?> Экономия топлива на двигателях внутриного сгорания - avtojur.ru все про автомобиль

Экономия топлива на двигателях внутриного сгорания

Экономия топлива на двигателях внутриного сгорания

Углеводороды имеют структуру "подобную закрытой клетке". Именно поэтому окисление внутренних атомов углерода недоступно для процесса сгорания. Кроме того, любое топливо, вне зависимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу и, таким образом, формируют молекулярные группы - "сгустки молекул".

Такие "сгустки" формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, независимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдёт.Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп, что приводит к преждевременному выводу из строя деталей вашего автомобиля, начиная со свечей, цилиндров… и до глушителя.
Нормализатор топлива «Eko-max» является новшеством в мире автомобилестроения. Он изготовлен из экологически чистых материалов, с использованием новейших технологий в области молекулярной физики.
Воздействуя на топливо мощным потоком частиц, путём изменения структуры кристаллической решетки предварительно обработанного специального сплава металлов, нормализатор топлива «Eko-max», разрывая межмолекулярные связи, меняет строение топлива, значительно повышая его КПД при сгорании.
Это настоящий доктор, который лечит не только топливную систему вашего автомобиля, но и в целом весь двигатель, в местах его контакта с топливом.
Производственные испытания показали, что «Eko-max» уменьшает выброс автомобилем в атмосферу «вредных» продуктов сгорания топлива, на 40-60%.
Вы сразу почувствуете, как повысилась мощность вашей машины, она станет более резвой.
Не стоит пугаться, если сразу после установки нормализатора топлива, машина начнёт слегка «тупить». Это может происходить несколько раз, и на короткое время. Это авто-доктор «Eko-max» «лечит» вашу машину и очищает топливную систему от смол, постепенно растворяя и выводя их. Такое явление наблюдается на автомобилях, в топливной системе которых находится избыток смол имеющих природу углеводорода. Как показала практика, чтоб топливная система вашего автомобиля очистилась полностью необходимо проездить с прибором 250-300 км.
 
А самое главное!
 
Вам больше не придётся тратить деньги на дорогие препараты, которые растворяясь в топливе повышают его КПД при сгорании. Вас больше не будет волновать процесс чистки инжекторов, форсунок и карбюратора.
Нормализатор топлива «Eko-max» поможет вам сэкономить от 10% до 20% топлива, на машинах    работающих на бензине, и от 15% до 30% на дизельных автомобилях, а так же, увеличит ресурс работы  деталей, начиная со свечей, цилиндров…. до глушителя.
И всё это - реально!
 
В настоящее время, Симферопольским электромашиностроительным заводом ОАО Фирма «СЭЛМА», освоен выпуск установок «Eko-max», четырёх типоразмеров, для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, трёх вариантов исполнения:
 
№1 - для автомобилей с расходом топлива до 9 литров, на 100 км. пробега;
№2 - для автомобилей с расходом топлива от 9 до 12 литров, на 100 км. пробега;
№3 - для автомобилей с расходом топлива от 12 до 16 литров, на 100 км. пробега;
№4 - для автомобилей с расходом топлива от 16 до 20 литров, на 100 км. пробега.
 
ВНИМАНИЕ!
Гарантированный эксплуатационный пробег установки «Eko-max» – 50 тысяч километров,
или 1 год.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте