?> Загрязнение конструкций - avtojur.ru все про автомобиль

Загрязнение конструкций

Загрязнение, эрозия, перегрев деталей конструкции могут быть вызваны, к которому особенно склонны топлива, содержащие ароматические углеводороды. Для их удаления используют процесс адсорбционной хроматографии или селективную экстракцию, применяя в качестве растворителей, сернистый ангидрид и др. Энергетические характеристики обычных углеводородных топлив ограничены, так как в них наряду с водородом, обладающим самой высокой теплотой сгорания, имеется углерод. Поэтому целесообразно получение более эффективных топлив заменой углерода элементами большей калорийности, например бором, бериллием, теплота сгорания которых примерно 62,35 МДж/кг. Уже были попытки сжигания таких металлоорганических топлив и др., но их использование, особенно топлив на основе бериллия, осложняется сильной токсичностью этих веществ и продуктов их сгорания. Перспективным может быть применение сжиженных газов (криогенных топлив) — водорода, метана и др. Увеличение теплоты сгорания почти в 3 раза при переходе от топлива на основе керосина к топливу на основе водорода позволит примерно в той же пропорции уменьшить его удельный расход в ГТД, хотя это связано с уменьшением плотности, а следовательно, увеличением объема баков почти в 4,2 раза. Благодаря большому хлада ресурсу криогенные топлива можно использовать в различных системах охлаждения двигателя, совершенствуя цикл ГТД.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте