?> Подача струй - avtojur.ru все про автомобиль

Подача струй

Подача струй

Оптимальный диаметр, шаг отверстий и глубину подачи струй надо выбирать с учетом данных, приведенных выше. Анализ выполненных конструкций показывает, что число отверстий, соответственно при 150—200—300—400—500 мм. В зону смешения воздух подводится для охлаждения газов, выходящих из зоны горения. Глубина проникновения струй в смесителе еще большая. После этого расчета выбирается конструкция фронтового устройства. Если принято устройство с лопаточным, то угол наклона передней конической обечайки должен быть меньше удвоенного угла установки лопаток. Подсчитывается внутренний диаметр корпуса камеры сгорания. Предварительно выбирается скорость вторичного воздуха в зазоре между жаровой трубой и корпусом, а также толщина стенки жаровой трубы. У камер сгорания авиационных и транспортных величина. Толщину можно уточнить, выполнив расчет жесткости и устойчивости конструкции. Находятся распределение газа воздушных потоков и потери полного давления по отдельным трактам и в камере. Для этого выполняется конструкторский гидравлический расчет камеры. Его результаты (потери полного давления) определят возможность использования принятых элементов конструкции и характерных величин или необходимость их изменения с целью снижения потерь. Если потери давления получаются допустимые, то осуществляется проектирование и расчет остальных элементов конструкции: форсунки, крепления жаровой трубы, отдельных ее обечаек и др. За этапом изготовления образца обычно следует этап экспериментального исследования и доводки камеры сгорания.

Ремонт авто и тюнинг, нет проблем на сайте автожир

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте