?> Авто проблемы - avtojur.ru все про автомобиль

Авто проблемы

Зачастую летом у автомобилистов возникает проблема перегрева двигателей: особенно накаляется он от стояния в пробках. Чтобы мотор не «закипел» в дороге, нужно прислушаться к следующим рекомендациям.

 

Автосалоны Оренбурга богаты всевозможными машинами на любой вкус, но если ваш выбор пал на авто, произведенное в компании ВАЗ, это ни в коем случае не характеризует вас как покупателя с уровнем ниже среднего, а просто говорит о том, что вы отдаете предпочтение отечественной продукции.

Основной причиной перегрева может стать недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Тосол – это жидкость, которая может вытекать из радиатора постепенно. Это легко определить по появлению белых потоков на поверхности двигателя.

Еще одной причиной перегрева может стать небольшая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Предпосылками могут стать и ослабление натяжения ремня от коленчатого вала, и перебои в работе датчика температуры, а также загрязнение ребер радиатора системы охлаждения. Радиатор нужно вымыть, а при необходимости – заменить.

Продажа ваз в Оренбурге довольно популярна на вторичном рынке, частая смена хозяев автомобиля обуславливает запущение в обслуживании авто, а со временем отложения в системе охлаждения могут привести к неправильной работе термостата – следовательно, к перегреву двигателя. Термостат нужно оберегать от попадания воды с содержанием соли и минералов.

Неправильная регулировка в системе впрыска или зажигания также может стать причинной перегрева. Если начало сгорания сдвигается по времени к моменту окончания горения топлива или моменту открытия выпускных клапанов, это может привести к росту температуры отработанных газов.

Кроме того, к перегреву может привести длительная работа в нерасчетных режимах или в условиях детонации. Также мотор очень «не любит» стояния в пробках, когда работа ведется вхолостую. Нагрузка минимальна, тем не менее, набегающий поток отсутствует, а охлаждение ведется только от вентилятора: его, к сожалению, может не хватать.

Перегрев выпускного клапана повышает температуру отработавших газов и двигателя.

Кроме того, существуют «внутренние» причины: отложения в полостях охлаждения, камере сгорания и нерациональное использование присадок к моторному маслу из автохимического разряда.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте