?> Интересно знать про авто - avtojur.ru все про автомобиль


Интересно знать про авто

Турбулентное распространение поверхности фронта

Основой механизма турбулентного распространения поверхности фронта пламени становится вынос турбулентными пульсациями некоторых участков фронта пламени вперед, в сторону не воспламененной смеси авто. По истечении характеристического времени существования пульсаций (времени смешения в условиях турбулентности) направление пульсации изменяется. Однако благодаря распространению с нормальной

 

Скорость прохождения пламени

Скорость прохождения пламени

Время существования пульсации будет меньше времени, нужного для прохождения пламени со скоростью и по пульсирующей смеси в авто. Таким образом, горящая смесь совершит несколько пульсационных движений прежде, чем пламя будет передано соседней пульсации. Скорость турбулентного распространения фронта пламени будет определяться перемещением его участков за характеристическое время горения. При мелкомасштабной

 

Неподвижный наблюдатель

Неподвижный наблюдатель зарегистрирует видимую скорость распространения пламени. В рассматриваемом потоке фронт пламени плоским не будет. Его распространение ускорится за счет прямых пульсаций и будет идти со скоростью. На участках сохранятся плоские части поверхности фронта, а между ними за счет движения плоских участков фронта относительно не воспламененной

 

Горение смеси

Горение смеси

В конце горения смеси, когда поверхность оставшегося небольшого объема не будет деформироваться даже очень малыми пульсациями, горение будет идти с нормальной скоростью. Масштаб пульсаций, влияющих на поверхность горящей смеси, очевидно, пропорционален ее размеру. Для учета локальной структуры турбулентности и обеспечения устойчивости пламени предположим,

 

Определяющие величины

Нахождение всех рассмотренных определяющих величин в общем виде для любого случая, конечно, затруднено. Пока имеются отдельные расчеты, выполненные для конкретных, упрощенных условий при определенных допущениях. Рассмотренные представления о механизме турбулентного горения основаны на ламинарной или линейной (поверхностной) модели зоны турбулентного

 

Пульсационные скорости

Пульсационные скорости

Предполагается, что турбулентность влияет на процесс горения через пульсационные скорости с масштабами, меньшими ширины зоны ламинарного пламени. Достаточно быстрое перемешивание определяет воспламенение без больших градиентов концентрации и температуры в смеси исходных веществ и продуктов сгорания, при явном росте влияния активных центров в данной смеси. Исследования показали,

 

Стационарный процесс горения

Стационарный процесс горения

Стационарный процесс горения

Рассматривая стационарный процесс горения в автомобил (камере сгорания) газовой смеси в потоке при расчете длины зоны горения, приближенно границу фронта пламени можно заменить плавной линией, положение которой будет определяться эпюрой скоростей потока, составом смеси и т. д. Рассмотрим элемент поверхности фронта пламени, считая его прямолинейным ввиду малого размера. Условия стационарного существования этого элемента поверхности фронта пламени в турбулентном

 

Действующий источник зажигания

При постоянно действующем источнике зажигания в связи с изменением (пульсацией) величин, при изменении турбулентности потока, состава смеси, температуры, давления и т. д. фронт пламени продолжает существовать, изменяется лишь угол наклона причем угол увеличивается с ростом и уменьшением. По направлению составляющей скорости потока, элемент перемещается

 

Детонационное горение

Детонационное горение

Детонационное распространение пламени возможно лишь для смесей, имеющих высокую реакционную способность. Концентрации отдельных компонентов в смеси, при которых начинается детонация, достаточно определенные. Возникновение детонации может быть самопроизвольным, обусловленным начальными условиями и ускорением пламени в достаточно длинном канале, и искусственным, созданным посредством воздействия интенсивной ударной волны. В первом случае концентрационные границы,

 

Механизм потока

Механизм потока, в авто, характер развития поверхности фронта пламени, влияние давления и температуры, меняющихся по длине канала — вот что определяет возникновение детонации. Время, в течение которого в смеси, заполняющей канал, образуется детонационная волна, называют временем детонационного периода, а длину канала,

 

Увеличение неровностей поверхности

Увеличение неровностей поверхности

С увеличением неровностей поверхности стенки канала длина сокращается. В канале с небольшими неровностями поверхности стенки обычно диаметрам, увеличивая неровности поверхности канала, эту величину можно снизить в 10 раз и более. Основной механизм развития детонационного горения смеси в канале определяется возникновением скачков уплотнения в результате возникновения

 

Рост малого давления

При росте малого давления в авто (до 0,1—0,2 МПа) обычно происходит некоторое увеличение. На скорость детонации значительное влияние оказывает состав смеси, особенно ее плотность. Согласно опытным данным воздушные смеси углеводородов в каналах не детонируют в отличие от смесей водородно-воздушных или углеводорода

 

Ударная волна

Ударная волна

В ударной волне горючая смесь сжимается до давления р2уд и нагревается до температуры. В зоне химической реакции температура смеси за счет теплоты химической реакции увеличивается газ расширяется и давление. Дальнейшее изменение давления будет определяться объемом канала и другими факторами. Процессы возникновения и развития детонационного горения в каналах (камерах сгорания ГТД) и в замкнутых объемах (камерах поршневых двигателей внутреннего сгорания) существенно различны. Однако

 
Регистрация на сайте