?> Камеры сгорания - avtojur.ru все про автомобиль

Камеры сгорания

Камеры сгорания

В камерах сгоранияв авто ГТД, как и в любых других топливо сжигающих устройствах, наиболее просто использовать газообразное топливо. Природные, генераторные и некоторые промышленные газы, а также технологические газообразные отходы имеют низкую себестоимость. К их преимуществам следует отнести отсутствие золы, легкость транспортирования и смешения с газообразным окислителем, простоту регулирования и обслуживания газовой аппаратуры. Кроме того в авто, они позволяют наиболее просто получать большие тепловые нагрузки при высокой экономичности процесса горения. Природные горючие газы разных месторождений — это обычно смеси различных углеводородов, чаще всего метанового ряда, и незначительного количества С02, СО и др. Газы некоторых месторождений содержат более 90 % метана, это так называемые сухие газы. В ГТД может использоваться искусственное газообразное топливо — генераторный газ. Его получают в специальных устройствах — газогенераторах. Газифицируют чаще всего уголь, сланец, торф или тяжелые нефтяные остатки. Генераторные газы в зависимости от окислителя (дутья) различаются по составу и теплоте сгорания. При подаче к слою топлива в качестве дутья воздуха получается воздушный газ. Воздух подается в количестве, недостаточном для полного сгорания всего топлива, а необходимом лишь для окисления его некоторой части. Слой этого топлива образует зону окисления. Продукты сгорания, поднимаясь вверх, попадают в зону восстановления, где они газифицируют массу твердого топлива. Выше расположены зоны сухой перегонки и подсушки, составляющие участок подготовки топлива к газификации. Так как углерод составляет основу твердого топлива, а воздух состоит в основном из смеси кислорода и азота, в воздушном генераторном газе должно содержаться 34,7 % СО и 65,3 % N2.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте