кормовом отделении размещена силовая установка —два параллельно расположенных бензиновых четырехтактных, шестицилиндровых двигателя, каждый из которых имеет собственную коробку передач. Управление карбюраторами, сцеплениями и коробками передач сблокировано (совмещенные приводы). Рядом с двигателями установлен подогреватель, облегчающий пуск при низких температурах. Здесь же —водометный движитель, обеспечивающий движение бронетранспортера на плаву, радиаторы системы охлаждения и бензобаки.

 

БТР - 60ПА

Обогнув опушку леса, к реке - выходят бронированные машины. Первая, за ней другая, третья. Спускаются в воду и ходко плывут к противоположному берегу. Понадобилось несколько минут, чтобы высадить десант мотострелкода.

Несмотря на кажущуюся громоздкость, БТР - 60ПА

 

Ветер в лицо

Роскошный купе - кабриолет Lexus IS 250С теперь продается и в России.

Кабриолет всегда считался символом красивой жизни, легкости и шика. Неслучайно такой автомобиль появился в линейке Toyota Motor, всемирно известного автопроизводителя. Купе - кабриолет IS 250С выпускается под маркой Lexus. Автомобиль построен на базе седана IS 250

 

Тем кто ездит на мопедах часть 4

Иногда после кратковременных заклиниваний поршня («прихватах») или при недостаточном количестве смазки на зеркале гильзы образуются участки, покрытые тонкой алюминиевой пленкой. Она приводит к падению мощности, перегреву и быстрому износу поршня и колец. Эту пленку можно удалить водостойкой наждачной бумагой или концентрированным раствором щелочи. После того как щелочь растворит алюминий, ее смывают теплой водой.

 

Тем кто ездит на мопедах часть 3

Чтобы обеспечить требуемое соединение, пальцы и поршни на заводе сортируют по наружному диаметру (палец) и диаметру отверстия (поршень) на две группы. Индекс группы —белый или черный —наносят краской. Если у вас нет возможности скомплектовать поршень и палец из одной группы, то подбирают их из разных групп, обеспечивая зазоры (натяг), приведенные в таблице.

Заменять палец удобно при помощи специального приспособления, показанного на вкладке.

При запрессовке важно исключить повреждение поверхностей пальца и отверстия. Поэтому поршень предварительно нагревают до 80 —100 градусов (не открытым огнем). При сборке стрелка, выбитая на днище поршня, должна быть направлена в сторону выпускного окна.

 

Тем кто ездит на мопедах часть 2

Начало эксплуатации. Масло, добавляемое в топливо для смазки деталей кривошипно - шатунного механизма двигателя, попадая в цилиндр, сгорает и частично, в виде нагара, осаждается на стенках камеры сгорания, на днище поршня, в канавках поршневых колец, на стенках выпускного канала цилиндра, в выпускной трубе и глушителе. В результате со временем двигатель начинает перегреваться, снижает мощность, увеличивается расход топлива, появляются стуки. Во избежание этого рекомендуется через каждые 3000 километров пробега удалять нагар.

 

Тем кто ездит на мопедах

«Ваш журнал редко пишет об эксплуатации и ремонте мопедов,обращается в редакцию Николай Васильевич Волков из Белгородской области.—По - моему, нельзя забывать этот младший класс машин, особенно широко представленный в сельской местности. У нас не всегда найдешь ремонтную мастерскую или грамотного специалиста, который помог бы советом. Литературы по эксплуатации и ремонту мопедов практически нет».

Восполняя этот пробел, редакция предлагает вниманию владельцев мопедов статью главного конструктора завода «Вайрас» Ф. МАТУЗЕВИЧУСА.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Ш - 51 И Ш - 52

 

Новинка Saab

Компания Saab готовит обновление популярной модели 9-3. Известно, что новинка будет представлена публике совсем скоро - в рамках октябрьского автошоу в Париже.

Радикальных изменений внешности поклонникам шведской марки ждать не стоит. Передняя часть чуть-чуть "освежится" за счет новой головной оптики и бампера, а колесные диски станут более стильными. Кроме того, инженеры Saab сообщают, что аэродинамика автомобиля станет еще лучше.

 

Партия РОСТО ДОССАФ. часть 4

Партия росто

Словом, есть все основания полагать, что заложена хорошая основа для дальнейшего развития военно - технического спорта, достижения новых спортивных побед. Но в этом деле существует еще много нерешенных проблем. Поставленные VII съездом оборонного Общества важные и ответственные задачи диктуют необходимость активизировать спортивную деятельность всем первичным организациям, комитетам и клубам ДОСААФ, федерациям. Нас должен волновать тот факт, что существует еще много коллективов, которые, добившись заметных успехов в спорте, вдруг по непонятным причинам свертывают эту работу. А разве могут удовлетворять темпы роста мастерства наших спортсменов? Почему, скажем, один гонщик много лет ходит «в майке» лидера, а другой, сверкнув однажды высоким результатом, навсегда исчезает со спортивного небосклона?

Мне понравилась мысль, высказанная одним из делегатов, нам пора разработать научный подход к нашей работе. И пожалуй, никто так остро не нуждается в этом, как спортсмены. По собственному опыту знаю, как трудно и долго самому постигать секреты мастерства: что - то подсмотришь у товарища, что - то приходится проверять временем. Ведь до сих пор у нас крайне мало выпускается литературы по методике тренировок и подготовке гонщика.

Наш спорт трудный, требующий огромной физической и моральной отдачи. Зато и дает он многое —выносливость, мужество, прочные технические знания.

 

Партия РОСТО ДОССАФ. часть 3

Под руководством партийной организации, совместно с бюро ВЛКСМ мы многое делаем, чтобы выполнить требования XXIV съезда КПСС о создании квалифицированных механизаторских кадров на селе, чтобы заинтересовать техникой молодежь. За последние годы на досаафовских курсах обучилось 150 шоферов и трактористов, около 100 мотоциклистов. Интересно, что, освоив колхозную технику, многие наши молодые односельчане проходят воинскую службу в автомобильных, танковых подразделениях. Возвращаясь из армии, снова управляют колхозной техникой, помогают нашему комитету готовить новые кадры водителей, трактористов.

 
Другие статьи...
Регистрация на сайте