?> Как обесцениваются популярные автомобили компакт-класса - avtojur.ru все про автомобиль

Как обесцениваются популярные автомобили компакт-класса

Автомобили – вещи не вечные, ведь они не просто изнашиваются и устаревают, сразу после приобретения нового экземпляра, он начинает неизбежно дешеветь, чувствительно каждый год, теряя в цене.

Поэтому, рассматривать покупку машины в качестве инвестиций – дело абсолютно неблагодарное. Какова же степень убыточности наиболее популярных моделей авто?

Взяв для рассмотрения пять одних из самых популярных моделей компакт-класса, а именно: Форд Фокус, Мазда 3, Митсубиси Ланцер, Опель Астра и Тойота Королла, изучив уровень спроса и предложения этих машин на вторичном рынке и учтя их достоинства и недостатки, можно сделать определенные выводы.

После приобретения и пятилетней безаварийной эксплуатации наиболее упадет в цене седан Мицубиси Ланцер. Уценка этого автомобиля значительна, уже через год машина теряет в цене более 13%. Однако, не смотря на то, что этот автомобиль имеет неважную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие, довольно дорог в дилерском обслуживании и часто угоняем, даже пятилетний Лансер пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Правда и предложений по этой модели крайне много. Продать машину по средней для пятилетнего экземпляра цене можно будет за 12- 15 дней.

Хотя Опель Астра обесценивается чуть менее чем Ланцер, на рынке машин с пробегом он востребован не очень. Явных недостатков у автомобиля нет, если не считать высокие цены на детали кузова и часто встречающиеся проблемы с автоматическими коробками передач. Зато, в стоимости обслуживании Астра весьма демократична и не представляет никакого интереса для угонщиков. Но, чтобы продать машину с пятилетней историей, её стоимость придется опустить на 53% ниже цены нового автомобиля, а ждать покупателя придется больше месяца. Поэтому надо было заранее подумать, куда выгодно вложить деньги.

 Один из самых популярных в нашей стране автомобилей Форд Фокус не менее популярен и на вторичном рынке. При продаже подержанного Фокуса, его владелец понесет не такие большие убытки, как хозяева Астр или Ланцеров. Через год эксплуатации Фокусы теряют в цене менее 10%. При этом, у автомобиля приличный интервал между сервисным обслуживанием, и недорогие расходные материалы. С криминальной точки зрения, машина не представляет интереса. Правда есть и минусы у подержанных Фокусов, к коим стоит отнести дорогие кузовные запчасти, посредственную звукоизоляцию и, случающиеся проблемы с электрооборудованием, часть из которых бывает нетипична. Не смотря на большое количество вариантов предложений о продаже подержанных Фокусов, экземпляр в хорошем состоянии не застаивается дольше двух-трех недель.

Оптимальным вариантом приобретения машины является покупка Мазды 3. Этот автомобиль недорог в обслуживании, цены на расходники и запасные части довольно демократичны, а потеря в цене через год после покупки составляет всего 5%. Да и в последующем, Мазда 3 обесценивается очень медленно. Главным минусом автомобиля является его высокая угоняемость. В связи с этим и стоимость полиса КАСКО на эту машину ода из самых высоких в классе.

Отменная надежность Тойоты Короллы, богатое оснащение начальных комплектаций, невысокая стоимость обслуживания в официальных дилерских центрах, обилие и низкая стоимость запасных частей делают Короллу самым выгодным приобретением, с точки зрения последующей продажи уже подержанного автомобиля. И не нужно изучать финансовые новости и forex книги, чтобы понять, в чем дело. Даже пятилетняя Королла стоит менее чем на 40% дешевле нового экземпляра. А спрос на машины таков, что продать подержанный автомобиль можно чуть дольше, чем за неделю.

 
Регистрация на сайте