?> Конструкция и условия работы камеры сгорания автомобиля - avtojur.ru все про автомобиль

Конструкция и условия работы камеры сгорания автомобиля

Конструкцию и условия работы камеры

Конструкцию и условия работы камеры сгорания в целом определяет ряд важнейших параметров. Кроме скорости воздуха на входе в камеру, скоростей к ним относятся: тепло напряженность рабочего объема; характеристики (закономерность) распределения воздуха, поступающего по длине жаровой трубы. При создании новой камеры сгорания из общего задания на проектирование ГТД и расчета его цикла должно быть известно следующее: класс и назначение двигателя (установки); рабочее топливо и его характеристики; суммарный расход воздуха в двигателе; температура воздуха перед камерой сгорания; давление воздуха перед камерой; температура газа за камерой. Дополнительно в соответствии с техническим заданием, особыми требованиями и условиями будущей эксплуатации ГТД следует принять: коэффициент полноты сгорания топлива на расчетном режиме; допустимые потери полного давления в камере; характеристику неравномерности поля температур газа за камерой; предельно допустимую температуру стенки жаровой трубы; тепло напряженность И рабочего объема камеры; компоновочные данные, режимные характеристики, условия пуска. Для жидкого топлива по справочным данным находят температуру, при которой вязкость его не будет превышать 10—15 мм2/с Это значение вязкости обеспечивает качественное распыливание топлива используемыми в настоящее время форсунками. Найденная, иногда значительная (до 600 К и более) температура топлива определит необходимость его предварительного подогрева. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте