?> Стабилизация поверхности фронта - avtojur.ru все про автомобиль

Стабилизация поверхности фронта

Стабилизация поверхности фронта

Схема механизма стабилизации поверхности фронта пламени при горении однородных стехиометрических горючих смесей, вытекающих из горелки в неподвижный воздух. Внутри трубы скорость смеси уменьшается от оси. В сечениях за горелкой у стехиометрической или обедненной смеси величина и будет уменьшаться и к периферии пограничного слоя вследствие перемешивания с холодным воздухом. В обогащенной смеси по мере ее смешения с воздухом на ширине пограничного слоя до стехиометрических концентраций скорость будет возрастать в автомобиле, а затем начнет снижаться. В действительности горение смеси прекращается не на внешней границе пограничного слоя, а несколько раньше. Случайные нарушения рассмотренной схемы механизма стабилизации приводят к колебаниям или смещению зоны проскока пламени, а следовательно, к смещению всего фронта пламени. При исчезновении зоны проскока пламени поверхность фронта будет снесена потоком. Рассмотрим механизм образования всей поверхности пламени от сечения, в котором находятся передние точки поверхности пламени. В неподвижной горючей смеси после ее зажигания, например в точках, пламя распространяется сферически к оси горелки (штриховые дуги окружностей). При этом фронты пламени (сферы) смыкаются в точке. Очевидно, что по мере приближения сферических фронтов пламени к точке А их скорость будет увеличиваться вследствие более интенсивного прогрева центрального объема и возрастания скорости.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте