?> Предварительное смесеобразование - avtojur.ru все про автомобиль

Предварительное смесеобразование

Предварительное смесеобразование

Предварительное смесеобразование уменьшает размеры зоны горения и камеры сгорания. Достигнуть этого можно например установкой воздушных форсунок. Опытом установлено, что выход может снизиться более чем на 25—35 % в зависимости от конструктивных и рабочих параметров форсунки и камеры. В ряде случаев положительный эффект был получен простым увеличением числа форсунок и постановкой дополнительных, улучшающих перемешивание потоков. Очевидно, что в результате таких мероприятий можно понизить выход и других вредных выбросов, повышая этим полноту сгорания топлива. Однако чрезмерная гомогенизация смеси сокращает область устойчивой работы камеры. Впрыскиванием воды (пара) или использованием топливо-водяной смеси. Кроме возможного каталитического эффекта происходит охлаждение зоны горения. В отдельных случаях выход можно уменьшить на 20—30 %. Использованием конструкционных материалов-катализаторов. Интенсификация процессов горения, повышение его надежности и устойчивости могут позволить без отрицательных последствий понизить среднюю эффективную температуру в зоне горения и даже уменьшить ее размеры, сокращая время пребывания газов в зоне высоких температур, что в итоге обусловливает снижение выхода. Из катализатора выполняются жаровые трубы или их части, а также специальные пористые вставки. Как катализатор используют керамические материалы, оксиды хрома, кобальта, редкоземельных элементов (цезий, лантан и др.).

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте