?> Зоны горения и метания - avtojur.ru все про автомобиль

Зоны горения и метания

Зная длины зон горения и смешения, определяют закономерность подачи соответствующего количества воздуха по длине жаровой трубы. В зону горения поступает первичный воздух, определяющий в конце зоны коэффициент избытка воздуха. Приняв величины, задают закон поступления потоков первичного воздуха но длине зоны горения. Принципиально можно считать, что исходным может быть линейный закон поступления первичного воздуха по длине зоны горения. Зависимость распределения воздуха по длине жаровой трубы получают после конкретного выбора числа поясов и отверстий в поясе для подачи первичного и вторичного воздуха. Одновременно надо задать глубину к проникновения струй воздуха по длине камеры. Воздух, поступающий через отверстия и другие каналы внутрь жаровой трубы, выполняет различные функции, и это определяет место и глубину его подачи. Для внутреннего охлаждения жаровой трубы воздух проходит вдоль внутренней поверхности стенки на глубину в несколько миллиметров, либо через большое число мелких отверстий (диаметром примерно 3—5 мм с шагом 10—15 мм по окружности), либо сплошной кольцевой пеленой толщиной 2—4 мм. Отверстия для охлаждения обычно располагаются на специальных обечаек жаровой трубы, наклонно или вдоль стенки. Первичный воздух, участвующий в окислении топлива, подается глубже, через отверстия с оптимальным шагом по длине зоны горения в отдельных сечениях. Диаметр отверстий здесь значительно больше (примерно 15—25 мм), в зависимости, перепада давлений и принципа организации рабочего процесса.

Ремонт авто и тюнинг, нет проблем на сайте автожир

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте