?> Высоко нагретый воздух - avtojur.ru все про автомобиль

Высоко нагретый воздух

Высоко нагретый воздух

Частичка угля, внесенная в высоко нагретый воздух, вскоре охватывается пламенем, хотя ее температура не превышает 1000—1100 К. Это воспламеняются выделившиеся летучие. Эта стадия способствует дальнейшему прогреву и воспламенению коксового остатка. Выход летучих завершает первую стадию (период подготовки горения углерода), которая протекает с затратой теплоты. Это и отличает подготовительную стадию от основной — горения кокса, — которая идет самостоятельно за счет выделения большого количества теплоты. Переход от первой стадии к основной и устойчивое горение углерода возможны не всегда. Для этого необходимо, чтобы температура зоны горения была не ниже некоторого значения, определяющего воспламенение и устойчивое горение кокса. Таким образом, для твердых топлив существуют две характерные температуры и соответственно два процесса воспламенения: летучих и коксового остатка. Начало горения кокса сопровождается использованием кислорода из прилегающего газового слоя и замещением его продуктами сгорания, что затормозит дальнейшее окисление углерода, если не будет обеспечено поступление 02 из более удаленных слоев воздуха за счет диффузии. Элементарная схема установившегося горения углерода предопределяет равенство скорости горения, выраженной через расход кислорода и скорости поступления его из среды, равной скорости диффузионного потока — коэффициент диффузии.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте