?> Регулировка процесса горения - avtojur.ru все про автомобиль

Регулировка процесса горения

Регулировка процесса горения

Регулируя процесс горения изменением размера капель топлива, вводимого в камеру сгорания, ограничивают его выгорание так, чтобы остаток содержал твердый углерод, способный удерживать золу, которая становится неактивной. Наиболее эффективно комбинирование указанных способов. Чаще всего используют промывку топлива с последующим введением присадок. К лежим топливом относится, например, топливо для реактивных двигателей, дизельное топливо, жидкие продукты переработки горючих сланцев и газов. Тяжелыми топливами являются высококипящие фракции нефти, сланцевых и крекинг остатков, а также продуктов процесса замедленного коксования пека, гудрона и различные смеси дистиллятов вторичных процессов и прямой перегонки. Остаточные топлива — это тяжелые вязкие остатки прямой перегонки и крекинга нефти, иногда в смеси с более легкими фракциями. В эту группу входят моторные топлива, флотские мазуты, мазуты топочные разной вязкости. Соотношение стоимостей топлив трех групп следующее: 1: 0,56: 0,35. При выборе топлива по возможности нужно ориентироваться на использование менее дефицитных с меньшей стоимостью топлив третьей и второй групп. Однако необходимо учитывать, что для снижения вязкости этих топлив нужен дополнительный подогрев, а для устранения агрессивных воздействий золы специальная обработка. Проведение этих мероприятий связано с дополнительными затратами и должно быть экономически обосновано.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте