?> Сжигание тяжелых мазут - avtojur.ru все про автомобиль

Сжигание тяжелых мазут

Сжигание тяжелых мазут

В настоящее время не решены полностью все проблемы сжигания тяжелых мазутов. Экономически целесообразен переход с дизельного топлива, а тем более керосина, на среднее топливо: моторное, дистилляты замедленного коксования и смесь дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки, хотя себестоимость последних близка к себестоимости дизельного топлива. Так, при переводе одной ГТУ-100-750, работающей 1000 ч в год, с дизельного топлива на моторное ДТ или ДМ среднегодовая экономия составляет 800 тыс. руб., а при переводе на мазут — 1200 тыс. руб. даже при дополнительных затратах на предварительную подготовку топлива, увеличивающих стоимость тяжелого топлива на 10 %. Разработан целый ряд газотурбинных топлив из дистиллятов замедленного коксования, и т. п. Их характеристики соответствуют основным условиям применения топлив в ГТУ, а себестоимость не превышает себестоимости маловязких малосернистых топочных мазутов. В газотурбинных двигателях можно использовать твердое топливо всех видов, однако основной интерес представляют каменные угли. Для расчетов, связанных с их сжиганием, необходимо знать результаты технического анализа по содержанию влаги, выходу летучих веществ, остатку и качеству твердой массы, серы и теплоту сгорания топлива. Содержание влаги находят, например, взвешиванием топлива перед его нагревом в потоке инертного газа и после. Выход летучих веществ и кокса определяют взвешиванием навески угля перед нагреванием до температуры в закрытом тигле в течение 7 мин и после.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте