?> Уменьшение потерь давления - avtojur.ru все про автомобиль
Поиск по сайту

Уменьшение потерь давления

Уменьшение потерь давления

Для уменьшения потерь давления автомобиля в камере значительную глубину подачи струй воздуха выгоднее получать, увеличивая, а размеры отверстий. Интенсифицируя процесс горения боковыми струями воздуха, чтобы не ухудшить смывную характеристику камеры, надо избегать ранней подачи мощных струй в начальной части ЗОТ. Результаты исследования некоторых камер показали, что получить на минимальной длине зоны горения можно при выполнении определенных условий. Главным из них для полного выгорания топлива па малой длине является оптимальный относительный шаг отверстий, при определенной глубине проникновения струй воздуха в поток газов в жаровой трубе. У камер с высокой температурой газов на выходе (больше 1473 К) суммарный коэффициент избытка воздуха, примерно половина общего расхода воздуха должна поступать в зону горения. В этих условиях однорядный ввод воздуха связан с очень большими скоростями втекания струй воздуха (100—150 м/с и более). В этом случае, чтобы не повышать потери давления, целесообразно делать несколько рядов отверстий по длине зоны горения. Располагать отверстия в рядах можно последовательно, а лучше в шахматном порядке. Редкое расположение отверстий больших диаметров часто используют для ввода вторичного воздуха в зоне смешения на глубину.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация на сайте