?> Снижение потерь давления - avtojur.ru все про автомобиль

Снижение потерь давления

Для снижения потерь давления и ускорения раскрытие фронта распространения пламени в поперечном направлении целесообразно использовать не один стабилизатор больших размеров, а несколько рассредоточенных по длине камеры (эшелонированных) стабилизаторов. Такая расстановка стабилизаторов позволяет факелу более полно занять поперечное сечение канала при меньшей его длине, при этом снижается коэффициент загромождения сечения, а следовательно и потери давления в авто. Варьируя величинами и углом конусности, можно заметно уменьшить длину зоны горения и снизить потери давления. Каждый стабилизатор системы, естественно, влияет на поток за другим стабилизатором. Так, например, передние границы фронта пламени отдельных стабилизаторов вместо положения в общей системе займут положение. Это объясняется в частности изменением течения при конкретных значениях. Отмечено, что взаимодействие двух турбулентных следов, один из которых имеет большие размеры масштаба и интенсивности турбулентности, приводит к росту этих характеристик во втором следе. Положения теории стабилизации фронта пламени. Характерное изменение поверхности фронта пламени с ростом скорости потока горючей смеси при стабилизации пламени пластиной. При умеренных скоростях потока конус пламени заметно расширяется (раскрывается) по ходу потока. Рост скорости до величины, обусловливает заострение конуса пламени, увеличение длины выгорания смеси.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте