?> 250 000 руб. за 2 часа. Не выходя из машины – часть два - avtojur.ru все про автомобиль

250 000 руб. за 2 часа. Не выходя из машины – часть два

Нагатинская набережная. Обычно здесь по утрам собирается пробка, но сегодня ее нет. Тем не менее многие предусмотрительно объезжают возможный затор по тротуару. Между тем каждый из сильно спешащих водителей рискует заплатить из собственного кошелька 2000 руб. в соответствии со статьей 12.15 ч. 2 КоАП. Это немало и для москвича, так почему же по-прежнему нарушают?

Может, потому, что их здесь ни разу не штрафовали? За те 8 мин, которые потребовались мне для проезда участка набережной до ближайшего светофора, мимо промчались четыре автомобиля. По 1000 руб. в минуту - хотел бы я иметь такой доход! Прокатиться по тротуару с ветерком иногда не получается - он занят, автомобилями. С1 июля 2012 года штраф за такую парковку возрос до 3000 руб., причем независимо от того, мешает ли машина движению пешеходов или нет. Равно как и положение транспортного средства: даже одно колесо на тротуаре может облегчить карман владельца автомобиля на указанную сумму. Эта статья стала наиболее прибыльной в моем эксперименте: всего за 20 мин поездки я насчитал более 50 легковушек, припаркованных на тротуаре. «Более»потому что дальше просто сбился со счета. Пусть так, зато виртуальных штрафов «выписал» на 150 000 руб. Удивительно, но беспредел творится не только в спальных районах, но и в самом сердце Москвы. На фото - Манежная площадь. Белый седан пытается влезть перед «ГАЗелью» и в итоге поворачивает налево из полосы, по которой разрешено движение только прямо. Сотрудник ГИБДД, стоявший на углу у здания Госдумы, абсолютно не обращает внимания на подобные мелочи. Хотя статья 12.6 ч. 2 КоАП предусматривает наказание от 1000 до 1500 руб. для автовладельцев, не потрудившихся занять нужное место для совершения маневра поворота. Мне таких встретилось всего пять, а сколько таких умников пытаются съехать с ПК со второго, третьего, четвертого рядов?! Проехать по полосе для общественного транспорта? Без проблем! Местоположение камер уже давно известно, сотрудники ГИБДД контроль практически не ведут. Более того, у нарушителей уже появилась техника вождения, помогающая им избежать наказания. Достаточно держать дистанцию в несколько метров от кормы впереди идущего троллейбуса или автобуса, и камера номерной знак не зафиксирует. Опасно? Да, зато быстро. Но дорого. Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств в Москве нынче стоит 3000 руб. Российские автолюбители привыкли занимать всю проезжую часть, не обращая внимания на разметку. Пересечение сплошных линий стало уже настолько обыденным, что никто не обращает на это внимания. Может быть, потому, что штраф за это нарушение - всего 300 руб. Соответствующая статья ПДД позволила пополнить мой виртуальный счет на 4500 руб.: я успел заметить «всего» 15 умников, презирающих островки безопасности. Статья 12.13 ч. 1 достаточно строга к тем, кто выезжает на перекресток, не обращая внимания на затор впереди. Штраф за подобное нарушение - 1000 руб., но это никого не останавливает. Логика проста: «Если вперед не выеду я, значит, свободное место займет кто-то другой». Интересно, видел ли кто-нибудь хоть раз инспектора, решившего наказать одного из участников «плотины», перегораживающих путь для автомобилистов, следующих в поперечном направлении. Я - ни разу. Надпись на задних дверях этого фургона - не шутка соседей или прохожих Стопов действительно «нету»: в левом фонаре разбиты все лампы, в правом некоторые целы, но они не работают. Наказание по статье 12.5 ч. 1 КоАП ничтожно - предупреждение или штраф 100 руб. за эксплуатацию транспортного средства с неисправностями, при которых она запрещена. Но не дай вам бог встретить этого «летучего голландца» в туман или темное время суток. Тут впору задуматься об адекватности наказания за подобные нарушения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте