?> Авиационные двигатели - avtojur.ru все про автомобиль

Авиационные двигатели

Топливо для авиационных двигателей. В настоящее время в авиационных ГТД используют специальное топливо для реактивных двигателей. Его получают на основе керосина с добавлением фракций и различных присадок. Оба топлива хорошо сохраняют свои свойства при длительном хранении, потому что в их состав входят лигроине керосиновые фракции прямой перегонки. Топливо обладает большей плотностью по сравнению с топливом при той же теплоте сгорания. Такие топлива, имеют достаточно широкий состав составляющих, в том числе бензинолигроиновые фракции. Радиус действия и продолжительность полета при прочих равных условиях зависят от свойств топлива: его плотности, теплоты сгорания, летучести и терма стабильности. Совершенно очевидно, что с увеличением как плотности, так и теплоты сгорания можно, сохраняя дальность полета, уменьшить запас топлива на самолете, увеличивая полезную нагрузку или улучшая его летно-технические качества. Легко испаряющееся топливо склонно к вскипанию, что, например, при быстром подъеме на высоту, несмотря на наддув баков, может привести к большим потерям топлива. Для удержания топлива в определенном положении при маневрировании самолета его необходимо помещать в эластичные объемы. При больших скоростях полета в сверхзвуковой авиации топливо в баках может прогреваться до температуры, близкой к температуре наружной обшивки самолета, т. е. на согни градусов. Поэтому топливо должно иметь повышенную терма стабильность и более тяжелый фракционный состав. Этими свойствами обладают топлива.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте